Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в
личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.
Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
- Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
- Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
- Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
- Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>>
Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>>
Поиск каналов, как найти каналы
>>>
Как узнать Номер ID приемника
>>>
Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>>
Как Сбросить настройки на заводские
>>>
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
- Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
- Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
- Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
- Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
- Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
- Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
- Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.
Добавлено: Админ
Админ
62tve
igor68 писал(а):Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 27.04.2020
Ну так и не 2020 год еще)))
Просто блокировка уже была в декабре 2018.
Вот и думаем - с приемником что-то или в центральном что-то мутят.
Инфоканалы показывают
62tve
igor68
62tve писал(а):Просто блокировка уже была в декабре 2018.
Так и будут регулярно блокировать, до полного отключения в будущем.
Снятие блокировки происходит через 3-4 дня с момента блокировки.....
62tve писал(а):Вот и думаем - с приемником что-то или в центральном что-то мутят.
Инфоканалы показывают
Пока информации нет по вашему id номеру.
Поможет обмен, переход на эфирную цифру или уйти к другому оператору.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Сергей Юрьев
Здравствуйте!
Во время просмотра выскочила ошибка 0.Оплачен до 05.08.19г.Приемник 8308,ID 29002300456612.Сбрасывали до заводских настроек,перезагружали,стоял на платном канале двое суток,так же ошибка 0,работают инфо и 22 канал.
Сергей Юрьев
igor68
Сергей Юрьев писал(а):Во время просмотра выскочила ошибка 0.Оплачен до 05.08.19г.Приемник 8308,ID 29002300456612.Сбрасывали до заводских настроек,перезагружали,стоял на платном канале двое суток,так же ошибка 0,работают инфо и 22 канал.
Заработали 612, ещё вчера вечером...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
1770857
Здравствуйте, карта 370024хххххх60, ошибка 0, заблокировали или нет?
1770857
igor68
1770857 писал(а):карта 370024хххххх60, ошибка 0, заблокировали или нет?
Заблокированы:
160, 360, 560, 760, 960 (**002*******60)
045,245,445,645,845
Не знаю, вчера-сегодня, получается должны заработать 22-23 мая.
Уже блокировались с 20 по 23 декабря 2018 года.
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
Вся информация размещенная на этом сайте предоставлена в ознакомительных целях и не является публичной офертой, может содержать неточности, а также является личным мнением пользователей
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
lexxuz
igor68,
Сегодня заблокировали id 300023хххххх60. Оплачено до 14.07.19.
Есть-ли инфа по этой серии?
P.S. в прошлом году уже блокировали на 3 дня.
lexxuz
igor68
Заблокированы:
060, 260, 460, 660, 860 (**002*******60)
Заработают предположительно 23.05
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Renz
340023хххххх60, приемник GS HD 9503. Тоже с 20 или 21 ошибка 0. Эта же проблема? Теперь просто ждать несколько дней?
Renz
igor68
Заработали:
160, 360, 560, 760, 960 (**002*******60)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
Заблокированы 22.04:
024, 224,464, 624, 824 (**13*****)
Заработают предположительно 24.05 или 25.05.
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
Вся информация размещенная на этом сайте предоставлена в ознакомительных целях и не является публичной офертой, может содержать неточности, а также является личным мнением пользователей.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Елена Никишина
ошибка 0 с 21 мая 2019г. сбрасывала настройки ресивера, нажимала на команду активации - результата нет Ресивер HD9305. Пользуюсь менее 6 лет.
Елена Никишина
igor68
Елена Никишина, без номера ID и установленной версии ПО вашего приёмника никто, ничего вам не скажет по этому поводу...
Есть вероятность что заблокировали, снятие блокировки происходит через 3-4 дня с момента блокировки.....
Поможет обмен, переход на эфирную цифру или уйти к другому оператору.
Елена Никишина писал(а):Ресивер HD9305. Пользуюсь менее 6 лет.
Для приёмников этого оператора это уже достаточно долго...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Renat
ID - 270023хххххх45, приёмник GS-8306S дня 4-5 как ошибка 0. Заблокировали на долго?
Renat
igor68
Renat, читайте выше, заблокировали 20 мая, там есть информация по вашему номеру id приёмника!!!
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Renat
igor68,
Получается сегодня должны заработать? Я правильно понял? Я в этом деле новичок, извиняюсь заранее...
Renat
igor68
Renat писал(а):Получается сегодня должны заработать? Я правильно понял?
Получается да, сегодня после обеда...
Но есть уже смарт-карты которые оператор с апреля месяца не вывел из блокировки!
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Елена Никишина
Правильно ли я поняла- если меня заблокировали, мои действия на разблокировку никак не повлияют ( за исключением покупки нового оборудования, которую Вы называете обменом- ведь не бесплатно же его обменяют)?
Елена Никишина
igor68
Елена Никишина писал(а):Правильно ли я поняла- если меня заблокировали, мои действия на разблокировку никак не повлияют за исключением покупки нового оборудования
Да.
Можно ещё просто подождать 3-4 дня до разблокировки.
Елена Никишина писал(а):( за исключением покупки нового оборудования, которую Вы называете обменом- ведь не бесплатно же его обменяют)?
Надо внимательней быть - это неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов телевидения компании tricolor.tv. Мы ни как не связаны и не работаем на tricolor.tv.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
Заблокированы 23.04:
055, 255, 455, 655, 855 (****24*****)
Заработают предположительно 26.05. или 27.05.
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68