Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.

Ошибка 0 - что делать, не работают каналы

Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.

Изображение
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).


Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?

Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)

Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
  1. Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
  2. Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
  3. Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
  4. Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>> Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>> Поиск каналов, как найти каналы
>>> Как узнать Номер ID приемника
>>> Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>> Как Сбросить настройки на заводские
>>> Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.

Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
  1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
  2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
  3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
  4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
  5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
  6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
  7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.

Добавлено: Админ

igor68

el3m3nt, >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<

Потому как ваше оборудование идёт у оператора под замену и будет он эти приёмники по несколько раз неоднократно отключать до тех пор пока не выведут это оборудование из пользования.

Вот список оборудования триколор подлежащее обмену:
Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)

Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)

Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);

Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

el3m3nt

igor68,
а в тех. поддержке нам говорят что не имеют права отключать и лишать доступа к просмотру, если приемник устарел и находится в списке обмена :)
что можете посоветовать? вызывать дилера для диагностики? менять приемник пока нет возможности

igor68

el3m3nt писал(а):а в тех. поддержке нам говорят что не имеют права отключать и лишать доступа к просмотру, если приемник устарел и находится в списке обмена :)
что можете посоветовать? вызывать дилера для диагностики? менять приемник пока нет возможности
Ну в этом они никогда не признаются, а вот что делать есть в инструкции по ссылке выше. Всё выполните по инструкции и ждите.
У меня каналы открылись на третий день (так же открылись у соседей и у всех кого знаю с такой проблемой).
А дилер ничего не сможет сделать, посоветует то же самое что и в инструкции, только деньги за вызов возьмёт.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

el3m3nt

igor68,
спасибо за оперативную помощь :good:

igor68

Наблюдения из собственного опыта.
Ошибка 0 появилась с утра при включении телевизора где то в течении 15 минут просмотра. После чего не делалось совершенно ничего:
Никаких сбросов, поисков каналов, повторов команд активации и т.д.
Через 4 дня так же внезапно просмотр возобновился. Вот и всё, всё остальное от лукавого.
Одновременно я нашёл в интернете много "товарищей" по несчастью, с такими же двумя цифрами карточек на конце. Как только у меня просмотр возобновился они так же подтвердили что у них тоже всё наладилось.
Вывод на избранные карты 4 дня передавалась лажа, потом пошла правильная информация
Случайно ли это? Судя по тому что сие безобразие происходит ну скажем так с весны, и проявляется регулярно у соответствующих везунчиков, и конца и края этому процессу нет, то как сейчас говорят с большой вероятностью можно утверждать, что это спланированные действия.
Больше "тарахтеть" на эту тему не вижу целесообразности. Я выводы сделал (эквивалентно ИМХО), чего и вам всем желаю.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

igor68

Сегодня заблокированы карты (Ошибка 0) с окончанием id на:
070, 270, 470, 670, 870
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

igor68

Заработали карты (Ошибка 0) с окончанием id на:
020, 220, 420, 620, 820

блокировка идёт ровно 3 суток...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

igor68

Сегодня заблокированы (Ошибка 0) с окончанием id на:
158, 358, 578, 778, 978 (**13******78)
123, 323, 523, 723, 923 (**002*******23)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

igor68

Заблокированы (Ошибка 0) с окончанием id на::
095, 295, 495, 695, 895 (**13******95)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

igor68

igor68 писал(а):Сегодня заблокированы карты (Ошибка 0) с окончанием id на:
070, 270, 470, 670, 870
Заработали:
070, 270, 470, 670, 870 (**002*******70)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

igor68

igor68 писал(а):Сегодня заблокированы (Ошибка 0) с окончанием id на:
158, 358, 578, 778, 978 (**13******78)
123, 323, 523, 723, 923 (**002*******23)
Заработали:
158, 358, 558, 758, 958 (**13******58)
123, 323, 523, 723, 923 (**002*******23)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Sergeyclr

Спасибо, за поддержку, все про прочитал, все понял.Перестал показывать 18.09. Сегодня спустя 3 три дня все заработало. карта№ 723. Благодаря вам не стал делать лишних движенией. Просто подождал, полулается 3 дня. Сам из Казахстана город Актобе. Ёще раз спасибо за ваше подробное разъесние.

igor68

Заблокированы (Ошибка 0) с окончанием id на:
082, 282, 482, 682 и 882
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Маргарита Басангова

Вопрос: пишет ошибка 0,после звонка в службу поддержки .результата нет ,после 8 часов работы,выдает ошибку 0
Модель оборудования: GS 8302
Версия ПО:1.25.322

igor68

Маргарита Басангова писал(а):пишет ошибка 0,после звонка в службу поддержки .результата нет ,после 8 часов работы,выдает ошибку 0
Модель оборудования: GS 8302
Версия ПО:1.25.322
Напишите id номер вашего приёмника!!!
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Ошибка 0 - триколор
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

igor68

igor68 писал(а):Заблокированы (Ошибка 0) с окончанием id на:
082, 282, 482, 682 и 882
Разблокированы:
082, 282, 482, 682 и 882
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

igor68

Заблокированы (Ошибка 0) с окончанием id на:
109,... 309,...909 (**0023****09)
...909 (***024*******09)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

igor68

Заработали карты (Ошибка 0) с окончанием id на::
060, 260, 460, 660 и 860
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

igor68

Заблокированы (Ошибка 0) с окончанием id на:
182, 382, 582, 782 и 982
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

igor68

Заблокированы (Ошибка 0) с окончанием id на:
193, 393, 593, 793 и 993
006, 206, 406, 606 и 806
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)