Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.

Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Важная информация для абонентов спутникового тв. Как раскодировать каналы, получить ключи активации, зарегистрировать оборудование и многое другое.

Мною был перечислен платеж за пользование услугами три колор в апреле 2016 года на все 12 месяцев. Однако с октября 2016 года по март 2017 включительно я не пользуюсь вышеперечисленными услугами по причине выезды за пределы области на длительное лечение( в течении 5 месяцев) Прошу рассмотреть вопрос о зачислении не исползованного платежа за неоказанные услуги, как авнсовый платеж на 2017 год с 01апреля Все необходимые трубуемые вами документы, обязуюсь представить

Добавлено: ГУРО ВАЛЕНТИНА КОНСТАНТИНОВНА

Админ

ГУРО ВАЛЕНТИНА КОНСТАНТИНОВНА писал(а):Мною был перечислен платеж за пользование услугами три колор в апреле 2016 года на все 12 месяцев. Однако с октября 2016 года по март 2017 включительно я не пользуюсь вышеперечисленными услугами по причине выезды за пределы области на длительное лечение( в течении 5 месяцев) Прошу рассмотреть вопрос о зачислении не исползованного платежа за неоказанные услуги, как авнсовый платеж на 2017 год с 01апреля Все необходимые трубуемые вами документы, обязуюсь представить
Деактивировать услугу и перенести остаток денег на личный счет или возврат на банковский счет абонента возможно только со дня обращения в службу поддержки. Но есть большой минус, например вы хотите деактивировать услугу Единый через 6 месяцев после оплаты, и вы считаете что вам вернут половину - 600 руб. Но это не так :mad: триколор дополнительно удержит с вас "стоимость активации услуги" в итоге вам вернут копейки - очень не выгодно.

Если вы все равно хотите деактивировать (задним числом - невозможно) - ИНСТРУКЦИЯ

Гаврилова Елена Анатольевна

триколор,
как вернуть деньги,ошибочно оплатила ночной пакет.

Бобонин Геннадий Викторович

Здравствуйте,при оплате ошибся в наборе цифр в абонентском договоре. Вместо 901136722270 ввел 902136722270. Как быть?

Админ

Бобонин Геннадий Викторович писал(а):Здравствуйте,при оплате ошибся в наборе цифр в абонентском договоре. Вместо 901136722270 ввел 902136722270. Как быть?
Отправьте заявление на перенос ошибочного платежа на другой договор. Инструкция - https://tvbb.ru/topic1131.html

plazma72

Гаврилова Елена Анатольевна писал(а):триколор,
как вернуть деньги,ошибочно оплатила ночной пакет.
В личном кабинете перекиньте деньги на пакет * Единый * - https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.

Альвина

Вопрос: Подскажите как вернуть деньги за годовое обслуживание
Модель оборудования: Дре 5000

Админ

Альвина писал(а):Вопрос: Подскажите как вернуть деньги за годовое обслуживание
Модель оборудования: Дре 5000
Инструкция - https://tvbb.ru/topic1131.html

Гость

триколор,
оплатила 1 200 на старый ресивер DRS 5001 а надо 600р теперь хочу остальные 600р перевести на другой ресивер GS B210 НО старый был куплен с рук и на кого он оформлен не знаю что мне теперь делать

Админ

Гость писал(а):триколор,
оплатила 1 200 на старый ресивер DRS 5001 а надо 600р теперь хочу остальные 600р перевести на другой ресивер GS B210 НО старый был куплен с рук и на кого он оформлен не знаю что мне теперь делать
https://tvbb.ru/topic1131.html инструкция. Запросите возврат/перенос остатка с личного счета абонента. Могут отказать.

sivle1

Как вернуть ошибочно переведенные деньги на абон.счёт?

sivle1

Как вернуть деньги с абонентской платы?

Админ

sivle1 писал(а):Как вернуть ошибочно переведенные деньги на абон.счёт?
https://tvbb.ru/topic1131.html инструкция на первой странице этой темы, посмотрите внимательно.

Рябцев владимир

доброе время суток, я из Минска, комплект покупал не знакомый мне человек в России, и при оформлении ,как полагается, указал свой телефон и ящик, абонент на мой ID создан но я не могу войти т.к. не знаю пароля, а новый пароль приходит к нему на ящик, в добавок знакомый оплачивал пакет единый в москве через банкомат , и в место ID указал номер договора, платёж прошёл но каналы не включили. Как мне перевести деньги на ID, что бы включили каналы

Админ

Рябцев владимир писал(а):доброе время суток, я из Минска, комплект покупал не знакомый мне человек в России, и при оформлении ,как полагается, указал свой телефон и ящик, абонент на мой ID создан но я не могу войти т.к. не знаю пароля, а новый пароль приходит к нему на ящик, в добавок знакомый оплачивал пакет единый в москве через банкомат , и в место ID указал номер договора, платёж прошёл но каналы не включили. Как мне перевести деньги на ID, что бы включили каналы
Оплачивать можно и по № ID и по № договора.
Возможно деньги лежат на личном счете.

Инструкции:
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Потом запросите новый пароль уже на ваши данные.

ТОЛСТАЯ

Как вернуть деньги с абонентского счета, за невыполненные услуги.Внесен годовой платеж19.04.2017г. Чтобы навсегда расстаться с ТРИКОЛОР?

igor68

ТОЛСТАЯ писал(а):Как вернуть деньги с абонентского счета, за невыполненные услуги.Внесен годовой платеж19.04.2017г. Чтобы навсегда расстаться с ТРИКОЛОР?
Прочитайте первую страницу зтой темы, там есть инструкция!
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

ВиталийГусев

Вопрос: Возврат денежных средств за отключение ресивера DRE 7300, при активной, оплаченной подписки до 07.2017 года.
Модель оборудования: DRE 7300

Админ

ВиталийГусев писал(а):Вопрос: Возврат денежных средств за отключение ресивера DRE 7300, при активной, оплаченной подписки до 07.2017 года.
Модель оборудования: DRE 7300
Инструкция - https://tvbb.ru/topic1131.html
Вам вернут деньги за остаток подписки, при этом будет удержана стоимость активации подписки. Иными словами вернут очень мало.

landor

Вопрос: Здравствуйте! Есть два приемника, один с недавно оплаченной подпиской, а другой с закончившейся и вот первый приемник вышел из строя, можно ли перенести подписку на второй приемник?
Модель оборудования: GS 8300M