Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.

Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Важная информация для абонентов спутникового тв. Как раскодировать каналы, получить ключи активации, зарегистрировать оборудование и многое другое.

ростислав 43025504933264 писал(а):Вместо пакета Единый оплатил ULTRA HDСпасибо
Отправьте заявку на перенос ошибочного платежа - >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<

Добавлено: igor68

GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Понизова Наталья

не правильно ввела номер ID и оплатила

Админ

Понизова Наталья писал(а):не правильно ввела номер ID и оплатила
Отправьте заявление на перенос ошибочного платежа, инструкция - https://tvbb.ru/topic1131.html

Романова Татьяна

триколор,
здравствуйте. что делать, если при отправке обращения на возврат ошибочного платежа где № ID пишут "Указанный ID системе неизвестен. Для создания обращения с данным ID выберите, пожалуйста, тематику «Другое»" ???

Татьяна Романова

Романова Татьяна писал(а):триколор,
здравствуйте. что делать, если при отправке обращения на возврат ошибочного платежа где № ID пишут "Указанный ID системе неизвестен. Для создания обращения с данным ID выберите, пожалуйста, тематику «Другое»" ???
оставила заявку по тематике "другое". вернут ли деньги??

Админ

Татьяна Романова писал(а):
Романова Татьяна писал(а):триколор,
здравствуйте. что делать, если при отправке обращения на возврат ошибочного платежа где № ID пишут "Указанный ID системе неизвестен. Для создания обращения с данным ID выберите, пожалуйста, тематику «Другое»" ???
оставила заявку по тематике "другое". вернут ли деньги??
Вам придет ответ на почту. Если вы все заполнили правильно и у оператора к вам больше нет вопросов - вернут, если деньги были в личном кабинете уже списаны в счет оплаты какой либо услуги, то с них удержат стоимость активации услуги и вернут только оставшуюся часть. Обычно в ответном письме оператор просит подтвердить операцию.

Бондаренко Николай Александрович

ОТПРАВИЛ БОЛЬШУЮ СУММУ

БАКЛАЧЕВ ВЛАДИМИР ПАВЛОВИЧ

ОШИБОЧНО ПРОИЗВЕЛ ПЛАТЕЖ НА ЛИЧНЫЙ СЧЕТ И ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ ПЕРЕВЕСТИ НА ПАКЕТ ЕДИНЫЙ

icy

БАКЛАЧЕВ ВЛАДИМИР ПАВЛОВИЧ писал(а):ОШИБОЧНО ПРОИЗВЕЛ ПЛАТЕЖ НА ЛИЧНЫЙ СЧЕТ И ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ ПЕРЕВЕСТИ НА ПАКЕТ ЕДИНЫЙ
Если приёмник зарегистрирован на вас, то обратитесь по удобным для вас контактам> https://m.tricolor.tv/about/contacts/ создайте свой личный кабинет> https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#ResetPassword или к дилеру.

Туреевич Наталья Сергеевна

Наш апарат устарел и не показывают каналы в несли деньги по номеру 364300166646 в размере 1200рублей просим вернуть деньги на карту 5336690071942595 номер чека 414009 от 09.11.2017. Мой номер 89233505756

igor68

Туреевич Наталья Сергеевна писал(а):Наш апарат устарел и не показывают каналы в несли деньги по номеру 364300166646 в размере 1200рублей просим вернуть деньги на карту 5336690071942595 номер чека 414009 от 09.11.2017. Мой номер 89233505756
Небходимо сделать это самостоятельно.
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Триколор писал(а):Если вы все заполнили правильно и у оператора к вам больше нет вопросов - вернут, если деньги были в личном кабинете уже списаны в счет оплаты какой либо услуги, то с них удержат стоимость активации услуги и вернут только оставшуюся часть. Обычно в ответном письме оператор просит подтвердить операцию.
p.s.: Вернут мало, т.к. примерно 50% стоимости просмотра это стоимость активации услуги и 50% стоимость самого просмотра. Из тех денег что должны вернуть у вас вычтут эту самою стоимость активации.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

rdb

Вопрос: Заплатил три раза по 1200 рублей в связи с тем что при оплате зависал сайт и не приходили смс об оплате. Можно ли два из них вернуть? (Они пропадут или получиться что я оплатил на 3 года?)

igor68

rdb писал(а):Вопрос: Заплатил три раза по 1200 рублей в связи с тем что при оплате зависал сайт и не приходили смс об оплате. Можно ли два из них вернуть? (Они пропадут или получиться что я оплатил на 3 года?)
Вернут, если выполните все условия.
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

ануфриева ирина

Вопрос: что делать атправила деньги за триколор но неправильно сказали денги на счете приемника
Модель оборудования: GS B212
Версия ПО:

icy

ануфриева ирина писал(а):Вопрос: что делать атправила деньги за триколор но неправильно сказали денги на счете приемника
Модель оборудования: GS B212
Версия ПО:
Если есть доступ в личный кабинет https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login переведите деньги на пакет "Единый" и активируйте подписку,если нет обратитесь в службу поддержки > https://m.tricolor.tv/about/contacts/

schtuka2812

Ошибочно перевела деньги 700 рублей на личный счет а нужно на оплату пакета Единый мульти стар. ID 35024503441615. как перевести деньги с личного счета на пакет Единый мульти стар

icy

schtuka2812 писал(а):Ошибочно перевела деньги 700 рублей на личный счет а нужно на оплату пакета Единый мульти стар. ID 35024503441615. как перевести деньги с личного счета на пакет Единый мульти стар
Можно обойтись и без переноса денежных средств.Выбрать управление услугами,далее выбрать пакет "Единый Мульти",затем выбрать применить.Главное ,чтобы на услуге ("Единый Мульти")лежала сумма не менее 1300рублей, денежные средства должны списатся автоматически.

bergeika

переплатил через онлайн банк пакет единый,как вернуть деньги

igor68

bergeika писал(а):переплатил через онлайн банк пакет единый,как вернуть деньги
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

валентина ник.

Вопрос: оплата по банкомату,вместо пакета единый мульти лайт, в чеке напечатано пакет ночной как быть? как переоформить?
Модель оборудования: id 45040902069339

Версия ПО: