Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.

Про «Личный кабинет»

Важная информация для абонентов спутникового тв. Как раскодировать каналы, получить ключи активации, зарегистрировать оборудование и многое другое.

Здравствуйте, неправильно оплатили, как платеж перенести для активации пакета единый ID 39025501528731

Добавлено: КОВ

igor68

КОВ писал(а):Здравствуйте, неправильно оплатили, как платеж перенести для активации пакета единый ID 39025501528731
>>> ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

любовь №37025504153390

оплата на триколор Личный счет перевести на единый

icy

любовь №37025504153390 писал(а):оплата на триколор Личный счет перевести на единый
Чтобы перевести с личного счёта на "Единый" вам нужно создать личный кабинет
и получить пароль здесь https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#ResetPassword
или обратиться в центр помощи https://m.tricolor.tv/about/contacts/

Вера Андреевна

Оплату проводили 2 месяца назад, в размере 700 руб, но каналы уже отключили почему?

icy

Вера Андреевна писал(а):Оплату проводили 2 месяца назад, в размере 700 руб, но каналы уже отключили почему?
Новые Условия оказания услуг (действуют с 15.09.2017)
Вводятся новые тарифы: «Единый МП2 100», «Пакет Единый 100», «Доступ к вещательной платформе 100» для абонентов с оборудованием MП2
Вам доступна оплата пакета "Единый" 1месяц 100рублей.
Обратитесь в службу поддержки по удобным для вас контактам https://m.tricolor.tv/about/contacts/ Возможно вас отключили,чтобы вы приняли в акции, по обмену оборудования https://m.tricolor.tv/equipment-exchang ... priemnika/

Абдульманов Наиль Фаритович

оплата триколор единый 1200 р произведена 28\10\2017 .а пришло сообщение что пакет услуг заканчивается через 4 дня. почему

igor68

Абдульманов Наиль Фаритович писал(а):оплата триколор единый 1200 р произведена 28\10\2017 .а пришло сообщение что пакет услуг заканчивается через 4 дня. почему
Так устроена система оповещения. Проверьте поступление денег самостоятельно в личном кабинете >>>ТУТ<<<.
Деньги могли попасть на не целевой счёт и будут там находиться до тех пор пока вы их не переместите самостоятельно.
Могли взять комиссию и теперь не хватает денег для оплаты услуги.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

ОльгаZ

Доброго времени суток. Зашла по ссылке (когда то регистрировалась на сайте триколор) Вижу что зашла под логином и паролем.Единый сегодня оплатила банковской картой, но не вижу чтобы пакет был продлен. Дата окончания подписки стоит 25.12.17. Хотела подключить "детский" пакет, но зайти в личный кабинет не могу. Выдает ошибку - логин пароль. Запрашиваю смену пароля. но на почту ничего не приходит. :cry: Что и как я могу изменить, чтобы попасть в личный кабинет, увидеть свою оплату и подключить детский????))))))))) :gluk:

igor68

ОльгаZ писал(а): Доброго времени суток. Зашла по ссылке (когда то регистрировалась на сайте триколор) Вижу что зашла под логином и паролем.Единый сегодня оплатила банковской картой, но не вижу чтобы пакет был продлен. Дата окончания подписки стоит 25.12.17. Хотела подключить "детский" пакет, но зайти в личный кабинет не могу. Выдает ошибку - логин пароль. Запрашиваю смену пароля. но на почту ничего не приходит. :cry: Что и как я могу изменить, чтобы попасть в личный кабинет, увидеть свою оплату и подключить детский???
>>>Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета триколор<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

ОльгаZ

igor68,
Пожалуйста прочитайте мой пост внимательно, я написала, что запрашивала смену пароля, но на почту ничего не приходит. :mad: Зарегистрироваться с начала я не могу - выдает ошибку. :mad:
А менять данные по вашим идиотским правилам, это маразм. И если так разобраться для чего вам мои паспортные данные? При покупке их не спрашивали! Интересно с чем вы их будете сравнивать? При оплате я их так же не указываю! :crazy:

igor68

ОльгаZ писал(а):Пожалуйста прочитайте мой пост внимательно, я написала, что запрашивала смену пароля, но на почту ничего не приходит. :mad: Зарегистрироваться с начала я не могу - выдает ошибку. :mad:
А менять данные по вашим идиотским правилам, это маразм. И если так разобраться для чего вам мои паспортные данные? При покупке их не спрашивали! Интересно с чем вы их будете сравнивать? При оплате я их так же не указываю!
К чему столько шума? Прочитайте внимательно правила форума:
Мы "Сайт о триколор" - tvbb.ru являемся неофициальным форумов поддержки и взаимопомощи абонентов спутникового тв. Мы не работаем на - НАО «Национальная спутниковая компания» триколор и ни как ей не подчиняемся. Поэтому не нужно на нас кричать и предъявлять своих претензий из-за действий компании
Идите на оф. сайт триколор и выражайте своё недовольство >>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

43024503626753

здравствуйте.
у нас не работает второй приемник.
услуга оплачена а второй приемник не работает

igor68

43024503626753 писал(а):у нас не работает второй приемник.
услуга оплачена а второй приемник не работает
Какой у вас тариф и какой оплатили? ID приёмника вы не указали, поэтому позвоните самостоятельно оператору и спросите по телефону или другим удобным для вас способом >>>Помощь online<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

npkrasnikov

Оплатил два дня назад(пакет "единый"). Сегодня отключили за неуплату???

igor68

npkrasnikov писал(а):Оплатил два дня назад(пакет "единый"). Сегодня отключили за неуплату???
Посмотрите самостоятельно в личном кабинете или обратитесь к ближайшему дилеру. Деньги могли попасть на нецелевой счёт в личном кабинете и теперь их необходимо самостоятельно перенести на нужный вам пакет. Сами они никуда не двинуться.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Милаsss

На экран вышло сообщение об обновлении каналов, нажала обновить, выполнились все действия, я сохранила и через несколько минут опять на экране предложение , обновить каналы, я пять раз проделала всю процедуру обновления, но предложение опять появляется. Что надо сделать, чтобы закрыть тему обновления?

igor68

Милаsss писал(а):На экран вышло сообщение об обновлении каналов, нажала обновить, выполнились все действия, я сохранила и через несколько минут опять на экране предложение , обновить каналы, я пять раз проделала всю процедуру обновления, но предложение опять появляется. Что надо сделать, чтобы закрыть тему обновления?
Если ПО приёмника установлено актуальное, то попробуйте сбросить на заводские настройки.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

341312458406

Приёмник GM-8300M пропал канал 258 детектив и канал 212 в чём дело ,обновление списка провёл по инструкции и после этого пропали каналы прошу от вас ответа на эти действия !

igor68

341312458406 писал(а):Приёмник GM-8300M пропал канал 258 детектив и канал 212 в чём дело ,обновление списка провёл по инструкции и после этого пропали каналы прошу от вас ответа на эти действия !
Если ПО приёмника установлено актуальное, то попробуйте сбросить на заводские настройки.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)