Оставлять комментарии и задавать вопросы могут только зарегистрированный пользователи.
►►► подробнее ◄◄◄

Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета

Важная информация для абонентов спутникового тв. Как раскодировать каналы, получить ключи активации, зарегистрировать оборудование и многое другое.

Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета триколор
Восстановить пароль в личном кабинете


Если вы не знаете зарегистрирован ваш приемник или нет - узнайте тут
Если ваш приемник еще не зарегистрирован - зарегистрируйте так

Если вы пытаетесь получить пароль, но он не приходит - возможно вы купили приемник "с рук" или дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому сначала ИЗМЕНИТЕ данные так - в результате данные которые были внесены дилером или предыдущим владельцем будут заменены на ваши и вы сможете получить пароль. После подтверждения данных можно открыть страницу восстановления пароля и запросить новый пароль.

Если ваш приемник зарегистрирован, но вы не знаете или забыли пароль, то его можно получить следующим способом:

1. Откройте страницу восстановления пароля, тут - ResetPassword
2. Введите - ID смарт-карты или номер абонентского договора
3. Заполните все поля на странице.
4. Выберите способ получения пароля: SMS - получить пароль в сообщении на номер телефона или E-mail.
5. Введите символы с картинке - защита от спама.
6. Нажмите - Получить/Восстановить пароль.

Пароль придет в течении 5-15 минут (обычно приходит сразу в течении 1 минуты).

Добавлено: Админ

Lyncbycle

Я уже давно зарегистрирован в личном кабинете триколор. Захожу туда раз в год для оплаты услуг. Бывает, что даже пароль забывал. Но нашёл инструкцию и без проблем восстановил. ;)

абдулина галина витальевна

Во сто но в ление пароля

Пользователь

А что делать если нет доступа к телефону и email?

Админ

Пользователь писал(а):А что делать если нет доступа к телефону и email?
Подтвердите данные - то есть укажите новые, свои.

Если вы пытаетесь получить пароль, но он не приходит - возможно вы купили приемник "с рук" или дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому сначала подтвердите данные так - в результате данные которые были внесены дилером или предыдущим владельцем будут заменены на ваши и вы сможете получить пароль. После подтверждения данных через несколько минут можно открыть страницу восстановления пароля и запросить новый пароль.

Глоговяк Владимир Францевич

Вопрос: ID 3304090*****801 приемник зарегистрирован продавцом, но войти в личный кабинет не могу. Обращаюсь уже шестой раз. В чем дело?????
*******

Админ

Глоговяк Владимир Францевич писал(а):Вопрос: ID 3304********2801 приемник зарегистрирован продавцом, но войти в личный кабинет не могу.
Обращаюсь уже шестой раз. В чем дело?????
В таком случае - подтвердите данные. Указывайте свои данные, а не то что написал продавец. потом сможете запросить пароль и он придет как раз на новые, ВАШИ данные.

Подробная инструкция в 1 посте.

Петровна

Пароль не приходит

Админ

Петровна писал(а):Пароль не приходит
сначала подтвердите данные так - Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
потом запросите новый пароль на № телефона

Олег1

ID 301*******499 на сайте пишет что зарегистрирован а при изменении данных оборудование не найдено

Админ

Олег1 писал(а):ID 30120*******499 на сайте пишет что зарегистрирован а при изменении данных оборудование не найдено
Вы пробовали сделать так как написано в этой инструкции ?

Сергей Юрьевич

Вопрос: Доброго времени суток, хочу войти в личный кабинет, но не знаю как потому что документов на приемник нету, что бы сделать регистрацию абонента, а кнопки выслать на приемник пароль, теперь нету. как быть? как выслать пароль на приемник?

Админ

Сергей Юрьевич писал(а):Вопрос: Доброго времени суток, хочу войти в личный кабинет, но не знаю как потому что документов на приемник нету, что бы сделать регистрацию абонента, а кнопки выслать на приемник пароль, теперь нету. как быть? как выслать пароль на приемник?
Инструкция - Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Внимательно прочитайте.

Елена0511

Вопрос:Приемник регистрировал сын, так же он зарегистрирован на сайте. Пароль потерян, при запросе нового пароля ответа нет!

Админ

Елена0511 писал(а):Вопрос:Приемник регистрировал сын, так же он зарегистрирован на сайте. Пароль потерян, при запросе нового пароля ответа нет!
Сначала подтвердите персональные данные - укажите новые, свои.
Потом запросите пароль на номер мобильного телефона, который указали когда подтверждали данные.
Источник.

Абдулгамид

Вопрос: не могу зайти в свой кабинет

Админ

Абдулгамид писал(а):Вопрос: не могу зайти в свой кабинет
Подтвердите свои данные, потом запросите пароль (пароль придет на телефон который вы указали когда подтверждали данные).

Галина и Александр

Вопрос: Ни могу зайти в личный кабинет, не помню пароль, хочу получить новый пароль, когда ввожу ID и пишу данные на кого зарегистрирован приёмник пишут что не правильно, но номер приёмника пишу какой высвечивается на экране телевизора. но приёмник уже второй первый был DRE 5003 А сейчас другой.
Модель оборудования: DRS 8305 ID 320******4712

Админ

Галина и Александр писал(а):Вопрос: Ни могу зайти в личный кабинет, не помню пароль, хочу получить новый пароль, когда ввожу ID и пишу данные на кого зарегистрирован приёмник пишут что не правильно, но номер приёмника пишу какой высвечивается на экране телевизора. но приёмник уже второй первый был DRE 5003 А сейчас другой.
Модель оборудования: DRS 8305 ID 3200*****84712
Заполните форму, указав корректные данные абонента.
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные

Сейчас процедура восстановления пароля очень усложнилась.

Быстрый ответ

Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором. Ссылки запрещены. Войдите на сайт для мгновенной отправки сообщений.