«Личный кабинет» триколор / обзор, возможности, фото

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Гость
Гость форума
Не могу восстановить пароль, так как сменила номер телефона и поэтому не могу получить смс в паролем. Email не указывала. Как мне зайти в личный кабинет?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):Не могу восстановить пароль, так как сменила номер телефона и поэтому не могу получить смс в паролем. Email не указывала. Как мне зайти в личный кабинет?
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Тихонов Вячеслав
Гость форума

Вчера в четыре вечера отключилась думал из- за оплаты ,оплатил до сих пор не включаеться что делать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Тихонов Вячеслав писал(а):Вчера в четыре вечера отключилась думал из- за оплаты ,оплатил до сих пор не включаеться что делать?
Проверьте поступление денег в личном кабинете. Деньги могли попасть на не целевой счёт и теперь вам их надо самому перекинуть на необходимую вам услугу, сами они никуда не двинутся.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Игорь1969
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 12:48

Доброе утро!Вопрос не корректно отабражаится инфо.в Личном кабинете приёмника нет подписок сброс делал.
Аватара пользователя
Игорь1969
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 12:48

Приёмник GS Е521L п.о. и модуль послед.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Игорь1969 писал(а):Вопрос не корректно отабражаится инфо.в Личном кабинете приёмника нет подписок сброс делал.
И как без ID номера проверить ваши подписки?
Позвоните оператору или свяжитесь любым другим удобным для вас способом >>>Помощь online<<<.
Если на приёмнике каналы показывают, то не вижу проблемы. Возможно произошёл технический сбой у оператора, со временем исправят.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Вопрос: никак не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Говорят,что пороль отправили на номер телефона, но СМС не приходит на мой номер. Я изменил данные, но всё безуспешно. И дозвониться не могу, говорят, что все операторы заняты, отсылают меня обратно на сайт. И так по кругу.
Модель оборудования: GS B533M
Версия ПО:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а): никак не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Говорят,что пороль отправили на номер телефона, но СМС не приходит на мой номер. Я изменил данные, но всё безуспешно. И дозвониться не могу, говорят, что все операторы заняты, отсылают меня обратно на сайт. И так по кругу.
Модель оборудования: GS B533M
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<

>>>Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Изменения в Личном и целевых счетах клиентов-участников акций

В связи с изменениями с 1 февраля 2019 года работы с Личными счетами клиентов изменяются правила списания денежных средств по акциям «Обмен в рассрочку», «Старт 0», «Обмен 0», «Двойной старт 0», «Обменяй на два 0», «Старт 0 Перезагрузка», «Обмен 0 Супервыгода», «Старт 0 Лайт», «Обмен 0 Лайт», «Обмен. Сверхвыгодная рассрочка», «Старт. Сверхвыгодная рассрочка», «Старт. Максимальные возможности», «Твой новый «триколор».

Теперь в случае внесения участником одной из данных акций денежных средств на счет с целью подключения услуги, предоставляющей доступ к пакету каналов от «триколор» (основному или дополнительному), денежные средства будут автоматически списаны в счёт оплаты акционного тарифа, если дата списания очередного платежа по акции наступит ранее даты окончания этой услуги, а также если у участника имеется задолженность по акции.

В случае внесения оплаты на погашение очередного платежа по акции на Личный счет денежные средства могут расходоваться на автопролонгацию любых услуг, подключенных участником ранее, если срок окончания действия услуги наступит ранее даты списания очередного платежа по акции. Если участник не желает, чтобы внесенные денежные средства были автоматически списаны в счёт любой из ранее подключенных услуг сразу по истечении срока её действия, необходимо до окончания одной из подписок отменить автопролонгацию в Личном кабинете.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
raijvo71
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 00:03

триколор,
Параметры оборудования не позволяют выполнить регистрацию из данного интерфейса не могу создать лк
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

raijvo71, инструкция по регистрации >>>ТУТ<<< или для проведения процедуры регистрации обратитесь к специалисту, который установил вам оборудование или в любой офис продаж, либо к авторизованному дилеру «триколор».
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Алимпаша
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 20:33

здравствуйте, пакет единый у меня не оплачен, но 12,12,2019г оплатил пакет матч футбол, каналы до сих пор не показывают, что делать? 34025514034
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Алимпаша писал(а): дравствуйте, пакет единый у меня не оплачен, но 12,12,2019г оплатил пакет матч футбол, каналы до сих пор не показывают, что делать?
Алимпаша писал(а): 34025514034
НЕ корректный номер оборудования

Вы точно оплачивали по этому номеру?
триколор ID — это уникальный идентификационный номер клиента в системе триколора, который состоит из 14 или 12 цифр - Как узнать Номер ID приемника [инструкция + видео]

Если вы оплатили по этому номеру то нужно отправить заявление на "ошибочный платеж"
Инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Объедините все ваши триколор ID в одном Личном кабинете!

Для чего объединять Личные кабинеты?

Теперь не нужно многократно авторизовываться, чтобы зайти в каждый кабинет.
Не нужно открывать несколько окон и переходить по разным ссылкам, а для входа можно использовать любой из привязанных триколор ID с его паролем!
Управляйте услугами, подключенными ко всем вашим триколор ID, в одном окне.
Вы сможете видеть баланс, оплачивать услуги и восстанавливать просмотр сразу на всех ваших триколор ID.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
gari box
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 20:42

Как активировать оплату
Аватара пользователя
Zinaida Larina
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 17:37

Несколько лет не пользовалась триколором. Сегодня оплатила за год. Но оказывается смарт-карта утеряна. Как узнать - устарела она или ее можно восстановить. И что-то не найду как войти в Личный кабинет.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Zinaida Larina писал(а): Несколько лет не пользовалась триколором. Сегодня оплатила за год. Но оказывается смарт-карта утеряна. Как узнать - устарела она или ее можно восстановить. И что-то не найду как войти в Личный кабинет.
Восстановить невозможно.

Обратитесь к дилеру для решения проблемы. Самостоятельно решить невозможно.
Аватара пользователя
Денис Федукин
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2020, 14:18

Как отследить заказ если заказал оборудование на обмен в интернет магазине триколор номер заказа 237355 от 19.12.2020
Аватара пользователя
Галина Петрова
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 10:08

Здравствуйте, оплату произвели 27 января 2000 руб ID 38024503421386 Сегодня отключили каналы, куда обратиться?
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»