Как Сбросить настройки на заводские
Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Как сбросить настройки на заводские в приемниках триколор
Внимание! После сброса настроек все настройки будут сброшены на заводские. Все любимые (фаворитные) списки каналов удалены, Список каналов очищен. Версия ПО останется прежней. Следуя подсказкам необходимо будет настроить приемник и произвести поиск каналов.
Навигация по меню приемника (приложениям) осуществляется с помощью кнопок ◄/►пульта ДУ для перехода к содержанию раздела нажмите кнопку "ОК" или ▼ пульта ДУ. Используйте кнопки ▼/▲ для выбора параметров, для изменения значений параметров кнопки ◄/► пульта ДУ.
Внимание! После сброса настроек все настройки будут сброшены на заводские. Все любимые (фаворитные) списки каналов удалены, Список каналов очищен. Версия ПО останется прежней. Следуя подсказкам необходимо будет настроить приемник и произвести поиск каналов.
Навигация по меню приемника (приложениям) осуществляется с помощью кнопок ◄/►пульта ДУ для перехода к содержанию раздела нажмите кнопку "ОК" или ▼ пульта ДУ. Используйте кнопки ▼/▲ для выбора параметров, для изменения значений параметров кнопки ◄/► пульта ДУ.
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Это пример на приемниках с ПО Stingray TV
1. Откройте "Меню", для этого нажмите кнопку "Меню" на пульте приемника.
2. Откройте приложения "Настройки"
Приложение (настройки) предназначено для изменения настроек приемника.
3. Перейдите в раздел настроек "О приемнике", Далее выберите пункт "Сбросить настройки" ("Заводские установки"). В открывшемся маленьком окне подтвердите свой выбор.
Меню вашего приемника может немного отличатся от того, что приведено в примере на картинках.
1. Откройте "Меню", для этого нажмите кнопку "Меню" на пульте приемника.
2. Откройте приложения "Настройки"
Приложение (настройки) предназначено для изменения настроек приемника.
3. Перейдите в раздел настроек "О приемнике", Далее выберите пункт "Сбросить настройки" ("Заводские установки"). В открывшемся маленьком окне подтвердите свой выбор.
Меню вашего приемника может немного отличатся от того, что приведено в примере на картинках.
Админ
Ерлан
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
А с чего он должен был появиться после сброса, может причина в шнуре или в телевизоре?Ерлан писал(а):Сбросил настройки но звук так и не появился
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Как сбросить настройки, если в меню "Настройки" требуется ввести 4-х значный код, которого я не знаю. Услуга "Единый" проплачена, каналы не показывают ничего. Работают только бесплатные каналы.
Елена Орлова
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Какой приёмник?Елена Орлова писал(а):Как сбросить настройки, если в меню "Настройки" требуется ввести 4-х значный код, которого я не знаю. Услуга "Единый" проплачена, каналы не показывают ничего. Работают только бесплатные каналы.
Обычно по умолчанию код 0000.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Произвела поиск но каналы все равно не работают.И горят какие то вопросики рядом.
мария сергеевна
-
- Гость форума
фигня какя-то всё сделал как написано сбросил снова нашол не нечего не изменилось
Гость
-
- Гость форума
мария сергеевна,
вы наверное обновление программного обеспечения произвели? У меня такая же беда - вот только как решить ещё не понял
вы наверное обновление программного обеспечения произвели? У меня такая же беда - вот только как решить ещё не понял
jhon2629
-
- Гость форума
Такая же беда обновили ошибка 4 вылезает ничего не показывает кроме инфа канал поддержка не пашет ору!!!
POTOP
SIR
-
- Гость форума
Перейдите на канал 333 - снова запросит обновление - обновитесь и всё восстановиться
jhon2629
-
- Гость форума
Сбросил на заводские, перешёл 333 канал, снова обновил, проблема так и осталась. ?
yrchik
yrchik
-
- Гость форума
А что делать если 333 канала нет после обновления? Помогите пожалуйста
Kiki0384729
- tgfilatova
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 15:51
Спасибо, товарисч! Все получилось.jhon2629 писал(а):Перейдите на канал 333 - снова запросит обновление - обновитесь и всё восстановиться
tgfilatova
-
- Гость форума
Добрый день! Помогите пожалуйста!!! Модель приемника GS B531M, после обновления программного обеспечения-вылезла ошибка 4. Что делать.
люлю
-
- Гость форума
Добрый вечер. Срочно нужна помощь. Пожалуйста!!! Модель приёмника GS B520 После обновления появилась надпись: "Нет доступа к просмотру. Теле-радиоканал не вещается оператором (ошибка 4). Что делать??? Живём в деревне, мастера близко нет.
Любовь Захарченко
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Если триколор Центр пробуйте снова на 333 канал "Телемастер" должно обновиться ПО модуля...Любовь Захарченко писал(а):Добрый вечер. Срочно нужна помощь. Пожалуйста!!! Модель приёмника GS B520 После обновления появилась надпись: "Нет доступа к просмотру. Теле-радиоканал не вещается оператором (ошибка 4). Что делать??? Живём в деревне, мастера близко нет.
Выключите из розетки, сбросте на заводские.
После сегодняшнего обновления такая проблема у многих. В темах всё расписано что делать, читайте, пробуйте, не помогает вперёд в сервисный центр к дилеру. Какая ещё может быть помощь на расстоянии если наши советы не помогли?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- SanalD
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:00
Здравствуйте! Подскажите как сбросить настройки, если после обновления от 5 июня показывает только "нет каналов" и на пульт не реагирует кроме красной кнопки "вкл"?
SanalD
Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 24 ноя 2024, 22:51
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.