Важная информация для абонентов спутникового тв. Как раскодировать каналы, получить ключи активации, зарегистрировать оборудование и многое другое.
Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета триколор
Восстановить пароль в личном кабинете
Если вы не знаете зарегистрирован ваш приемник или нет -
узнайте тут
Если ваш приемник еще не зарегистрирован -
зарегистрируйте так
Если вы пытаетесь получить пароль, но он не приходит - возможно вы купили приемник "с рук" или дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому сначала ИЗМЕНИТЕ данные так - в результате данные которые были внесены дилером или предыдущим владельцем будут заменены на ваши и вы сможете получить пароль. После подтверждения данных можно открыть страницу восстановления пароля и запросить новый пароль.
Если ваш приемник зарегистрирован, но вы не знаете или забыли пароль, то его можно получить следующим способом:
1. Откройте страницу восстановления пароля, тут -
ResetPassword
2. Введите - ID смарт-карты или номер абонентского договора
3. Заполните все поля на странице.
4. Выберите способ получения пароля: SMS - получить пароль в сообщении на номер телефона или E-mail.
5. Введите символы с картинке - защита от спама.
6. Нажмите - Получить/Восстановить пароль.
Пароль придет в течении 5-15 минут (обычно приходит сразу в течении 1 минуты).
Добавлено: Админ
1446063565
Админ
[b][size=120]Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета триколор
Восстановить пароль в личном кабинете[/size][/b]
Если вы не знаете зарегистрирован ваш приемник или нет - [url=/topic510.html]узнайте тут[/url]
Если ваш приемник еще не зарегистрирован - [url=/topic511.html]зарегистрируйте так[/url]
[color=#FF0000]Если вы пытаетесь получить пароль, но он не приходит - возможно вы купили приемник "с рук" или дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому сначала [url=/topic1863.html]ИЗМЕНИТЕ данные так[/url] - в результате данные которые были внесены дилером или предыдущим владельцем будут заменены на ваши и вы сможете получить пароль. После подтверждения данных можно открыть страницу восстановления пароля и запросить новый пароль.[/color]
Если ваш приемник зарегистрирован, но вы не знаете или забыли пароль, то его можно получить следующим способом:
1. Откройте страницу восстановления пароля, тут - [url=https://lk-subscr.tricolor.tv/#ResetPassword]ResetPassword[/url]
2. Введите - ID смарт-карты или номер абонентского договора
3. Заполните все поля на странице.
4. Выберите способ получения пароля: SMS - получить пароль в сообщении на номер телефона или E-mail.
5. Введите символы с картинке - защита от спама.
6. Нажмите - Получить/Восстановить пароль.
Пароль придет в течении 5-15 минут (обычно приходит сразу в течении 1 минуты).
1446063591
Админ
[img]//tricolor.x-tk.ru/img/22/tricolor-vosstanovit.jpg[/img]
Lyncbycle
Я уже давно зарегистрирован в личном кабинете триколор. Захожу туда раз в год для оплаты услуг. Бывает, что даже пароль забывал. Но нашёл инструкцию и без проблем восстановил. ;)
1450117751
Lyncbycle
Я уже давно зарегистрирован в личном кабинете триколор. Захожу туда раз в год для оплаты услуг. Бывает, что даже пароль забывал. Но нашёл инструкцию и без проблем восстановил. ;)
абдулина галина витальевна
Во сто но в ление пароля
1464693885
абдулина галина витальевна
Во сто но в ление пароля
Пользователь
А что делать если нет доступа к телефону и email?
1464723328
Пользователь
А что делать если нет доступа к телефону и email?
Админ
Пользователь писал(а):А что делать если нет доступа к телефону и email?
Подтвердите данные - то есть укажите новые, свои.
Если вы пытаетесь получить пароль, но он не приходит - возможно вы купили приемник "с рук" или дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому сначала подтвердите данные так - в результате данные которые были внесены дилером или предыдущим владельцем будут заменены на ваши и вы сможете получить пароль. После подтверждения данных через несколько минут можно открыть страницу восстановления пароля и запросить новый пароль.
1464723679
Админ
[quote="Пользователь"]А что делать если нет доступа к телефону и email?[/quote]
Подтвердите данные - то есть укажите новые, свои.
[color=#FF0000]Если вы пытаетесь получить пароль, но он не приходит - возможно вы купили приемник "с рук" или дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому сначала [url=/topic1863.html]подтвердите данные так[/url] - в результате данные которые были внесены дилером или предыдущим владельцем будут заменены на ваши и вы сможете получить пароль. После подтверждения данных через несколько минут можно открыть страницу восстановления пароля и запросить новый пароль.[/color]
Глоговяк Владимир Францевич
Вопрос: ID 3304090*****801 приемник зарегистрирован продавцом, но войти в личный кабинет не могу. Обращаюсь уже шестой раз. В чем дело?????
*******
1464763524
Глоговяк Владимир Францевич
Вопрос: ID 3304090*****801 приемник зарегистрирован продавцом, но войти в личный кабинет не могу. Обращаюсь уже шестой раз. В чем дело?????
*******
Админ
Глоговяк Владимир Францевич писал(а):Вопрос: ID 3304********2801 приемник зарегистрирован продавцом, но войти в личный кабинет не могу.
Обращаюсь уже шестой раз. В чем дело?????
В таком случае - подтвердите данные. Указывайте свои данные, а не то что написал продавец. потом сможете запросить пароль и он придет как раз на новые, ВАШИ данные.
Подробная инструкция в 1 посте.
1464770078
Админ
[quote="Глоговяк Владимир Францевич"]Вопрос: ID 3304********2801 приемник зарегистрирован продавцом, но войти в личный кабинет не могу.
Обращаюсь уже шестой раз. В чем дело?????[/quote]
В таком случае - подтвердите данные. Указывайте свои данные, а не то что написал продавец. потом сможете запросить пароль и он придет как раз на новые, ВАШИ данные.
Подробная инструкция в 1 посте.
Петровна
Пароль не приходит
1467108646
Петровна
Пароль не приходит
1467115885
Админ
[quote="Петровна"]Пароль не приходит[/quote]
сначала подтвердите данные так - [url=/topic1863.html]Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные[/url]
потом запросите новый пароль на № телефона
Олег1
ID 301*******499 на сайте пишет что зарегистрирован а при изменении данных оборудование не найдено
1467134648
Олег1
ID 301*******499 на сайте пишет что зарегистрирован а при изменении данных оборудование не найдено
Админ
Олег1 писал(а):ID 30120*******499 на сайте пишет что зарегистрирован а при изменении данных оборудование не найдено
Вы пробовали сделать так как написано в
этой инструкции ?
1467135758
Админ
[quote="Олег1"]ID 30120*******499 на сайте пишет что зарегистрирован а при изменении данных оборудование не найдено[/quote]
Вы пробовали сделать так как написано в [url=/topic58.html]этой инструкции[/url] ?
Сергей Юрьевич
Вопрос: Доброго времени суток, хочу войти в личный кабинет, но не знаю как потому что документов на приемник нету, что бы сделать регистрацию абонента, а кнопки выслать на приемник пароль, теперь нету. как быть? как выслать пароль на приемник?
1467459344
Сергей Юрьевич
Вопрос: Доброго времени суток, хочу войти в личный кабинет, но не знаю как потому что документов на приемник нету, что бы сделать регистрацию абонента, а кнопки выслать на приемник пароль, теперь нету. как быть? как выслать пароль на приемник?
Админ
Сергей Юрьевич писал(а):Вопрос: Доброго времени суток, хочу войти в личный кабинет, но не знаю как потому что документов на приемник нету, что бы сделать регистрацию абонента, а кнопки выслать на приемник пароль, теперь нету. как быть? как выслать пароль на приемник?
Инструкция -
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Внимательно прочитайте.
1467481225
Админ
[quote="Сергей Юрьевич"]Вопрос: Доброго времени суток, хочу войти в личный кабинет, но не знаю как потому что документов на приемник нету, что бы сделать регистрацию абонента, а кнопки выслать на приемник пароль, теперь нету. как быть? как выслать пароль на приемник?[/quote]
Инструкция - [url=/topic1863.html]Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные[/url]
Внимательно прочитайте.
Елена0511
Вопрос:Приемник регистрировал сын, так же он зарегистрирован на сайте. Пароль потерян, при запросе нового пароля ответа нет!
1469520481
Елена0511
Вопрос:Приемник регистрировал сын, так же он зарегистрирован на сайте. Пароль потерян, при запросе нового пароля ответа нет!
Админ
Елена0511 писал(а):Вопрос:Приемник регистрировал сын, так же он зарегистрирован на сайте. Пароль потерян, при запросе нового пароля ответа нет!
Сначала подтвердите персональные данные - укажите новые, свои.
Потом запросите пароль на номер мобильного телефона, который указали когда подтверждали данные.
Источник.
1469525835
Админ
[quote="Елена0511"]Вопрос:Приемник регистрировал сын, так же он зарегистрирован на сайте. Пароль потерян, при запросе нового пароля ответа нет![/quote]
Сначала подтвердите персональные данные - укажите новые, свои.
Потом запросите пароль на номер мобильного телефона, который указали когда подтверждали данные.
[url=https://forum-gta.ru/gta3-missions.html]Источник.[/url]
Абдулгамид
Вопрос: не могу зайти в свой кабинет
1469626749
Абдулгамид
Вопрос: не могу зайти в свой кабинет
Админ
Абдулгамид писал(а):Вопрос: не могу зайти в свой кабинет
Подтвердите свои данные, потом запросите пароль (пароль придет на телефон который вы указали когда подтверждали данные).
1469655047
Админ
[quote="Абдулгамид"]Вопрос: не могу зайти в свой кабинет[/quote]
Подтвердите свои данные, потом запросите пароль (пароль придет на телефон который вы указали когда подтверждали данные).
Галина и Александр
Вопрос: Ни могу зайти в личный кабинет, не помню пароль, хочу получить новый пароль, когда ввожу ID и пишу данные на кого зарегистрирован приёмник пишут что не правильно, но номер приёмника пишу какой высвечивается на экране телевизора. но приёмник уже второй первый был DRE 5003 А сейчас другой.
Модель оборудования: DRS 8305 ID 320******4712
1471271093
Галина и Александр
Вопрос: Ни могу зайти в личный кабинет, не помню пароль, хочу получить новый пароль, когда ввожу ID и пишу данные на кого зарегистрирован приёмник пишут что не правильно, но номер приёмника пишу какой высвечивается на экране телевизора. но приёмник уже второй первый был DRE 5003 А сейчас другой.
Модель оборудования: DRS 8305 ID 320******4712
Админ
Галина и Александр писал(а):Вопрос: Ни могу зайти в личный кабинет, не помню пароль, хочу получить новый пароль, когда ввожу ID и пишу данные на кого зарегистрирован приёмник пишут что не правильно, но номер приёмника пишу какой высвечивается на экране телевизора. но приёмник уже второй первый был DRE 5003 А сейчас другой.
Модель оборудования: DRS 8305 ID 3200*****84712
Заполните форму, указав корректные данные абонента.
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Сейчас процедура восстановления пароля очень усложнилась.
1471291254
Админ
[quote="Галина и Александр"]Вопрос: Ни могу зайти в личный кабинет, не помню пароль, хочу получить новый пароль, когда ввожу ID и пишу данные на кого зарегистрирован приёмник пишут что не правильно, но номер приёмника пишу какой высвечивается на экране телевизора. но приёмник уже второй первый был DRE 5003 А сейчас другой.
Модель оборудования: DRS 8305 ID 3200*****84712 [/quote]
Заполните форму, указав корректные данные абонента.
[url=/topic1863.html]Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные[/url]
Сейчас процедура восстановления пароля очень усложнилась.