Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в
личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.
Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
- Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
- Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
- Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
- Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>>
Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>>
Поиск каналов, как найти каналы
>>>
Как узнать Номер ID приемника
>>>
Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>>
Как Сбросить настройки на заводские
>>>
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
- Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
- Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
- Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
- Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
- Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
- Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
- Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.
Добавлено: Админ
Админ
igor68
чамлык писал(а):почему блокируют рессиверы
Читайте тему!!!
igor68 писал(а):Добиваются того что бы абоненты несли приёмники на обмен. Но сам оператор в этом никогда не признается...
Триколор писал(а):Ну так ее и нет блокировки, а то что пишется в интернете - это неофициальная информация которою ни кто не признает (ни официально ни неофициально).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
Заблокированы:
092, 292, 492, 692, 892 (**002*******92).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
igor68 писал(а):Заблокированы:
123, 323, 523, 723, 923 (**13******23)
igor68 писал(а):
Заблокированы:
085, 285, 485, 685, 885 (**002*******85)
Заработали:
123, 323, 523, 723, 923 (**13******23)
085, 285, 485, 685, 885 (**002*******85)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
bsm1962
igor68 писал(а):Заблокированы:
092, 292, 492, 692, 892 (**002*******92).
Подтверждаю: вчера заблокировали, ID**002*****692. Спасибо за информацию! А компания триколор -

, при первом удобном случае сменю оператора
bsm1962
None
заблокировали 067, waiting

None
igor68
Заблокированы:
179, 379, 579, 779 и 979( 13 серия)
158, 358, 558, 758 и 958
174, 374, 574, 774 и 974
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
igor68 писал(а):Заблокированы:
168, 368, 568, 768 и 968 (**002*******68)
Заработали:
168, 368, 568, 768, 968 (**002*******68)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
None
Заработал просмотр на 067.

Быстренько так, на gs8300.

Держать носю, если и Вас посетила ошибка зеро.

None
Гость
Монро,
Уже 3 дня не работает тарелочка ! Показывает время и 0 канал ! Что можно сделать ? На кинопоказ уже включали !
Гость
igor68
Гость писал(а):Уже 3 дня не работает тарелочка ! Показывает время и 0 канал ! Что можно сделать ? На кинопоказ уже включали !
Напишите название приёмника, версию ПО и модуля установленную на нём и номер id приёмника.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
tatata0806
Ошибка 0. Модель GS8304. ID заканчивается на 579. Версия ПО приёмника N101 1.5.5(20151014). Версия По модуля 07.00.00. К заводским сбрасывали, ничего не помогло.
tatata0806
igor68
tatata0806 писал(а):Модель GS8304. ID заканчивается на 579. Версия ПО приёмника N101 1.5.5(20151014). Версия По модуля 07.00.00. К заводским сбрасывали, ничего не помогло.
Ждите минимум три дня.... или на обмен за деньти...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Виктория28
модель HD 9305. ID заканчивается на 379. С 17.10 выдает ошибку 0. все сделали, ничего не помогло
Виктория28
igor68
Виктория28 писал(а):модель HD 9305. ID заканчивается на 379. С 17.10 выдает ошибку 0. все сделали, ничего не помогло
А вот эту тему не прочитали! И не поможет вам ничего. Ждите, не сегодня так завтра должны разблокировать.... или на обмен за деньти...
igor68 писал(а):Заблокированы:
179, 379, 579, 779 и 979( 13 серия)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
igor68 писал(а):Заблокированы:
158, 358, 558, 758 и 958
179, 379, 579, 779 и 979( 13 серия)
Заработали:
158, 358, 558, 758 и
958
179, 379, 579, 779 и
979
124, 324, 524, 724 и
924
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
tenderbox
Модель оборудования: GS 8302
Версия ПО: приемника: 1.25.322
по модуля: 07.00.00
ID: 33002313742416 Вчера утром заблокирован.
tenderbox
igor68
Заблокированы:
016, 216, 416, 616 и 816 ( по ID это 23 серия)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Дейм
igor68,
GS8306, iD заканчивается 816,19 заблокировали суки,позвонил в службу поддержки, прям настаивали чтоб я обменял...
Дейм
tenderbox
Дейм,
Я их третий день в чате уговариваю прекратить безобразничать.Тоже заставляют сменить рес. У меня на 416 заканчивается.
tenderbox
igor68
igor68 писал(а):Заблокированы:
016, 216, 416, 616 и 816 ( по ID это 23 серия)
Разблокировали карты:
016, 216, 416, 616 и
816
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68