Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета
Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета триколор
Восстановить пароль в личном кабинете
Если вы не знаете зарегистрирован ваш приемник или нет - узнайте тут
Если ваш приемник еще не зарегистрирован - зарегистрируйте так
Если вы пытаетесь получить пароль, но он не приходит - возможно вы купили приемник "с рук" или дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому сначала ИЗМЕНИТЕ данные так - в результате данные которые были внесены дилером или предыдущим владельцем будут заменены на ваши и вы сможете получить пароль. После подтверждения данных можно открыть страницу восстановления пароля и запросить новый пароль.
Если ваш приемник зарегистрирован, но вы не знаете или забыли пароль, то его можно получить следующим способом:
1. Откройте страницу восстановления пароля, тут - ResetPassword
2. Введите - ID смарт-карты или номер абонентского договора
3. Заполните все поля на странице.
4. Выберите способ получения пароля: SMS - получить пароль в сообщении на номер телефона или E-mail.
5. Введите символы с картинке - защита от спама.
6. Нажмите - Получить/Восстановить пароль.
Пароль придет в течении 5-15 минут (обычно приходит сразу в течении 1 минуты).
Восстановить пароль в личном кабинете
Если вы не знаете зарегистрирован ваш приемник или нет - узнайте тут
Если ваш приемник еще не зарегистрирован - зарегистрируйте так
Если вы пытаетесь получить пароль, но он не приходит - возможно вы купили приемник "с рук" или дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому сначала ИЗМЕНИТЕ данные так - в результате данные которые были внесены дилером или предыдущим владельцем будут заменены на ваши и вы сможете получить пароль. После подтверждения данных можно открыть страницу восстановления пароля и запросить новый пароль.
Если ваш приемник зарегистрирован, но вы не знаете или забыли пароль, то его можно получить следующим способом:
1. Откройте страницу восстановления пароля, тут - ResetPassword
2. Введите - ID смарт-карты или номер абонентского договора
3. Заполните все поля на странице.
4. Выберите способ получения пароля: SMS - получить пароль в сообщении на номер телефона или E-mail.
5. Введите символы с картинке - защита от спама.
6. Нажмите - Получить/Восстановить пароль.
Пароль придет в течении 5-15 минут (обычно приходит сразу в течении 1 минуты).
Админ
Админ
- Lyncbycle
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 02:35
Я уже давно зарегистрирован в личном кабинете триколор. Захожу туда раз в год для оплаты услуг. Бывает, что даже пароль забывал. Но нашёл инструкцию и без проблем восстановил. ;)
Lyncbycle
абдулина галина витальевна
Пользователь
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Подтвердите данные - то есть укажите новые, свои.Пользователь писал(а):А что делать если нет доступа к телефону и email?
Если вы пытаетесь получить пароль, но он не приходит - возможно вы купили приемник "с рук" или дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому сначала подтвердите данные так - в результате данные которые были внесены дилером или предыдущим владельцем будут заменены на ваши и вы сможете получить пароль. После подтверждения данных через несколько минут можно открыть страницу восстановления пароля и запросить новый пароль.
Админ
-
- Гость форума
Вопрос: ID 3304090*****801 приемник зарегистрирован продавцом, но войти в личный кабинет не могу. Обращаюсь уже шестой раз. В чем дело?????
*******
*******
Глоговяк Владимир Францевич
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
В таком случае - подтвердите данные. Указывайте свои данные, а не то что написал продавец. потом сможете запросить пароль и он придет как раз на новые, ВАШИ данные.Глоговяк Владимир Францевич писал(а):Вопрос: ID 3304********2801 приемник зарегистрирован продавцом, но войти в личный кабинет не могу.
Обращаюсь уже шестой раз. В чем дело?????
Подробная инструкция в 1 посте.
Админ
Петровна
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
сначала подтвердите данные так - Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данныеПетровна писал(а):Пароль не приходит
потом запросите новый пароль на № телефона
Админ
-
- Гость форума
ID 301*******499 на сайте пишет что зарегистрирован а при изменении данных оборудование не найдено
Олег1
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Вы пробовали сделать так как написано в этой инструкции ?Олег1 писал(а):ID 30120*******499 на сайте пишет что зарегистрирован а при изменении данных оборудование не найдено
Админ
-
- Гость форума
Вопрос: Доброго времени суток, хочу войти в личный кабинет, но не знаю как потому что документов на приемник нету, что бы сделать регистрацию абонента, а кнопки выслать на приемник пароль, теперь нету. как быть? как выслать пароль на приемник?
Сергей Юрьевич
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Инструкция - Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данныеСергей Юрьевич писал(а):Вопрос: Доброго времени суток, хочу войти в личный кабинет, но не знаю как потому что документов на приемник нету, что бы сделать регистрацию абонента, а кнопки выслать на приемник пароль, теперь нету. как быть? как выслать пароль на приемник?
Внимательно прочитайте.
Админ
-
- Гость форума
Вопрос:Приемник регистрировал сын, так же он зарегистрирован на сайте. Пароль потерян, при запросе нового пароля ответа нет!
Елена0511
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сначала подтвердите персональные данные - укажите новые, свои.Елена0511 писал(а):Вопрос:Приемник регистрировал сын, так же он зарегистрирован на сайте. Пароль потерян, при запросе нового пароля ответа нет!
Потом запросите пароль на номер мобильного телефона, который указали когда подтверждали данные.
Источник.
Админ
Абдулгамид
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Подтвердите свои данные, потом запросите пароль (пароль придет на телефон который вы указали когда подтверждали данные).Абдулгамид писал(а):Вопрос: не могу зайти в свой кабинет
Админ
-
- Гость форума
Вопрос: Ни могу зайти в личный кабинет, не помню пароль, хочу получить новый пароль, когда ввожу ID и пишу данные на кого зарегистрирован приёмник пишут что не правильно, но номер приёмника пишу какой высвечивается на экране телевизора. но приёмник уже второй первый был DRE 5003 А сейчас другой.
Модель оборудования: DRS 8305 ID 320******4712
Модель оборудования: DRS 8305 ID 320******4712
Галина и Александр
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Заполните форму, указав корректные данные абонента.Галина и Александр писал(а):Вопрос: Ни могу зайти в личный кабинет, не помню пароль, хочу получить новый пароль, когда ввожу ID и пишу данные на кого зарегистрирован приёмник пишут что не правильно, но номер приёмника пишу какой высвечивается на экране телевизора. но приёмник уже второй первый был DRE 5003 А сейчас другой.
Модель оборудования: DRS 8305 ID 3200*****84712
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Сейчас процедура восстановления пароля очень усложнилась.
Админ
Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 24 ноя 2024, 22:34
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.