Ошибка 11 - триколор, что она означает

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Валерик
Гость форума
И у меня тоже самое, грусть и печаль.
Аватара пользователя
гостья
Гость форума

У меня та же беда!!! сегодня только: главный показывает, второй пишет ошибка 11. Видимо какой то сбой.
Аватара пользователя
Денис Денис
Гость форума

Такая же фигня!!!
Аватара пользователя
Руслан86
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:05

На приемнике-сервере сделал заводские настройки. В итоге второй приемник показывал ну от силы полчаса и потом снова ошибка 11 еще просит типа деньги положить, хотя подписка до ноября
Аватара пользователя
ZOOBR
Гость форума

Та же фигня, ошибка 11 на дополнительном приемнике. Паршивый саппорт триколора теперь вообще молчит.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

3ayp писал(а):Вопрос: На приёмнике-клиенте GS C5911 все каналы закодированы (ошибка 11) :cry: . На приёмнике-сервере проблем никаких нет (все отлично показывает).
Модель оборудования: Сервер GS B532M, приемник-клиент GS C5911
Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Единый Мульти до 17.03.2018

Сделайте повтор активации - https://tvbb.ru/topic1474.html
Аватара пользователя
гость
Гость форума

Что за фигня сегодня у всех непоказывают приставки когда наладите ответи пожалуйста :mad:
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

валентин писал(а):Вопрос:
Модель оборудования: GS C5911
один телевизор показывает все каналы и всё без замечаний, второй кроме 0 канала инфо ничего , пишет ошибка 11 . У меня подключен " Единый Мульти" 10.02.2017 срок следующей оплаты 10.02.2018г. номер оборудования :40 2204 20 16 06 132 30719789 Всё работало исправно до сегодняшнего утра, вчера вечером штатно выключил оба телеыизора, сегодня один вулючился второй нет - "ошибка 11". Провёл настройку- результат тот же, отключил от сети более чем на минуту, опять произвёл настройки - пишет " ошибка 11 " подскажите как включить второй телевизор
Руслан86 писал(а):Валентин у меня точно такая же проблема. Модель приемника та же и именно сегодня это случилось. Окончание подписки в ноябре
3ayp писал(а):Аналогичная проблема с тем же приёмником
Валерик писал(а):И у меня тоже самое, грусть и печаль.
Отправьте ключи активации - https://tvbb.ru/topic1474.html
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Всем у кого ошибка 11.
Проблема видимо массовая.


Решение проблемы:
Триколор ТВ писал(а):
Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.

Сделайте - Повтор команд активации.

Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов.
  • 1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
    2. Включить его на любом кодированном канале.
    3. Дождаться появления изображения.

Раскодировка каналов может длиться до 8 часов.
При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.

Аватара пользователя
Марина0810
Гость форума

Такая же история!!!!весь вечер в мучениях....отключаю...перезагружаю...поиск каналов несколько раз делала...все бесполезно!!!!!!!! :mad:
Аватара пользователя
Фетисов Виктор Иванович
Гость форума

Нет сигнала
Аватара пользователя
валентин
Гость форума

получил ваше письмо...вы пишите стандартный ответ но на вопрос мой не ответили, повторю : 2 телевизора , подключины 2 пакета Единый Мульти и Ночной 10.02.2017г., на одном телевизоре назовём его первый куда заходит кабель с антенны всё работают все 2 пакета , связь со вторым через PLC адаптер . На втором телевизоре работает только пакет "Ночной" а на каналы Единый Мульти пишет надо провести оплату , ошибка 11. Все рекомендации ваши выполнял, результата нет. Выключал питание на первом телевизоре- куда приходит кабель с антенны потом включал всё настраивалось и работает на втором только пакет Ночной . номер оборудования 40 2204 20 16 06 132 30719789
Аватара пользователя
dfktynby
Гость форума

триколор а может Вы подхватили вирусняк который бродит по планете и требует как в моём варианте - оплатить услугу ещё раз ?
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Дмитрий Ногинский,
Тоже самое, в триколоре сказали, что у них никаких проблем не было. У меня простоял всю ночь - результат ноль т.е. ошибка 11.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Фетисов Виктор Иванович,
Сигнал то есть, только не показывают кодированные каналы. Ошибка 11.
Аватара пользователя
Klion
Гость форума

То же самое. Второй рессивер более 8 часов включен. Результата 0!
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

триколор,
Ключи отправлял два раза - не помогает и 8 часов стоял - тоже.
Аватара пользователя
валентин
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2017, 05:56

Вопрос:
Модель оборудования: GS C5911 номер оборудования :40 2204 20 16 06 132 30719789
2 телевизора , подключины 2 пакета Единый Мульти и Ночной 10.02.2017г., на одном телевизоре назовём его первый куда заходит кабель с антенны всё работают все 2 пакета , связь со вторым через PLC адаптер . На втором телевизоре работает только пакет "Ночной" а на каналы Единый Мульти пишет надо провести оплату , ошибка 11. Все рекомендации ваши выполнял, результата нет. Выключал питание на первом телевизоре- куда приходит кабель с антенны потом включал всё настраивалось и работает на втором только пакет Ночной . номер оборудования 40 2204 20 16 06 132 30719789
Аватара пользователя
Антон-дилер
Гость форума

Работаю в дилерском центре, замучали звонками звонками с этой ошибкой. 2 день, а ответа на данный вопрос нет. Видимо триколор что то намутил. А дилеры и клиенты теперь мучаются. :(
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

В чем прикол-то?
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»