Ошибка 10 - Триколор ТВ, как исправить

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение

Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.


Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ
Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.

Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы

Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
  • Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
  • Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
  • Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
  • Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
  • Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
  • Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.

Как Сбросить настройки на заводские
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Коды ошибок триколор, что они означают
FAQ обновлен
Аватара пользователя
GS E501 514
Гость форума

Ошибка 10 -триколор что делать
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

GS E501 id:450245****14 писал(а):Ошибка 10 -триколор что делать
Задавая одни и те же вопросы вы на что надеетесь?
Для тех кто в танке:
Как можно задавать такие вопросы в теме, если есть подробная инструкция на первой странице!!!!
>>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
malay
Гость форума

Приемник GS8300N id490*********829 Пожалуйста проверьте оплату, не могу зайти в личный кабинет. На экране ошибка 10. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

malay писал(а):Приемник GS8300N id4900********829 Пожалуйста проверьте оплату, не могу зайти в личный кабинет. На экране ошибка 10.
Активных подписок не найдено.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
malay
Гость форума

Интересно. обычные каналы не показывает, а пакеты с мультфильмами и футболом показывает. Иногда подвисает приёмник. Что может быть?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

malay писал(а):Интересно. обычные каналы не показывает, а пакеты с мультфильмами и футболом показывает. Иногда подвисает приёмник. Что может быть?
Какие именно обычные каналы и какую информацию выдают приёмник в тот момент?
Это может быть из-за не точно настроенной антенны, устаревшего ПО приёмника или надо обменять сам приёмник.
От вас кроме пустого вопроса нет никакой больше информации, а экстрасенсов тут нет. И обратите внимание на название темы, задавайте свой вопрос следующий раз в соответствующей.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
malay
Гость форума

я с темой не ошибся!!! Неделю назад подвис приемник и перестал показывать все каналы кроме платных пакетов. пакет с мультфильмами, пакет с каналами футбола, ночной и т.д. все показывают, ну и инфоканал. на остальных написана ошибка 10, как я и написал в первом своём сообщении. попытки сбросить на заводские и оставить на 8 часов включенным ничего не дали. При переключении каналов, периодически подвисает приемник. Приходится отключать питание, т.к. болше ни на что не реагирует.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

malay писал(а):я с темой не ошибся!!! Неделю назад подвис приемник и перестал показывать все каналы кроме платных пакетов. пакет с мультфильмами, пакет с каналами футбола, ночной и т.д. все показывают, ну и инфоканал. на остальных написана ошибка 10, как я и написал в первом своём сообщении. попытки сбросить на заводские и оставить на 8 часов включенным ничего не дали. При переключении каналов, периодически подвисает приемник. Приходится отключать питание, т.к. болше ни на что не реагирует.
Это может быть из-за не точно настроенной антенны, устаревшего ПО приёмника.
Все федеральные каналы перешли на другую частоту.
Какая сила сигнала и качества на частоте 11881 L 27500?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Tanywa
Гость форума

Здравствуйте, помогите убрать ошибку 10 оплата есть ID 490*******9415
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Tanywa писал(а):Здравствуйте, помогите убрать ошибку 10 оплата есть ID 49025********9415
Активных подписок не найдено.
Проверьте поступление денег в личном кабинете.
Деньги могли поступить на не целевой счёт и только вы сможете их распределить на пакет Единый, сами они никуда не двинутся.
Или обратитесь к ближайшему дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
malay
Гость форума

Антенна настроена точно. Неделю назад всё показывало отлично, да и пакетные каналы показывают. На эту же антенну завязан второй телевизор. тоже отлично кажет. Как проверить уровень сигнала на частоте 11881 L 27500 не знаю, но на двух шкалах уровня сигнала в настройках показывает 94 и 76 соответственно. версия ПО приемника 1.2.460.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

malay
И какие каналы вы хотите смотреть? На вашем ID 490**********829 приёмника нет активных подписок.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
malay
Гость форума

Оба приемника подключены через конвертор. На втором приемнике показывают все каналы пакета единый. А на первом они не показывают, но показывают другие платные пакеты. Если нет активных подписок, как показывают платные пакеты?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

malay писал(а):Оба приемника подключены через конвертор. На втором приемнике показывают все каналы пакета единый. А на первом они не показывают, но показывают другие платные пакеты. Если нет активных подписок, как показывают платные пакеты?
Вы оплачивали дополнительные пакеты на этот id4900*******8829 ? Проверьте самостоятельно.
Может вы здесь указали не правильный номер ID приёмника?

Ваш приёмник есть у оператора в списке на обмен. Нет смысла оплачивать полную стоимость пакетов и не иметь возможности смотреть больше половины каналов на нём.

Список оборудования триколор подлежащее обмену:

Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)

Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)

Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);

Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Виноградов Валерий Борисович
Гость форума

Оплатил пакет Детский около месяца назад сегодня пишет ошибка 10 мой приемник 4802*******745 активируйте просмотр...
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Виноградов Валерий Борисович писал(а):Оплатил пакет Детский около месяца назад сегодня пишет ошибка 10 мой приемник 480**********745 активируйте просмотр...
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Детский Приостановлена

Оплатите базовый пакет Единый и тогда будете смотреть доп. пакет Детский. По другому никак.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Анастасия Викторовна
Гость форума

Выдаёт ошибку 10, всё оплачено..
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Анастасия Викторовна писал(а):Выдаёт ошибку 10, всё оплачено..
Инструкция по устранению ошибки 10 находится на первой странице этой темы: >>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Катерина Семенова
Гость форума

Вопрос: была произведена оплата 10.06.2018, ID56040901676896, нет изображения и ошибка 10
Модель оборудования: GS B532M
Версия ПО:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Катерина Семенова писал(а):была произведена оплата 10.06.2018, ID560******896, нет изображения и ошибка 10
Модель оборудования: GS B532M
Ошибка 10 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Какая версия ПО установлена на приёмнике?

Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Базовый Приостановлена
Проверьте поступление денег в личном кабинете. Возможно деньги пришли на не целевой счёт и вам надо самостоятельно перекинуть их на пакет согласно вашему тарифу, сами они никуда не двинутся. Или обратитесь к ближайшему дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»