Ошибка 10 - Триколор ТВ, как исправить

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение

Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.


Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ
Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.

Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы

Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
  • Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
  • Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
  • Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
  • Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
  • Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
  • Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.

Как Сбросить настройки на заводские
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Коды ошибок триколор, что они означают
FAQ обновлен
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Ольга s писал(а):Здравствуйте, у нас показывает Ошибка-10, модель GS-8306B , ПО- активно, перезагружали оборудование, делали сброс настроек, качество сигнала 100, сила 95, показывает только информационный. Спасибо
Тему нашли, а на первую страницу этой темы не хватает сил зайти и найти ответ на ваш вопрос?
>>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Збукарев
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 10:36

триколор, у меня приемник на 2 телевизора GSE 501/GSc591? ID 400*******218, договор 301***********37, владелец Збукарев Игорь Владимирович. После оплаты пакета Единый 18.12.17г (2200 руб ) через представителя триколор, каналы показывали 3 дня. Вторые сутки на экране Код ошибки 10. Прошу помочь.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Збукарев писал(а):триколор, у меня приемник на 2 телевизора GSE 501/GSc591? ID 4002***********218, договор 301**********37, владелец Збукарев Игорь Владимирович. После оплаты пакета Единый 18.12.17г (2200 руб ) через представителя триколор, каналы показывали 3 дня. Вторые сутки на экране Код ошибки 10. Прошу помочь.
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти 19.12.2018

Включить приемник на закодированном канале на срок до 8 часов.
Отправить ключи активации >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ТАТЬЯНА27.01.1991
Гость форума

КАНАЛЫ ОПЛАЧЕНЫ, НО ВСЕ РАВНО ВЫХОДИТ ОШИБКА 10. ID 2100********213 МОДЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ GS 8307
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

ТАТЬЯНА27.01.1991 писал(а):КАНАЛЫ ОПЛАЧЕНЫ, НО ВСЕ РАВНО ВЫХОДИТ ОШИБКА 10. ID 210*********1213 МОДЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ GS 8307
Над вашим сообщением есть ссылка что делать и на первой странице этой темы есть все инструкции по устранению ошибки 10.
Не ленимся читать самостоятельно.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Алена т
Гость форума

Идентификационный номер 3000*******115. Оплатили услугу, а приемник не включается. Скажите,что делать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Алена т писал(а):Идентификационный номер 3000********115. Оплатили услугу, а приемник не включается. Скажите,что делать?
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 26.12.2018

Включить приемник на закодированном канале на срок до 8 часов.
Отправить ключи активации >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Tati
Гость форума

Вопрос: ошибка 10 но все заплачено. Помогите посмотреть прошел ли платеж?
Модель оборудования: GS B520
Версия ПО:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Tati писал(а):ошибка 10 но все заплачено. Помогите посмотреть прошел ли платеж?
Модель оборудования: GS B520
И как вы это представляете? От вас никаких данных о приёмнике.
>>>Ошибка 10 - триколор что делать<<<
Проверьте самостоятельно в личном кабинете
Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Потапова Виктория
Гость форума

Вопрос: Добрый вечер!29.12.17 оплатила 1500 р за Пакет Единый .До сих пор пишет ошибка10.Оборудование было обменено 23.04.2017.Что делать?
Модель оборудования:GS B521 MPEG 4 ID 450******716
Версия ПО:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Потапова Виктория писал(а):Добрый вечер!29.12.17 оплатила 1500 р за Пакет Единый .До сих пор пишет ошибка10.Оборудование было обменено 23.04.2017.Что делать?
Модель оборудования:GS B521 MPEG 4 ID 450*******716
Активных подписок не найдено
Посмотрите самостоятельно в личном кабинете или обратитесь к ближайшему дилеру. Деньги могли попасть на нецелевой счёт в личном кабинете и теперь их необходимо самостоятельно перенести на нужный вам пакет. Сами они никуда не двинуться.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ludmilabal****
Гость форума

На экране телевизора высвечивает нет доступа к просмотру. Ошибка 10.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

ludmilaba***** писал(а):На экране телевизора высвечивает нет доступа к просмотру. Ошибка 10.
Ответ на ваш вопрос находится на первой странице этой темы. Находим и читаем.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Брыксина Надежда Владимировна
Гость форума

Ошибка 10.все оплачено.ID 3804**********821.приемник GS B520
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Брыксина Надежда Владимировна писал(а):Ошибка 10.все оплачено.ID 380*********821.приемник GS B520
Версия ПО приёмника и модуля установлена актуальная?
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Мартынов
Гость форума

ошибка 10. IDприемного оборудования 4002************25 модуль приемного оборудования Система GS Е501/GS C591 Абонентский договор № 9040078***** оплата проведена на год с 27.03.2017г по 27.03.2018г. Срок оплаты еще действует. Что делать?
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

Мартынов писал(а):ошибка 10. IDприемного оборудования 4002*******2225 модуль приемного оборудования Система GS Е501/GS C591 Абонентский договор № 9040078***** оплата проведена на год с 27.03.2017г по 27.03.2018г. Срок оплаты еще действует. Что делать?
Сделайте повтор команд активации в личном кабинете или сделайте запрос по телефону 8 800 500 01 23(бесплатный) оставьте сервер(клиент) включенным на кодированном канале до появления картинки (до 8 часов)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Александр Павлович,
здравствуйте вчера произвёл оплату изображение появилось всё работало а сегодня выдаёт ошибку 10, что делать?
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

Гость писал(а):Александр Павлович,
здравствуйте вчера произвёл оплату изображение появилось всё работало а сегодня выдаёт ошибку 10, что делать?
Ошибка10-что делать.
Аватара пользователя
Stepan
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26

Приёмник GS B532M
Пишет ошибка 10 ? Что делать.
У меня всё оплачено.
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»