Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.
Получить или восстановить пароль выдаёт данный ответ Вы ввели неверный номер ID или абонентского договора и / или данные абонента. Пожалуйста, проверьте правильность ввода ID или номера договора. Если номер указан корректно, Вам необходимо пройти процедуру изменения регистрационных данных здесь.
ID324*************18. нет доступа к просмотру. ошибка 13
Добавлено: Маринина Юлия Владимировна
1488472498
Маринина Юлия Владимировна
Получить или восстановить пароль выдаёт данный ответ Вы ввели неверный номер ID или абонентского договора и / или данные абонента. Пожалуйста, проверьте правильность ввода ID или номера договора. Если номер указан корректно, Вам необходимо пройти процедуру изменения регистрационных данных здесь.
ID324*************18. нет доступа к просмотру. ошибка 13
Админ
Маринина Юлия Владимировна писал(а):Получить или восстановить пароль выдаёт данный ответ Вы ввели неверный номер ID или абонентского договора и / или данные абонента. Пожалуйста, проверьте правильность ввода ID или номера договора. Если номер указан корректно, Вам необходимо пройти процедуру изменения регистрационных данных здесь.
Ошибка 13 - нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо отправить ключи активации.
Инструкция -
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Для доступа в личный кабинет вам нужно отправить заявление на изменение данных.
Инструкция -
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
1488482557
Админ
[quote="Маринина Юлия Владимировна"]Получить или восстановить пароль выдаёт данный ответ Вы ввели неверный номер ID или абонентского договора и / или данные абонента. Пожалуйста, проверьте правильность ввода ID или номера договора. Если номер указан корректно, Вам необходимо пройти процедуру изменения регистрационных данных здесь.
[/quote]
[size=120]Ошибка 13 - нет доступа к просмотру.[/size]
Для возобновления просмотра необходимо отправить ключи активации.
Инструкция - [url=/topic1474.html]Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы[/url]
Для доступа в личный кабинет вам нужно отправить заявление на изменение данных.
Инструкция - [url=/topic1863.html]Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные[/url]
KEP
Показывал, показывал, и одним разом хлоп - "Нет доступа к просмотру..... ( ошибка 13)". Сигнал 90\80, обновление не требует, инфоканал показывает, каналы без $ - показывают, включал на час из розетки, включал на двое суток на платном канале, .... ???? Где мои каналы?
P.S. оплачено по август.повтор команд активации делал!
Модель GS - 8300N, ПО приемника 1.2.460; ПО модуля 0.9.04.
Мой e-mail ********@yandex.ru
1491280315
KEP
Показывал, показывал, и одним разом хлоп - "Нет доступа к просмотру..... ( ошибка 13)". Сигнал 90\80, обновление не требует, инфоканал показывает, каналы без $ - показывают, включал на час из розетки, включал на двое суток на платном канале, .... ???? Где мои каналы?
P.S. оплачено по август.повтор команд активации делал!
Модель GS - 8300N, ПО приемника 1.2.460; ПО модуля 0.9.04.
Мой e-mail ********@yandex.ru
Админ
KEP писал(а):Показывал, показывал, и одним разом хлоп - "Нет доступа к просмотру..... ( ошибка 13)". Сигнал 90\80, обновление не требует, инфоканал показывает, каналы без $ - показывают, включал на час из розетки, включал на двое суток на платном канале, .... ???? Где мои каналы?
P.S. оплачено по август.повтор команд активации делал!
Модель GS - 8300N, ПО приемника 1.2.460; ПО модуля 0.9.04.
Ошибка 13 -
https://tvbb.ru/post8584.html#p8584
1491297311
Админ
[quote="KEP"]Показывал, показывал, и одним разом хлоп - "Нет доступа к просмотру..... ( ошибка 13)". Сигнал 90\80, обновление не требует, инфоканал показывает, каналы без $ - показывают, включал на час из розетки, включал на двое суток на платном канале, .... ???? Где мои каналы?
P.S. оплачено по август.повтор команд активации делал!
Модель GS - 8300N, ПО приемника 1.2.460; ПО модуля 0.9.04.[/quote]
Ошибка 13 - https://tvbb.ru/post8584.html#p8584
ВЕДЕНИН ВЛАДИСЛАВ АНАТОЛЬЕВИЧ
ОШИБКА13 ЧТО ДЕЛАТЬ
1492685491
ВЕДЕНИН ВЛАДИСЛАВ АНАТОЛЬЕВИЧ
ОШИБКА13 ЧТО ДЕЛАТЬ
igor68
ВЕДЕНИН ВЛАДИСЛАВ АНАТОЛЬЕВИЧ писал(а):ОШИБКА13 ЧТО ДЕЛАТЬ
Читать выше, там есть ссылки на инструкции что делать.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1492702057
igor68
[quote="ВЕДЕНИН ВЛАДИСЛАВ АНАТОЛЬЕВИЧ"]ОШИБКА13 ЧТО ДЕЛАТЬ[/quote]
Читать выше, там есть ссылки на инструкции что делать.
аббасов намик сатдар оглы. город енисейск красноярский край
нет доступа к просмотру.вчера показывал. сегодня ни один конал не показывает. оплата производена до сентября 2017года
1497944924
аббасов намик сатдар оглы. город енисейск красноярский край
нет доступа к просмотру.вчера показывал. сегодня ни один конал не показывает. оплата производена до сентября 2017года
igor68
аббасов намик сатдар оглы. город енисейск красноярский край, какой модели ресивер, номер ID?
igor68 писал(а):Читать выше, там есть ссылки на инструкции что делать.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1497949205
igor68
[color=#000080]аббасов намик сатдар оглы. город енисейск красноярский край[/color], какой модели ресивер, номер ID?
[quote="igor68"]Читать выше, там есть ссылки на инструкции что делать.[/quote]
Sergei@
Вопрос: ID 304501060374 Тариф Единый оплачен до октября 2017г. Нет доступа к просмотру. Код ошибки 13. Выключал приемник и включали ждали 8 и более часов. Нет ключей активации.Что делать помогите пожалуйста.
Модель оборудования:GS8300
Версия ПО:1.2.460
Версия модуля: 0.9.04
1499330700
Sergei@
Вопрос: ID 304501060374 Тариф Единый оплачен до октября 2017г. Нет доступа к просмотру. Код ошибки 13. Выключал приемник и включали ждали 8 и более часов. Нет ключей активации.Что делать помогите пожалуйста.
Модель оборудования:GS8300
Версия ПО:1.2.460
Версия модуля: 0.9.04
igor68
Sergei@ писал(а):Вопрос: ID 304501060374 Тариф Единый оплачен до октября 2017г. Нет доступа к просмотру. Код ошибки 13. Выключал приемник и включали ждали 8 и более часов. Нет ключей активации.Что делать помогите пожалуйста.
Модель оборудования:GS8300
Версия ПО:1.2.460
Версия модуля: 0.9.04
Ошибка 13 -
https://tvbb.ru/post8584.html#p8584
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1499331456
igor68
[quote="Sergei@"]Вопрос: ID 304501060374 Тариф Единый оплачен до октября 2017г. Нет доступа к просмотру. Код ошибки 13. Выключал приемник и включали ждали 8 и более часов. Нет ключей активации.Что делать помогите пожалуйста.
Модель оборудования:GS8300
Версия ПО:1.2.460
Версия модуля: 0.9.04[/quote]
Ошибка 13 - [url]https://tvbb.ru/post8584.html#p8584[/url]
масакова татьяна львовна
Ошибка 13.Почему не показывает телевизор,кроме каналов ТВ и ТВ-2,Инфоканал?Оплата произведена(пакет"Единый".
1502309966
масакова татьяна львовна
Ошибка 13.Почему не показывает телевизор,кроме каналов ТВ и ТВ-2,Инфоканал?Оплата произведена(пакет"Единый".
1502315891
Админ
[quote="масакова татьяна львовна"]Ошибка 13.Почему не показывает телевизор,кроме каналов ТВ и ТВ-2,Инфоканал?Оплата произведена(пакет"Единый".[/quote]
Сделайте - [url=/topic1474.html]Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы[/url]
еремкин олег
Вопрос: пропали каналы пишут ошибка 13 в личный кабинет зайти не могу нет пароля
Модель оборудования: GS 8300
=
Версия ПО:
1503744483
еремкин олег
Вопрос: пропали каналы пишут ошибка 13 в личный кабинет зайти не могу нет пароля
Модель оборудования: GS 8300
=
Версия ПО:
igor68
еремкин олег писал(а):пропали каналы пишут ошибка 13 в личный кабинет зайти не могу нет пароля
Модель оборудования: GS 8300
Инструкция- Ошибка 13.
Если нет доступа в личный кабинет создайте обращение в оф.службу поддержки -
>>>ТУТ<<<.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1503746231
igor68
[quote="еремкин олег"]пропали каналы пишут ошибка 13 в личный кабинет зайти не могу нет пароля
Модель оборудования: GS 8300[/quote]
[url=/post8584.html#p8584]Инструкция- Ошибка 13[/url].
Если нет доступа в личный кабинет создайте обращение в оф.службу поддержки - [url=/post100.html#p100]>>>ТУТ<<<[/url].
ayas
Вопрос: перестал показывать ошибка 13 уже 2 сутки.
показывают только 4 канала что делать помогите.
и еще не заходится в личный кабинет
Модель оборудования: gs8300
Версия ПО:1.2.460
1503802064
ayas
Вопрос: перестал показывать ошибка 13 уже 2 сутки.
показывают только 4 канала что делать помогите.
и еще не заходится в личный кабинет
Модель оборудования: gs8300
Версия ПО:1.2.460
igor68
ayas писал(а):перестал показывать ошибка 13 уже 2 сутки.
показывают только 4 канала что делать помогите.
и еще не заходится в личный кабинет
Модель оборудования: gs8300
Версия ПО:1.2.460
Ошибка 13 что делать
>>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1503814943
igor68
[quote="ayas"]перестал показывать ошибка 13 уже 2 сутки.
показывают только 4 канала что делать помогите.
и еще не заходится в личный кабинет
Модель оборудования: gs8300
Версия ПО:1.2.460[/quote]
Ошибка 13 что делать[url=/post8584.html#p8584]>>>ТУТ<<<[/url]
Админ
Гость писал(а):ошибка 13 как исправить
Для возобновления просмотра необходимо отправить ключи активации.
1505579525
Админ
[quote="Гость"]ошибка 13 как исправить[/quote]
Для возобновления просмотра необходимо отправить ключи активации.
Людмила Григорьевна
триколор,
"Нет доступа к просмотру..... ( ошибка 13)"., инфоканал показывает
P.S. оплаченодо конца октября.
Модель GS - 8300N, ПО приемника 1.2.460; ПО модуля 0.9.04.
Что делать???
1507455782
Людмила Григорьевна
[b]триколор[/b],
"Нет доступа к просмотру..... ( ошибка 13)"., инфоканал показывает
P.S. оплаченодо конца октября.
Модель GS - 8300N, ПО приемника 1.2.460; ПО модуля 0.9.04.
Что делать???
igor68
Людмила Григорьевна писал(а):"Нет доступа к просмотру..... ( ошибка 13)"., инфоканал показывает
P.S. оплаченодо конца октября.
Модель GS - 8300N, ПО приемника 1.2.460; ПО модуля 0.9.04.
Что делать???
Сбросить на заводские настройки и запросить повтор ключей активации, а лучше несите на обмен, пока он входит в список оборудования для обмена.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1507456663
igor68
[quote="Людмила Григорьевна"]"Нет доступа к просмотру..... ( ошибка 13)"., инфоканал показывает
P.S. оплаченодо конца октября.
Модель GS - 8300N, ПО приемника 1.2.460; ПО модуля 0.9.04.
Что делать???[/quote]
Сбросить на заводские настройки и запросить повтор ключей активации, а лучше несите на обмен, пока он входит в список оборудования для обмена.
Куболева роза
Вопрос: пишет ошибка 13 нет доступа к просмотр. Dr 284********612
Модель оборудования: GS 8300
Версия ПО:
1507956539
Куболева роза
Вопрос: пишет ошибка 13 нет доступа к просмотр. Dr 284********612
Модель оборудования: GS 8300
Версия ПО: