Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.

Ошибка 10 - Триколор ТВ, как исправить

Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.

Изображение

Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.


Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ
Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.

Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы

Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
  • Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
  • Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
  • Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
  • Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
  • Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
  • Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.

Как Сбросить настройки на заводские
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Коды ошибок триколор, что они означают
FAQ обновлен

Добавлено: Админ

Казимагомед

Оплачена до20.01.2019 года.Приемник GS E 501 ID 370******145 версия 3.8.168 часто выходит код 10.Что надо делать?

igor68

Казимагомед писал(а):Оплачена до20.01.2019 года.Приемник GS E 501 ID 3702*******145 версия 3.8.168 часто выходит код 10.Что надо делать?
Инструкция по устранению ошибки 10 находится на первой странице этой темы!!!
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Цветана

Вопрос: Оплатили услугу, пошло 20 часов прошло, а каналы не подключены. ID 3400*******97004
Модель оборудования: GS8306
Версия ПО: приёмника 1.9.160 версия ПО модуля САS: 4.0.62.35_r

igor68

Цветана писал(а):Оплатили услугу, пошло 20 часов прошло, а каналы не подключены. ID 3400********004
Модель оборудования: GS8306
Версия ПО: приёмника 1.9.160 версия ПО модуля САS: 4.0.62.35_r
Ошибка 10 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Михаилп.

Здравствуйте оплатил канал матч премьер (219)р помогите убрать ошибку 10 оплата есть ID 36**********5040

igor68

Михаилп. писал(а):Здравствуйте оплатил канал матч премьер (219)р помогите убрать ошибку 10 оплата есть ID 360********40
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 14.01.2019
И где оплата? Когда платили, сколько и каким способом?
Проверьте в личном кабинете поступление денег!
Возможно часть суммы ушла на комиссию и теперь требуется доплатить или деньги поступили на не целевой счёт и вам требуется самостоятельно их перевести на необходимую вам услугу - сами они никуда не двинутся.
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Ещё вариант обратится к ближайшему дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Мугтазиров и. Р.

Добрый день. Оплатил, но не показывает ID 3300********2267 прошу посмотреть сумму на счёте.

igor68

Мугтазиров и. Р. писал(а):Оплатил, но не показывает ID 330********267 прошу посмотреть сумму на счёте.
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 14.10.2019

Запросите повтор ключей активации >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Ошибка 10 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Полинаpolina27

Вопрос: Здравствуйте ,приёмник выдаёт ошибка 10,но деньги были положены ещё 15 часов назад.Пакет ультра ,оплатили,что делать ?Почему не показывают каналы ?
Модель оборудования: GSB211
Версия ПО:

igor68

Полинаpolina27 писал(а): Здравствуйте ,приёмник выдаёт ошибка 10,но деньги были положены ещё 15 часов назад.Пакет ультра ,оплатили,что делать ?Почему не показывают каналы ?
Модель оборудования: GSB211
Проверьте поступление денег в личном кабинете, может взяли комиссию и теперь не хватает нужной суммы. Ещё деньги могли попасть на не целевой счёт и теперь вам надо самостоятельно в личном кабинете их перекинуть на нужный вам пакет,сами они никуда не двинуться.
Ещё у некоторых платёжных систем перевод денег в выходные дни может идти с задержкой до несколько суток.
Напишите номер id приёмника и его название и установленную версию ПО.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Елена 354

Ошибка 10,Id-...354-не работает 4дня!месяц назад отключали на 4дня ! И опять ???

igor68

Елена 354 писал(а):Ошибка 10,Id-...354-не работает 4дня!месяц назад отключали на 4дня ! И опять ???
Неужели не понятно? Оператор будет мучать владельцев обменного оборудования до тех пор пока вам это надоест и вы принесёте приёмник на обмен или пошлёте его куда подальше!.
Ошибка 10 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

igor68

В соцсети все пишут об ошибке 10 на уже оплаченном пакете и с блокировками это не связано. У всех срок окончания подписок был 19.11, 20.11 и 21.11 и ни у кого подписки не продлились на самих приставках (на модулях 4020, не обновлённых CI+ модулях и частично на 8300-8304, 8306) , только старые данные. Версии прошивок у всех последние, сброс на заводские установки не помогает( только предыдущая прописка стирается).
naxpen писал(а):Вторые сутки не наблюдаю подписок в потоке, только скриптовать остаётся.
Может это новая "фишка" триколор и в этом случае только в мусор или на обмен?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Talgat8885

Вопрос: Добрый вечер, сегодня оплатил через Яндекс кошелёк пакет единый, прошло 8 часов, не показывают платные каналы. Ошибка 10
Модель оборудования: HD 9305
Версия ПО:1.35.324

igor68

Talgat8885 писал(а):сегодня оплатил через Яндекс кошелёк пакет единый, прошло 8 часов, не показывают платные каналы. Ошибка 10
Возможно деньги попали не нецелевой счёт, проверьте в личном кабинете или обратитесь к дилеру.
Сегодня появилась Ошибка 10 у многих абонентов
igor68 писал(а):В соцсети все пишут об ошибке 10 на уже оплаченном пакете и с блокировками это не связано. У всех срок окончания подписок был 19.11, 20.11 и 21.11 и ни у кого подписки не продлились на самих приставках (на модулях 4020, не обновлённых CI+ модулях и частично на 8300-8304, 8306) , только старые данные. Версии прошивок у всех последние, сброс на заводские установки не помогает( только предыдущая прописка стирается).

Может это новая "фишка" триколор и в этом случае только в мусор или на обмен?
Ошибка 10 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

robinhood

Не могу дозвониться до операторов уже как 3 дня ! У них постоянно они заняты...
пишет ошибка 10. Я оплатил через телефон. через ваш сайт. выбрал какой то кинозал 10 итд.
Но всё так же пишет ошибку 10. Что делать? К кому обращаться?

igor68

robinhood писал(а):Я оплатил через телефон. через ваш сайт.
Наш сайт является - Неофициальным форумом технической поддержки и взаимопомощи абонентов телевидения компании tricolor.tv. Мы ни как не связаны и не работаем на tricolor.tv. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем.
robinhood писал(а):выбрал какой то кинозал 10 итд.
Что оплатили, то и получили... Какую услугу вы хотели оплатить?
robinhood писал(а):Но всё так же пишет ошибку 10. Что делать?
Ошибка 10 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
robinhood писал(а):Что делать? К кому обращаться?
Возможно деньги попали не нецелевой счёт, проверьте в личном кабинете или обратитесь к дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Gggggii

Вопрос: что за ошибка 10
Модель оборудования:
Версия ПО:здраствуйте. Что за ошибка 10 триколор выдает??

igor68

Gggggii писал(а):Что за ошибка 10 триколор выдает??
Смотрите первое сообщение.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Andronik

Здравствуйте.Дней пять назад установили тарелку "триколор"уже успели заплатить за год(хотя проб.период не закончился) с шестого числа(день обновления) транслирует только с десяток бесплатных каналов(остальные с платным ярлычком)В личном кабинете все оплачено!ПО и модуль обновлены до последней версии!Все танцы с бубном,обряды провел сброс настроек,отключение питания,отправка ключа активации с ожиданием на HD канале!Толку 0.Ошибка 10.Ресивер GS B534M.ID 360*******3147.