Ошибка 0 - что делать, не работают каналы

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).


Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?

Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)

Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
  1. Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
  2. Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
  3. Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
  4. Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>> Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>> Поиск каналов, как найти каналы
>>> Как узнать Номер ID приемника
>>> Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>> Как Сбросить настройки на заводские
>>> Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.

Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
  1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
  2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
  3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
  4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
  5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
  6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
  7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

nixonas, если на приёмнике установлено актуальное ПО и активная услуга за пакет Единый, то :


Есть несколько причин почему "Ошибка 0"

1) Отключают оплаченную услугу на устаревших приёмниках ( список смотрите на сайте оператора )
2) Если приёмник был отключен от сети более 5 дней то каналы кодируются (Ошибка 0)
3) После оплаты пакета, приёмник нужно включить на оплаченный канал и дожидаться появления "Картинки".
Весь Ваш "крик души", относится к 1 - пункту, но... что лучше, когда отключают на 3 дня или же вообще будут отключать совсем, те приёмники которые есть в списке "устаревшие, обмен оборудования", кто-то "самый умный" в компании триколор, придумал отключать доступ к каналам на 3 дня, хреновая "придумка" но это всё же лучше, чем отключить навсегда все устаревшие приёмники в один момент.

Если заблокировали, то разблокируют через 3-4 дня с момента блокировки..... или несите на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.

В этой теме есть инструкции по устранению Ошибки 0 . Читайте на первой странице.
Но если заблокировали, то никакие инструкции не помогут.
И такая блокировка ещё не один раз повторится.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
schepin81
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 06:10

подскажите 145 не блокировали?
Ошибка 0 с 10.04, второй телевизор от этой антенны показывает нормально, приемники одинаковые gs8306, пакет Единый оплачен в декабре 2018, сбрасывали настройки на заводские, настраивали каналы заново, оставляли на 8 часов, ничего не помогает.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

schepin81,
вся информация есть выше!
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
schepin81
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 06:10

igor68 писал(а):schepin81,
вся информация есть выше!
про 145 я не увидел информации блокировали или нет, может просто не написали, вот и спросил.
по информации с первой страницы ходил вокруг приемника с бубном, несколько раз, ничего не помогло.
может еще что есть, но 54 страницы не осилю, ткните где пожалуйста.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

schepin81, Если заблокировали, то никакие инструкции не помогут.
И такая блокировка ещё не один раз повторится.
Разблокируют через 3-4 дня с момента блокировки..... или несите на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
schepin81
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 06:10

igor68,
понятно, печальная перспектива :gluk:
Последний раз редактировалось schepin81 12 апр 2019, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

schepin81 писал(а):остается только ждать пока само заработает?
Да.
Можно ещё купить дополнительную смарт-карту на подмену заблокированной. Но только ту что работает с вашим приёмником. Это смарт-карта 23 или 24 серии.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
schepin81
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 06:10

igor68 писал(а):
schepin81 писал(а):остается только ждать пока само заработает?
Да.
Можно ещё купить дополнительную смарт-карту на подмену заблокированной. Но только ту что работает с вашим приёмником. Это смарт-карта 23 или 24 серии.
У триколора продается?
Так это получается за нее тоже нужно будет платить аб. плату, накладно получится
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

schepin81 писал(а):У триколора продается?
Можно у дилера спросить.
schepin81 писал(а):Так это получается за нее тоже нужно будет платить аб. плату, накладно получится
Выбор за вами..., обмен, покупка запасной карты, смена оператора или сидеть без тв по 3-4 дня.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Liliofan
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 17:51

430 gs8306b, уже 4 дня не работает,все еще ошибка 0, подскажите есть смысл еще ждать, вроде написано до 11...
Аватара пользователя
kostum
Гость форума

230 это последние три цифры? а 23 серия это 5 и 6 цифры? если так, то не показывает
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Liliofan,
Уже вообще непонятно что творит система и её технари. Карты 030, 230 и т.д. по всем худшим прогнозам должна была заработать вчера ( 11.04) и тишина. У многих эту группу ID отключили еще 07.04, у других 08.04. И по 068, 268 и т.д. тоже самое.
По слухам теперь стали блокировать не 3-4 дня, а 5-6...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
tata_kibireva
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 09:28

igor68,
Подскажите пожалуйста почему у меня до сих пор не разблокировали приемник id 830 показывает только союз другие каналы ошибка 0. спасибо
Аватара пользователя
Liliofan
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 17:51

igor68 писал(а):Liliofan,
Уже вообще непонятно что творит система и её технари. Карты 030, 230 и т.д. по всем худшим прогнозам должна была заработать вчера ( 11.04) и тишина. У многих эту группу ID отключили еще 07.04, у других 08.04. И по 068, 268 и т.д. тоже самое.
По слухам теперь стали блокировать не 3-4 дня, а 5-6...
Заработало 12.04 в 18:00 по Москве, 430
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заблокированы 12.04:
141, 341, 541, 741 и 941
Разблокируют: 15.04. или 16.04.

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.

Вся информация размещенная на этом сайте предоставлена в ознакомительных целях и не является публичной офертой, может содержать неточности, а также является личным мнением пользователей.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
kostum
Гость форума

230 так и не работает
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

kostum писал(а):230 так и не работает
....230 и т.д. до сих пор ошибка 0 судя по сообщениям в соцсетях, ещё с 07.04, у других с 08.04.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
kostum
Гость форума

igor68 писал(а):
kostum писал(а):230 так и не работает
Попробуйте сбросить приёмник на заводские настройки и запросить повтор ключей активации, это если ПО на приёмнике установлено актуальное и у вас не модуль...
Доступа в личный кабинет нет :(
Аватара пользователя
shvarts95
Гость форума

830, подтверждаю, до сих пор ничего нет
Аватара пользователя
shvarts95
Гость форума

Такое ощущение, что в конце прошлого года делали тестовое отключение, посмотреть на реакцию людей и проверить как гладко само отключение работает, а в этом году уже совсем отключили старые приемники, вообще очень поганенько поступают, ведь люди готовы платить лиж бы каналы работали, более того я думаю многие были бы готовы платить даже если бы цену еще больше подняли, но вот так поступать некрасиво.
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»