Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
-
- Гость форума
Мною был перечислен платеж за пользование услугами три колор в апреле 2016 года на все 12 месяцев. Однако с октября 2016 года по март 2017 включительно я не пользуюсь вышеперечисленными услугами по причине выезды за пределы области на длительное лечение( в течении 5 месяцев) Прошу рассмотреть вопрос о зачислении не исползованного платежа за неоказанные услуги, как авнсовый платеж на 2017 год с 01апреля Все необходимые трубуемые вами документы, обязуюсь представить
ГУРО ВАЛЕНТИНА КОНСТАНТИНОВНА
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Деактивировать услугу и перенести остаток денег на личный счет или возврат на банковский счет абонента возможно только со дня обращения в службу поддержки. Но есть большой минус, например вы хотите деактивировать услугу Единый через 6 месяцев после оплаты, и вы считаете что вам вернут половину - 600 руб. Но это не так триколор дополнительно удержит с вас "стоимость активации услуги" в итоге вам вернут копейки - очень не выгодно.ГУРО ВАЛЕНТИНА КОНСТАНТИНОВНА писал(а):Мною был перечислен платеж за пользование услугами три колор в апреле 2016 года на все 12 месяцев. Однако с октября 2016 года по март 2017 включительно я не пользуюсь вышеперечисленными услугами по причине выезды за пределы области на длительное лечение( в течении 5 месяцев) Прошу рассмотреть вопрос о зачислении не исползованного платежа за неоказанные услуги, как авнсовый платеж на 2017 год с 01апреля Все необходимые трубуемые вами документы, обязуюсь представить
Если вы все равно хотите деактивировать (задним числом - невозможно) - ИНСТРУКЦИЯ
Админ
-
- Гость форума
триколор,
как вернуть деньги,ошибочно оплатила ночной пакет.
как вернуть деньги,ошибочно оплатила ночной пакет.
Гаврилова Елена Анатольевна
-
- Гость форума
Здравствуйте,при оплате ошибся в наборе цифр в абонентском договоре. Вместо 901136722270 ввел 902136722270. Как быть?
Бобонин Геннадий Викторович
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Отправьте заявление на перенос ошибочного платежа на другой договор. Инструкция - https://tvbb.ru/topic1131.htmlБобонин Геннадий Викторович писал(а):Здравствуйте,при оплате ошибся в наборе цифр в абонентском договоре. Вместо 901136722270 ввел 902136722270. Как быть?
Админ
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
В личном кабинете перекиньте деньги на пакет * Единый * - https://lk-subscr.tricolor.tv/#LoginГаврилова Елена Анатольевна писал(а):триколор,
как вернуть деньги,ошибочно оплатила ночной пакет.
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
plazma72
-
- Гость форума
Вопрос: Подскажите как вернуть деньги за годовое обслуживание
Модель оборудования: Дре 5000
Модель оборудования: Дре 5000
Альвина
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Инструкция - https://tvbb.ru/topic1131.htmlАльвина писал(а):Вопрос: Подскажите как вернуть деньги за годовое обслуживание
Модель оборудования: Дре 5000
Админ
-
- Гость форума
триколор,
оплатила 1 200 на старый ресивер DRS 5001 а надо 600р теперь хочу остальные 600р перевести на другой ресивер GS B210 НО старый был куплен с рук и на кого он оформлен не знаю что мне теперь делать
оплатила 1 200 на старый ресивер DRS 5001 а надо 600р теперь хочу остальные 600р перевести на другой ресивер GS B210 НО старый был куплен с рук и на кого он оформлен не знаю что мне теперь делать
Гость
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
https://tvbb.ru/topic1131.html инструкция. Запросите возврат/перенос остатка с личного счета абонента. Могут отказать.Гость писал(а):триколор,
оплатила 1 200 на старый ресивер DRS 5001 а надо 600р теперь хочу остальные 600р перевести на другой ресивер GS B210 НО старый был куплен с рук и на кого он оформлен не знаю что мне теперь делать
Админ
sivle1
sivle1
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
https://tvbb.ru/topic1131.html инструкция на первой странице этой темы, посмотрите внимательно.sivle1 писал(а):Как вернуть ошибочно переведенные деньги на абон.счёт?
Админ
-
- Гость форума
доброе время суток, я из Минска, комплект покупал не знакомый мне человек в России, и при оформлении ,как полагается, указал свой телефон и ящик, абонент на мой ID создан но я не могу войти т.к. не знаю пароля, а новый пароль приходит к нему на ящик, в добавок знакомый оплачивал пакет единый в москве через банкомат , и в место ID указал номер договора, платёж прошёл но каналы не включили. Как мне перевести деньги на ID, что бы включили каналы
Рябцев владимир
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Оплачивать можно и по № ID и по № договора.Рябцев владимир писал(а):доброе время суток, я из Минска, комплект покупал не знакомый мне человек в России, и при оформлении ,как полагается, указал свой телефон и ящик, абонент на мой ID создан но я не могу войти т.к. не знаю пароля, а новый пароль приходит к нему на ящик, в добавок знакомый оплачивал пакет единый в москве через банкомат , и в место ID указал номер договора, платёж прошёл но каналы не включили. Как мне перевести деньги на ID, что бы включили каналы
Возможно деньги лежат на личном счете.
Инструкции:
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Потом запросите новый пароль уже на ваши данные.
Админ
-
- Гость форума
Как вернуть деньги с абонентского счета, за невыполненные услуги.Внесен годовой платеж19.04.2017г. Чтобы навсегда расстаться с ТРИКОЛОР?
ТОЛСТАЯ
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Прочитайте первую страницу зтой темы, там есть инструкция!ТОЛСТАЯ писал(а):Как вернуть деньги с абонентского счета, за невыполненные услуги.Внесен годовой платеж19.04.2017г. Чтобы навсегда расстаться с ТРИКОЛОР?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- ВиталийГусев
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 апр 2017, 21:04
Вопрос: Возврат денежных средств за отключение ресивера DRE 7300, при активной, оплаченной подписки до 07.2017 года.
Модель оборудования: DRE 7300
Модель оборудования: DRE 7300
ВиталийГусев
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Инструкция - https://tvbb.ru/topic1131.htmlВиталийГусев писал(а):Вопрос: Возврат денежных средств за отключение ресивера DRE 7300, при активной, оплаченной подписки до 07.2017 года.
Модель оборудования: DRE 7300
Вам вернут деньги за остаток подписки, при этом будет удержана стоимость активации подписки. Иными словами вернут очень мало.
Админ
- landor
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 апр 2017, 13:29
Вопрос: Здравствуйте! Есть два приемника, один с недавно оплаченной подпиской, а другой с закончившейся и вот первый приемник вышел из строя, можно ли перенести подписку на второй приемник?
Модель оборудования: GS 8300M
Модель оборудования: GS 8300M
landor
Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 00:04
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.