Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.
Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.
Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.
Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.
Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.
GS E501 id:450245****14 писал(а):Ошибка 10 -триколор что делать
Задавая одни и те же вопросы вы на что надеетесь?
Для тех кто в танке: Как можно задавать такие вопросы в теме, если есть подробная инструкция на первой странице!!!! >>>ТУТ<<<
malay писал(а):Интересно. обычные каналы не показывает, а пакеты с мультфильмами и футболом показывает. Иногда подвисает приёмник. Что может быть?
Какие именно обычные каналы и какую информацию выдают приёмник в тот момент?
Это может быть из-за не точно настроенной антенны, устаревшего ПО приёмника или надо обменять сам приёмник.
От вас кроме пустого вопроса нет никакой больше информации, а экстрасенсов тут нет. И обратите внимание на название темы, задавайте свой вопрос следующий раз в соответствующей.
я с темой не ошибся!!! Неделю назад подвис приемник и перестал показывать все каналы кроме платных пакетов. пакет с мультфильмами, пакет с каналами футбола, ночной и т.д. все показывают, ну и инфоканал. на остальных написана ошибка 10, как я и написал в первом своём сообщении. попытки сбросить на заводские и оставить на 8 часов включенным ничего не дали. При переключении каналов, периодически подвисает приемник. Приходится отключать питание, т.к. болше ни на что не реагирует.
malay писал(а):я с темой не ошибся!!! Неделю назад подвис приемник и перестал показывать все каналы кроме платных пакетов. пакет с мультфильмами, пакет с каналами футбола, ночной и т.д. все показывают, ну и инфоканал. на остальных написана ошибка 10, как я и написал в первом своём сообщении. попытки сбросить на заводские и оставить на 8 часов включенным ничего не дали. При переключении каналов, периодически подвисает приемник. Приходится отключать питание, т.к. болше ни на что не реагирует.
Это может быть из-за не точно настроенной антенны, устаревшего ПО приёмника.
Все федеральные каналы перешли на другую частоту.
Какая сила сигнала и качества на частоте 11881 L 27500?
Tanywa писал(а):Здравствуйте, помогите убрать ошибку 10 оплата есть ID 49025********9415
Активных подписок не найдено.
Проверьте поступление денег в личном кабинете.
Деньги могли поступить на не целевой счёт и только вы сможете их распределить на пакет Единый, сами они никуда не двинутся.
Или обратитесь к ближайшему дилеру.
Антенна настроена точно. Неделю назад всё показывало отлично, да и пакетные каналы показывают. На эту же антенну завязан второй телевизор. тоже отлично кажет. Как проверить уровень сигнала на частоте 11881 L 27500 не знаю, но на двух шкалах уровня сигнала в настройках показывает 94 и 76 соответственно. версия ПО приемника 1.2.460.
Оба приемника подключены через конвертор. На втором приемнике показывают все каналы пакета единый. А на первом они не показывают, но показывают другие платные пакеты. Если нет активных подписок, как показывают платные пакеты?
malay писал(а):Оба приемника подключены через конвертор. На втором приемнике показывают все каналы пакета единый. А на первом они не показывают, но показывают другие платные пакеты. Если нет активных подписок, как показывают платные пакеты?
Вы оплачивали дополнительные пакеты на этот id4900*******8829 ? Проверьте самостоятельно.
Может вы здесь указали не правильный номер ID приёмника?
Ваш приёмник есть у оператора в списке на обмен. Нет смысла оплачивать полную стоимость пакетов и не иметь возможности смотреть больше половины каналов на нём.
Виноградов Валерий Борисович писал(а):Оплатил пакет Детский около месяца назад сегодня пишет ошибка 10 мой приемник 480**********745 активируйте просмотр...
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Детский Приостановлена
Оплатите базовый пакет Единый и тогда будете смотреть доп. пакет Детский. По другому никак.
Катерина Семенова писал(а):была произведена оплата 10.06.2018, ID560******896, нет изображения и ошибка 10
Модель оборудования: GS B532M
Ошибка 10 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Какая версия ПО установлена на приёмнике?
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Базовый Приостановлена
Проверьте поступление денег в личном кабинете. Возможно деньги пришли на не целевой счёт и вам надо самостоятельно перекинуть их на пакет согласно вашему тарифу, сами они никуда не двинутся. Или обратитесь к ближайшему дилеру.