Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета триколор
Восстановить пароль в личном кабинете


Если вы не знаете зарегистрирован ваш приемник или нет - узнайте тут
Если ваш приемник еще не зарегистрирован - зарегистрируйте так

Если вы пытаетесь получить пароль, но он не приходит - возможно вы купили приемник "с рук" или дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому сначала ИЗМЕНИТЕ данные так - в результате данные которые были внесены дилером или предыдущим владельцем будут заменены на ваши и вы сможете получить пароль. После подтверждения данных можно открыть страницу восстановления пароля и запросить новый пароль.

Если ваш приемник зарегистрирован, но вы не знаете или забыли пароль, то его можно получить следующим способом:

1. Откройте страницу восстановления пароля, тут - ResetPassword
2. Введите - ID смарт-карты или номер абонентского договора
3. Заполните все поля на странице.
4. Выберите способ получения пароля: SMS - получить пароль в сообщении на номер телефона или E-mail.
5. Введите символы с картинке - защита от спама.
6. Нажмите - Получить/Восстановить пароль.

Пароль придет в течении 5-15 минут (обычно приходит сразу в течении 1 минуты).
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Изображение
Аватара пользователя
Lyncbycle
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 02:35

Я уже давно зарегистрирован в личном кабинете триколор. Захожу туда раз в год для оплаты услуг. Бывает, что даже пароль забывал. Но нашёл инструкцию и без проблем восстановил. ;)
Аватара пользователя
абдулина галина витальевна
Гость форума

Во сто но в ление пароля
Аватара пользователя
Пользователь
Гость форума

А что делать если нет доступа к телефону и email?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Пользователь писал(а):А что делать если нет доступа к телефону и email?
Подтвердите данные - то есть укажите новые, свои.

Если вы пытаетесь получить пароль, но он не приходит - возможно вы купили приемник "с рук" или дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому сначала подтвердите данные так - в результате данные которые были внесены дилером или предыдущим владельцем будут заменены на ваши и вы сможете получить пароль. После подтверждения данных через несколько минут можно открыть страницу восстановления пароля и запросить новый пароль.
Аватара пользователя
Глоговяк Владимир Францевич
Гость форума

Вопрос: ID 3304090*****801 приемник зарегистрирован продавцом, но войти в личный кабинет не могу. Обращаюсь уже шестой раз. В чем дело?????
*******
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Глоговяк Владимир Францевич писал(а):Вопрос: ID 3304********2801 приемник зарегистрирован продавцом, но войти в личный кабинет не могу.
Обращаюсь уже шестой раз. В чем дело?????
В таком случае - подтвердите данные. Указывайте свои данные, а не то что написал продавец. потом сможете запросить пароль и он придет как раз на новые, ВАШИ данные.

Подробная инструкция в 1 посте.
Аватара пользователя
Петровна
Гость форума

Пароль не приходит
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Петровна писал(а):Пароль не приходит
сначала подтвердите данные так - Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
потом запросите новый пароль на № телефона
Аватара пользователя
Олег1
Гость форума

ID 301*******499 на сайте пишет что зарегистрирован а при изменении данных оборудование не найдено
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Олег1 писал(а):ID 30120*******499 на сайте пишет что зарегистрирован а при изменении данных оборудование не найдено
Вы пробовали сделать так как написано в этой инструкции ?
Аватара пользователя
Сергей Юрьевич
Гость форума

Вопрос: Доброго времени суток, хочу войти в личный кабинет, но не знаю как потому что документов на приемник нету, что бы сделать регистрацию абонента, а кнопки выслать на приемник пароль, теперь нету. как быть? как выслать пароль на приемник?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Сергей Юрьевич писал(а):Вопрос: Доброго времени суток, хочу войти в личный кабинет, но не знаю как потому что документов на приемник нету, что бы сделать регистрацию абонента, а кнопки выслать на приемник пароль, теперь нету. как быть? как выслать пароль на приемник?
Инструкция - Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Внимательно прочитайте.
Аватара пользователя
Елена0511
Гость форума

Вопрос:Приемник регистрировал сын, так же он зарегистрирован на сайте. Пароль потерян, при запросе нового пароля ответа нет!
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Елена0511 писал(а):Вопрос:Приемник регистрировал сын, так же он зарегистрирован на сайте. Пароль потерян, при запросе нового пароля ответа нет!
Сначала подтвердите персональные данные - укажите новые, свои.
Потом запросите пароль на номер мобильного телефона, который указали когда подтверждали данные.
Источник.
Аватара пользователя
Абдулгамид
Гость форума

Вопрос: не могу зайти в свой кабинет
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Абдулгамид писал(а):Вопрос: не могу зайти в свой кабинет
Подтвердите свои данные, потом запросите пароль (пароль придет на телефон который вы указали когда подтверждали данные).
Аватара пользователя
Галина и Александр
Гость форума

Вопрос: Ни могу зайти в личный кабинет, не помню пароль, хочу получить новый пароль, когда ввожу ID и пишу данные на кого зарегистрирован приёмник пишут что не правильно, но номер приёмника пишу какой высвечивается на экране телевизора. но приёмник уже второй первый был DRE 5003 А сейчас другой.
Модель оборудования: DRS 8305 ID 320******4712
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Галина и Александр писал(а):Вопрос: Ни могу зайти в личный кабинет, не помню пароль, хочу получить новый пароль, когда ввожу ID и пишу данные на кого зарегистрирован приёмник пишут что не правильно, но номер приёмника пишу какой высвечивается на экране телевизора. но приёмник уже второй первый был DRE 5003 А сейчас другой.
Модель оборудования: DRS 8305 ID 3200*****84712
Заполните форму, указав корректные данные абонента.
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные

Сейчас процедура восстановления пароля очень усложнилась.
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»