Проблемы с изображением - что делать «триколор»
- СергейП
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 10:35
Вопрос: 1. Уровень сигналf 60%, качество 19-24%. Это мало? 2. при поиске каналов после нажатия "сохранитm" пишет "не сохранилось". Что делать?
Модель оборудования: GSSB533M
СергейП
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Мало.СергейП писал(а): 1. Уровень сигналf 60%, качество 19-24%. Это мало? при поиске каналов после нажатия "сохранитm" пишет "не сохранилось". Что делать?
Триколор писал(а):Если одна из шкал или обе заполнены менее, чем на 70%. Вам необходимо настроить антенну на более уверенный прием сигнала. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к авторизованному дилеру «триколор».Для точной настройки понадобится прибор.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Гость
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Теперь никак вы часы по другому не настроите, так заложено в новой версии ПО.Гость писал(а):у меня вопрос-почему раньше когда включала часы на пуьте,то время показывало и не исчезало,а после обовления держится несколько сикунд и все пропадает.Как настроить? ПриемникGS B531 M
Ждите следующую может там исправят прграммисты.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Майя Валерьевна
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 18:40
Модель оборудования: GENERAL SATELLITE GS-8300M ID 221312020625
серийн.№ 00 0029 04 27 06 286 09206338
Версия ПО:приемника 1.2.460 модуля 0.9.04
Майя Валерьевна
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Попробуйте сбросить настройки на заводские и запросить ключи активации >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<.Майя Валерьевна писал(а):При наличии сигнала антенны нет изображения. Сообщение на экране:нет доступа к просмотру. Подписка оплачена,из сети включали/выключали.
Модель оборудования: GENERAL SATELLITE GS-8300M ID 221312020625
серийн.№ 00 0029 04 27 06 286 09206338
Версия ПО:приемника 1.2.460 модуля 0.9.04
Ваш приёмник есть у оператора в списке на обмен.
Список оборудования триколор подлежащее обмену:
Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)
Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)
Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);
Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Майя Валерьевна
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 18:40
Майя Валерьевна
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
В ближайшем будущем просмотр каналов оператора на этом приёмнике будет не возможен.Майя Валерьевна писал(а): Наше оборудование в списке на обмен-что это означает,какие для нас из этого следуют последствия?
Да и сейчас вы уже больше половины каналов не имеете возможности смотреть.
И запросить повтор ключей активации, ссылка на инструкцию выше.Майя Валерьевна писал(а):сейчас попробую сбросить настройки.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Майя Валерьевна
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 18:40
Майя Валерьевна
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
На каких именно?Майя Валерьевна писал(а): Возможно ли возобновить вещание на всех прежних каналах?
Перед запросом ключа активации надо было включить приёмник на закодированный канал (например Россия)и не переключать до его открытия.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Майя Валерьевна
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 18:40
Майя Валерьевна
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Эти каналы и так должны были показывать т.к. они идут в открытом доступе. Из личного кабинета повторный запрос ключа активации возможен только через 5 дней. теперь придётся звонить оператору с просьбой повторной активации или обратиться к ближайшему дилеру, если есть такая возможность.Майя Валерьевна писал(а):Каналы Леомакс,Тв-Тв, Тв2Тв,Союз.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Майя Валерьевна
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 18:40
Майя Валерьевна
-
- Гость форума
290940900219301
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Уточните модель приёмника и версию ПО установленную на нём?290940900219301 писал(а):есть звук вместо изображения черно-белые вертикальрые полосы.телевизор исправен
Попробуйте поменять разрешение изображения на ресивере или тв.
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Анна55
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Если обновление ПО прошло в два этапа, то попробуйте сбросить приёмник к заводским установкам.Анна55 писал(а):Обновили версию триколор и у канала пятница пропала изображение но звук есть. С остальными каналами все нормально. Что делать?
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS B531N
Версия ПО:
Alikhanova
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Попробуйте сброс приёмника на заводские настройки.Alikhanova писал(а): Каналы показывают. Всё хорошо. Но некоторые каналы изображения не показывают, а звук есть.
Модель оборудования: GS B531N
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
valday-elena@mail.ru
Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 09 ноя 2024, 04:24
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.