Про «Личный кабинет»
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<Гость писал(а):Не могу восстановить пароль, так как сменила номер телефона и поэтому не могу получить смс в паролем. Email не указывала. Как мне зайти в личный кабинет?
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Проверьте поступление денег в личном кабинете. Деньги могли попасть на не целевой счёт и теперь вам их надо самому перекинуть на необходимую вам услугу, сами они никуда не двинутся.Тихонов Вячеслав писал(а):Вчера в четыре вечера отключилась думал из- за оплаты ,оплатил до сих пор не включаеться что делать?
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
И как без ID номера проверить ваши подписки?Игорь1969 писал(а):Вопрос не корректно отабражаится инфо.в Личном кабинете приёмника нет подписок сброс делал.
Позвоните оператору или свяжитесь любым другим удобным для вас способом >>>Помощь online<<<.
Если на приёмнике каналы показывают, то не вижу проблемы. Возможно произошёл технический сбой у оператора, со временем исправят.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Модель оборудования: GS B533M
Версия ПО:
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<Гость писал(а): никак не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Говорят,что пороль отправили на номер телефона, но СМС не приходит на мой номер. Я изменил данные, но всё безуспешно. И дозвониться не могу, говорят, что все операторы заняты, отсылают меня обратно на сайт. И так по кругу.
Модель оборудования: GS B533M
>>>Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные<<<
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
В связи с изменениями с 1 февраля 2019 года работы с Личными счетами клиентов изменяются правила списания денежных средств по акциям «Обмен в рассрочку», «Старт 0», «Обмен 0», «Двойной старт 0», «Обменяй на два 0», «Старт 0 Перезагрузка», «Обмен 0 Супервыгода», «Старт 0 Лайт», «Обмен 0 Лайт», «Обмен. Сверхвыгодная рассрочка», «Старт. Сверхвыгодная рассрочка», «Старт. Максимальные возможности», «Твой новый «триколор».
Теперь в случае внесения участником одной из данных акций денежных средств на счет с целью подключения услуги, предоставляющей доступ к пакету каналов от «триколор» (основному или дополнительному), денежные средства будут автоматически списаны в счёт оплаты акционного тарифа, если дата списания очередного платежа по акции наступит ранее даты окончания этой услуги, а также если у участника имеется задолженность по акции.
В случае внесения оплаты на погашение очередного платежа по акции на Личный счет денежные средства могут расходоваться на автопролонгацию любых услуг, подключенных участником ранее, если срок окончания действия услуги наступит ранее даты списания очередного платежа по акции. Если участник не желает, чтобы внесенные денежные средства были автоматически списаны в счёт любой из ранее подключенных услуг сразу по истечении срока её действия, необходимо до окончания одной из подписок отменить автопролонгацию в Личном кабинете.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Параметры оборудования не позволяют выполнить регистрацию из данного интерфейса не могу создать лк
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Алимпаша писал(а): 12 дек 2019, 20:44 дравствуйте, пакет единый у меня не оплачен, но 12,12,2019г оплатил пакет матч футбол, каналы до сих пор не показывают, что делать?
НЕ корректный номер оборудования
Вы точно оплачивали по этому номеру?
триколор ID — это уникальный идентификационный номер клиента в системе триколора, который состоит из 14 или 12 цифр - Как узнать Номер ID приемника [инструкция + видео]
Если вы оплатили по этому номеру то нужно отправить заявление на "ошибочный платеж"
Инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
Для чего объединять Личные кабинеты?
Теперь не нужно многократно авторизовываться, чтобы зайти в каждый кабинет.
Не нужно открывать несколько окон и переходить по разным ссылкам, а для входа можно использовать любой из привязанных триколор ID с его паролем!
Управляйте услугами, подключенными ко всем вашим триколор ID, в одном окне.
Вы сможете видеть баланс, оплачивать услуги и восстанавливать просмотр сразу на всех ваших триколор ID.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Восстановить невозможно.Zinaida Larina писал(а): 22 дек 2020, 17:43 Несколько лет не пользовалась триколором. Сегодня оплатила за год. Но оказывается смарт-карта утеряна. Как узнать - устарела она или ее можно восстановить. И что-то не найду как войти в Личный кабинет.
Обратитесь к дилеру для решения проблемы. Самостоятельно решить невозможно.
-
- Рекомендации
-
-
-
347 1
-
-
-
-
-
267 1
-