Оставлять комментарии и задавать вопросы могут только зарегистрированный пользователи.
►►► подробнее ◄◄◄

Ошибка 11 - триколор, что она означает

Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.

Ура всё направилось ! Оставила включенным телевизор с табличкой Ошибка 11 , через два часа прихожу , уже программу показывает ....

Добавлено: Кузьмина Т.А.

vita

Всё работает!!! Ура! Спасибо, триколор! Оперативно в принципе. Мы в вас верим!

Марта

У меня на экране тоже показывает ошибка 11 , сегодя утро 10 часов оплатила и до сих пор также, что делать?

igor68

Марта, выше есть ссылка что делать или вы думаете вам персонально что-то новое посоветуют?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

302306270047

Пакет Единый до 02.11.2017.Показывает только открытые каналы

igor68

302306270047 писал(а):Пакет Единый до 02.11.2017.Показывает только открытые каналы
Какой ресивер, номер ID? Если пишет Ошибку 11, то инструкция есть выше :reed:
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Ольга-122

Все , кто столкнулся с такой ошибкой код 11, когда вдруг основной приемник(со Смарт картой) показывает каналы, а на втором приемнике приемнике только информационный 0, 55,333.
Вы уже изучили инструкцию вдоль и поперек, знаете и как активировать, и как сбросить до заводских настроек , и выключаете от сети,и проверили блок питания,и все у Вас проплачено, и второй приемник видит смарт-карту, и т.д. И т.п. Все делаете, а второй телевизор через второй приемник так и не показывает!!!!!
КАК оказалось есть ноу-хау.
Оказывается в последовательности действий есть один нюанс:
1)начинается от отключения обоих приемников от сети ( основной и дополнительный).
2) включаете основной приемник( дополнительный НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!)
3)выполняете инструкцию для основного приемника( сброс до заводских и т.д)- хотя основной показывал и так все каналы(дополнительный НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ!!!)
И только когда закончите с основным приемником ВКЛЮЧАЕТЕ дополнительный НЕ ВЫКЛЮЧАЯ основной и проделываете рекомендованные инструкцию до сброса до заводских и т.д)
Т.е. Ноу-хау в том, что дополнительный должен быть выключен в момент настройки основного.

Игорь Мольков

Сегодня такая же хрень, ошибка 11 на клиенте, сервер показывает нормально.Сервер выключишь включишь через 5-30 минут опять ошибка 11. У меня одного или еще у кого есть? триколор задолбал ....

igor68

Игорь Мольков писал(а):Сегодня такая же хрень, ошибка 11 на клиенте, сервер показывает нормально.Сервер выключишь включишь через 5-30 минут опять ошибка 11. У меня одного или еще у кого есть? триколор задолбал ....
>>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Гость

Ошибка 11

Valeronmess

Такая же проблема и все тоже оборудование!

Valeronmess

Пишут, что проблема устранена и оборудование работает в штатном режиме, но у меня чего-то не канает! :gluk:

igor68

Valeronmess писал(а):Такая же проблема и все тоже оборудование!
Отключить оба приёмника из розетки, если после включения проблема не ушла сброс к заводским установкам оба приёмника. Но скорей всего эта проблема идёт со стороны оператора и вы бессильны что либо сделать. Придёться ждать когда оператор исправит свои ошибки.
И напишите версию ПО приёмника.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Алеx26

Ошибка 11 на дополнительном ресивере, основной показывает. Оплата пакета до 04.02.2018

igor68

Алеx26 писал(а):Ошибка 11 на дополнительном ресивере, основной показывает. Оплата пакета до 04.02.2018
igor68 писал(а):Эта проблема идёт со стороны оператора и вы бессильны что либо сделать. Придёться ждать когда оператор исправит свои ошибки.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Vitalich

Со вчерашнего вечера проблема, основной работает, клиент - нет. Все варианты перепробовал и различные последовательности и сбросы... Клиент GS C5911 более получаса не работает... :mad: Есть какое - нибудь еще лекарство?

Vitalich

igor68 писал(а):
Игорь Мольков писал(а):Сегодня такая же хрень, ошибка 11 на клиенте, сервер показывает нормально.Сервер выключишь включишь через 5-30 минут опять ошибка 11. У меня одного или еще у кого есть? триколор задолбал ....
>>>ТУТ<<<
Вот именно такая проблема у меня.... :mad:

Гость

Ошибка 11 - триколор, что она означает, первый GS B32M показывает, второй 591 нет.

igor68

Гость писал(а):Ошибка 11 - триколор, что она означает, первый GS B32M показывает, второй 591 нет.
Эта проблема идёт со стороны оператора и вы бессильны что либо сделать. Придёться ждать когда оператор исправит свои ошибки.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Игорь Мольков

Переписываюсь со вчерашнего вечера с тех поддержкой. Они отвечают у них все хорошо. Прошло сообщение, что проблема устранена, но у меня на 14-00 Москвы все по прежнему "ошибка 11".

Быстрый ответ

Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором. Ссылки запрещены. Войдите на сайт для мгновенной отправки сообщений.