Ошибка 10 - Триколор ТВ, как исправить

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение

Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.


Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ
Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.

Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы

Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
  • Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
  • Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
  • Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
  • Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
  • Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
  • Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.

Как Сбросить настройки на заводские
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Коды ошибок триколор, что они означают
FAQ обновлен
Аватара пользователя
Хрипко
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:08

Вопрос: недавно купили комплект триколор на 2 телевизора, сегодня вышла ошибка:нет доступа к просмотру,ошибка 10.помогите пожалуйста разобраться!
номер id 26**********40
Модель оборудования: GS B532M
Версия ПО:3.7.304
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Хрипко писал(а):Вопрос: недавно купили комплект триколор на 2 телевизора, сегодня вышла ошибка:нет доступа к просмотру,ошибка 10.помогите пожалуйста разобраться!
номер id 260*********040
Модель оборудования: GS B532M
Версия ПО:3.7.304
Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено

Оплатите пакет Единый 1500/2000 руб в зависимости от вашего тарифа.
Аватара пользователя
OlegVDV
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:49

Вопрос: Не показывают каналы - ошибка 10. Всё оплачено.
Модель оборудования (ID): 5104*********687
Версия ПО: GS B531M
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

OlegVDV писал(а):Не показывают каналы - ошибка 10. Всё оплачено.
Модель оборудования (ID): 5104***********687
Версия ПО: GS B531M
Активных подписок не найдено.
Проверьте в личном кабинете, возможно с вас взяли комиссию при оплате и для просмотра недостаточно денег - тогда нужно доплатить сколько не хватает, если деньги на личном счёте, переведите на пакет (сами они никуда не спишутся) и затем:
Сбросить настройки на заводские, включить на закодированный канал и отправить из личного кабинета запрос на повтор команд активации. Каналы не переключать до раскодирования.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Корепанова
Гость форума

Вопрос: 22.10.2017 оплатила услугу триколор пакет единый. дает ошибку 10 о неоплате
Модель оборудования:GS-8304
Версия ПО:ID 3400********800
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Корепанова писал(а):Вопрос: 22.10.2017 оплатила услугу триколор пакет единый. дает ошибку 10 о неоплате
Модель оборудования:GS-8304
Версия ПО:ID 3400********00
Активных подписок не найдено.
Посмотрите самостоятельно в личном кабинете или обратитесь к ближайшему дилеру. Деньги могли попасть на нецелевой счёт в личном кабинете и теперь их необходимо самостоятельно перенести на нужный вам пакет. Сами они никуда не двинуться.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
олег днепр
Гость форума

igor68,
Добрый день!
приемник gs 8304 ID 3600********511
проплатил тариф единый 11.11.2017 пишет ошибку 10
Правда оплатил сначала 1000 (10.11.17) а потом 200 (11.11.17).
Что делать ? можно ответ продублировать на эл.почту *********@mail.ru
С уваж.О.Д.
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

олег днепр писал(а): Добрый день!
приемник gs 8304 ID 3600*******511
проплатил тариф единый 11.11.2017 пишет ошибку 10
Правда оплатил сначала 1000 (10.11.17) а потом 200 (11.11.17).
Что делать ? можно ответ продублировать на эл.почту *@mail.ru
С уваж.О.Д.
Если как вы пишите, платили 10.11.2017 и 11.11.2017 а у вас уже была действующая подписка с 04.11.2017, то 1200 рублей остались на лицевом счёте в личном кабинете,ещё на год просмотра.
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 04.11.2018
Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут.
Включите на платном канале на срок до 8 часов.
Желательно сделать повтор команд активации в личном кабинете
Аватара пользователя
Gafarov
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 13:04

Вопрос: Добрый день! При включении выходит ошибка 10 и не сигнала.
Перезагружали модем, ничего не помогло, при этом оплата 100%
Модель оборудования: GS8306S
Версия ПО:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Gafarov писал(а):Добрый день! При включении выходит ошибка 10 и не сигнала.
Перезагружали модем, ничего не помогло, при этом оплата 100%
Модель оборудования: GS8306S
>>>Ошибка 10, что делать<<<
Gafarov писал(а):Перезагружали модем
При чём тут модем?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

gs e501/c591 на втором приёмнике показывает не все каналы, пишет "нет доступа ошибка 10", хотя на первом приёмнике е501 все каналы показывает без проблем
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):gs e501/c591 на втором приёмнике показывает не все каналы, пишет "нет доступа ошибка 10", хотя на первом приёмнике е501 все каналы показывает без проблем
Какой у вас тариф? Мультирум оплачен?
Какие каналы не показывают?
Попробуйте оба приёмника отключить из розетки на минуту, потом сбросить к заводским установкам.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
vital_22
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 01:35

igor68,
Здравствуйте!
08.12.2017 оплачен пакет Единый, но уже 4 дня Ошибка 10. Делал все по инструкции: отключал от сети, оставлял приемник на 8 часов, сбрасывал настройки - никак. Только показывают несколько бесплатных каналов (инфо, 22, 23, 25, 45...). ПО обновлено летом. Обратиться официально или через личный кабинет (получить новый код активации) нет возможности - я живу в другой стране.
Модель DRS 8305.
ПО 1.9.160
Большое спасибо!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vital_22 писал(а):оплачен пакет Единый
Активных подписок не найдено.

vital_22,
Деньги могли попасть на не целевой счёт и будут там находиться до тех пор пока вы их не переместите самостоятельно.
Могли взять комиссию и теперь не хватает денег для оплаты услуги.

Обратитесь к местным неофициальным дилерам.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

vital_22 писал(а):igor68,
Здравствуйте!
08.12.2017 оплачен пакет Единый, но уже 4 дня Ошибка 10. Делал все по инструкции: отключал от сети, оставлял приемник на 8 часов, сбрасывал настройки - никак. Только показывают несколько бесплатных каналов (инфо, 22, 23, 25, 45...). ПО обновлено летом. Обратиться официально или через личный кабинет (получить новый код активации) нет возможности - я живу в другой стране. --- Недостаточно сообщений на форуме, чтобы прочитать это содержимое.
Напишите в лс, помогу
Аватара пользователя
Канкайнен Эльвира Евгеньевна
Гость форума

Вчера 15.12.17 оплатила годовую оплату за триколор, активировала в течении 8 часов. Не могу подсоединиться, пишет ошибка 10, не прошла оплата. В личном кабине оплата прошла. В чем причина?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Канкайнен Эльвира Евгеньевна писал(а):Вчера 15.12.17 оплатила годовую оплату за триколор, активировала в течении 8 часов. Не могу подсоединиться, пишет ошибка 10, не прошла оплата. В личном кабине оплата прошла. В чем причина?
Сбросьте настройки на заводские. Выньте вилку из розетки на 5 минут. В личном кабинете нажмите красною кнопку - отправить ключи активации.
Аватара пользователя
ID 41024503******
Гость форума

Здравствуйте. Подключили пакет Десткий. Не показывает канал Мультик HD. Все остальные показывает. Почему???
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

ID 41024503****** писал(а):Подключили пакет Десткий. Не показывает канал Мультик HD. Все остальные показывает. Почему???
Ваш приёмник поддерживает каналы hd формата? Включите канал Ginger HD и подождите некоторое время, должен раскодироваться.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Ольга s
Гость форума

Здравствуйте, у нас показывает Ошибка-10, модель GS-8306B , ПО- активно, перезагружали оборудование, делали сброс настроек, качество сигнала 100, сила 95, показывает только информационный. Спасибо
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»