Ошибка 11 - триколор, что она означает
-
- Гость форума
Кузьмина Т.А.
-
- Гость форума
vita
-
- Гость форума
Марта
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
302306270047
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Какой ресивер, номер ID? Если пишет Ошибку 11, то инструкция есть выше302306270047 писал(а):Пакет Единый до 02.11.2017.Показывает только открытые каналы
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Вы уже изучили инструкцию вдоль и поперек, знаете и как активировать, и как сбросить до заводских настроек , и выключаете от сети,и проверили блок питания,и все у Вас проплачено, и второй приемник видит смарт-карту, и т.д. И т.п. Все делаете, а второй телевизор через второй приемник так и не показывает!!!!!
КАК оказалось есть ноу-хау.
Оказывается в последовательности действий есть один нюанс:
1)начинается от отключения обоих приемников от сети ( основной и дополнительный).
2) включаете основной приемник( дополнительный НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!)
3)выполняете инструкцию для основного приемника( сброс до заводских и т.д)- хотя основной показывал и так все каналы(дополнительный НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ!!!)
И только когда закончите с основным приемником ВКЛЮЧАЕТЕ дополнительный НЕ ВЫКЛЮЧАЯ основной и проделываете рекомендованные инструкцию до сброса до заводских и т.д)
Т.е. Ноу-хау в том, что дополнительный должен быть выключен в момент настройки основного.
Ольга-122
-
- Гость форума
Игорь Мольков
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
>>>ТУТ<<<Игорь Мольков писал(а):Сегодня такая же хрень, ошибка 11 на клиенте, сервер показывает нормально.Сервер выключишь включишь через 5-30 минут опять ошибка 11. У меня одного или еще у кого есть? триколор задолбал ....
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Гость
Valeronmess
-
- Гость форума
Valeronmess
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Отключить оба приёмника из розетки, если после включения проблема не ушла сброс к заводским установкам оба приёмника. Но скорей всего эта проблема идёт со стороны оператора и вы бессильны что либо сделать. Придёться ждать когда оператор исправит свои ошибки.Valeronmess писал(а):Такая же проблема и все тоже оборудование!
И напишите версию ПО приёмника.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Алеx26
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Алеx26 писал(а):Ошибка 11 на дополнительном ресивере, основной показывает. Оплата пакета до 04.02.2018
igor68 писал(а):Эта проблема идёт со стороны оператора и вы бессильны что либо сделать. Придёться ждать когда оператор исправит свои ошибки.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Vitalich
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 сен 2017, 13:15
Vitalich
- Vitalich
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 сен 2017, 13:15
Вот именно такая проблема у меня....igor68 писал(а):>>>ТУТ<<<Игорь Мольков писал(а):Сегодня такая же хрень, ошибка 11 на клиенте, сервер показывает нормально.Сервер выключишь включишь через 5-30 минут опять ошибка 11. У меня одного или еще у кого есть? триколор задолбал ....
Vitalich
-
- Гость форума
Гость
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Гость писал(а):Ошибка 11 - триколор, что она означает, первый GS B32M показывает, второй 591 нет.
Эта проблема идёт со стороны оператора и вы бессильны что либо сделать. Придёться ждать когда оператор исправит свои ошибки.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Игорь Мольков
Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 24 ноя 2024, 23:58
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.