Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.
Ура всё направилось ! Оставила включенным телевизор с табличкой Ошибка 11 , через два часа прихожу , уже программу показывает ....
Добавлено: Кузьмина Т.А.
1495130131
Кузьмина Т.А.
Ура всё направилось ! Оставила включенным телевизор с табличкой Ошибка 11 , через два часа прихожу , уже программу показывает ....
vita
Всё работает!!! Ура! Спасибо, триколор! Оперативно в принципе. Мы в вас верим!
1495134956
vita
Всё работает!!! Ура! Спасибо, триколор! Оперативно в принципе. Мы в вас верим!
Марта
У меня на экране тоже показывает ошибка 11 , сегодя утро 10 часов оплатила и до сих пор также, что делать?
1498056704
Марта
У меня на экране тоже показывает ошибка 11 , сегодя утро 10 часов оплатила и до сих пор также, что делать?
igor68
Марта, выше есть ссылка что делать или вы думаете вам персонально что-то новое посоветуют?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1498057369
igor68
[color=#000080]Марта[/color], выше есть ссылка что делать или вы думаете вам персонально что-то новое посоветуют?
302306270047
Пакет Единый до 02.11.2017.Показывает только открытые каналы
1498984401
302306270047
Пакет Единый до 02.11.2017.Показывает только открытые каналы
igor68
302306270047 писал(а):Пакет Единый до 02.11.2017.Показывает только открытые каналы
Какой ресивер, номер ID? Если пишет Ошибку 11, то инструкция есть выше
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1498985313
igor68
[quote="302306270047"]Пакет Единый до 02.11.2017.Показывает только открытые каналы[/quote]
Какой ресивер, номер ID? Если пишет Ошибку 11, то инструкция есть выше :reed:
Ольга-122
Все , кто столкнулся с такой ошибкой код 11, когда вдруг основной приемник(со Смарт картой) показывает каналы, а на втором приемнике приемнике только информационный 0, 55,333.
Вы уже изучили инструкцию вдоль и поперек, знаете и как активировать, и как сбросить до заводских настроек , и выключаете от сети,и проверили блок питания,и все у Вас проплачено, и второй приемник видит смарт-карту, и т.д. И т.п. Все делаете, а второй телевизор через второй приемник так и не показывает!!!!!
КАК оказалось есть ноу-хау.
Оказывается в последовательности действий есть один нюанс:
1)начинается от отключения обоих приемников от сети ( основной и дополнительный).
2) включаете основной приемник( дополнительный НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!)
3)выполняете инструкцию для основного приемника( сброс до заводских и т.д)- хотя основной показывал и так все каналы(дополнительный НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ!!!)
И только когда закончите с основным приемником ВКЛЮЧАЕТЕ дополнительный НЕ ВЫКЛЮЧАЯ основной и проделываете рекомендованные инструкцию до сброса до заводских и т.д)
Т.е. Ноу-хау в том, что дополнительный должен быть выключен в момент настройки основного.
1504601407
Ольга-122
Все , кто столкнулся с такой ошибкой код 11, когда вдруг основной приемник(со Смарт картой) показывает каналы, а на втором приемнике приемнике только информационный 0, 55,333.
Вы уже изучили инструкцию вдоль и поперек, знаете и как активировать, и как сбросить до заводских настроек , и выключаете от сети,и проверили блок питания,и все у Вас проплачено, и второй приемник видит смарт-карту, и т.д. И т.п. Все делаете, а второй телевизор через второй приемник так и не показывает!!!!!
КАК оказалось есть ноу-хау.
Оказывается в последовательности действий есть один нюанс:
1)начинается от отключения обоих приемников от сети ( основной и дополнительный).
2) включаете основной приемник( дополнительный НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!)
3)выполняете инструкцию для основного приемника( сброс до заводских и т.д)- хотя основной показывал и так все каналы(дополнительный НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ!!!)
И только когда закончите с основным приемником ВКЛЮЧАЕТЕ дополнительный НЕ ВЫКЛЮЧАЯ основной и проделываете рекомендованные инструкцию до сброса до заводских и т.д)
Т.е. Ноу-хау в том, что дополнительный должен быть выключен в момент настройки основного.
Игорь Мольков
Сегодня такая же хрень, ошибка 11 на клиенте, сервер показывает нормально.Сервер выключишь включишь через 5-30 минут опять ошибка 11. У меня одного или еще у кого есть? триколор задолбал ....
1505328620
Игорь Мольков
Сегодня такая же хрень, ошибка 11 на клиенте, сервер показывает нормально.Сервер выключишь включишь через 5-30 минут опять ошибка 11. У меня одного или еще у кого есть? триколор задолбал ....
igor68
Игорь Мольков писал(а):Сегодня такая же хрень, ошибка 11 на клиенте, сервер показывает нормально.Сервер выключишь включишь через 5-30 минут опять ошибка 11. У меня одного или еще у кого есть? триколор задолбал ....
>>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1505330133
igor68
[quote="Игорь Мольков"]Сегодня такая же хрень, ошибка 11 на клиенте, сервер показывает нормально.Сервер выключишь включишь через 5-30 минут опять ошибка 11. У меня одного или еще у кого есть? триколор задолбал ....[/quote]
[url=/post13327.html#p13327]>>>ТУТ<<<[/url]
1505372728
Гость
Ошибка 11
Valeronmess
Такая же проблема и все тоже оборудование!
1505372764
Valeronmess
Такая же проблема и все тоже оборудование!
Valeronmess
Пишут, что проблема устранена и оборудование работает в штатном режиме, но у меня чего-то не канает!
1505373043
Valeronmess
Пишут, что проблема устранена и оборудование работает в штатном режиме, но у меня чего-то не канает! :gluk:
igor68
Valeronmess писал(а):Такая же проблема и все тоже оборудование!
Отключить оба приёмника из розетки, если после включения проблема не ушла сброс к заводским установкам оба приёмника. Но скорей всего эта проблема идёт со стороны оператора и вы бессильны что либо сделать. Придёться ждать когда оператор исправит свои ошибки.
И напишите версию ПО приёмника.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1505373244
igor68
[quote="Valeronmess"]Такая же проблема и все тоже оборудование![/quote]
Отключить оба приёмника из розетки, если после включения проблема не ушла сброс к заводским установкам оба приёмника. Но скорей всего эта проблема идёт со стороны оператора и вы бессильны что либо сделать. Придёться ждать когда оператор исправит свои ошибки.
И напишите версию ПО приёмника.
Алеx26
Ошибка 11 на дополнительном ресивере, основной показывает. Оплата пакета до 04.02.2018
1505376031
Алеx26
Ошибка 11 на дополнительном ресивере, основной показывает. Оплата пакета до 04.02.2018
igor68
Алеx26 писал(а):Ошибка 11 на дополнительном ресивере, основной показывает. Оплата пакета до 04.02.2018
igor68 писал(а):Эта проблема идёт со стороны оператора и вы бессильны что либо сделать. Придёться ждать когда оператор исправит свои ошибки.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1505376435
igor68
[quote="Алеx26"]Ошибка 11 на дополнительном ресивере, основной показывает. Оплата пакета до 04.02.2018[/quote]
[quote="igor68"]Эта проблема идёт со стороны оператора и вы бессильны что либо сделать. Придёться ждать когда оператор исправит свои ошибки.[/quote]
Vitalich
Со вчерашнего вечера проблема, основной работает, клиент - нет. Все варианты перепробовал и различные последовательности и сбросы... Клиент GS C5911 более получаса не работает...
Есть какое - нибудь еще лекарство?
1505386747
Vitalich
Со вчерашнего вечера проблема, основной работает, клиент - нет. Все варианты перепробовал и различные последовательности и сбросы... Клиент GS C5911 более получаса не работает... :mad: Есть какое - нибудь еще лекарство?
Vitalich
igor68 писал(а):Игорь Мольков писал(а):Сегодня такая же хрень, ошибка 11 на клиенте, сервер показывает нормально.Сервер выключишь включишь через 5-30 минут опять ошибка 11. У меня одного или еще у кого есть? триколор задолбал ....
>>>ТУТ<<<
Вот именно такая проблема у меня....
1505387319
Vitalich
[quote="igor68"][quote="Игорь Мольков"]Сегодня такая же хрень, ошибка 11 на клиенте, сервер показывает нормально.Сервер выключишь включишь через 5-30 минут опять ошибка 11. У меня одного или еще у кого есть? триколор задолбал ....[/quote]
[url=/post13327.html#p13327]>>>ТУТ<<<[/url][/quote]
Вот именно такая проблема у меня.... :mad:
Гость
Ошибка 11 - триколор, что она означает, первый GS B32M показывает, второй 591 нет.
1505387736
Гость
Ошибка 11 - триколор, что она означает, первый GS B32M показывает, второй 591 нет.
igor68
Гость писал(а):Ошибка 11 - триколор, что она означает, первый GS B32M показывает, второй 591 нет.
Эта проблема идёт со стороны оператора и вы бессильны что либо сделать. Придёться ждать когда оператор исправит свои ошибки.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1505388932
igor68
[quote="Гость"]Ошибка 11 - триколор, что она означает, первый GS B32M показывает, второй 591 нет.[/quote]
[quote][color=#BF00FF]Эта проблема идёт со стороны оператора и вы бессильны что либо сделать. Придёться ждать когда оператор исправит свои ошибки.[/color][/quote]
Игорь Мольков
Переписываюсь со вчерашнего вечера с тех поддержкой. Они отвечают у них все хорошо. Прошло сообщение, что проблема устранена, но у меня на 14-00 Москвы все по прежнему "ошибка 11".
1505389427
Игорь Мольков
Переписываюсь со вчерашнего вечера с тех поддержкой. Они отвечают у них все хорошо. Прошло сообщение, что проблема устранена, но у меня на 14-00 Москвы все по прежнему "ошибка 11".