Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.
Позвонил в триколор модуль не отоброжается!и id нет смарт карты пишит!!!спасибо досвидания!!!
Добавлено: BAD311
1539783415
BAD311
Позвонил в триколор модуль не отоброжается!и id нет смарт карты пишит!!!спасибо досвидания!!!
igor68
BAD311 писал(а):Позвонил в триколор модуль не отоброжается!и id нет смарт карты пишит
Это они вам так сказали или эту информацию выдаёт приёмник вам на тв.
ip адрес опять сменился у вас на этот теперь -
178.62.234.153
Пока у вас не будет российский ip адрес, не смотреть вам интернет тв от триколора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1539783593
igor68
[quote="BAD311"]Позвонил в триколор модуль не отоброжается!и id нет смарт карты пишит[/quote]
Это они вам так сказали или эту информацию выдаёт приёмник вам на тв.
ip адрес опять сменился у вас на этот теперь - [b] 178.62.234.153[/b]
Пока у вас не будет российский ip адрес, не смотреть вам интернет тв от триколора.
BAD311
мы поговарили айпи я им продиктовал сравнили что на экране был в сети потом зделали диагностику!и на экране нету смарт карты и Id!!!я скачал обновления как сказали но не могу установить по инструкции выкл прибор вставляю по файлу кидаю в флешку не чего не происходит не выскакивает обновления!
1539786579
BAD311
мы поговарили айпи я им продиктовал сравнили что на экране был в сети потом зделали диагностику!и на экране нету смарт карты и Id!!!я скачал обновления как сказали но не могу установить по инструкции выкл прибор вставляю по файлу кидаю в флешку не чего не происходит не выскакивает обновления!
BAD311
нету версии ПО модуля!!!
1539786626
BAD311
нету версии ПО модуля!!!
igor68
Какой модели приёмник и какая версия ПО установлена?
BAD311 писал(а):и на экране нету смарт карты и Id!!!
это бывает при неисправном блоке питания.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1539787449
igor68
Какой модели приёмник и какая версия ПО установлена?
[quote="BAD311"]и на экране нету смарт карты и Id!!![/quote]
это бывает при неисправном блоке питания.
BAD311
есть другой щяс попробую спс!!не не помогло!!!тоже самое ошибка 20!также не чего не появилось ПО и модуль не видит!
1539788321
BAD311
есть другой щяс попробую спс!!не не помогло!!!тоже самое ошибка 20!также не чего не появилось ПО и модуль не видит!
igor68
BAD311 писал(а):есть другой щяс попробую спс!!не не помогло!!!тоже самое ошибка 20!также не чего не появилось ПО и модуль не видит!
Какой модели приёмник?
Обратитесь к местным специалистам по вашему приёмнику, пусть они сами на него посмотрят и решат что с ним.
Найти их проще всего у дилера, у которого было куплено оборудование для просмотра телевидения или непосредственно в сервисном центре компании триколор. Привлекать сторонних мастеров не стоит, поскольку результат их работ гарантировать не сможет никто.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1539790505
igor68
[quote="BAD311"]есть другой щяс попробую спс!!не не помогло!!!тоже самое ошибка 20!также не чего не появилось ПО и модуль не видит![/quote]
Какой модели приёмник?
Обратитесь к местным специалистам по вашему приёмнику, пусть они сами на него посмотрят и решат что с ним.
Найти их проще всего у дилера, у которого было куплено оборудование для просмотра телевидения или непосредственно в сервисном центре компании триколор. Привлекать сторонних мастеров не стоит, поскольку результат их работ гарантировать не сможет никто.
BAD311
Большое спасибо!подскажите пожалуста мне ещё на один вапрос!!!!мой папа купил с рук приёмник и онтену!!!подарил мне и отдал всё что было при пакупки!!там товарный чек,две книги,и подробная инструкцыя!куплен был 19.01.2018г. могу я его по горантии здать если что но у меня нету гарантийного талона??может у них по номеру прибора есть даные и гарантия в электроном виде??прибор у меня GS B520 !
1539793401
BAD311
Большое спасибо!подскажите пожалуста мне ещё на один вапрос!!!!мой папа купил с рук приёмник и онтену!!!подарил мне и отдал всё что было при пакупки!!там товарный чек,две книги,и подробная инструкцыя!куплен был 19.01.2018г. могу я его по горантии здать если что но у меня нету гарантийного талона??может у них по номеру прибора есть даные и гарантия в электроном виде??прибор у меня GS B520 !
igor68
BAD311 писал(а):мой папа купил с рук приёмник и онтену!!!подарил мне и отдал всё что было при пакупки!!там товарный чек,две книги,и подробная инструкцыя!куплен был 19.01.2018г. могу я его по горантии здать если что но у меня нету гарантийного талона??
Для определения гарантийного срока с даты изготовления приемника введите 23 цифры серийного номера.
>>>ТУТ<<<
Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому спрашивайте там куда пойдёте с ним.
Лично моё мнение - это будет пустая трата времени и нервов.
Ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» — право потребителя на обмен товара надлежащего качества: если непродовольственный товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, потребитель имеет право обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует — потребовать возврата уплаченной суммы. Постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 установлен перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, например, периодические издания (книги, брошюры), животные, растения, гражданское оружие, автомобили, изделия из драг. металлов, товары бытовой химии, швейные и трикотажные изделия (чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые) и др. В том числе : Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) На практике к возвращаемому товару можно предъявить такие требования, которые продавец никогда не исполнит и вернет деньги. Гарантия (срок гарантии) имеет для потребителя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей». Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1539795178
igor68
[quote="BAD311"]мой папа купил с рук приёмник и онтену!!!подарил мне и отдал всё что было при пакупки!!там товарный чек,две книги,и подробная инструкцыя!куплен был 19.01.2018г. могу я его по горантии здать если что но у меня нету гарантийного талона??[/quote]
Для определения гарантийного срока с даты изготовления приемника введите 23 цифры серийного номера. [url=https://www.gs.ru/support/warranty-services/checking-the-warranty-period/]>>>ТУТ<<<[/url]
Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому спрашивайте там куда пойдёте с ним.
Лично моё мнение - это будет пустая трата времени и нервов.
[quote]Ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» — право потребителя на обмен товара надлежащего качества: если непродовольственный товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, потребитель имеет право обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует — потребовать возврата уплаченной суммы. Постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 установлен перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, например, периодические издания (книги, брошюры), животные, растения, гражданское оружие, автомобили, изделия из драг. металлов, товары бытовой химии, швейные и трикотажные изделия (чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые) и др. В том числе : Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) На практике к возвращаемому товару можно предъявить такие требования, которые продавец никогда не исполнит и вернет деньги. Гарантия (срок гарантии) имеет для потребителя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей». Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя
[/quote]
BAD311
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!
1539795403
BAD311
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!
Avdok
У меня на смарт тв приставке с Android 7,1 не работает Триколов ТВ, а я чисто для этого и покупал приставку.. Был комментарий на форуме что должно работать.. Но не работает(( Сперва подключил по проводу и была ошибка 21, хотя интернет был, т.к. через него скачал сами приложения триколора = Триколов Тв и Мультиэкран. Далее переключился на wi-fi и ошибка 21 ушла-в приложения удалось зайти. А далее мультиэкран просит указать адрес сервера ip, и можно ли там указать адрес роутера и какой из не ясно.. А в триколор при авторизации попытке-выдает ошибку 20. С интернетом все в порядке=ютуб на приставке работает и прочие тв приложения. И с подпиской тоже все в порядке-до 8 января активна. Как заставить работать триколор на приставке и избавится от ошибки 20 либо что можно ввести на мультиэкране если у меня роутер? Повторюсь=интернет работает, другие тв приложения летают.... что делать?
1574792794
Avdok
У меня на смарт тв приставке с Android 7,1 не работает Триколов ТВ, а я чисто для этого и покупал приставку.. Был комментарий на форуме что должно работать.. Но не работает(( Сперва подключил по проводу и была ошибка 21, хотя интернет был, т.к. через него скачал сами приложения триколора = Триколов Тв и Мультиэкран. Далее переключился на wi-fi и ошибка 21 ушла-в приложения удалось зайти. А далее мультиэкран просит указать адрес сервера ip, и можно ли там указать адрес роутера и какой из не ясно.. А в триколор при авторизации попытке-выдает ошибку 20. С интернетом все в порядке=ютуб на приставке работает и прочие тв приложения. И с подпиской тоже все в порядке-до 8 января активна. Как заставить работать триколор на приставке и избавится от ошибки 20 либо что можно ввести на мультиэкране если у меня роутер? Повторюсь=интернет работает, другие тв приложения летают.... что делать?
igor68
Avdok, а установлено приложение триколор Кино и ТВ на Android TV от 5 ноября 2019 версия 2.3.618 ?
Инструкция по устранению Ошибки 21
>>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1574830321
igor68
[ref]Avdok[/ref], а установлено приложение триколор Кино и ТВ на Android TV от 5 ноября 2019 версия 2.3.618 ?
Инструкция по устранению Ошибки 21 [url=/topic3937.html#p27027]>>>ТУТ<<<[/url]