Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.

Ошибка 10 - Триколор ТВ, как исправить

Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.

Изображение

Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.


Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ
Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.

Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы

Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
  • Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
  • Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
  • Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
  • Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
  • Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
  • Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.

Как Сбросить настройки на заводские
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Коды ошибок триколор, что они означают
FAQ обновлен

Добавлено: Админ

igor68

Ольга s писал(а):Здравствуйте, у нас показывает Ошибка-10, модель GS-8306B , ПО- активно, перезагружали оборудование, делали сброс настроек, качество сигнала 100, сила 95, показывает только информационный. Спасибо
Тему нашли, а на первую страницу этой темы не хватает сил зайти и найти ответ на ваш вопрос?
>>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Збукарев

триколор, у меня приемник на 2 телевизора GSE 501/GSc591? ID 400*******218, договор 301***********37, владелец Збукарев Игорь Владимирович. После оплаты пакета Единый 18.12.17г (2200 руб ) через представителя триколор, каналы показывали 3 дня. Вторые сутки на экране Код ошибки 10. Прошу помочь.

igor68

Збукарев писал(а):триколор, у меня приемник на 2 телевизора GSE 501/GSc591? ID 4002***********218, договор 301**********37, владелец Збукарев Игорь Владимирович. После оплаты пакета Единый 18.12.17г (2200 руб ) через представителя триколор, каналы показывали 3 дня. Вторые сутки на экране Код ошибки 10. Прошу помочь.
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти 19.12.2018

Включить приемник на закодированном канале на срок до 8 часов.
Отправить ключи активации >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

ТАТЬЯНА27.01.1991

КАНАЛЫ ОПЛАЧЕНЫ, НО ВСЕ РАВНО ВЫХОДИТ ОШИБКА 10. ID 2100********213 МОДЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ GS 8307

igor68

ТАТЬЯНА27.01.1991 писал(а):КАНАЛЫ ОПЛАЧЕНЫ, НО ВСЕ РАВНО ВЫХОДИТ ОШИБКА 10. ID 210*********1213 МОДЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ GS 8307
Над вашим сообщением есть ссылка что делать и на первой странице этой темы есть все инструкции по устранению ошибки 10.
Не ленимся читать самостоятельно.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Алена т

Идентификационный номер 3000*******115. Оплатили услугу, а приемник не включается. Скажите,что делать?

igor68

Алена т писал(а):Идентификационный номер 3000********115. Оплатили услугу, а приемник не включается. Скажите,что делать?
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 26.12.2018

Включить приемник на закодированном канале на срок до 8 часов.
Отправить ключи активации >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Tati

Вопрос: ошибка 10 но все заплачено. Помогите посмотреть прошел ли платеж?
Модель оборудования: GS B520
Версия ПО:

igor68

Tati писал(а):ошибка 10 но все заплачено. Помогите посмотреть прошел ли платеж?
Модель оборудования: GS B520
И как вы это представляете? От вас никаких данных о приёмнике.
>>>Ошибка 10 - триколор что делать<<<
Проверьте самостоятельно в личном кабинете
Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Потапова Виктория

Вопрос: Добрый вечер!29.12.17 оплатила 1500 р за Пакет Единый .До сих пор пишет ошибка10.Оборудование было обменено 23.04.2017.Что делать?
Модель оборудования:GS B521 MPEG 4 ID 450******716
Версия ПО:

igor68

Потапова Виктория писал(а):Добрый вечер!29.12.17 оплатила 1500 р за Пакет Единый .До сих пор пишет ошибка10.Оборудование было обменено 23.04.2017.Что делать?
Модель оборудования:GS B521 MPEG 4 ID 450*******716
Активных подписок не найдено
Посмотрите самостоятельно в личном кабинете или обратитесь к ближайшему дилеру. Деньги могли попасть на нецелевой счёт в личном кабинете и теперь их необходимо самостоятельно перенести на нужный вам пакет. Сами они никуда не двинуться.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

ludmilabal****

На экране телевизора высвечивает нет доступа к просмотру. Ошибка 10.

igor68

ludmilaba***** писал(а):На экране телевизора высвечивает нет доступа к просмотру. Ошибка 10.
Ответ на ваш вопрос находится на первой странице этой темы. Находим и читаем.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Брыксина Надежда Владимировна

Ошибка 10.все оплачено.ID 3804**********821.приемник GS B520

igor68

Брыксина Надежда Владимировна писал(а):Ошибка 10.все оплачено.ID 380*********821.приемник GS B520
Версия ПО приёмника и модуля установлена актуальная?
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Мартынов

ошибка 10. IDприемного оборудования 4002************25 модуль приемного оборудования Система GS Е501/GS C591 Абонентский договор № 9040078***** оплата проведена на год с 27.03.2017г по 27.03.2018г. Срок оплаты еще действует. Что делать?

icy

Мартынов писал(а):ошибка 10. IDприемного оборудования 4002*******2225 модуль приемного оборудования Система GS Е501/GS C591 Абонентский договор № 9040078***** оплата проведена на год с 27.03.2017г по 27.03.2018г. Срок оплаты еще действует. Что делать?
Сделайте повтор команд активации в личном кабинете или сделайте запрос по телефону 8 800 500 01 23(бесплатный) оставьте сервер(клиент) включенным на кодированном канале до появления картинки (до 8 часов)

Гость

Александр Павлович,
здравствуйте вчера произвёл оплату изображение появилось всё работало а сегодня выдаёт ошибку 10, что делать?

icy

Гость писал(а):Александр Павлович,
здравствуйте вчера произвёл оплату изображение появилось всё работало а сегодня выдаёт ошибку 10, что делать?
Ошибка10-что делать.

Stepan

Приёмник GS B532M
Пишет ошибка 10 ? Что делать.
У меня всё оплачено.