Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.

Ошибка 0 - что делать, не работают каналы

Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.

Изображение
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).


Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?

Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)

Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
  1. Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
  2. Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
  3. Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
  4. Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>> Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>> Поиск каналов, как найти каналы
>>> Как узнать Номер ID приемника
>>> Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>> Как Сбросить настройки на заводские
>>> Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.

Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
  1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
  2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
  3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
  4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
  5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
  6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
  7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.

Добавлено: Админ

Breaker

Интересно, на время профилактики системы регистрации до 5.02 отключений не будет? Если так, то можно сделать однозначные выводы)

igor68

Breaker писал(а):Интересно, на время профилактики системы регистрации до 5.02 отключений не будет? Если так, то можно сделать однозначные выводы)
так их (отключений) и нет уже вторые сутки.
Даже каналы из детского пакета открыты для тех кто и не платил за него.
И UHD пакет тоже открыто идёт.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

igor68

С 12ч отключены группы ID от 29.01 и 30.01, которые в связи с началом техработ 31.01 вышли из блокировки.
048, 248, 448, 648 и 848- заработает 06.02
061, 261, 461, 661 и 861- заработает 07.01
036, 236, 436, 636 и 836 - заработает 06.02

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.

Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

dimanich82

Скажите пожалуйста 751 тоже заблокировали?

igor68

dimanich82 писал(а):Скажите пожалуйста 751 тоже заблокировали?
Напишите какое название приёмника, какой номер ошибки выдаёт на экран тв?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

igor68

Отключена группа 23/24 серия :
126, 326, 526, 726 и 926.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

igor68

Отключены:
072, 272, 472, 672, 872 (****23*****).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

zvg

ID 621 (последние цифры) верните приём каналов, деньги оплачены за просмотр, а не за ваши проблемы

pro100alina

igor68 писал(а):Отключены:
072, 272, 472, 672, 872 (****23*****).

а когда их включат?

igor68

pro100alina, раньше было 3-4 дня, на сколько дней сейчас отключили не известно. надейтесь что ничего не изменилось и по прежнему отключили на 3-4 дня.
Нет желания ждать, несите приёмник на обмен за деньги...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

igor68

Отключены:
108, 308, 508,708, 908.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

lok-48

igor68,
Здравствуйте. У меня ID приемника (9305) заканчивается на 908, со вчерашнего дня ошибка 0. Подскажите, нужно ждать или надо отправить команду активации?

igor68

lok-48 писал(а):У меня ID приемника (9305) заканчивается на 908, со вчерашнего дня ошибка 0. Подскажите, нужно ждать или надо отправить команду активации?
Не надо, т.к. нет никакого смысла. Просто ждите 3-4 дня с момента блокировки или идите менять приёмник за деньги...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

lok-48

igor68,
Реальное Большое спасибо за ваш сайт, который объясняет происходящее и сохраняет психику людей

igor68

Заработали:
126, 326, 526, 726, 926 (**002*******26)
192, 392, 592, 792, 992 (**13******92)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Гость

Второй день не работает триколор. Ошибка 0...Пробовал перезагружать,выключать из питания,сбрасывать настройки. Ничего не помогло. ID-360023ххххх326. Оплачено

igor68

Гость писал(а):Второй день не работает триколор. Ошибка 0...Пробовал перезагружать,выключать из питания,сбрасывать настройки. Ничего не помогло. ID-360023ххххх326. Оплачено
А эту тему не почитали!!!
igor68 писал(а):Отключена группа 23/24 серия :
126, 326, 526, 726 и 926.
Нет никакого смысла что либо предпринимать для устранения Ошибки 0.
Просто ждите 3-4 дня с момента блокировки или идите менять приёмник за деньги...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Крестьянка

Охо-хо, снова ошибка0. Уже осенью отключали и вот опять! Измором берут :( . id 117, ресивер HD 9305.

igor68

Крестьянка, так предупреждали же:
igor68 писал(а):И такая блокировка ещё не один раз повторится.
Нет желания ждать по 3-4 дня идите менять приёмник за деньги...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Гость

igor68, я помню об этом предупреждении. Просто Вы ещё не сообщали об отключении этой группы (117), хотела уточнить, в этом ли дело. :gyi: