Вопросы о триколор
Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
-
- Гость форума
Вопрос: на всех каналах пишет кодированный канал EST что делать? даже бесплатные каналы не показывают кроме телемастер и тд
SMERTONOSEC10
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сбросьте настройки на заводские, сделайте поиск каналов и повтор команд активации из личного кабинета триколор - Как раскодировать каналы (инструкция) триколор потом оставьте приемник включенным на срок до 8 часов на платном канале.SMERTONOSEC10 писал(а):Вопрос: на всех каналах пишет кодированный канал EST что делать? даже бесплатные каналы не показывают кроме телемастер и тд
Админ
Гость
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Можно посмотреть в личном кабинете - Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинетаГость писал(а):как узнать сколько денег на счете
Админ
дамир
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
07002Е - возможно вы неправильно выбрали транспондер для обновления ПО.дамир писал(а):ошибка обновления CI модуля 07002Е . Как исправить,
Админ
-
- Гость форума
Вопрос: Что значат "ошибка 9" и "ошибка 10" ? Почему после обмены приемного оборудования многие каналы не показывают ?
Людмила Чекалева
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сбросьте настройки на заводские.Людмила Чекалева писал(а):Вопрос: Что значат "ошибка 9" и "ошибка 10" ? Почему после обмены приемного оборудования многие каналы не показывают ?
«Полный список каналов»
Ошибка 9 - Нет доступа к просмотру. Подробно обсуждается тут
Возможно у вас еще не активировалась подписка.
Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу (название услуги).
Узнайте о способах оплаты в меню приемника «Как оплатить».
Причина: Отсутствует подписка на основную услугу.
Уточните модель приемника.
Версия по приемника
Версия ПО модуля
№ id
Админ
Ирина Кузьмина
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Проверьте соединения и кабель.Ирина Кузьмина писал(а):Вопрос: пропал сигнал, даже 0 канал не показывает.
Попробуйте выключить приемник и вынуть вилку из розетки на 5-10 минут.
Возможно у вас сбилась антенна и ее нужно настроить с помощью прибора.
Админ
-
- Гость форума
Вопрос: Здравствуйте оплатили 04.07.2016 через "Связной" услуги: "Единый" на 540255*****868 и 35130*****007 и "Ночной" на 540255*****868, СМС на телефон пришли,что все оплачено, но каналы "Ночной" и некоторые в "Едином" не показывают, всплывают окна с просьбой оплатить.., что нам делать?
Красноперов Алексей
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сбросьте настройки на заводские, сделайте поиск каналов.Красноперов Алексей писал(а):Вопрос: Здравствуйте оплатили 04.07.2016 через "Связной" услуги: "Единый" на 54025*****68 и 351309*****07 и "Ночной" на 54025*****868, СМС на телефон пришли,что все оплачено, но каналы "Ночной" и некоторые в "Едином" не показывают, всплывают окна с просьбой оплатить.., что нам делать?
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут.
Оставьте приемник включенным на каком либо платном канале на срок до 8 часов.
Если потом не заработает напишите.
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Инструкция в 1 сообщении этой темы.МихайлоаОлег Петровичг писал(а): как отключить рекламу на триколор банеры при перекючении
Админ
- ЛЮБУСЯ
- Читатель
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 11:27
Вопрос: здравствуйте,у нас проблема есть что телевизор нет сигнала я было попробовала восстановила невозможно..Что это? пожалуйста помогите как правильно?в антенну наверно проблему?смотрели что в телевизору качество сигнала нет..Ждем сообщения меня,уважаемые!!!!!
ЛЮБУСЯ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Немного не понятен ваш вопрос. Уточните его.ЛЮБУСЯ писал(а):Вопрос: здравствуйте,у нас проблема есть что телевизор нет сигнала я было попробовала восстановила невозможно..Что это? пожалуйста помогите как правильно?в антенну наверно проблему?смотрели что в телевизору качество сигнала нет..Ждем сообщения меня,уважаемые!!!!!
Вы включаете телевизор - все нормально включается.
Вы включаете приемник:
- 1. вы видите в телевизоре меню приемника, список каналов и т.п.?
2. Вы не видите ни чего, как будто приемник не включался? но приемник включен.
Админ
-
- Гость форума
Вопрос: список каналов пуст, шкала более70%, нажимаю заводские установки - трбует 4-х значный пинкод, что делать?
gala842
-
- Гость форума
Вопрос: Не работает абсолютно ни одна кнопка на пульте, кроме кнопки включения. Показывает слабый сигнал или нет сигнала. Не удается произвести никакие настройки
Светлана zzzzz
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Обратитесь к дилеру.Светлана zzzzz писал(а):Вопрос: Не работает абсолютно ни одна кнопка на пульте, кроме кнопки включения. Показывает слабый сигнал или нет сигнала. Не удается произвести никакие настройки
Админ
-
- Гость форума
Вопрос: приемник GS 8306 как настроить телегид. Выходит окно с сообщением "нет информации".
Умнов Валерий
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сбросьте настройки на заводские.Умнов Валерий писал(а):Вопрос: приемник GS 8306 как настроить телегид. Выходит окно с сообщением "нет информации".
Админ
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 05:05
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.