Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.
включаю телевизор и показывается рамочка что нет доступных каналов пакет Единый недоступен переходим в мастер настроек находим каналы и тоже самое высвечивается ошибка 11. Что нам делать? только показывает 55 и 0 канал
Триколор ТВ писал(а):
Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.
Сделайте - Повтор команд активации.
Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов.
- 1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
2. Включить его на любом кодированном канале.
3. Дождаться появления изображения.
Раскодировка каналов может длиться до 8 часов.
При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.
Добавлено: Дмитрий
1439231934
Дмитрий
включаю телевизор и показывается рамочка что нет доступных каналов пакет Единый недоступен переходим в мастер настроек находим каналы и тоже самое высвечивается ошибка 11. Что нам делать? только показывает 55 и 0 канал
[quote="триколор"]
Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.
[size=120]Сделайте - [url=/topic1474.html]Повтор команд активации[/url][/size].
Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов.
[list]1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
2. Включить его на любом кодированном канале.
3. Дождаться появления изображения.[/list]
Раскодировка каналов может длиться до 8 часов.
При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.[/quote]
Админ
Дмитрий писал(а):включаю телевизор и показывается рамочка что нет доступных каналов пакет Единый недоступен переходим в мастер настроек находим каналы и тоже самое высвечивается ошибка 11. Что нам делать? только показывает 55 и 0 канал
901000484859 писал(а):Ошибка 11 что это
Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.
Сделайте - Повтор команд активации.
Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов.
- 1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
2. Включить его на любом кодированном канале.
3. Дождаться появления изображения.
Раскодировка каналов может длиться до 8 часов.
При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.
1439239986
Админ
[quote="Дмитрий"]включаю телевизор и показывается рамочка что нет доступных каналов пакет Единый недоступен переходим в мастер настроек находим каналы и тоже самое высвечивается ошибка 11. Что нам делать? только показывает 55 и 0 канал[/quote]
[quote="901000484859"]Ошибка 11 что это[/quote]
Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.
[size=120]Сделайте - [url=/topic1474.html]Повтор команд активации[/url][/size].
Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов.
[list]1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
2. Включить его на любом кодированном канале.
3. Дождаться появления изображения.[/list]
Раскодировка каналов может длиться до 8 часов.
При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.
Сергей Кайсин
iD 46024503525488 Оплатил Единый мульти, срок истекает 05.04.2017г. На главном приемнике все показывает, на втором высвечивается ошибка 11. Что делать. С уважением С.В. Кайсин
1464086318
Сергей Кайсин
iD 46024503525488 Оплатил Единый мульти, срок истекает 05.04.2017г. На главном приемнике все показывает, на втором высвечивается ошибка 11. Что делать. С уважением С.В. Кайсин
Юлия П
После внесения абоненской платы при включенном приемнике прошло 24 часа. До сих пор на жкране ТВ горит Ошибка 11. Войти в личный кабинет нет возможности. Что делать
1479051049
Юлия П
После внесения абоненской платы при включенном приемнике прошло 24 часа. До сих пор на жкране ТВ горит Ошибка 11. Войти в личный кабинет нет возможности. Что делать
шилова надежда викторовна
ОШИБКА 11 ЧТО ОНА ОЗНАЧАЕТ
1485442096
шилова надежда викторовна
ОШИБКА 11 ЧТО ОНА ОЗНАЧАЕТ
Админ
Сергей Кайсин писал(а):iD 46024503525488 Оплатил Единый мульти, срок истекает 05.04.2017г. На главном приемнике все показывает, на втором высвечивается ошибка 11. Что делать. С уважением С.В. Кайсин
Юлия П писал(а):После внесения абоненской платы при включенном приемнике прошло 24 часа. До сих пор на жкране ТВ горит Ошибка 11. Войти в личный кабинет нет возможности. Что делать
шилова надежда викторовна писал(а):ОШИБКА 11 ЧТО ОНА ОЗНАЧАЕТ
Ошибка 11 -
Сделайте Повтор команд активации.
1485444217
Админ
[quote="Сергей Кайсин"]iD 46024503525488 Оплатил Единый мульти, срок истекает 05.04.2017г. На главном приемнике все показывает, на втором высвечивается ошибка 11. Что делать. С уважением С.В. Кайсин[/quote]
[quote="Юлия П"]После внесения абоненской платы при включенном приемнике прошло 24 часа. До сих пор на жкране ТВ горит Ошибка 11. Войти в личный кабинет нет возможности. Что делать[/quote]
[quote="шилова надежда викторовна"]ОШИБКА 11 ЧТО ОНА ОЗНАЧАЕТ[/quote]
Ошибка 11 - [url=/topic1474.html]Сделайте Повтор команд активации[/url].
39040900678230
Ошибка 11. Что делать?
1491385823
39040900678230
Ошибка 11. Что делать?
igor68
39040900678230 писал(а):Ошибка 11. Что делать?
Читайте посты выше и переходите по указанным ссылкам, там всё уже написано что делать.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1491394827
igor68
[quote="39040900678230"]Ошибка 11. Что делать?[/quote]
Читайте посты выше и переходите по указанным ссылкам, там всё уже написано что делать.
валентин
Модель оборудования: GS C5911
один телевизор показывает все каналы и всё без замечаний, второй кроме 0 канала инфо ничего , пишет ошибка 11 . У меня подключен " Единый Мульти" 10.02.2017 срок следующей оплаты 10.02.2018г. номер оборудования :40 2204 20 16 06 132 30719789 Всё работало исправно до сегодняшнего утра, вчера вечером штатно выключил оба телеыизора, сегодня один вулючился второй нет - "ошибка 11". Провёл настройку- результат тот же, отключил от сети более чем на минуту, опять произвёл настройки - пишет " ошибка 11 " подскажите как включить второй телевизор
1495010024
валентин
Модель оборудования: GS C5911
один телевизор показывает все каналы и всё без замечаний, второй кроме 0 канала инфо ничего , пишет ошибка 11 . У меня подключен " Единый Мульти" 10.02.2017 срок следующей оплаты 10.02.2018г. номер оборудования :40 2204 20 16 06 132 30719789 Всё работало исправно до сегодняшнего утра, вчера вечером штатно выключил оба телеыизора, сегодня один вулючился второй нет - "ошибка 11". Провёл настройку- результат тот же, отключил от сети более чем на минуту, опять произвёл настройки - пишет " ошибка 11 " подскажите как включить второй телевизор
Гость
на основном приемнике кажет,а на втром ошибка 11
1495021441
Гость
на основном приемнике кажет,а на втром ошибка 11
Serge
На ресивере C5911 ошибка 11. В чем может быть дело? Ресивер-сервер показывает без проблем, а клиент никак. Показывает только открытые каналы.
1495023143
Serge
На ресивере C5911 ошибка 11. В чем может быть дело? Ресивер-сервер показывает без проблем, а клиент никак. Показывает только открытые каналы.
Руслан86
Валентин у меня точно такая же проблема. Модель приемника та же и именно сегодня это случилось. Окончание подписки в ноябре
1495023148
Руслан86
Валентин у меня точно такая же проблема. Модель приемника та же и именно сегодня это случилось. Окончание подписки в ноябре
кат81
Очень странно. У меня тоже главный показывает, второй ошибку выдает 11.....?именно сегодня!!!
1495036632
кат81
Очень странно. У меня тоже главный показывает, второй ошибку выдает 11.....?именно сегодня!!!
Гость
Та же беда на ресивере сервере все показывает а на приёмнике нет. Началось все сегодня, вчера все было нормально. Выключаю главный ресивер из сети, потом включаю, второй несколько минут показывает нормально, а потом ошибка 11.
1495037077
Гость
Та же беда на ресивере сервере все показывает а на приёмнике нет. Началось все сегодня, вчера все было нормально. Выключаю главный ресивер из сети, потом включаю, второй несколько минут показывает нормально, а потом ошибка 11.
Гость
Ресивер B521
Модуль С5911
Сегодня включил тв поглядеть на модуле, ошибка 11.
Ресивер-сервер показывает отлично.
Ребята эта какая-то дичь у нас.
1495037591
Гость
Ресивер B521
Модуль С5911
Сегодня включил тв поглядеть на модуле, ошибка 11.
Ресивер-сервер показывает отлично.
Ребята эта какая-то дичь у нас.
1495038543
Альберт21
То же самое
3ayp
Вопрос: На приёмнике-клиенте GS C5911 все каналы закодированы (ошибка 11)
. На приёмнике-сервере проблем никаких нет (все отлично показывает).
Модель оборудования: Сервер GS B532M, приемник-клиент GS C5911
Версия приемника-сервера GS B532M - 3.3.82
приемника-клиента GS C5911 - 3.3.82
Версия ПО модуля: GS1: 0.0.62, CAS: 1.4.34, App: 2.19.0
1495039606
3ayp
Вопрос: На приёмнике-клиенте GS C5911 все каналы закодированы (ошибка 11) :cry: . На приёмнике-сервере проблем никаких нет (все отлично показывает).
Модель оборудования: Сервер GS B532M, приемник-клиент GS C5911
Версия приемника-сервера GS B532M - 3.3.82
приемника-клиента GS C5911 - 3.3.82
Версия ПО модуля: GS1: 0.0.62, CAS: 1.4.34, App: 2.19.0
Натали 1212
Гость писал(а):Ресивер B521
Модуль С5911
Сегодня включил тв поглядеть на модуле, ошибка 11.
Ресивер-сервер показывает отлично.
Ребята эта какая-то дичь у нас.
То же самое. Вчера всё работало, сегодня выдает ошибку 11. Выключала из розетки, возвращалась к заводским настройкам - не помогает. В магазине сказали ждать 8 часов. Пока ничего...
1495039664
Натали 1212
[quote="Гость"]Ресивер B521
Модуль С5911
Сегодня включил тв поглядеть на модуле, ошибка 11.
Ресивер-сервер показывает отлично.
Ребята эта какая-то дичь у нас.[/quote]
То же самое. Вчера всё работало, сегодня выдает ошибку 11. Выключала из розетки, возвращалась к заводским настройкам - не помогает. В магазине сказали ждать 8 часов. Пока ничего...
3ayp
Аналогичная проблема с тем же приёмником
1495039717
3ayp
Аналогичная проблема с тем же приёмником :(
Дмитрий Ногинский
Такая же проблема, ресивер был включён более 12 часов и ни какого результата. Подскажите, что сделать.
1495040749
Дмитрий Ногинский
Такая же проблема, ресивер был включён более 12 часов и ни какого результата. Подскажите, что сделать.