Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.
Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.
Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.
Вопрос:Приемник модельGS 8300N оплатили подписку 5.06.2017 1500, id 45*************75, версия ПО 1.2.460 версия ПО модуля 0.9.04.выдается ошибка 10 что услуга не оплачена,что делать
Модель оборудования: GS 8300 N
Версия ПО:1.2.460
горюнов а м писал(а):Приемник модельGS 8300N оплатили подписку 5.06.2017 1500, id 4500********775, версия ПО 1.2.460 версия ПО модуля 0.9.04.выдается ошибка 10 что услуга не оплачена,что делать
Модель оборудования: GS 8300 N
Версия ПО:1.2.460
У вас указан неверный ID номер оборудования, должно быть 14 цифр. Вы и оплату сделали по такому же номеру?
День добрый.
Аналогичная проблема как у Oleg257355
На приемнике клиенте GS C5911 - ошибка 10
Номер ID:4202**********19
Подписка на Единый Мульти Лайт активна до 30.01.2018
Проблема следующая:
После обновления ПО приемника 18 августа GS E501 и GS C5911 до версии 3.8.168
ПО LCS1 модуля GS E501 до версии 0.1.192 (обновления прошли корректно)
на приемнике клиенте GS C5911 возникла ошибка 10 (открыты только инфоканалы)
Приемник сервер GS E501 работает нормально (открыт весь пакет Единый)
Уровень сигнала (сила) 92%, качество 100% на первом и втором тюнере.
Сброс обоих приемников на заводские настройки, стояли двое суток включены на кодированном канале. раз пять обращались к оператору (отправляли ключи активации).
Выключали.
Ошибка 10.
На другом аналогичном оборудовании с моей картой тоже не показывает. С другой картой с того же аналогичного оборудования у меня показывает. Проблема возникла после обновления. Думаю с вашей стороны проблема. Специалист тут не поможет (местный).
С нашей стороны проблем быть не может, это неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов tricolor.tv и вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Ремонт оборудования или обновление ПО должен производить только опытный мастер.
igor68, igor68,
Проблема "вылечились" после оплаты за открытие сервиса "Мультирум"
Я две недели мучился с проблемой открытия каналов на приемнике клиенте.
Неужели нельзя было просто написать, хочешь смотреть пакет "Единый" на втором телевизоре заплати за "Мультирум". Это наше ноу-хау. И не надо блоки питания трогать руками и ездить к шаманам - все равно, не поможет.
Oleg257355 писал(а):Подписка на Единый Мульти Лайт активна до 03.08.2018
Проблема следующая: После обновления ПО приемника GS E501 и GS C591 до версии 3.8.168
По LCS1 модуля GS E501 до версии 0.1.192 (обновления прошли корректно)
На приемнике клиентеGS C591 возникла ошибка 10 (открыты только инфоканалы)
Приемник сервер GS E501 работает нормально (открыт весь пакет Единый)
В вашем сообщени говорится что проблема появилась после обновления ПО и больше ничего даже ID приёмника не написали и как без номера проверить оплачен у вас "Мультирум" или нет?
Oleg257355 писал(а):хочешь смотреть пакет "Единый" на втором телевизоре заплати за "Мультирум". Это наше ноу-хау.
Ещё раз повторяю, мы свободный независимый сайт, Неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов tricolor.tv. Так что помогаем чем можем. К компании "триколор" никакого отношения не имеем.
Вопрос: пишет ошибку 10 а платежь был произведен даже на сайте проверяю следующая оплата будет 06.08.2018 мой ID 42040900******
Модель оборудования: GS-B522
Версия ПО:
Ева писал(а):пишет ошибку 10 а платежь был произведен даже на сайте проверяю следующая оплата будет 06.08.2018 мой ID 42040900******
Модель оборудования: GS-B522
Вопрос: в августе купил приемник, сила сигнала 72 качество нет. из 250 каналов показывает всего 50(пишет нет видео или ошибка 10). Перед антенной нет препятствий. антенну пытался поправить - не помогает .обращался к дилеру, на его антенне все каналы показывает. что может быть?
Модель оборудования: GS B533M
Версия ПО: 3.7.304
Рафаэль 74 писал(а):сила сигнала 72 качество нет. из 250 каналов показывает всего 50(пишет нет видео или ошибка 10). Перед антенной нет препятствий. антенну пытался поправить - не помогает .обращался к дилеру, на его антенне все каналы показывает. что может быть?
Может быть что угодно - кабель, соединения окислились, конвертор, может сама антенна требует точной настройки с прибором ( особенно если она маленькая - 55см). Лучше вызвать специалиста.