Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.
Ребят, Всё в точности как вы описали и у меня со вчерашнего утра. Также сказали подождать сутки, объяснив причину тем, что на эти приемники-клиенты 5911 кончились ключи активации. В общем, я особо не поняла конкретно, но ситуация немного "бесит". Причем у меня на клиенте показывает платный пакет Детский, а единый мульти -нет.
Добавлено: vita
1495090895
vita
Ребят, Всё в точности как вы описали и у меня со вчерашнего утра. Также сказали подождать сутки, объяснив причину тем, что на эти приемники-клиенты 5911 кончились ключи активации. В общем, я особо не поняла конкретно, но ситуация немного "бесит". Причем у меня на клиенте показывает платный пакет Детский, а единый мульти -нет.
Хохлова Айгуль Базаровна
Сменила по акции 2 приемника на ресивер и приемник. С15 мая выскакивает на приемнике то нет соединения с сервером, а теперь ошибка 11. В личном кабинете почему- то до сих пор услуга Единый , а не Мульти Лайт обмен. Дилер не отвечает. Как быть?
1495093701
Хохлова Айгуль Базаровна
Сменила по акции 2 приемника на ресивер и приемник. С15 мая выскакивает на приемнике то нет соединения с сервером, а теперь ошибка 11. В личном кабинете почему- то до сих пор услуга Единый , а не Мульти Лайт обмен. Дилер не отвечает. Как быть?
1495095103
GOSTY 23
Включил в 3.30 на клиенте пусто ошибка 11 и всё делал как выше описывают.А не показывает :nea: :yahoo: :mad: :(
Елизавета Выдрина
Добрый день ID .37040***********793.на основном приемнике GS B521 все каналы показывают.. На второй приставке GS C5911.второй день подряд ошибка 11 пробовала и повторную активацию только воз и ныне там... Вопрос будет как то решаться!?
1495097585
Елизавета Выдрина
Добрый день ID .37040***********793.на основном приемнике GS B521 все каналы показывают.. На второй приставке GS C5911.второй день подряд ошибка 11 пробовала и повторную активацию только воз и ныне там... Вопрос будет как то решаться!?
Юляшка
Добрый день! ID 470409*********36. Проблема в точности такая же. Вчера вечером отключился приемник клиент с ошибкой 11. Сервер показывает прекрасно. Что происходит-то? Служба поддержки по телефону не отвечает. В чате ответили, что сбоев у них нет. Нам так и сидеть радоваться с оплаченной услугой и не работающим вторым приемником?
1495098352
Юляшка
Добрый день! ID 470409*********36. Проблема в точности такая же. Вчера вечером отключился приемник клиент с ошибкой 11. Сервер показывает прекрасно. Что происходит-то? Служба поддержки по телефону не отвечает. В чате ответили, что сбоев у них нет. Нам так и сидеть радоваться с оплаченной услугой и не работающим вторым приемником?
Кузьмина Т.А.
Тоже самое с клиентом GS C 5911,с 17 мая- ошибка 11, оплачено по 19.02.18 года . ID 34040901934301, несколько раз перезаряжала , бесполезно , ПОМОГИТЕ !!!
1495098671
Кузьмина Т.А.
Тоже самое с клиентом GS C 5911,с 17 мая- ошибка 11, оплачено по 19.02.18 года . ID 34040901934301, несколько раз перезаряжала , бесполезно , ПОМОГИТЕ !!!
Романенко МВ
Приемник сервер GS C 5911, с 17 мая на приемнике клиенте ошибка 11, услуга мульти единый оплачена до 09.01.2018, повторная активация ни к чему ни привела, 8 часов прошло, а воз и ныне там. триколор может пояснит что делать?
1495099786
Романенко МВ
Приемник сервер GS C 5911, с 17 мая на приемнике клиенте ошибка 11, услуга мульти единый оплачена до 09.01.2018, повторная активация ни к чему ни привела, 8 часов прошло, а воз и ныне там. триколор может пояснит что делать?
igor68
Романенко МВ писал(а):триколор может пояснит что делать?
Пробуйте к ним пробиться с этой проблемой.
Здесь контакты: https://www.tricolor.tv/about/contacts/
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1495100448
igor68
[quote="Романенко МВ"]триколор может пояснит что делать?[/quote]
Пробуйте к ним пробиться с этой проблемой.
Здесь контакты: https://www.tricolor.tv/about/contacts/
валентин
vita писал(а):Ребят, Всё в точности как вы описали и у меня со вчерашнего утра. Также сказали подождать сутки, объяснив причину тем, что на эти приемники-клиенты 5911 кончились ключи активации. В общем, я особо не поняла конкретно, но ситуация немного "бесит". Причем у меня на клиенте показывает платный пакет Детский, а единый мульти -нет.
Ситуация уже вторые сутки один в один с вашей. Звонок на горячую линию Защиты потребителей -По телефону информационно-справочной линии 8-800-100-0004 можно позвонить
в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.
Звонок по телефону 8-800-100-0004 бесплатный из любого населенного пункта России.
Рекомендовали, иметь документальное подтверждение неоказаний услуг, в нашем случае - отсутствие оплаченных нами услуг , снять на видео действия с оборудованием, для дальнейшего разбирательства. Самое противное что триколор ничего не обьясняет.
1495100874
валентин
[quote="vita"]Ребят, Всё в точности как вы описали и у меня со вчерашнего утра. Также сказали подождать сутки, объяснив причину тем, что на эти приемники-клиенты 5911 кончились ключи активации. В общем, я особо не поняла конкретно, но ситуация немного "бесит". Причем у меня на клиенте показывает платный пакет Детский, а единый мульти -нет.[/quote]
Ситуация уже вторые сутки один в один с вашей. Звонок на горячую линию Защиты потребителей -По телефону информационно-справочной линии 8-800-100-0004 можно позвонить
в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.
Звонок по телефону 8-800-100-0004 бесплатный из любого населенного пункта России.
Рекомендовали, иметь документальное подтверждение неоказаний услуг, в нашем случае - отсутствие оплаченных нами услуг , снять на видео действия с оборудованием, для дальнейшего разбирательства. Самое противное что триколор ничего не обьясняет.
Шурик
Я думал это только у меня
.Оказывается проблема почти мирового маштаба
.Прогресса нет в решении этой проблемы
1495103641
Шурик
Я думал это только у меня :nea: .Оказывается проблема почти мирового маштаба :gluk: .Прогресса нет в решении этой проблемы :help:
ArcobalenoLena
+1
Тоже 11 ошибка. Ничего не меняется сутки.
Почему триколор не решает проблему?
1495106054
ArcobalenoLena
+1
Тоже 11 ошибка. Ничего не меняется сутки.
Почему триколор не решает проблему?
gosh
Все как описано выше. Два приемника, на основном каналы пакета "Единый" показывают, на втором пишет ошибку 11. Перезагружал, отсылал через сайт ключи активации, оставлял включенным на кодированном канале на всю ночь и ничего. Если перезагрузить основной приемник, то второй на пять минут начинает показывать, а потом опять ошибка. Еще заметил, что когда нажимаешь статус, то услуга почему то называется класс 100, а не "единый" и вместо значка вопросительный знак
1495106620
gosh
Все как описано выше. Два приемника, на основном каналы пакета "Единый" показывают, на втором пишет ошибку 11. Перезагружал, отсылал через сайт ключи активации, оставлял включенным на кодированном канале на всю ночь и ничего. Если перезагрузить основной приемник, то второй на пять минут начинает показывать, а потом опять ошибка. Еще заметил, что когда нажимаешь статус, то услуга почему то называется класс 100, а не "единый" и вместо значка вопросительный знак
vita
Я позвонила в магазин, где покупала комплект триколор на 2 тв, мне сказали проблема массовая, решается, тк у нескольких сотен абонентов пропала связь. Связано именно с приемниками 5911 (может кривые нам достались). Вобщем, записали номер ID и сказали, что отправят в Питер, там наверно решается вопрос. Мне пообещали, что сутки-вторые еще ждите. Не надо типа ничего предпринимать.
1495109597
vita
Я позвонила в магазин, где покупала комплект триколор на 2 тв, мне сказали проблема массовая, решается, тк у нескольких сотен абонентов пропала связь. Связано именно с приемниками 5911 (может кривые нам достались). Вобщем, записали номер ID и сказали, что отправят в Питер, там наверно решается вопрос. Мне пообещали, что сутки-вторые еще ждите. Не надо типа ничего предпринимать.
igor68
У кого такая проблема со вторым приёмником, попробуйте выключить из розетки оба ресивера на пару минут.
Может и поможет.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1495109908
igor68
У кого такая проблема со вторым приёмником, попробуйте выключить из розетки оба ресивера на пару минут.
Может и поможет.
ArcobalenoLena
Заработало все. Ничего больше не трогала.
1495110415
ArcobalenoLena
Заработало все. Ничего больше не трогала.
Шурик
Заработало
1495111272
Шурик
Заработало :drink: :gamer2:
Юляшка
Написали с тех.поддержки ожидать появления изображения. Включила приемник клиент, пока все показывает. Подожду 20 минут, будет ли дальше работать.
1495111441
Юляшка
Написали с тех.поддержки ожидать появления изображения. Включила приемник клиент, пока все показывает. Подожду 20 минут, будет ли дальше работать.
валентин
Шурик писал(а):Заработало
Ура заработало !
Всё закончилось благополучно
1495111536
валентин
[quote="Шурик"]Заработало :drink: :gamer2:[/quote]
Ура заработало ! :yahoo: Всё закончилось благополучно :good:
Георгиевна
Та же самая проблема. Вчера показывал, сегодня уже ошибка 11.
1495112678
Георгиевна
Та же самая проблема. Вчера показывал, сегодня уже ошибка 11.
igor68
Георгиевна писал(а):Та же самая проблема. Вчера показывал, сегодня уже ошибка 11.
igor68 писал(а):У кого такая проблема со вторым приёмником, попробуйте выключить из розетки оба ресивера на пару минут.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1495112894
igor68
[quote="Георгиевна"]Та же самая проблема. Вчера показывал, сегодня уже ошибка 11.[/quote][quote="igor68"]У кого такая проблема со вторым приёмником, попробуйте выключить из розетки оба ресивера на пару минут.[/quote]