Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
-
- Гость форума
Вопрос: Оплатил услугу не на тот ресивер.Как вернуть деньги, или перевести оплату на нужный ресивер?
Модель оборудования: GS U510
Модель оборудования: GS U510
Власов Виталий Алексеевич
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Отправьте заявку на перенос ошибочного платежа - тут вам понадобятся фотографии чеков оплаты и паспорта в случае переноса денег на другой №ID. В случае если нужно просто подключить услугу или перенести деньги с одного пакета на другой - фото ненужно.Власов Виталий Алексеевич писал(а):Вопрос: Оплатил услугу не на тот ресивер.Как вернуть деньги, или перевести оплату на нужный ресивер?
Модель оборудования: GS U510
Образец как правильно заполнить.
- Укажите номер ID приемника: Это поле обязательно для заполнения. Введите 12-значный или 14-значный номер смарт-карты.
- Укажите Модель Вашего оборудования: Модель приемника указана на корпусе или в инструкции по эксплуатации.
- Укажите Фамилия, имя, отчество (полностью).
- Укажите свой № телефона.
- Укажите свой адрес электронной почты.
- Укажите ID на который вы ошибочно положили деньги.
- Укажите ID на который нужно перенести оплату.
- Опишите как можно подробнее вашу проблему.
- Сфотографировать и Прикрепить фото чека или карты оплаты.
- Сфотографировать и Прикрепить фото паспорта.
- Сфотографировать и Прикрепить фото других документов, если они у вас имеются.
- Введите код с картинки.
- Поставьте галочку и нажмите кнопку "Отправить"
Админ
-
- Гость форума
Вопрос: Оплатил тариф Единый ( 02.10.16 в 10.28) из личного кабинета, но отправил на старый номер договора. Как быть? Номер платежа 2000517653138, код активации 700584.
Модель оборудования: В 211 ID старого 451306957284, ID нового 45025504076448.
Модель оборудования: В 211 ID старого 451306957284, ID нового 45025504076448.
Панкратов Валерий Вячеславович
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Отправьте заявку на перенос ошибочного платежаПанкратов Валерий Вячеславович писал(а):Вопрос: Оплатил тариф Единый ( 02.10.16 в 10.28) из личного кабинета, но отправил на старый номер договора. Как быть? Номер платежа 2000517653138, код активации 700584.
Модель оборудования: В 211 ID старого 451306957284, ID нового 45025504076448.
Админ
Пилипенко Ирина Сергеевна
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатилПилипенко Ирина Сергеевна писал(а):ошибочная оплата
Админ
-
- Гость форума
1.ID 32002*********627
2.GS 8308
3.Остроухов Вадим Владимирович
4.Моб.тел. 90********9477
5.Мой электронный адрес - saho*******
6.Старый ID 281**********125
7.Новый ID 3200*********4627
8.Ошибочно оплатил пакет "Единый" через онлайн сбербанк картой оплаты сбербанка на старый ID приемника 281**********125, прошу перевести оплату на ID 320023******627.
9.*******
10.******
2.GS 8308
3.Остроухов Вадим Владимирович
4.Моб.тел. 90********9477
5.Мой электронный адрес - saho*******
6.Старый ID 281**********125
7.Новый ID 3200*********4627
8.Ошибочно оплатил пакет "Единый" через онлайн сбербанк картой оплаты сбербанка на старый ID приемника 281**********125, прошу перевести оплату на ID 320023******627.
9.*******
10.******
Остроухов Вадим
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
Тут не стоит публиковать свои персональные данные , как справится с проблемой написано выше постами .Остроухов Вадим писал(а):*********
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
plazma72
-
- Гость форума
Ошибся номером id , когда оплачивал.
Перенесите платеж на другой.
Перенесите платеж на другой.
Лукьянченко Юрий Алексеевич
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатилЛукьянченко Юрий Алексеевич писал(а):Ошибся номером id , когда оплачивал.
Перенесите платеж на другой.
Админ
-
- Гость форума
Вопрос: у меня 3 рессивера можно ли перекинуть оплаченный детский канал с одного ID на другой ID т.к. один двойной и в другую комнату перетащить его нет возможности??? и что сделать для переноса, какие мои действия???
воронцов виталий юрьевич
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Можно.воронцов виталий юрьевич писал(а):Вопрос: у меня 3 рессивера можно ли перекинуть оплаченный детский канал с одного ID на другой ID т.к. один двойной и в другую комнату перетащить его нет возможности??? и что сделать для переноса, какие мои действия???
Модель оборудования:
Инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил (прочитайте внимательно)
Админ
-
- Гость форума
ID 50025503195677, Модель приемного оборудования В211, догов......
Не могу зайти в личный кабинет, пишет что сделано много попыток просит зайти позже и так уже три дня. Оплатил 1300руб.
Не могу зайти в личный кабинет, пишет что сделано много попыток просит зайти позже и так уже три дня. Оплатил 1300руб.
Сосновцев Дмитрий Петрович
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Мы Неофициальный форум технической поддержки не нужно здесь писать такой конфиденциальной информации. Внимательно прочитайте инструкцию в 1 сообщении,Сосновцев Дмитрий Петрович писал(а):ID 5002********677, Модель приемного оборудования В211,
Не могу зайти в личный кабинет, пишет что сделано много попыток просит зайти позже и так уже три дня. Оплатил 1300руб.
-------------------
ucp.php?mode=terms п.№11
Админ
-
- Гость форума
Ошибочно внёс оплату (1200 р) вместо приёмника ID 45002414807955 на приёмник ID39025501365363
Хорошев Вячеслав Фёдорович
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Инструкция как перенести - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатилХорошев Вячеслав Фёдорович писал(а):Ошибочно внёс оплату (1200 р) вместо приёмника ID 45002414807955 на приёмник ID39025501365363
Админ
-
- Гость форума
вместо приёмника ID41040900015598 внесла оплату на старый приёмник ID 231312044800
Матвеева Людмила Александровна
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатилМатвеева Людмила Александровна писал(а):вместо приёмника ID4104*******598 внесла оплату на старый приёмник ID 23*******800
Админ
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
"Матвеева Людмила Александровна" Не надо тут писать свои персональные данные этим могут воспользоваться мошенники . Свои персональные данные пишутся только на официальном сайте оператора в личном кабинете и при общении онлайн с оператором кол . центра , более ни где . Любой не добросовестный дилер и имеющий доступ к базе данных , может зарегистрировать на вас любое количество оборудования , хорошо что если всё благополучно сложится а если кто то наберёт оборудование в кредит и откажется от дальнейших выплат , платить за кредиты придётся вам .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
plazma72
Остап
Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 08 ноя 2024, 14:36
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.