Ошибка 0 - что делать, не работают каналы

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).


Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?

Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)

Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
  1. Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
  2. Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
  3. Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
  4. Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>> Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>> Поиск каналов, как найти каналы
>>> Как узнать Номер ID приемника
>>> Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>> Как Сбросить настройки на заводские
>>> Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.

Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
  1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
  2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
  3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
  4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
  5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
  6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
  7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заработали:
084, 284, 484, 684, 884 (**002*******84)
126, 326, 526, 726, 926 (**13******26)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заблокированы:
125, 325, 525, 725, 925 (**24******25)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

igor68 писал(а):Заблокированы:
125, 325, 525, 725, 925 (**24******25)
поправить надо
Аватара пользователя
TREND
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 17:54

что то 459 тишина не работают
Последний раз редактировалось TREND 01 июн 2019, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
spm8000
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 11:32

TREND писал(а):что то 459 тишина не работаю
Подтверждаю.
До сих пор "Ошибка на 0" на ресивере GS 8308S с ID 42002300***859.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

TREND писал(а):что то 459 тишина не работают
spm8000 писал(а):Подтверждаю.
До сих пор "Ошибка на 0" на ресивере GS 8308S с ID 42002300***859.
Похоже что и эта группа карт (059, 259, 459, 659, 859 ....24....) отправилась в вечную блокировку...
igor68 писал(а):Группа с окончанием ID на:
095, 295, 495, 695, 895 (**13******95)
030, 230, 430, 630, 830 (**002*******30)

по прежнему не показывают.
Похоже, всё, "кранты" им.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заблокированы 03.06:
179, 379, 579, 779, 979
Заработают предположительно 05.06 или 06.06.

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ольга квашина
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 22:08

Здравствуйите! у меня вчера выключили ID 320023******30. Чего ожидать? как понять номер карты?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

ольга квашина, Снятие блокировки происходит через 3-4 дня с момента блокировки....., если дата включения выпадает на субботу, то включат в воскресенье... И такая блокировка ещё не один раз повторится или отрубят навсегда, так уже произошло с некоторыми смарт-картами.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ольга квашина
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 22:08

Первый раз такое было в августе 2018, чере 4 дня включили, потом в феврале-марте - помог сброс ключей активации. Это уже третий раз - сброс не помогает. Пытаюсь понять, какой трехзначный номер карты у меня? Вы пишите номера трехзначные, может мне уже и не ждать вовсе?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

ольга квашина писал(а): Пытаюсь понять, какой трехзначный номер карты у меня? Вы пишите номера трехзначные
Последние три цифры....
Если есть желание смотреть без проблем, то лучше несите на обмен за деньги...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ольга квашина
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 22:08

А не может ли быть связана эта ошибка с тем ,что у нас в регионе отключили аналоговое вещание, а телевизор старый. Потому что несколько каналов показывают - Союз, Леомакс, охота и 22? хотя раньше такое тоже было
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заблокированы 04.06:
100, 300, 500, 700, 900
Заработают предположительно 06.06 или 07.06.

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.

Вся информация размещенная на этом сайте предоставлена в ознакомительных целях и не является публичной офертой, может содержать неточности, а также является личным мнением пользователей.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

ольга квашина писал(а):А не может ли быть связана эта ошибка с тем ,что у нас в регионе отключили аналоговое вещание,
Нет.
Это так оператор подталкивает своих абонентов на обмен устаревшего оборудования.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ольга квашина
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 22:08

Мне тут "специалисты" триколора ответили через личный кабинет на моё обращение, что смарт-карта имеет срок годности и возможно он закончился... а какой у них срок то? :gluk:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

ольга квашина писал(а):Мне тут "специалисты" триколора ответили через личный кабинет на моё обращение, что смарт-карта имеет срок годности и возможно он закончился
Лапшу на уши вешают.
Как карта может иметь срок годности, это же не продукты питания? По идее до тех пор пока вы оплачиваете услуги оператора смарт-карта должна работать. Ну или сам оператор её ещё может отключить.
Всё делается для того чтобы вы несли приёмник на обмен.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ольга квашина
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 22:08

а на алиэкспресс нельзя купить такой приемник?) и самому подключить,к примеру?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

ольга квашина писал(а):а на алиэкспресс нельзя купить такой приемник?
Я что то их там не видел. Это ведь российское оборудование, а там сплошной китай.
Это если вы про оборудование от триколор спрашиваете.
Все приёмники только от оператора (рекомендованные) проходят регистрацию и без неё приёмник ничего показывать не будет, кроме нескольких каналов что в свободном доступе (FTA).
Так что любой не подойдёт.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ольга квашина
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 22:08

«DTS 54, DTS-54L» вот, посмотрите, может это развод. я не очень понимаю. скажите тогда свое мнение
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

ольга квашина, только на DTS-54 можно смотреть каналы триколор. но он продаётся почти у любого дилера от оператора. И уже устарел, там нет просмотра через интернет и он не может принимать каналы оператора в новом формате hevc.
Его всё равно надо регистрировать и стоимость просмотра за год на нём 2000р - тариф "Экстра".

Читайте про него
«DTS 53, DTS-53L» Приемник триколор, Прошивки, ПО, Скачать
«DTS 54, DTS-54L» Приемник триколор, Прошивки, ПО, Скачать
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»