Оплатил но в личном кабинете пусто
Теперь новые правила активации услуг в личном кабинете:ncdrn писал(а): 22 ноя 2019, 20:15 оплатил 15.11.2019 для продления Единого 2000р,пришла смс о списании от триколора,а в личном кабинете остаток 200р и я отключен.
1)При оплате любого активного пакета (оплатили заранее), деньги попадут на "Личный счёт" .
2) если на любой из услуг установленно " автопродление" то по окончании срока действия услуги/пакета, деньги спишутся с "Личного счета", на эту услугу*.
3) Если в услуге/тарифе, выбрать" Без продления" , деньги останется на Личном счёте.
*- например, подключены : Единый, Детский, Наш Футбол, раньше всех закончился пакет Детский, значит он продлится автоматически, если на счёте есть средства.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
у вас была включена автопролонгация услуги Ночной - он и подключился на год, а Единый Мульти остался без подписки, так вот работает новый биллинг у оператора, вам в ЛКА нужно было отключить до пополнения вручную не нужные услуги - автопродление Ночного, если больше не хотите его продлевать. Если ночь нужна, то оставлять как есть и заново оплатить услугу Мульти, или обратитесь к оператору в техподдержку .
-
- Рекомендации
-
-
-
-
202492 335
-
-
-
673 1
-