Как изменить пакет "Единый Мульти" (Мульти Лайт) на "Единый"
Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
- алексей85
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 18:56
Здраствуйте! У меня имеется комплект из 2 рессирверов, пользуюсь только одним gs u510. После годичного пользования тарифа единый оплатил его вновь, но в личном кабинете его в списках услуг нет, деньги могу перевести на единый мульти, мультирум + доп услуги. Подскажите что сделать.
алексей85
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Как изменить пакет Единый Мульти на Единый?
Как вариант купить новую смарт-карту "на 1 тв (приемник)" совместимою с вашим приемником
Смена пакета в данном случае технически невозможна.алексей85 писал(а):Здраствуйте! У меня имеется комплект из 2 рессирверов, пользуюсь только одним gs u510. После годичного пользования тарифа единый оплатил его вновь, но в личном кабинете его в списках услуг нет, деньги могу перевести на единый мульти, мультирум + доп услуги. Подскажите что сделать.
Как вариант купить новую смарт-карту "на 1 тв (приемник)" совместимою с вашим приемником
Админ
-
- Гость форума
У меня пакет Единый мульти.Хочу просто Единый.Оплатила сегодня 1200.Но в личном кабинете Единого нет в списке услуг.Как быть?
торчишник Галина Аркадьевна
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изменить технически невозможно.торчишник Галина Аркадьевна писал(а):У меня пакет Единый мульти.Хочу просто Единый.Оплатила сегодня 1200.Но в личном кабинете Единого нет в списке услуг.Как быть?
Если у вашего приемника можно вынимать смарт карту (обычно сбоку), то вы можете купить новую смарт карту с тарифом для 1 тв вставить ее в приемник и оплачивать 1200 по новому id новой карты. По этому поводу вам нужно обратится к дилеру т.к. вам нужна смарт карта совместимая с вашим приемником.
Админ
-
- Гость форума
Перейти с двух телевизоров на один.
Вопрос: У меня аппаратура на 2 телевизора, подошел срок платежа. Теперь будет 1
телевизор. Что требуется, чтобы не было перерыва в приеме передач?
********
Вопрос: У меня аппаратура на 2 телевизора, подошел срок платежа. Теперь будет 1
телевизор. Что требуется, чтобы не было перерыва в приеме передач?
********
Хохлов Алексей Алексеевич
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Если у вас смарт карту можно вынуть из приемника, то выньте ее и обратитесь к дилеру. Купите у дилера новую смарт карту для 1 тв совместимою с вашим приемником. Другого способа перейти с Единый Мульти на Единый нет. Оплачивать услуги будите уже по новому № id новой смарт карты.Хохлов Алексей Алексеевич писал(а):Вопрос: У меня аппаратура на 2 телевизора, подошел срок платежа. Теперь будет 1
телевизор. Что требуется, чтобы не было перерыва в приеме передач?
Админ
-
- Гость форума
Вопрос:
В личном кабинете при проверке оплаты не появляется название пакета подписки : Единый основной
Системак подсовывает мульти и всякие другие, по другим тарифным планам
В личном кабинете при проверке оплаты не появляется название пакета подписки : Единый основной
Системак подсовывает мульти и всякие другие, по другим тарифным планам
Елена Гашкова
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
В комплекте на 2 телевизора технически невозможно подключить или оплатить пакет "Единый" а не "Единый Мульти". Единственный вариант сменить "Единый Мульти" на "Единый" это заменить смарт карту на новую для 1 тв совместимою с вашим приемником (если смарт карта не встроенная). Поэтому (и по многим другим причинам) наш сайт всегда рекомендует приобретать не 1 комплект на 2 тв, а два отдельных комплекта каждый только для 1 тв.Елена Гашкова писал(а):Вопрос:
В личном кабинете при проверке оплаты не появляется название пакета подписки : Единый основной
Системак подсовывает мульти и всякие другие, по другим тарифным планам
Напишите свой DRE ID.
Админ
-
- Гость форума
Как перевести деньги с пакета "Единый" на пакет "Единый Мульти"?
Сидорова Наталия Васильевна
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Отправьте заявку на перенос платежа - инструкцияСидорова Наталия Васильевна писал(а):Как перевести деньги с пакета "Единый" на пакет "Единый Мульти"?
Админ
-
- Гость форума
33040902106317 писал(а):Хохлов Алексей Алексеевич писал(а):Перейти с двух телевизоров на один.
Вопрос: У меня аппаратура на 2 телевизора, подошел срок платежа. Теперь будет 1
телевизор. Что требуется, чтобы не было перерыва в приеме передач?
33040902106317
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Re: Проблема с "единым"33040902106317 писал(а):33040902106317 писал(а):Хохлов Алексей Алексеевич писал(а):Перейти с двух телевизоров на один.
Вопрос: У меня аппаратура на 2 телевизора, подошел срок платежа. Теперь будет 1
телевизор. Что требуется, чтобы не было перерыва в приеме передач?
Админ
корабельникова надежда григорьевна
Елена Степановна
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Технически невозможно.Елена Степановна писал(а):сменить тарифный план с Единого мульти на единый
Админ
Гость
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Написано же русским языком:Гость писал(а):Как изменить пакет единый мульти на пакет единый ?
Триколор ТВ писал(а):Технически невозможно.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
мне не хватило денег на покет единый мульти лайт как эти деньги перевести за покет единый в личном кабинете,я там токого покета на данный момент не вижу , а деньги так на счету и есть
м 5
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Ни как. Технически невозможно.м 5 писал(а):мне не хватило денег на покет единый мульти лайт как эти деньги перевести за покет единый в личном кабинете,я там токого покета на данный момент не вижу , а деньги так на счету и есть
Нельзя перейти с одного тарифа на другой.
Админ
м 5
Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 14 ноя 2024, 08:25
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.