Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.

Ошибка 0 - что делать, не работают каналы

Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.

Изображение
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).


Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?

Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)

Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
  1. Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
  2. Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
  3. Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
  4. Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>> Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>> Поиск каналов, как найти каналы
>>> Как узнать Номер ID приемника
>>> Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>> Как Сбросить настройки на заводские
>>> Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.

Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
  1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
  2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
  3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
  4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
  5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
  6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
  7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.

Добавлено: Админ

igor68

Medved, в связи с праздниками система досрочно вывела из блокировки все известные группы ID с ошибкой 0 от 28.04 и 29.04( естественно потом отключат их повторно до окончания полных 3х суток ошибки 0).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Грек

igor68 писал(а):Видимо в связи с праздниками система досрочно вывела из блокировки все известные группы ID с ошибкой 0 от 28.04 и 29.04( естественно потом отключат их повторно до окончания полных 3х суток ошибки 0).
Группа с окончанием ID на:
095, 295, 495, 695, 895 (**13******95)
030, 230, 430, 630, 830 (**002*******30)

по прежнему не показывают.
Похоже, всё, "кранты" им.
:) У меня ID№25ОО23ххххх23О он подпадает под "кранты"? :facepalm: ... и что теперь мне делать?

igor68

Грек писал(а):У меня ID№25ОО23ххххх23О он подпадает под "кранты"? ... и что теперь мне делать?
Несите на обмен за деньги... или переходите на эфирную цифру.
Есть ещё вариант, сменить оператора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Грек

igor68 писал(а):
Грек писал(а):У меня ID№25ОО23ххххх23О он подпадает под "кранты"? ... и что теперь мне делать?
Несите на обмен за деньги... или переходите на эфирную цифру.
Есть ещё вариант, сменить оператора.
:drink: Спасибо, igor68, понятно. :mad: Прощай триколёр, больше на твои грабли наступать не собираюсь, наелся досыта ...

igor68

Заблокировали 06.05:
089, 289, 489, 689, 889
178. 378, 578, 778, 978
031, 231, 431, 631, 831

Заработают предположительно 09.05. или в связи с очередными праздниками 08.05.

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.

Вся информация размещенная на этом сайте предоставлена в ознакомительных целях и не является публичной офертой, может содержать неточности, а также является личным мнением пользователей.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Medved

Грек писал(а):
igor68 писал(а):
Грек писал(а):У меня ID№25ОО23ххххх23О он подпадает под "кранты"? ... и что теперь мне делать?
Несите на обмен за деньги... или переходите на эфирную цифру.
Есть ещё вариант, сменить оператора.
:drink: Спасибо, igor68, понятно. :mad: Прощай триколёр, больше на твои грабли наступать не собираюсь, наелся досыта ...
Непонятно, почему граждане не хотят воспользоваться своим правом получать услугу без перерывов. У меня разные карты, и блокировались один раз за последний год. В обоих случаях были обращения в поддержку с фиксацией переписки и указания на Условия оказания услуг, кстати в новой редакции от 26.04.19. Условия написаны так, что вся правда на стороне триколор, но если внимательно читать - то не вся. В соответствии с п. 4.14 условий - "НСК оказывает Абоненту/Пользователю Услуги в соответствии с законодательством РФ" те в соответствии с Законом о защите прав потребителя. И при упоминании этого закона и слова "прокуратура" - оказание услуг незамедлительно возобновляется. Советую на заметку пострадавшим от частых блокировок.

igor68

23-24 серия чёт31 гр (1F) сегодня включили!
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

svetlana80

после повтора активации 231 включили сегодня

Сергей Седнев

630 заблокированная, триколор не признается в переписке, у них все хорошо, все оборудование проверил, у меня несколько договоров с ними, проблема именно в карте доступа. Ключи не присылают. Подписки активны. Баланс положительный. Но 630 так и заблокированная до сих пор, ошибка 0, кроме инфоканалов ничего.

igor68

Сергей Седнев, С 08 апр 2019 отключены и наверное уже не включат. Купите другую смарт-карту если не хотите менять приёмник.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Сергей Седнев

igor68 писал(а):Сергей Седнев, С 08 апр 2019 отключены и наверное уже не включат. Купите другую смарт-карту если не хотите менять приёмник.
Проще оператора сменить, поставил т2, на даче как альтернативу, своим пенсионерам. 30 каналов, в том числе и федеральные. Кормить такого оператора? Видимо тогда более и смысла нет. Видимо триколору абоненты более не нужны.

krd

062 заблокировали с 14 числа. когда примерно включат?

igor68

krd писал(а):062 заблокировали с 14 числа. когда примерно включат?
Снятие блокировки происходит через 3-4 дня с момента блокировки....., если дата включения выпадает на субботу, то включат в воскресенье... И такая блокировка ещё не один раз повторится или отрубят навсегда, так уже произошло с некоторыми смарт-картами.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

vklementev

Такое впечатление, что триколор хочет всех силой пересадить а интернет. Уже 3-й день нет вещания. Поддержка уперлась, что у них проблем нет и втюхивает смену оборудования.

igor68

vklementev писал(а):Такое впечатление, что триколор хочет всех силой пересадить а интернет. Уже 3-й день нет вещания. Поддержка уперлась, что у них проблем нет и втюхивает смену оборудования.
Снятие блокировки происходит через 3-4 дня с момента блокировки.....

Поможет обмен, переход на эфирную цифру или уйти к другому оператору.

Ведь уже отвечали и не раз - "Проблем у оператора нет, во всём виновато оборудование абонентов - Меняйте оборудование"

О необходимости замены оборудования начали говорить с 2013 года ...
Насильственно так же ни кто не заставляет менять , как впрочем в своё время ни кто силком не подключал.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Гость

тоже ошибка 0. сигнал хороший, не кодированные показывают. пробовал соседскую карту - показывает. мою карту приемник видит, подписки есть. Вывод только один - рубят по команде, как это уже было с DRS 4000 и 5000. Буду переводить на другого оператора или вообще переходить на DVB-T2...
Прикреплял фото, так оператор говорит что не корректное фото, пробовал другие форматы, спрашиваю какой формат вам нужен? -говорит что по техническим причинам фото нельзя посмотреть! Понятно что темнят!!!
И постоянно в тех поддержке суют обмен! Вот задолбали...

DmitriyEkb

Здравствуйте. а по id 410023.....992 приемник hd9305 нету информации? с 16.05 ошибка 0 висит(

igor68

DmitriyEkb писал(а):Здравствуйте. а по id 410023.....992 приемник hd9305 нету информации? с 16.05 ошибка 0 висит(
Заблокирована и сегодня к вечеру или завтра должна заработать.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

62tve

Сегодня ночью отключилось.
GS - 6301
370033хххххх65 заблокировали или в другом причина?

igor68

62tve писал(а):370033хххххх65 заблокировали или в другом причина?
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 27.04.2020
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)