Оставлять комментарии и задавать вопросы могут только зарегистрированный пользователи.
►►► подробнее ◄◄◄
Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.
Ошибка 30, «Код 30. Нет доступа к просмотру»
Ошибка 30 (код 30) может возникать при просмотре триколор через интернет. Например современных ресиверах или в приложении «триколор Кино и ТВ». Помимо ошибки 30 могут возникнуть ошибки «Код 47» или «Код 48». Это означает, что вам запрещен просмотр.
Как исправить ошибку 30 («Код 30. Нет доступа к просмотру»)
1. Вам нужно проверить свою подписку. Возможно она закончилась. Если подписка закончилась просмотр будет запрещен пока вы не оплатите просмотр.
Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор
2. Если Ваша подписка еще действует, необходимо отправить ключи активации в Личном кабинете. Дождитесь появления изображения в течение 10 минут.
Как отправить клю активации
3. Проверьте версию ПО на ресивере и обновите в случае необходимости. У приложении проверьте наличие обновлений и также обновите приложение «триколор Кино и ТВ» в случае необходимости.
4. Если это вам не помогло.
Ошибка 30 появляется на ресивере. Если ошибка по прежнему появляется на ресивере - сбросьте настройки на заводские -
инструкция
Ошибка 30 появляется в приложении. В этом случае вам стоит переустановить приложение «триколор Кино и ТВ». Кнопки переустановка нет, поэтому все нужно сделать вручную.
1) удалить приложение
2) перезагрузить устройство
3) заново установить приложение «триколор Кино и ТВ»
Добавлено: Админ
1600039200
Админ
[imgs]error-30.jpg[/imgs]
[b][size=120]Ошибка 30, «Код 30. Нет доступа к просмотру»[/size][/b]
[b]Ошибка 30 (код 30) может возникать при просмотре триколор через интернет. Например современных ресиверах или в приложении «триколор Кино и ТВ». Помимо ошибки 30 могут возникнуть ошибки «Код 47» или «Код 48». Это означает, что вам запрещен просмотр.[/b]
[b][size=150]Как исправить ошибку 30 («Код 30. Нет доступа к просмотру»)[/size][/b]
1. Вам нужно проверить свою подписку. Возможно она закончилась. Если подписка закончилась просмотр будет запрещен пока вы не оплатите просмотр. [url=/topic510.html]Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор[/url]
2. Если Ваша подписка еще действует, необходимо отправить ключи активации в Личном кабинете. Дождитесь появления изображения в течение 10 минут. [url=/topic1474.html]Как отправить клю активации[/url]
3. Проверьте версию ПО на ресивере и обновите в случае необходимости. У приложении проверьте наличие обновлений и также обновите приложение «триколор Кино и ТВ» в случае необходимости.
4. Если это вам не помогло.
[b][i]Ошибка 30 появляется на ресивере.[/i][/b] Если ошибка по прежнему появляется на ресивере - сбросьте настройки на заводские - [url=/topic1674.html]инструкция[/url]
[b][i]Ошибка 30 появляется в приложении.[/i][/b] В этом случае вам стоит переустановить приложение «триколор Кино и ТВ». Кнопки переустановка нет, поэтому все нужно сделать вручную.
1) удалить приложение
2) перезагрузить устройство
3) заново установить приложение «триколор Кино и ТВ»
[spoiler=]FAQ обновлен[/spoiler]
sdert
Смотрели нормально телевизор через интернет - услуга онлайн тв, не чего не тупило, не глючило. Сегодня все каналы перестали работать. На всех каналах ошибка 30.
1595938140
sdert
Смотрели нормально телевизор через интернет - услуга онлайн тв, не чего не тупило, не глючило. Сегодня все каналы перестали работать. На всех каналах ошибка 30.
Любовь4511
Та же проблема. С утра обновили ПО ошибка 30, иногда ошибка 29. Ближе к вечеру у нас часть каналов заработала, но половина все ровно с ошибкой 30.
1596037920
Любовь4511
Та же проблема. С утра обновили ПО ошибка 30, иногда ошибка 29. Ближе к вечеру у нас часть каналов заработала, но половина все ровно с ошибкой 30.
Сергей1978
sdert писал(а):услуга онлайн тв,
На всех каналах ошибка 30.
Любовь4511 писал(а):Та же проблема. с ошибкой 30.
Вам нужно обновить версию ПО до последней, а так-же перезагрузить приемник. После обновления активация должна пройти автоматически, если все же возникнут проблемы - подключить приемник к спутниковой антенне и запросить
повтор команд активации из
личного кабинета.
В новой версии ПО станут доступны новые услуги: Телеархив, Смотри сначала, Онлайн просмотр, Каналы Онлайн.
1596039660
Сергей1978
[quote="sdert"]услуга онлайн тв,
На всех каналах ошибка 30.[/quote][quote="Любовь4511"]Та же проблема. с ошибкой 30.[/quote]
Вам нужно обновить версию ПО до последней, а так-же перезагрузить приемник. После обновления активация должна пройти автоматически, если все же возникнут проблемы - подключить приемник к спутниковой антенне и запросить [url=/topic1474.html]повтор команд активации[/url] из [url=/topic2360.html]личного кабинета[/url].
В новой версии ПО станут доступны новые услуги: Телеархив, Смотри сначала, Онлайн просмотр, Каналы Онлайн.
Макс_S7
К появлению ошибки 30 может привести:
- Устаревшее программное обеспечение приёмника.
- Неисправность комплектующих ресивера.
Если у вас появилась ошибка 30 и триколор не показывает через Интернет, проверьте соединяющий кабель. Причинами может стать перебитый шнур, кабель отошел или Интернет временно пропал.
Как устранить ошибку 30:
- Обновление программного обеспечения
- Ремонт или замена кабеля
- Ремонт или покупка нового ресивера
- Если нет доступа к просмотру и висит ошибка 30, значит при подключении к Интернету возникли неполадки.
Причины возникновения ошибки 30:
- Настройки интернета была указаны неверно
- Происходит регулярное переключение ресивера с беспроводного соединения на проводное
- Отсутствует доступ в Интернет
- Чаще всего, ошибка 30 в триколор – серьезная поломка, связанная с неверной эксплуатацией или браком приемного оборудования. В ходе ремонта могут быть заменены основные компоненты ресивера.
1596281760
Макс_S7
К появлению ошибки 30 может привести:
[list=1][*]Устаревшее программное обеспечение приёмника.
[*]Неисправность комплектующих ресивера.[/list]
Если у вас появилась ошибка 30 и триколор не показывает через Интернет, проверьте соединяющий кабель. Причинами может стать перебитый шнур, кабель отошел или Интернет временно пропал.
[b]Как устранить ошибку 30:[/b]
[list=1][*]Обновление программного обеспечения
[*]Ремонт или замена кабеля
[*]Ремонт или покупка нового ресивера
[*]Если нет доступа к просмотру и висит ошибка 30, значит при подключении к Интернету возникли неполадки.[/list]
[b]Причины возникновения ошибки 30:[/b]
[list=1][*]Настройки интернета была указаны неверно
[*]Происходит регулярное переключение ресивера с беспроводного соединения на проводное
[*]Отсутствует доступ в Интернет
[*]Чаще всего, ошибка 30 в триколор – серьезная поломка, связанная с неверной эксплуатацией или браком приемного оборудования. В ходе ремонта могут быть заменены основные компоненты ресивера.[/list]