Потерянный платеж

Покупка триколор, оплата услуг триколор
Ответить
Аватара пользователя
Елена Ш
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 12:34
Добрый день! Оплатила 04.10.2015 с карты в личном кабинете триколора (что свидетельствует об отсутствии ошибки моих данных в триколор), деньги с карты списаны на мой счет в триколор деньги не поступили ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ 19.10.2015!!!! Звонила, ответ: ждите 2 дня. Ждала. Опять звонила, оператор посоветовала написать обращение в личном кабинете, написала. Обращение в статусе "в работе" с 07.10.2015г. На вопрос: сколько дней будут искать мой платёж? никто не может ответить. На вопрос: сколько дней обрабатывается обращение, которое я написала в личном кабинете, тоже никто не может ответить. КТО МНЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ И КУДА МНЕ ОБРАТИТЬСЯ? Телик не показывает две недели, деньги второй раз платить не хочется :roll: , сколько дней ждать помощи не понятно.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Елена Ш писал(а):Добрый день! Оплатила 04.10.2015 с карты в личном кабинете триколора (что свидетельствует об отсутствии ошибки моих данных в триколор), деньги с карты списаны на мой счет в триколор деньги не поступили ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ 19.10.2015!!!! Звонила, ответ: ждите 2 дня. Ждала. Опять звонила, оператор посоветовала написать обращение в личном кабинете, написала. Обращение в статусе "в работе" с 07.10.2015г. На вопрос: сколько дней будут искать мой платёж? никто не может ответить. На вопрос: сколько дней обрабатывается обращение, которое я написала в личном кабинете, тоже никто не может ответить. КТО МНЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ И КУДА МНЕ ОБРАТИТЬСЯ? Телик не показывает две недели, деньги второй раз платить не хочется :roll: , сколько дней ждать помощи не понятно.
Более настойчиво добивайтесь от оператора включение пакета каналов или возврата денег, можно через чат или скайп. Либо писать жалобу в роспортебнадзор.
Инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
Аватара пользователя
Семенова Татьяна
Гость форума

Здравствуйте!
22.10.16. я оплатила карточкой виза сбербанк через ваш сайт(ранее я проделывала удачно эти операции) за два приемника:
ид --- Скрытый текст --- и ид --- Скрытый текст --- по 1200 руб за каждый . на первый приемник оплата зарегистрирована . а второй остался без пролонгации.
номер платежа 8387939 и 8388281. в банке проверила - деньги ушли и не вернулись. копии платежек прилагаю.
--- Скрытый текст ---
Спасибо.

С Уважением
Tatiana Semenova
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Семенова Татьяна писал(а):через ваш сайт
Это невозможно. Мы не оказываем таких услуг.
Семенова Татьяна писал(а):Здравствуйте!
22.10.16. я оплатила карточкой виза сбербанк через ваш сайт(ранее я проделывала удачно эти операции) за два приемника:
ид --- Скрытый текст --- и ид --- Скрытый текст --- по 1200 руб за каждый . на первый приемник оплата зарегистрирована . а второй остался без пролонгации.
номер платежа 8387939 и 8388281. в банке проверила - деньги ушли и не вернулись. копии платежек прилагаю.
Спасибо.

С Уважением
Tatiana Semenova
Отправьте заявление на перенос ошибочного платежа.
Инструкция и образец.
Аватара пользователя
СИДОРЕНКО
Гость форума

19/11/2012 ОШИБОЧНО ОПЛАТИЛА УСЛУГУ ТРИКОЛОР
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

СИДОРЕНКО писал(а):19/11/2012 ОШИБОЧНО ОПЛАТИЛА УСЛУГУ ТРИКОЛОР
https://tvbb.ru/topic1131.html
Аватара пользователя
Бирюков Александр Александрович
Гость форума

Провели платеж с карты мтс,деньги списались,но на счёт триколора так и не поступили :gamer2:
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Бирюков Александр Александрович писал(а):Провели платеж с карты мтс,деньги списались,но на счёт триколора так и не поступили :gamer2:
Деньги поступают обычно сразу. Если у вас платеж все еще не поступил, отправьте фотографии чеков оплаты и опишите свою проблему тут - support@tricolor.tv
Аватара пользователя
кондрацкая луиза эдуардовна
Гость форума

оплатила пакет единый вместо единый мультиобмен лайт
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

кондрацкая луиза эдуардовна писал(а):оплатила пакет единый вместо единый мультиобмен лайт
Если вы оплачивали на свой ID,войдите в личный кабинет,и посмотрите ,есть ли на личном счёте денежные средства,или обратитесь в службу поддержки по удобным для вас контактам
Аватара пользователя
KLINSKI
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 12:46

Здравствуйте! Оплатила не тот пакет , но и на счету в личном кабинете нет(1800р). Где и Как можно вернуть эти деньги?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

KLINSKI писал(а):оплатила не тот пакет , но и на счету в личном кабинете нет(1800р). Где и Как можно вернуть эти деньги?
Триколор писал(а):Если у вас платеж все еще не поступил, отправьте фотографии чеков оплаты и опишите свою проблему тут - support@tricolor.tv
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Олега
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 16:26

О,я значит не одна такая.Уже успокаевает, что не одна. Такая же ерунда Оплатила 14.08.18г.с онлайнбанка Единый лайф 1800р.Через время все каналы кроме ИНФО каналов отключились "Ошибка 11" Стала внимательно читать чек Оплата ушла на триколортвинфо.Есть номер какого-то ЗАКАЗА, реквизиты.Обращалась в службу потдержки, увы!
Ответить

Вернуться в «Как купить или оплатить услуги»