Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.
Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.
Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.
Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.
[size=120]Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру. Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.[/size]
[b][size=120]Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ[/size][/b] [b]Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.[/b]
[b][size=120][i]Что делать?[/i][/size][/b] Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - [url=/topic1131.html]инструкция[/url]. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. [url=/topic1474.html]Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы[/url]
[b][size=120][i]Что делать если Все Оплачено?[/i][/size][/b] Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции. [list][*]Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки. [*]Подождите около 2-5 минут и включите ресивер. [*]Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - [url=/topic1674.html]инструкция[/url] [*]Настройте ресивер следуя подсказкам на экране. [*]Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - [url=/topic1474.html]инструкция[/url] [*]Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.[/list]
[b][size=120][i]Проблема с ПО.[/i][/size][/b] Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.
[url=/topic1674.html]Как Сбросить настройки на заводские[/url] [url=/topic1474.html]Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы[/url] [url=//tvbb.ru/error-tricolor.html]Коды ошибок триколор, что они означают[/url] [spoiler=]FAQ обновлен[/spoiler]
Вопрос: Не работают детские каналы на обоих приемниках через ошибку 10. мультирум подключен... Id 49024503498176 что делать?
Модель оборудования: gs e501, gs c5911
Версия ПО:3.3.82
Вопрос: Не работают детские каналы на обоих приемниках через ошибку 10. мультирум подключен... Id 49024503498176 что делать? Модель оборудования: gs e501, gs c5911 Версия ПО:3.3.82
Елена516 писал(а):Вопрос: Не работают детские каналы на обоих приемниках через ошибку 10. мультирум подключен... Id 49024503498176 что делать?
Модель оборудования: gs e501, gs c5911
Версия ПО:3.3.82
Детские каналы будут показывать, если Вы оплатите пакет "Детский". Сейчас он у Вас не оплачен
[quote="Елена516"]Вопрос: Не работают детские каналы на обоих приемниках через ошибку 10. мультирум подключен... Id 49024503498176 что делать? Модель оборудования: gs e501, gs c5911 Версия ПО:3.3.82[/quote] Детские каналы будут показывать, если Вы оплатите пакет "Детский". Сейчас он у Вас не оплачен
«Мультирум»* позволит вам смотреть каналы любых подключенных дополнительных пакетов — «Детский», «Наш Футбол», «Ночной», «МАТЧ! Футбол» и «Ultra HD» — сразу на двух телевизорах (Комплект из 2 приемников - приемник сервер + приемник клиент) при условии что доп пакеты оплачены.
Елена516, [quote]«Мультирум»* позволит вам смотреть каналы любых подключенных дополнительных пакетов — «Детский», «Наш Футбол», «Ночной», «МАТЧ! Футбол» и «Ultra HD» — сразу на двух телевизорах (Комплект из 2 приемников - приемник сервер + приемник клиент) при условии что доп пакеты оплачены.[/quote]
[quote="Анна дробкова"]Ошибка 10 1200 положил но каналы не показывают[/quote] Куда положили? На личный счет или в счет оплаты пакета Единый? проверьте в личном кабинете. [url=/topic2360.html]«Личный кабинет» триколор / обзор, возможности, фото[/url]
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
[b]мальцева раиса павловна[/b], Прочитать посты выше .
Наталья Колосова
Здраствуйте.Сделала как тут написано. Сбросила до заводских настроек выбрала после "триколор" затев нужно выбрать регион а он пишет что список недоступен. Обратитесь в службу тех поддержки Оператора. Что делать?
Здраствуйте.Сделала как тут написано. Сбросила до заводских настроек выбрала после "триколор" затев нужно выбрать регион а он пишет что список недоступен. Обратитесь в службу тех поддержки Оператора. Что делать?
Наталья Колосова писал(а):Здраствуйте.Сделала как тут написано. Сбросила до заводских настроек выбрала после "триколор" затев нужно выбрать регион а он пишет что список недоступен. Обратитесь в службу тех поддержки Оператора. Что делать?
[quote="Наталья Колосова"]Здраствуйте.Сделала как тут написано. Сбросила до заводских настроек выбрала после "триколор" затев нужно выбрать регион а он пишет что список недоступен. Обратитесь в службу тех поддержки Оператора. Что делать?[/quote] [url=/topic2268.html]Ошибка - Список регионов недоступен[/url] В большинстве случаев данная проблема возникает из-за низкого уровня Силы и Качества сигнала.
Гость
Здравствуйте. вчера оплатила пакет Единый, прошло более 12 часов , но каналы не показывают, что делаьть?
[quote="Гость"]Здравствуйте. вчера оплатила пакет Единый, прошло более 12 часов , но каналы не показывают, что делаьть?[/quote] [url=/topic977.html]Инструкция[/url]
olgavlasova@mail.ru писал(а):Вопрос: добрый день, не показывает только один канал -стс, пакет оплачен
Модель оборудования: В211
Версия ПО:2,5,157(09,06,2016 19:07:27)
Отключить из розетки на минуту, сброс на заводские настройки и поиск каналов триколор.
[quote="olgavlasova@mail.ru"]Вопрос: добрый день, не показывает только один канал -стс, пакет оплачен Модель оборудования: В211 Версия ПО:2,5,157(09,06,2016 19:07:27)[/quote] Отключить из розетки на минуту, сброс на заводские настройки и поиск каналов триколор.
Добрый день !
На приемнике клиентеGS C591 - ошибка 10
Номер ID:3402**********343
Подписка на Единый Мульти Лайт активна до 03.08.2018
Проблема следующая:
После обновления ПО приемника GS E501 и GS C591 до версии 3.8.168
По LCS1 модуля GS E501 до версии 0.1.192 (обновления прошли корректно)
На приемнике клиентеGS C591 возникла ошибка 10 (открыты только инфоканалы)
Приемник сервер GS E501 работает нормально (открыт весь пакет Единый)
Уровень сигнала (сила) 92%, качество 100% на первом и втором тюнере.Стоит двойной конвертер LNB.
Сброс обоих приемников на заводские настройки, 2-x кратное обращение в HelpDesk (дважды отправляли ключи активации), самостоятельная отправка ключей из личного кабинета после сброса на заводские настройки и полной первоначальной настройки приемников - ни к чему не привели.
Возможно-ли такое, что у меня активировалась услуга Единый без Мульти ? Можно это проверить (не приходит или вообще не отправляется второй ключ на встроенный CAM модуль)
Есть ли у Вас процедура отката софта на более ранние версии ?
Отличное качество каналов и функционал системы, хотя родные шнуры HDMI пришлось сразу выбросить. Жалко, что произошел сбой недавно купленного оборудования. Хочу подключить еще пакет Детский. Но для этого прошу помочь мне решить текущую проблему описанную выше.
Добрый день ! На приемнике клиентеGS C591 - ошибка 10 Номер ID:3402**********343 Подписка на Единый Мульти Лайт активна до 03.08.2018 Проблема следующая: После обновления ПО приемника GS E501 и GS C591 до версии 3.8.168 По LCS1 модуля GS E501 до версии 0.1.192 (обновления прошли корректно) На приемнике клиентеGS C591 возникла ошибка 10 (открыты только инфоканалы) Приемник сервер GS E501 работает нормально (открыт весь пакет Единый) Уровень сигнала (сила) 92%, качество 100% на первом и втором тюнере.Стоит двойной конвертер LNB. Сброс обоих приемников на заводские настройки, 2-x кратное обращение в HelpDesk (дважды отправляли ключи активации), самостоятельная отправка ключей из личного кабинета после сброса на заводские настройки и полной первоначальной настройки приемников - ни к чему не привели. Возможно-ли такое, что у меня активировалась услуга Единый без Мульти ? Можно это проверить (не приходит или вообще не отправляется второй ключ на встроенный CAM модуль) Есть ли у Вас процедура отката софта на более ранние версии ? Отличное качество каналов и функционал системы, хотя родные шнуры HDMI пришлось сразу выбросить. Жалко, что произошел сбой недавно купленного оборудования. Хочу подключить еще пакет Детский. Но для этого прошу помочь мне решить текущую проблему описанную выше.