Ошибка 11 - триколор, что она означает
-
- Гость форума
гостья
Денис Денис
- Руслан86
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:05
Руслан86
-
- Гость форума
ZOOBR
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Ваш приемник зарегистрирован3ayp писал(а):Вопрос: На приёмнике-клиенте GS C5911 все каналы закодированы (ошибка 11) . На приёмнике-сервере проблем никаких нет (все отлично показывает).
Модель оборудования: Сервер GS B532M, приемник-клиент GS C5911
Ваши подписки: Единый Мульти до 17.03.2018
Сделайте повтор активации - https://tvbb.ru/topic1474.html
Админ
-
- Гость форума
гость
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
валентин писал(а):Вопрос:
Модель оборудования: GS C5911
один телевизор показывает все каналы и всё без замечаний, второй кроме 0 канала инфо ничего , пишет ошибка 11 . У меня подключен " Единый Мульти" 10.02.2017 срок следующей оплаты 10.02.2018г. номер оборудования :40 2204 20 16 06 132 30719789 Всё работало исправно до сегодняшнего утра, вчера вечером штатно выключил оба телеыизора, сегодня один вулючился второй нет - "ошибка 11". Провёл настройку- результат тот же, отключил от сети более чем на минуту, опять произвёл настройки - пишет " ошибка 11 " подскажите как включить второй телевизор
Руслан86 писал(а):Валентин у меня точно такая же проблема. Модель приемника та же и именно сегодня это случилось. Окончание подписки в ноябре
3ayp писал(а):Аналогичная проблема с тем же приёмником
Отправьте ключи активации - https://tvbb.ru/topic1474.htmlВалерик писал(а):И у меня тоже самое, грусть и печаль.
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Проблема видимо массовая.
Решение проблемы:
Триколор ТВ писал(а):
Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.
Сделайте - Повтор команд активации.
Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов.
- 1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
2. Включить его на любом кодированном канале.
3. Дождаться появления изображения.
Раскодировка каналов может длиться до 8 часов.
При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.
Админ
-
- Гость форума
Марина0810
Фетисов Виктор Иванович
-
- Гость форума
валентин
-
- Гость форума
dfktynby
-
- Гость форума
Тоже самое, в триколоре сказали, что у них никаких проблем не было. У меня простоял всю ночь - результат ноль т.е. ошибка 11.
Гость
-
- Гость форума
Сигнал то есть, только не показывают кодированные каналы. Ошибка 11.
Гость
-
- Гость форума
Klion
-
- Гость форума
Ключи отправлял два раза - не помогает и 8 часов стоял - тоже.
Гость
- валентин
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 05:56
Модель оборудования: GS C5911 номер оборудования :40 2204 20 16 06 132 30719789
2 телевизора , подключины 2 пакета Единый Мульти и Ночной 10.02.2017г., на одном телевизоре назовём его первый куда заходит кабель с антенны всё работают все 2 пакета , связь со вторым через PLC адаптер . На втором телевизоре работает только пакет "Ночной" а на каналы Единый Мульти пишет надо провести оплату , ошибка 11. Все рекомендации ваши выполнял, результата нет. Выключал питание на первом телевизоре- куда приходит кабель с антенны потом включал всё настраивалось и работает на втором только пакет Ночной . номер оборудования 40 2204 20 16 06 132 30719789
валентин
-
- Гость форума
Антон-дилер
Гость
Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 24 ноя 2024, 23:31
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.