Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в
личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.
Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
- Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
- Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
- Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
- Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>>
Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>>
Поиск каналов, как найти каналы
>>>
Как узнать Номер ID приемника
>>>
Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>>
Как Сбросить настройки на заводские
>>>
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
- Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
- Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
- Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
- Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
- Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
- Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
- Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.
Добавлено: Админ
Админ
наверно бывший пользователь 3 кала
Четвертый раз приемник менять точно не буду пора посылать этот 3 кал .изгадились совсем ))
наверно бывший пользователь 3 кала
Евгений07
Заработал 009

Евгений07
igor68
igor68 писал(а):С 13.12 отключена группа 9d (23/24 серия):
157, 357, 557, 757 и 957
Заработает 16.12
Группа 9d заработала:
157, 357, 557, 757 и
957
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
наверно бывший пользователь 3 кала
У меня ..00.....851 не хочет не в каме не в 8300 класс 0 и не каких позывов к жизни скоро бубен уже порву танцуя ...
наверно бывший пользователь 3 кала
наверно бывший пользователь 3 кала
Запретить бы им использовать название и цветовую гамму что бы не дескредетировали символ РОССИИ своими действиями .Больше не кому не посоветую этот 3 кал ...и минус один абонент задрало меня это гавно ...
наверно бывший пользователь 3 кала
igor68
Заблокированы:
046, 246, 446, 646, 846 (**002*******46)
Заработает 20.12
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени. Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Shoorik
Вчера отключился 838 , подскажите пожалуйста когда ждать возобновление работы.
Shoorik
igor68
Shoorik писал(а):Вчера отключился 838 , подскажите пожалуйста когда ждать возобновление работы.
Можно было и самостоятельно найти и прочитать:
igor68 писал(а):Если заблокировали, то разблокируют через 3-4 дня с момента блокировки..... или несите на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.
В этой теме есть инструкции по устранению Ошибки 0 . Читайте на первой странице.
Но если заблокировали, то никакие инструкции не помогут.
И такая блокировка ещё не один раз повторится. Особенно "повезёт" тем абонентам кого отключат на Новогодние праздники.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
Заблокированы:
076, 276, 476, 676, 876 (**13******76)
Заработает 21.12
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени. Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
деник
17.12 заблокировали 038 не как указано у вас с 12.12.
деник
igor68
деник писал(а):17.12 заблокировали 038 не как указано у вас с 12.12.
там же указана группа карты - группа 26! У вас эта группа смарт-карты?
А могли ещё и повторно заблокировать, я же предупреждал - повторные отключения будут.... и не только будут они уже есть...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
деник
А как эту группу узнать? С 12-го числа ежедневно показывало на просмотре любого канала иногда (пару раз в день) с небольшими глюками (т.е. как при переключении канала шла загрузка картинки, пара сек и снова просмотр), но отключили насовсем 17.12
деник
igor68
деник писал(а):С 12-го числа ежедневно показывало на просмотре любого канала иногда (пару раз в день) с небольшими глюками (т.е. как при переключении канала шла загрузка картинки, пара сек и снова просмотр), но отключили насовсем 17.12
Видимо 12.12 была заблокирована группа 26, относящаяся к 13 серии. А сейчас пошли сообщения в соцсети об ошибке 0 на группе 26 со вчера, но серия 24 ( речь об ошибке 0 на приставках 8304, 8306)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
Заблокированы:
136, 336, 536, 736, 936 (**002*******36)
Заработают в пятницу, 21 декабря.
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Кот
igor68,
Здравствуйте! 17 декабря 2018 отключили ID 380024ххххх838, выдаёт ошибку 0, оплата до августа 2019 г. произведена. Наши дальнейшие действия ,подскажите, пожалуйста.
Кот
igor68
Кот, в этой теме всё уже не один раз говорилось.
igor68 писал(а):Если заблокировали, то разблокируют через 3-4 дня с момента блокировки..... или несите на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.
В этой теме есть инструкции по устранению Ошибки 0 . Читайте на первой странице.
Но если заблокировали, то никакие инструкции не помогут.
И такая блокировка ещё не один раз повторится. Особенно "повезёт" тем абонентам кого отключат на Новогодние праздники.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
Карты группы с7 заблокированы до 22.12 или 23.12.
199, 399, 599, 799 и 999
С 19.12 отключена группа 75 (23/24 серия карт):
117, 317, 517, 717 и 917
Заработает 22.12 или 23.12
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
Вот ответ тех. поддержки оператора на запрос абонента по поводу появления Ошибки 0 на приёмнике:
Услуги по предоставлению доступа к просмотру каналов на Вашем ID активны и предоставляются в полном объеме, отключений со стороны триколор не производилось.
Возможными обстоятельствами, влияющими на работоспособность оборудования, являются эксплуатация приёмного оборудования с нарушением требований производителя, общих правил безопасности, окончание срока службы приемного оборудования, указанного производителем.
Рекомендуем Вам принять участие в акциях по обмену оборудования. Мы можем прямо сейчас с Вами оформить заявку на обмен. Вам интересно будет данное предложение?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
igor68 писал(а):Заблокированы:
076, 276, 476, 676, 876 (**13******76)
Заработает 21.12
Заработали:
076, 276, 476, 676, 876 (**13******76)
038, 238, 438, 638, 838
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68