Не работают некоторые каналы в триколор - пакеты единый, детский, ночной и др.

Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Вопросы и обсуждение работы телеканалов в Составе триколор. Почему не работает канал. Почему пропали каналы после оплаты, как восстановить просмотр. Помогаем решить проблему.
петухов писал(а):Добрый вечер. Поменял оборудование на новое, около месяца работали все каналы. Потом перестали работать некоторые HD каналы. Например: MGM HD, КиноПремиум Остросюжетное, Семейное, Наше HD. Пишет нет данных о передаче после "Нет сигнала" или "кодированный канал". Что случилось??? У меня подписка до октября месяца. Какой то обман??? Объясните пожалуйста. Спасибо.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

петухов писал(а):Добрый вечер. Поменял оборудование на новое, около месяца работали все каналы. Потом перестали работать некоторые HD каналы. Например: MGM HD, КиноПремиум Остросюжетное, Семейное, Наше HD. Пишет нет данных о передаче после "Нет сигнала" или "кодированный канал". Что случилось??? У меня подписка до октября месяца. Какой то обман??? Объясните пожалуйста. Спасибо.
MGM HD
Nickelodeon HD
КиноПремиум Остросюжетное, Семейное, Наше HD - произведите поиск каналов триколор, если вам это не поможет например каналы появятся после поиска а показывать они не будут, то проверьте уровень и качество сигнала - не должно быть менее 3/4 от всей шкалы (три четверти от 100%). Если уровень сигнала недостаточный - настройте антенну с помощью прибора или обратитесь к дилеру. Также рекомендуем войти в личный кабинет https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login и нажать на кнопку "Отправить команды активации". Если вы не можете войти или вам не приходит пароль от личного кабинета - "Подтвердите данные" после подтверждения данных вы можете получить пароль от личного кабинета на свой телефон.

Изображение
Аватара пользователя
gugle
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 09:20

Вчера оплатил 1200 руб за пакет единый, ни один канал HD не идет пишет кадированный канал, в чем причина?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

gugle писал(а):Вчера оплатил 1200 руб за пакет единый, ни один канал HD не идет пишет кадированный канал, в чем причина?
Выключите приемник и выдерните шнур питания из розетки.
Включите приемник.
Включите приемник на одном из платных каналов.
Оставьте приемник включенным, телевизор можно выключить.
Подождите до 8 часов - в это время со спутника на приемник будут отправлены ключи доступа к платным каналам.

Обычно все это происходит в течении 3-х часов.
Аватара пользователя
Андрей Юрьевич
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:34

Здравствуйте! На каком основании отключили практически все федеральные и остальные каналы, входящие в бесплатный пакет "Базовый" на триколор. Почему не показывает даже канал "Россия 1", не говоря уже о "Россия 2" и "Россия 24". Пожалуйста объясните причину. Если мы не получим доступной и качественной информации по данной проблемной ситуации, то оставляем за собой право подать жалобу в Роскомнадзор и исковое заявление в суд в связи с неисполнением компанией триколор своих обязательств по абонентскому договору.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Андрей Юрьевич писал(а):Здравствуйте! На каком основании отключили практически все федеральные и остальные каналы, входящие в бесплатный пакет "Базовый" на триколор. Почему не показывает даже канал "Россия 1", не говоря уже о "Россия 2" и "Россия 24". Пожалуйста объясните причину. Если мы не получим доступной и качественной информации по данной проблемной ситуации, то оставляем за собой право подать жалобу в Роскомнадзор и исковое заявление в суд в связи с неисполнением компанией триколор своих обязательств по абонентскому договору.
Нужно повторно сделать поиск каналов.
Поиск каналов, как найти каналы в триколор
«Социальный» (20 каналов бесплатно) пакет каналов триколор
Аватара пользователя
Vitaliy7997
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 20:41

Добрый день! Подскажите, пожалуйста почему не работают некоторые каналы HD, например Остросюжетный HD, Наше HD....
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Vitaliy7997 писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста почему не работают некоторые каналы HD, например Остросюжетный HD, Наше HD....
Необходимо более точно настроить антенну с помощью прибора, либо проблема в конвертере.
Как подключить и настроить «триколор»
Как подключить ресивер (приемник) триколор к телевизору - FAQ, инструкция
Аватара пользователя
Vitaliy7997
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 20:41

Триколор ТВ писал(а):
Vitaliy7997 писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста почему не работают некоторые каналы HD, например Остросюжетный HD, Наше HD....
Необходимо более точно настроить антенну с помощью прибора, либо проблема в конвертере.
Антена настроена: уровень 95%, качество 93%.... Буквально пару недель назад все каналы показывали стабильно... Что еще посоветуете? :roll:
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Vitaliy7997 писал(а):
Триколор ТВ писал(а):
Vitaliy7997 писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста почему не работают некоторые каналы HD, например Остросюжетный HD, Наше HD....
Необходимо более точно настроить антенну с помощью прибора, либо проблема в конвертере.
Антена настроена: уровень 95%, качество 93%.... Буквально пару недель назад все каналы показывали стабильно... Что еще посоветуете? :roll:
Рекомендуем войти в личный кабинет https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login и нажать на кнопку "Отправить команды активации". Если вы не можете войти или вам не приходит пароль от личного кабинета - "Подтвердите данные", после подтверждения данных вы можете получить пароль от личного кабинета на свой телефон.
Изображение
Аватара пользователя
Alyona
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 11:56

Здравствуйте. Подошло время оплаты, и мы оплатили вместо 600 рублей, 1200. Сказали нам, что подорожало. Здесь, на сайте, я потом прочитала, что введен пакет "Единый", то есть платят люди 1200 за 140 каналов. Но, у нас каналы эти не появились. Я так поняла, что устарело оборудование у нас и его надо менять. Но, скажите пожалуйста, за что тогда мы заплатили 1200 рублей, если еще надо менять это оборудование и плюс еще самим же доплачивать? Оставили бы тогда пакет оптимум для тех, у кого старое оборудование, смотрели бы мы свои 40 каналов. Зачем, спрашивается, заплатили за 140 каналов, если их нет?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Alyona писал(а):Здравствуйте. Подошло время оплаты, и мы оплатили вместо 600 рублей, 1200. Сказали нам, что подорожало. Здесь, на сайте, я потом прочитала, что введен пакет "Единый", то есть платят люди 1200 за 140 каналов. Но, у нас каналы эти не появились. Я так поняла, что устарело оборудование у нас и его надо менять. Но, скажите пожалуйста, за что тогда мы заплатили 1200 рублей, если еще надо менять это оборудование и плюс еще самим же доплачивать? Оставили бы тогда пакет оптимум для тех, у кого старое оборудование, смотрели бы мы свои 40 каналов. Зачем, спрашивается, заплатили за 140 каналов, если их нет?
Этими действиями триколор недовольны очень много абонентов, но к сожалению сделать ни чего нельзя.

Есть 3 варианта действий:
1. смирится и смотреть то что осталось
2. обменять старый приемник на новый с доплатой и смотреть все каналы
3. отказаться от услуг оператора, например купить приставку за 1000-2000 руб и смотреть бесплатное цифровое тв от 10 до 20 каналов в зависимости от территории проживания, т.к. пока не везде построены передатчики для просмотра 2-ого мультиплекса

Вы можете пообщаться с оператором триколор в чате ...
или в скайп
skype:Support_Tricolor_TV?call
Контакты поддержки оператора триколор - Центр Помощи
Аватара пользователя
Alyona
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 11:56

Этими действиями триколор недовольны очень много абонентов, но к сожалению сделать ни чего нельзя.

Есть 3 варианта действий:
1. смирится и смотреть то что осталось
2. обменять старый приемник на новый с доплатой и смотреть все каналы
3. отказаться от услуг оператора, например купить приставку за 1000-2000 руб и смотреть бесплатное цифровое тв от 10 до 20 каналов в зависимости от территории проживания, т.к. пока не везде построены передатчики для просмотра 2-ого мультиплекса
Или же домучить этот год, так как уже оплачено, к сожалению, и отказаться вообще от ваших услуг. Многие стали разочаровываться в триколоре
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Alyona писал(а):Или же домучить этот год, так как уже оплачено, к сожалению, и отказаться вообще от ваших услуг. Многие стали разочаровываться в триколоре
К сожалению вы правы.
Но с другой стороны если сравнить каналы HD то триколору нет в этом равных, так как цена всего 1200 руб. в год = 100 руб в мес, а на нтв+ примерно такие же каналы обойдутся более 500-600 руб в месяц.

Если вы обменяете приемник ваша подписка полностью перенесется на новый приемник.
Аватара пользователя
Alyona
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 11:56

Если вы обменяете приемник ваша подписка полностью перенесется на новый приемник.
Поймите правильно, не все могут себе позволить дополнительно заплатить еще 4000. Приемники и так дорогие, так еще дополнительно за них платить...
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Alyona писал(а):Поймите правильно, не все могут себе позволить дополнительно заплатить еще 4000. Приемники и так дорогие, так еще дополнительно за них платить...
В таком случае лучше смотреть бесплатное цифровое телевидение.
Без абонентской платы.
Для приема необходима обычная дециметровая антенна (у меня стоит сушилка, тоже отлично ловит), телевизор принимающий сигнал в стандарте DVB-T2 или приставка с стандартом DVB-T2 - стоит от 1000 руб.

Всегда бесплатное телевидение, от 10 до 20 каналов (в зависимости от готовности передатчиков в вашем районе)

В моем районе работает 1 и 2 мультиплексы = 20 каналов
Телеканалы в составе пакета РТРС-1Телеканалы в составе пакета РТРС-2
Состав пакета цифровых телеканалов РТРС-1 соответствует указам Президента России об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах: № 715 от 24 июня 2009 г., № 456 от 17 апреля 2012 г., № 167 от 24 апреля 2013 г.Состав пакета цифровых телеканалов РТРС-2 сформирован в соответствии с решениями Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию от 14 декабря 2012 года и от 18 декабря 2013 года.
01. Первый канал11. РЕН ТВ
02. Россия-112. Спас
03. Матч ТВ13. СТС
04. НТВ14. Домашний
05. Пятый канал15. ТВ-3
06. Россия-Культура16. Пятница!
07. Россия-2417. Звезда
08. Карусель18. Мир
09. Общественное телевидение России19. ТНТ
10. ТВ Центр20. Муз-ТВ
Аватара пользователя
Тоцкий Алексей
Гость форума

Здравствуйте. Недавно заплатил за пакет Единый, но активация не прошла, так как отключили свет. Теперь не можем ничего сделать.Ресивер DRS-5001 ID 351307330936 Помогите пожалуста
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Тоцкий Алексей писал(а):Здравствуйте. Недавно заплатил за пакет Единый, но активация не прошла, так как отключили свет. Теперь не можем ничего сделать.Ресивер DRS-5001 ID 351307330936 Помогите пожалуста
Сбросьте настройки на заводские.
Выньте вилку приемника из розетки на 5-10 мин.
Включите на канале Кинопоказ на срок до 8 часов.
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Аватара пользователя
Айнур
Гость форума

сегодня утром включил все каналы ошибка 0
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Айнур писал(а):сегодня утром включил все каналы ошибка 0
Ошибки и Коды ошибок триколор, что они означают.
Ошибка 13 - триколор, нет доступа к просмотру

Ошибка 0 - Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи активации.
Ошибка 0 и 13 - отсутствуют ключи активации.

Проверьте кабель. Проверьте уровень сигнала.
Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 10 минут.
Включите приемник на канале Кинопоказ на срок до 8 часов.

Для ускорения активации просмотра можно сделать это - Как раскодировать каналы (инструкция) триколор
Ответить

Вернуться в «Форум триколор»