Ошибка 9 - Нет доступа триколор
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS B521
ID 3804********3312
angrybob
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Проблема обсуждалась тутangrybob писал(а):Вопрос: Прошло несколько дней после оплаты, а каналов кроме инфо так и не появилось. Пишет Ошибка 9. Пробовал активировать выключением и установкой, оставлял включенным на 8 часов и больше но реультата нет. Доступа к Личном кабинету нет.
Модель оборудования: GS B521
Решение проблемы тут и тут от пользователей
Больше мы ничем помочь не можем, обратитесь к дилеру.
Админ
-
- Гость форума
Можете ли вы инициировать "Повтор команд активации" для моего id 38040**********312?Триколор ТВ писал(а):Проблема обсуждалась тутangrybob писал(а):Вопрос: Прошло несколько дней после оплаты, а каналов кроме инфо так и не появилось. Пишет Ошибка 9. Пробовал активировать выключением и установкой, оставлял включенным на 8 часов и больше но реультата нет. Доступа к Личном кабинету нет.
Модель оборудования: GS B521
Решение проблемы тут и тут от пользователей
Больше мы ничем помочь не можем, обратитесь к дилеру.
Гость
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Мы нет, но вы да. Если бы прочитали инструкции которые мы дали, то отправили бы ключи самостоятельно там написано как если нет доступа в личный кабинет.Гость писал(а):Можете ли вы инициировать "Повтор команд активации"
Админ
-
- Гость форума
Обращение через чат в техподдержку с просьбой провести активацию решило все проблемы и уже все появилось, спасибо!Триколор ТВ писал(а):Мы нет, но вы да. Если бы прочитали инструкции которые мы дали, то отправили бы ключи самостоятельно там написано как если нет доступа в личный кабинет.Гость писал(а):Можете ли вы инициировать "Повтор команд активации"
Гость
Евгений Кобзев
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ошибка 9: Причина: В памяти приемника отсутствуют классы подписок, не оплачен просмотр каналов, приемник не зарегистрирован. Как решить проблему - https://tvbb.ru/topic465.htmlЕвгений Кобзев писал(а):Пишет то ошибка 9 ,то ошибка 5
Ошибка 5: Смарт-карта не определена приемником. Убедитесь в правильной установке смарт-карты.
Причина: Не верная смарт-карта или смарт-карта вставлена не верно.
Попробуйте сбросить настройки на заводские и еще раз вставить смарт карту.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Oleja1987
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 21:36
Модель оборудования: GS 8300 M.
Oleja1987
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Проверьте списание денег в счет пакета Единый в личном кабинете на сайте триколор. Если деньги не списаны, перенесите с личного счета на пакет Единый 1200 руб. Дождитесь списания.Oleja1987 писал(а):Вопрос: Постоянно весит "ошибка 9..". Инструкцию со сбросом настроек делал 3 раза, 2 раза отправлял вручную коды (один раз из личного кабинета, второй по номеру 8 800..). На сайте сказано - оборудование зарегистрировано, пакет "Единый" оплачен до 4.12.2017 + на счёте еще 1300. Приёмник включен на протяжении 36(!) часов - результат 0.
Модель оборудования: GS 8300 M.
Админ
- Oleja1987
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 21:36
Триколор писал(а):Проверьте списание денег в счет пакета Единый в личном кабинете на сайте триколор. Если деньги не списаны, перенесите с личного счета на пакет Единый 1200 руб. Дождитесь списания.
Услуга оплачено, еще 160 с чем то дней просмотра. Оплачено до декабря 2017 года
Oleja1987
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Второй вариант инструкции - https://tvbb.ru/post722.html#p722Oleja1987 писал(а):Услуга оплачено, еще 160 с чем то дней просмотра. Оплачено до декабря 2017 годаТриколор писал(а):Проверьте списание денег в счет пакета Единый в личном кабинете на сайте триколор. Если деньги не списаны, перенесите с личного счета на пакет Единый 1200 руб. Дождитесь списания.
Админ
-
- Гость форума
Что делать?
peter yastreb
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
https://tvbb.ru/post735.html#p735peter yastreb писал(а):на экране написано -ошибка 9. Инф.каналы функционируют. Другие - недоступны
Что делать?
Админ
-
- Гость форума
Приёмник был обменён 29 июля 2017 года. До обмена всё работало и показывало. Регистрация и активация есть. Включен и работает уже третьи сутки, но ошибка не исчезает и каналы не показывают
selo35@yandex.ru
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Над вашим сообщением перейдите по ссылке и на первой странице этой темы есть все инструкции. Прежде чем задать вопрос прочитайте соответствующую тему внимательно, там уже есть ответ на ваш вопрос.selo35@yandex.ru писал(а):На экране написано "Нет доступа к просмотру. Пожалуйста, убедитесь, что регистрация пройдена (ошибка 9)"
Приёмник был обменён 29 июля 2017 года. До обмена всё работало и показывало. Регистрация и активация есть. Включен и работает уже третьи сутки, но ошибка не исчезает и каналы не показывают
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Ирине
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ваши подписки:Ирине писал(а): вторые сутки пишет ,,ошибка9" , ,3 раза включали на 8 часов, оплачено после обмена на год, приёмник обменяли 16.09.17 , показывает только бесплатные каналы что делать?
Услуга Единый Мульти Лайт
Дата окончания 23.09.2018
Ошибка 9 >>>Инструкция<<<
Запросить ключи активации - >>>Инструкция<<<
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Наталья1908
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:24
Модель оборудования: B210
Версия ПО: 3.8.98
Версия ПО модуля
LCS1: 0.1.1, CAS: 4.1.37.41_r
Наталья1908
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
>>>Ошибка 9 - нет доступа к просмотру.<<<Наталья1908 писал(а): ни с того ни с сего перестал показывать каналы,на инфо и телесериала пишет нет видео,проверить регистрацию ,ошибка 9,сделали сброс настроек,как в инструкции,поиск каналов,пишет:" список регионов недоступен,обратитесь в службу поддержки" что делать?
Проверьте кабель от антенны, его соединения ( если на кабеле есть скрутки, делители сигнала, кабельные розетки - всё это устранить) в большинстве случаев данная проблема возникает из-за низкого уровня Силы и Качества сигнала или полного его отсутствия.
Если сделать это самостоятельно не хватает знаний, лучше обратится к специалисту.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Поможет устранить такую Ошибку 9 только обращение в тех. поддержку оператора..... удалось установить природу большинства обращений по ошибке 9. При первой активации приемника на него отправляется сервисное сообщение, дающее команду для дальнейшего приема ключей. Это отправленное сообщение актуально 5 дней, не буду вдаваться в детали, но если оно не получено (приемник выключен), то повтор ключей ничего не дает.....
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 24 ноя 2024, 23:54
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.