Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.

Ошибка 10 - Триколор ТВ, как исправить

Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.

Изображение

Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.


Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ
Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.

Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы

Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
  • Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
  • Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
  • Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
  • Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
  • Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
  • Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.

Как Сбросить настройки на заводские
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Коды ошибок триколор, что они означают
FAQ обновлен

Добавлено: Админ

plazma72

mityukova80@mail.ru писал(а):где посмотреть ключ активации? и куда его отправить?
В личном кабинете красная кнопка - как активировать отправляют когда давно не пользовались оборудованием и оно потеряло ключи идущие со спутника .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.

Анистратов

Оплатил пакет единый 1200.выдает ошибка 10
Номер ID41024**********615,модель приемника GS E501

plazma72

Анистратов писал(а):Оплатил пакет единый 1200.выдает ошибка 10
Номер ID410**********615,модель приемника GS E501
Почитайте посты выше вашего сообщения , ответ на ваш вопрос уже дан не единожды .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.

igor68

kirilin808 писал(а):У меня не показывают федеральные каналы! Ид - 4000***********788
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено
Оплатите 1200р. за пакет единый. У этого оператора нет федеральных каналов.
Читать тут
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Olga_pashkova_61@mail.ru

оплатила пакет единый 28.12.2016 1200 руб. ID 420*******68 выдаёт ошибка 10
повторно оплатила 17.01.2017 1300 руб. и снова ошибка 10 -
Что предпринять?

Админ

Olga_pashkova_61@mail.ru писал(а):оплатила пакет единый 28.12.2016 1200 руб. ID 420**********668 выдаёт ошибка 10
повторно оплатила 17.01.2017 1300 руб. и снова ошибка 10 -
Что предпринять?
Нужно было просто отправить ключи активации
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Теперь у вас оплачено за 2 года (если цену не поднимут)

Филонова Людмила Ивановна

Пакет оплачен 30.01.17 но каналы не показывают ( ошибка 10)
Модель приемника GSE01
ID 450*************747

Били вы выполнены следующие указания, но ничего не изменилось :crazy: :
Сбросить настройки на заводские.
Выключить приемник и вынуть вилку из розетки на 5-10 минут.
Сделать повтор команд активации.

Админ

Филонова Людмила Ивановна писал(а):Били вы выполнены следующие указания, но ничего не изменилось :crazy: :
Сбросить настройки на заводские.
Выключить приемник и вынуть вилку из розетки на 5-10 минут.
Сделать повтор команд активации.
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено или они еще не активированы.

Проверьте поступление денег в личном кабинете, возможно вы ошиблись когда оплачивали.

Евгения Кирьянова

Вопрос: Проверьте, пожалуйста, поступили ли средства на счет. Id приемника 441309667507
Модель оборудования: GS 8300 M

igor68

Евгения Кирьянова писал(а): Проверьте, пожалуйста, поступили ли средства на счет. Id приемника 441309667507
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Услуга Единый - Дата окончания: 01.03.2018
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Евтюхов Григорий Семёнович

Ошибка10 что делать?

igor68

Евтюхов Григорий Семёнович писал(а):Ошибка10 что делать?
Почитайте здесь: topic977
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Гость

Проверьте,пожалуйста оборудование,оплатили вчера,показывает "ошибка 10"
ID570***********499
Модель оборудования:GS E501

igor68

Гость писал(а):Проверьте,пожалуйста оборудование,оплатили вчера,показывает "ошибка 10"
ID57**********8499
Модель оборудования:GS E501
Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу.
Узнайте о способах оплаты в меню приемника «Как оплатить».
Причина: Отсутствует подписка на основную услугу.
При проверке ID570245*******99 такая появляется информация:
Статус: Приемник не зарегистрирован.
Обязательным условием получения услуг по вещанию (распространению) теле- и/или радиоканалов «триколор» и «триколор-Сибирь» является регистрация пользователя в качестве абонента «триколор».
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

ANDRIEVSKI AN

Уже руки опускаются, что делать и не знаю. Оплатил в январе, и перезагружал и держал включенным уйму времени, а всё равно ошибка 10. И сбрасывал настройки тоже. Вся беда в том, что утерян договор при переезде. В личный кабинет не могу войти так как похоже что не корректно ввели данные при покупке оборудования. Ближайший дилер в 1000 км, родственники подарили. Договор оформлен на Сироткин Вадим Владимирович г, Москва. Приёмник GS8304 ID: 2700*********016. Куда не ткнусь везде засада, то вы уже зарегистрированы, то пришлите секретный код карты, а при получении кода опять, что я зарегистрированный. HELP!!!!!!!!!!!!! :cry:

Админ

ANDRIEVSKI AN писал(а):Уже руки опускаются, что делать и не знаю. Оплатил в январе, и перезагружал и держал включенным уйму времени, а всё равно ошибка 10. И сбрасывал настройки тоже. Вся беда в том, что утерян договор при переезде. В личный кабинет не могу войти так как похоже что не корректно ввели данные при покупке оборудования. Ближайший дилер в 1000 км, родственники подарили. Договор оформлен на Сироткин Вадим Владимирович г, Москва. Приёмник GS8304 ID: 2700241***. Куда не ткнусь везде засада, то вы уже зарегистрированы, то пришлите секретный код карты, а при получении кода опять, что я зарегистрированный. HELP!!!!!!!!!!!!! :cry:
Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Единый до 31.01.2018

Инструкция по устранению ошибки
  1. Сбросить настройки на заводские - инструкция.
  2. Настроить приемник следуя подсказкам на экране телевизора. Если хотите смотреть дополнительные каналы со сдвигом по времени - инструкция.
  3. Выключить приемник.
  4. Вынуть вилку приемника из розетки на 5-10 минут.
  5. Включить приемник на закодированном канале на срок до 8 часов.
  6. Отправить ключи активации - инструкция.
  7. Приемник не выключать! Но телевизор можно выключить. Если у вас не приемник, а модуль вставлен в тв - телевизор не выключать.
Обычно каналы начинают работать в течении одного часа.

Елена2750

как устранить ошибку 10 если все оплачено по тарифу единый :cry:

Kukukla

Вопрос: после оплаты появилась ошибка 10, в чем причина
Модель оборудования: gs8300

Админ

Kukukla писал(а):Вопрос: после оплаты появилась ошибка 10, в чем причина
Модель оборудования: gs8300, id 46130
Посмотрите немного выше ответ

rahmanovsu

Вопрос: приобрел приемник по акции, был обещан бесплатный просмотр в течении 2 лет каналов триколор. В результате прошла неделя с момента приобретения приемника, а показывает только информканал. ID 360040////////720, ДОГОВОР № 901////////846
Модель оборудования: GS B531M :mad: :mad: :mad: