Ошибка 10 - Триколор ТВ, как исправить

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение

Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.


Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ
Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.

Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы

Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
  • Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
  • Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
  • Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
  • Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
  • Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
  • Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.

Как Сбросить настройки на заводские
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Коды ошибок триколор, что они означают
FAQ обновлен
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

TREND писал(а):при обращению к оператору почему то у них нет такого номера. все время переспрашивают номер id
Может у них проблемы со слухом:
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 12.05.2020
TREND писал(а):подписки по оплоте в статусе нет,
Сбросьте настройки приёмника на заводские.
Включите приёмник на закодированный канал из пакета Единый (лучше Россия) и сделайте запрос на повтор ключей активации.
Приемник должен быть включенным до 8 часов (каналы не переключать), телевизор можно выключить.
Обычно каналы начинают работать через 1-2 часа.

Если самостоятельно не получается устранить проблему, то обратитесь к ближайшему дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
TREND
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 17:54

Все это делал неоднократно сбрасывал ,оставлял включенным на несколько дней ,подключал карту в другой приемник ,но почему оператор у себя не видит этот id номер ,и когда захожу в личный кабинет все заходит и сверху пишет неизвестная ошибка , подписка видно что активна ,а в графу по оплате зайти не получается не пускает туда
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

TREND, попробуйте подтвердить персональные данные или обратитесь к ближайшему дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
TREND
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 17:54

Все таки достучался до них,только с другим вопросом,почему не работает личный кабинет и не открывает историю по оплате, так как с вопросом по ошибке -10 у них был один ответ что проблема с оборудованием ,после того как появились все платежи по оплате и при входе в личный кабинет перестало писать непредвиденная ошибка подписка прописалась на карте и все включилось, только на вопрос кто должен ответить за такую работу ихней системы , с 12 мая по 4 июня сколько пришлось потратить времени чтобы решить эту проблему, просто они этими приемниками старыми не хотят и заниматься им нужен обмен оборудования каждые три года и им плевать что человек сидит пол месяца и ждет
Аватара пользователя
Анатолий Павлович
Гость форума

На канале телепредложение триколор код ошибка10 Ресивер GS B210. Все другие каналы показывают В чем причина???
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Анатолий Павлович писал(а):На канале телепредложение триколор код ошибка10 Ресивер GS B210. Все другие каналы показывают В чем причина???
Значит для вас нет никаких предложений.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Антгн
Гость форума

Добрый день вчера оплвтили. Услугу через сбербанк онлайн до сих пор проплата не прошла пишет что нет денег ld 460024*****377
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Антгн писал(а):Добрый день вчера оплвтили. Услугу через сбербанк онлайн до сих пор проплата не прошла пишет что нет денег ld 4600241*****77
Услуга активна
Аватара пользователя
Валерий В.
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 03:29

Добрый день. ID 4404090******* ; GS B534M + GS С592 , прошивка 4.3.366 , ставилась в сервис. центре триколора.Услуга активна. Инфо каналы, рекламные - показывают. Сила сигнала 100, качество 60+. Активация запрашивалась ( и после сброса на заводские, с выключением ) с сайта триколора с ЛК, по телефону в автоматическом режиме и с помощью оператора, так же с самого приёмника(после подключения B534M напрямую к интернету) . GS B534M отключив от GS С592, кабелем подключил к роутеру. Появилась возможность смотреть несколько программ через инет. Но активация не идёт . Ошибка 10. Возможна ли неисправность приёмника? Бесплатная неделя кончается, деньги положил но... :help: • • • − − − • • •
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Валерий В., А какая версия прошивки у модуля?
Может лучше обратно в сервис пока приёмник на гарантии, пусть там попробуют добиться открытия закодированных каналов.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Валерий В.
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 03:29

igor68,
У модуля не скажу, на работе сейчас, но свежая, скорее всего, всё вместе в сервис возил. Может пока бесплатная неделя не подключают? За деньги всё норм будет?
Аватара пользователя
Debug
Оф. Дилер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:38

Вовка писал(а):
Антгн писал(а):Добрый день вчера оплвтили. Услугу через сбербанк онлайн до сих пор проплата не прошла пишет что нет денег ld 4600241*******
Единый Мульти не активен

Единый МультиСтарт ПЛЮС
05.07.2019 18:04
12.07.2019 18:04
остаток 2 дня

Сумма, руб.
Нецелевой счет
2000.00 Деньги у вас на балансе.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Debug писал(а):Единый Мульти не активен
Валерий В. писал(а):Может пока бесплатная неделя не подключают?
Но платные каналы из единого должны показывать. Сейчас идёт неделя бесплатного просмотра, через 2 дня активируется автоматически Единый Мульти.

Теперь новые правила активации услуг в личном кабинете:
Новые правила активации услуг триколор
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Валерий В.
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 03:29

igor68,
так и я о том, бесплатно не посмотрел, теперь заплатив смотреть не смогу.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Валерий В., посмотрите в самом приёмнике-сервере какие есть классы и даты подписок.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Валерий В.
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 03:29

igor68,
Изображение
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Валерий В., Должно показывать, GS С592 то же молчит?
Отключите интернет от приёмника и попробуйте заново запросить ключи активации (в личном кабинете только 1 раз в течение 5 дней) через дилера или тех. поддержку оператора.
Перед запросом ключей сделать сброс к заводским установкам, настроить каналы триколор, включить на закодированный канал из оплаченного пакета Единый (россия)...
Каналы должны открыться через 10-15 минут. До раскодирования каналы не переключать, тв можно выключить если придётся ждать дольше (иногда до 8часов).

Не получиться - тогда к дилеру, пусть на месте сам разбирается.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Валерий В.
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 03:29

igor68,
Да, GS С592 то же самое - ошибка10. Делал я всё это неоднократно. Смущает, что в лк кнопка не блокируется на 5 дней, а доступна снова для активации через пару минут. 5 дней - я так год тв не увижу. По 8 часов жду по честному.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Валерий В., тогда к дилеру, пусть на месте там разбираются. Сбой мог появиться после обновления программного обеспечения приемника.
Не думаю что поможет, но попробуйте с другим блоком питания.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Валерий В.
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 03:29

При невозможности оплатить услугу "единый мульти" (сегодня заканчивается)
Изображение
оказалось возможным активировать подарок - неделя бесплатного пакета "ночной". И он работает. Т.е. показывает канал "инфо" и порнушки, несколько каналов. Я так понимаю, что с оборудованием и настройками у меня всё хорошо. Активация пакета "старт" только не возможна.
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»