Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.
И у меня тоже самое, грусть и печаль.
Добавлено: Валерик
1495041873
Валерик
И у меня тоже самое, грусть и печаль.
гостья
У меня та же беда!!! сегодня только: главный показывает, второй пишет ошибка 11. Видимо какой то сбой.
1495043255
гостья
У меня та же беда!!! сегодня только: главный показывает, второй пишет ошибка 11. Видимо какой то сбой.
Денис Денис
Такая же фигня!!!
1495044572
Денис Денис
Такая же фигня!!!
Руслан86
На приемнике-сервере сделал заводские настройки. В итоге второй приемник показывал ну от силы полчаса и потом снова ошибка 11 еще просит типа деньги положить, хотя подписка до ноября
1495045521
Руслан86
На приемнике-сервере сделал заводские настройки. В итоге второй приемник показывал ну от силы полчаса и потом снова ошибка 11 еще просит типа деньги положить, хотя подписка до ноября
ZOOBR
Та же фигня, ошибка 11 на дополнительном приемнике. Паршивый саппорт триколора теперь вообще молчит.
1495045656
ZOOBR
Та же фигня, ошибка 11 на дополнительном приемнике. Паршивый саппорт триколора теперь вообще молчит.
Админ
3ayp писал(а):Вопрос: На приёмнике-клиенте GS C5911 все каналы закодированы (ошибка 11)

. На приёмнике-сервере проблем никаких нет (все отлично показывает).
Модель оборудования: Сервер GS B532M, приемник-клиент GS C5911
Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Единый Мульти до 17.03.2018
Сделайте повтор активации -
https://tvbb.ru/topic1474.html
1495050122
Админ
[quote="3ayp"]Вопрос: На приёмнике-клиенте GS C5911 все каналы закодированы (ошибка 11) :cry: . На приёмнике-сервере проблем никаких нет (все отлично показывает).
Модель оборудования: Сервер GS B532M, приемник-клиент GS C5911 [/quote]
Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Единый Мульти до 17.03.2018
Сделайте повтор активации - https://tvbb.ru/topic1474.html
гость
Что за фигня сегодня у всех непоказывают приставки когда наладите ответи пожалуйста

1495050608
гость
Что за фигня сегодня у всех непоказывают приставки когда наладите ответи пожалуйста :mad:
Админ
валентин писал(а):Вопрос:
Модель оборудования: GS C5911
один телевизор показывает все каналы и всё без замечаний, второй кроме 0 канала инфо ничего , пишет ошибка 11 . У меня подключен " Единый Мульти" 10.02.2017 срок следующей оплаты 10.02.2018г. номер оборудования :40 2204 20 16 06 132 30719789 Всё работало исправно до сегодняшнего утра, вчера вечером штатно выключил оба телеыизора, сегодня один вулючился второй нет - "ошибка 11". Провёл настройку- результат тот же, отключил от сети более чем на минуту, опять произвёл настройки - пишет " ошибка 11 " подскажите как включить второй телевизор
Руслан86 писал(а):Валентин у меня точно такая же проблема. Модель приемника та же и именно сегодня это случилось. Окончание подписки в ноябре
3ayp писал(а):Аналогичная проблема с тем же приёмником
Валерик писал(а):И у меня тоже самое, грусть и печаль.
Отправьте ключи активации -
https://tvbb.ru/topic1474.html
1495050642
Админ
[quote="валентин"]Вопрос:
Модель оборудования: GS C5911
один телевизор показывает все каналы и всё без замечаний, второй кроме 0 канала инфо ничего , пишет ошибка 11 . У меня подключен " Единый Мульти" 10.02.2017 срок следующей оплаты 10.02.2018г. номер оборудования :40 2204 20 16 06 132 30719789 Всё работало исправно до сегодняшнего утра, вчера вечером штатно выключил оба телеыизора, сегодня один вулючился второй нет - "ошибка 11". Провёл настройку- результат тот же, отключил от сети более чем на минуту, опять произвёл настройки - пишет " ошибка 11 " подскажите как включить второй телевизор[/quote]
[quote="Руслан86"]Валентин у меня точно такая же проблема. Модель приемника та же и именно сегодня это случилось. Окончание подписки в ноябре[/quote]
[quote="3ayp"]Аналогичная проблема с тем же приёмником[/quote]
[quote="Валерик"]И у меня тоже самое, грусть и печаль.[/quote]
Отправьте ключи активации - https://tvbb.ru/topic1474.html
Админ
Всем у кого ошибка 11.
Проблема видимо массовая.
Решение проблемы:
Триколор ТВ писал(а):
Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.
Сделайте - Повтор команд активации.
Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов.
- 1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
2. Включить его на любом кодированном канале.
3. Дождаться появления изображения.
Раскодировка каналов может длиться до 8 часов.
При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.
1495050895
Админ
[size=150][b]Всем у кого ошибка 11.
Проблема видимо массовая. [/b][/size]
[size=120]Решение проблемы:
[quote="[url=/post779.html#p779]триколор[/url]"]
Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.
Сделайте - [url=/topic1474.html]Повтор команд активации[/url].
Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов.
[list]1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
2. Включить его на любом кодированном канале.
3. Дождаться появления изображения.[/list]
Раскодировка каналов может длиться до 8 часов.
При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.[/quote]
[/size]
Марина0810
Такая же история!!!!весь вечер в мучениях....отключаю...перезагружаю...поиск каналов несколько раз делала...все бесполезно!!!!!!!!

1495059026
Марина0810
Такая же история!!!!весь вечер в мучениях....отключаю...перезагружаю...поиск каналов несколько раз делала...все бесполезно!!!!!!!! :mad:
Фетисов Виктор Иванович
Нет сигнала
1495064591
Фетисов Виктор Иванович
Нет сигнала
валентин
получил ваше письмо...вы пишите стандартный ответ но на вопрос мой не ответили, повторю : 2 телевизора , подключины 2 пакета Единый Мульти и Ночной 10.02.2017г., на одном телевизоре назовём его первый куда заходит кабель с антенны всё работают все 2 пакета , связь со вторым через PLC адаптер . На втором телевизоре работает только пакет "Ночной" а на каналы Единый Мульти пишет надо провести оплату , ошибка 11. Все рекомендации ваши выполнял, результата нет. Выключал питание на первом телевизоре- куда приходит кабель с антенны потом включал всё настраивалось и работает на втором только пакет Ночной . номер оборудования 40 2204 20 16 06 132 30719789
1495065625
валентин
получил ваше письмо...вы пишите стандартный ответ но на вопрос мой не ответили, повторю : 2 телевизора , подключины 2 пакета Единый Мульти и Ночной 10.02.2017г., на одном телевизоре назовём его первый куда заходит кабель с антенны всё работают все 2 пакета , связь со вторым через PLC адаптер . На втором телевизоре работает только пакет "Ночной" а на каналы Единый Мульти пишет надо провести оплату , ошибка 11. Все рекомендации ваши выполнял, результата нет. Выключал питание на первом телевизоре- куда приходит кабель с антенны потом включал всё настраивалось и работает на втором только пакет Ночной . номер оборудования 40 2204 20 16 06 132 30719789
dfktynby
триколор а может Вы подхватили вирусняк который бродит по планете и требует как в моём варианте - оплатить услугу ещё раз ?
1495066397
dfktynby
триколор а может Вы подхватили вирусняк который бродит по планете и требует как в моём варианте - оплатить услугу ещё раз ?
Гость
Дмитрий Ногинский,
Тоже самое, в триколоре сказали, что у них никаких проблем не было. У меня простоял всю ночь - результат ноль т.е. ошибка 11.
1495072858
Гость
[b]Дмитрий Ногинский[/b],
Тоже самое, в триколоре сказали, что у них никаких проблем не было. У меня простоял всю ночь - результат ноль т.е. ошибка 11.
Гость
Фетисов Виктор Иванович,
Сигнал то есть, только не показывают кодированные каналы. Ошибка 11.
1495073058
Гость
[b]Фетисов Виктор Иванович[/b],
Сигнал то есть, только не показывают кодированные каналы. Ошибка 11.
Klion
То же самое. Второй рессивер более 8 часов включен. Результата 0!
1495073118
Klion
То же самое. Второй рессивер более 8 часов включен. Результата 0!
Гость
триколор,
Ключи отправлял два раза - не помогает и 8 часов стоял - тоже.
1495074177
Гость
[b]триколор[/b],
Ключи отправлял два раза - не помогает и 8 часов стоял - тоже.
валентин
Вопрос:
Модель оборудования: GS C5911 номер оборудования :40 2204 20 16 06 132 30719789
2 телевизора , подключины 2 пакета Единый Мульти и Ночной 10.02.2017г., на одном телевизоре назовём его первый куда заходит кабель с антенны всё работают все 2 пакета , связь со вторым через PLC адаптер . На втором телевизоре работает только пакет "Ночной" а на каналы Единый Мульти пишет надо провести оплату , ошибка 11. Все рекомендации ваши выполнял, результата нет. Выключал питание на первом телевизоре- куда приходит кабель с антенны потом включал всё настраивалось и работает на втором только пакет Ночной . номер оборудования 40 2204 20 16 06 132 30719789
1495076682
валентин
Вопрос:
Модель оборудования: GS C5911 номер оборудования :40 2204 20 16 06 132 30719789
2 телевизора , подключины 2 пакета Единый Мульти и Ночной 10.02.2017г., на одном телевизоре назовём его первый куда заходит кабель с антенны всё работают все 2 пакета , связь со вторым через PLC адаптер . На втором телевизоре работает только пакет "Ночной" а на каналы Единый Мульти пишет надо провести оплату , ошибка 11. Все рекомендации ваши выполнял, результата нет. Выключал питание на первом телевизоре- куда приходит кабель с антенны потом включал всё настраивалось и работает на втором только пакет Ночной . номер оборудования 40 2204 20 16 06 132 30719789
Антон-дилер
Работаю в дилерском центре, замучали звонками звонками с этой ошибкой. 2 день, а ответа на данный вопрос нет. Видимо триколор что то намутил. А дилеры и клиенты теперь мучаются.

1495080140
Антон-дилер
Работаю в дилерском центре, замучали звонками звонками с этой ошибкой. 2 день, а ответа на данный вопрос нет. Видимо триколор что то намутил. А дилеры и клиенты теперь мучаются. :(
1495083017
Гость
В чем прикол-то?