Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.

Про «Личный кабинет»

Важная информация для абонентов спутникового тв. Как раскодировать каналы, получить ключи активации, зарегистрировать оборудование и многое другое.

Личный кабинет абонента — это ваша персональная страница на сайте триколор, где вы самостоятельно и в любое удобное для вас время можете:
  • управлять подключенными услугами, денежными средствами, оплачивать услуги;
  • узнавать про доступные специальные предложения и акции;
  • подтверждать персональные данные;
  • задавать вопросы в Службу поддержки абонентов через специальную форму;
  • получать информацию о наиболее часто задаваемых вопросах технического характера.
В Личном кабинете вы найдете подробную инструкцию, которая содержит перечень всех его возможностей и поможет вам в навигации. С Личным кабинетом пользоваться услугами «триколор» станет еще проще и удобнее.

Как узнать Номер ID приемника [инструкция + видео] - >>> инструкция <<<
Абонентский договор триколор - >>> инструкция <<<
Условия оказания услуг - УОУ триколор - >>> инструкция <<<
Как зарегистрировать приемник триколор - >>> инструкция <<<
Где находится «Секретный код» на смарт/скретч карте триколор - >>> инструкция <<<
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные - >>> инструкция <<<
Как правильно ПОДТВЕРДИТЬ персональные данные - >>> инструкция <<<
Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор - >>> инструкция <<<
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы - >>> инструкция <<<
Как отключить рекламу на триколор (баннеры при переключении) - >>> инструкция <<<
Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил - >>> инструкция <<<

Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета - >>> инструкция <<<

Перейти в «Личный кабинет» абонента триколор - >>> ССЫЛКА <<<

Добавлено: Админ

Админ

Как выглядит личный кабинет.
Нажмите на картинку для просмотра более качественной фотографии. Личный кабинет может немного отличатся в зависимости от вашего основного тарифного плана: «Единый», «Единый Мульти Лайт», «Единый Мульти», «Единый Ultra HD», «Экстра».

В чем заключается отличие?
  • Могут появляться или пропадать некоторые услуги. Например если ваше оборудование поддерживает Ultra HD, то в списке услуг у вас появится соответствующий пакет каналов и т.п.
Изображение

Админ

Возможности Личного кабинета.

Услуги
Во вкладке Услуги вы можете управлять своими услугами, подключать, отключать. Например можно перенести деньги с Нецелевого счёта на счет какой либо услуги.

Спутниковый интернет
В этой вкладке доступно управление спутниковым интернетом, при условии что у вас установлено и зарегистрировано оборудование для приема интернета.

Специальные предложения
Если вам доступны какие либо специальные предложения, то вы их найдете тут.

Платежи
Во вкладке платежи вы можете просматривать историю всех поступлений и списаний денег на вашем приемнике. Для просмотра нажмите на - История платежей.
Также вы можете посмотреть информацию о способах оплаты, активировать карту оплаты или оплатить услуги банковской картой без комиссии.

Подтверждение данных
Подтвердить свои данные можно во вкладке - Подтверждение данных.

Обращения
Во вкладке обращения можно задать вопрос службе поддержки.

Верхнее меню навигации на синем фоне.
Регистрационная информация - возможность отправить заявление на изменение рег.информации.
Мои сообщения - содержит список информационных сообщений от оператора.
Помощь - небольшая инструкция по личному кабинету.
Изменить пароль - возможность изменять свой пароль, а также возможность придумать и установить логин для входа в личный кабинет.

ИзображениеИзображение

41040900383149

Вопрос: Не могу войти в личный кабинет ( ID и пароль верные)
Модель оборудования:
Версия ПО:

шунин александр евгеньевич

оплата 100 руб 26 июня каналы кодированные что делать

igor68

шунин александр евгеньевич писал(а):оплата 100 руб 26 июня каналы кодированные что делать
Куда оплата на деревню дедушке? Нет номера ID, названия приёмника, на какой пакет платили?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Фролова ирма Давыдовна

Оплатила 1200 23.12.2016 ц.с.р.DRS4500№244300115190 отключили каналы 17.07.2017
почему?

igor68

Фролова ирма Давыдовна, несите это старьё на обмен.
Оператор активно отключает эти ресиверы, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

черкасская марина викторовна

не могу зайти в личный кабинет потеряла пароль и у меня поменялся номер телефона 89271015952 пожалуйста пришлите на мой номер

igor68

GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Ежов Сергей

Не могу зайти в личный кабинет.

igor68

Ежов Сергей писал(а):Не могу зайти в личный кабинет.
По какой причине?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

stars30

Добрый день...
Если, к примеру, будет 2 приемника, то нужно тоже 2 личных кабинета?

igor68

stars30 писал(а):Если, к примеру, будет 2 приемника, то нужно тоже 2 личных кабинета?
Да. Для каждого приёмника создаётся индивидуальный Личный кабинет. На один личный кабинет нельзя зарегистрировать несколько приемников.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

nataliya.frolova.1972@mail.ru

личный кабинет

igor68

nataliya.frolova.1972@mail.ru писал(а):личный кабинет
ЧТО вы хотели? Задавайте вопросы нормально! :gamer2:
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Лариса Владиславовна

Здравствуйте ! куплен новый телевизор, купили новый модуль , установили , но программы не показывают кроме инфоканала, почему и что делать ??? Через личный кабинет модуль активирован.

igor68

Лариса Владиславовна писал(а):Здравствуйте ! куплен новый телевизор, купили новый модуль , установили , но программы не показывают кроме инфоканала, почему и что делать ??? Через личный кабинет модуль активирован.
Необходимо обновить ПО телевизора и модуля до актуального .
Включите ТВ на закодированный канал (например Россия) и сделать запрос на повтор ключей активации (из личного кабинета или по телефону). Не переключать каналы до раскодировки, время ожидания до 8 часов.
Модуль должен быть зарегистрирован и произведена оплата за базовый пакет оператора (цена зависит от вашего базового пакета).
И такие вопросы задавайте в соответствующей теме, может там и ответы найдёте на свои вопросы.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

igor68

3011мк писал(а):Что мне делать если я зарегистрировал тарелку по одному адресу а сейчас переехал на другой?
Ничего, оплачивайте и смотрите дальше. Но если очень хочеться, то >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)