Оставлять комментарии и задавать вопросы могут только зарегистрированный пользователи.
►►► подробнее ◄◄◄

Ошибка 11 - триколор, что она означает

Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.

Ребят, Всё в точности как вы описали и у меня со вчерашнего утра. Также сказали подождать сутки, объяснив причину тем, что на эти приемники-клиенты 5911 кончились ключи активации. В общем, я особо не поняла конкретно, но ситуация немного "бесит". Причем у меня на клиенте показывает платный пакет Детский, а единый мульти -нет.

Добавлено: vita

Хохлова Айгуль Базаровна

Сменила по акции 2 приемника на ресивер и приемник. С15 мая выскакивает на приемнике то нет соединения с сервером, а теперь ошибка 11. В личном кабинете почему- то до сих пор услуга Единый , а не Мульти Лайт обмен. Дилер не отвечает. Как быть?

GOSTY 23

Включил в 3.30 на клиенте пусто ошибка 11 и всё делал как выше описывают.А не показывает :nea: :yahoo: :mad: :(

Елизавета Выдрина

Добрый день ID .37040***********793.на основном приемнике GS B521 все каналы показывают.. На второй приставке GS C5911.второй день подряд ошибка 11 пробовала и повторную активацию только воз и ныне там... Вопрос будет как то решаться!?

Юляшка

Добрый день! ID 470409*********36. Проблема в точности такая же. Вчера вечером отключился приемник клиент с ошибкой 11. Сервер показывает прекрасно. Что происходит-то? Служба поддержки по телефону не отвечает. В чате ответили, что сбоев у них нет. Нам так и сидеть радоваться с оплаченной услугой и не работающим вторым приемником?

Кузьмина Т.А.

Тоже самое с клиентом GS C 5911,с 17 мая- ошибка 11, оплачено по 19.02.18 года . ID 34040901934301, несколько раз перезаряжала , бесполезно , ПОМОГИТЕ !!!

Романенко МВ

Приемник сервер GS C 5911, с 17 мая на приемнике клиенте ошибка 11, услуга мульти единый оплачена до 09.01.2018, повторная активация ни к чему ни привела, 8 часов прошло, а воз и ныне там. триколор может пояснит что делать?

igor68

Романенко МВ писал(а):триколор может пояснит что делать?
Пробуйте к ним пробиться с этой проблемой.
Здесь контакты: https://www.tricolor.tv/about/contacts/
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

валентин

vita писал(а):Ребят, Всё в точности как вы описали и у меня со вчерашнего утра. Также сказали подождать сутки, объяснив причину тем, что на эти приемники-клиенты 5911 кончились ключи активации. В общем, я особо не поняла конкретно, но ситуация немного "бесит". Причем у меня на клиенте показывает платный пакет Детский, а единый мульти -нет.
Ситуация уже вторые сутки один в один с вашей. Звонок на горячую линию Защиты потребителей -По телефону информационно-справочной линии 8-800-100-0004 можно позвонить
в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.
Звонок по телефону 8-800-100-0004 бесплатный из любого населенного пункта России.
Рекомендовали, иметь документальное подтверждение неоказаний услуг, в нашем случае - отсутствие оплаченных нами услуг , снять на видео действия с оборудованием, для дальнейшего разбирательства. Самое противное что триколор ничего не обьясняет.

Шурик

Я думал это только у меня :nea: .Оказывается проблема почти мирового маштаба :gluk: .Прогресса нет в решении этой проблемы :help:

ArcobalenoLena

+1

Тоже 11 ошибка. Ничего не меняется сутки.
Почему триколор не решает проблему?

gosh

Все как описано выше. Два приемника, на основном каналы пакета "Единый" показывают, на втором пишет ошибку 11. Перезагружал, отсылал через сайт ключи активации, оставлял включенным на кодированном канале на всю ночь и ничего. Если перезагрузить основной приемник, то второй на пять минут начинает показывать, а потом опять ошибка. Еще заметил, что когда нажимаешь статус, то услуга почему то называется класс 100, а не "единый" и вместо значка вопросительный знак

vita

Я позвонила в магазин, где покупала комплект триколор на 2 тв, мне сказали проблема массовая, решается, тк у нескольких сотен абонентов пропала связь. Связано именно с приемниками 5911 (может кривые нам достались). Вобщем, записали номер ID и сказали, что отправят в Питер, там наверно решается вопрос. Мне пообещали, что сутки-вторые еще ждите. Не надо типа ничего предпринимать.

igor68

У кого такая проблема со вторым приёмником, попробуйте выключить из розетки оба ресивера на пару минут.
Может и поможет.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

ArcobalenoLena

Заработало все. Ничего больше не трогала.

Шурик

Заработало :drink: :gamer2:

Юляшка

Написали с тех.поддержки ожидать появления изображения. Включила приемник клиент, пока все показывает. Подожду 20 минут, будет ли дальше работать.

валентин

Шурик писал(а):Заработало :drink: :gamer2:
Ура заработало ! :yahoo: Всё закончилось благополучно :good:

Георгиевна

Та же самая проблема. Вчера показывал, сегодня уже ошибка 11.

igor68

Георгиевна писал(а):Та же самая проблема. Вчера показывал, сегодня уже ошибка 11.
igor68 писал(а):У кого такая проблема со вторым приёмником, попробуйте выключить из розетки оба ресивера на пару минут.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Быстрый ответ

Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором. Ссылки запрещены. Войдите на сайт для мгновенной отправки сообщений.