Проблемы с изображением - что делать «триколор»
- gesha-50
- Продвинутый
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 21:55
Как это поменять местами приемники? Один приемник сервер к нему подходят два кабеля от антенны и от него идет кабель компьютерный к второму приемнику-клиенту.Вот приемник клиент и глючит.К нему сигнал приходит такой -сила 96%,качество - 100%. Когда пропадает на мгновение изображение на экране то сила-так и остается 96% (иногда падает до 0-10%). а качество всегда падает до 0-10%. Вопрос такой-можно ли купить отдельно приемник-клиент с блоком питания.А может это барахлит блок питания.Попробую для проверки найти другой,там стоит 5.2 вольта
gesha-50
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Попробуйте заменить сетевой кабель или проверить приемник у дилера.gesha-50 писал(а):триколор,
Как это поменять местами приемники? Один приемник сервер к нему подходят два кабеля от антенны и от него идет кабель компьютерный к второму приемнику-клиенту.Вот приемник клиент и глючит.К нему сигнал приходит такой -сила 96%,качество - 100%. Когда пропадает на мгновение изображение на экране то сила-так и остается 96% (иногда падает до 0-10%). а качество всегда падает до 0-10%. Вопрос такой-можно ли купить отдельно приемник-клиент с блоком питания.А может это барахлит блок питания.Попробую для проверки найти другой,там стоит 5.2 вольта
Админ
- gesha-50
- Продвинутый
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 21:55
Причину нашел и устранил,все работает отлично.Все дело было в кабеле HDMI,который шел от приемника к телевизору.В нем наводились помехи от электропроводов. Поставил кабель покороче и убрал его подальше от блока питания и электропроводов.
gesha-50
-
- Гость форума
Добрый день! Решили проблему? Просто у меня также, ничего не помогло, даже дилеры
seregam87
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS B210
Версия ПО:
ksuns_
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Отключите блок питания(адаптер) из розетки на минуту.ksuns_ писал(а): На экране телевизора появилась надпись "нет видео".Как ее убрать?
Модель оборудования: GS B210
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Олег1964
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Интернет подключен к телевизору или к приёмнику? Попробуйте отключить интернет.Олег1964 писал(а):Подскажите в чем проблема, при включении клиента на сервере пропадает сигнал отключаешь клиента сервер работает. Комплект GS E501 / GS C592 от каждого телевизора проложен интернет кабель соединение через роутер.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Через Wi-Fi к телевизору . Отключил Wi-Fi все заработало, спасибо.igor68 писал(а):Интернет подключен к телевизору или к приёмнику? Попробуйте отключить интернет.Олег1964 писал(а):Подскажите в чем проблема, при включении клиента на сервере пропадает сигнал отключаешь клиента сервер работает. Комплект GS E501 / GS C592 от каждого телевизора проложен интернет кабель соединение через роутер.
Олег1964
-
- Гость форума
Мих.Вас.
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Попробуйте самое простое, оба приёмника выключить из розетки на минуту, потом оба приёмника сбросить на заводские настройки. И если подключен интернет - отключить.Мих.Вас. писал(а):триколор на 2 телека , главный (с карточкой) работает без сбоя , второй "глючит", пропадает изображение подряд по нескольку секунд , Может вылезти "ошибка 10" . Выдерну карту и всё в порядке на час на два и потом опять двадцать пять . Может кто подскажет в чём причина , кабеля на тарелке местами менял , менял на главном - ноль .
Обменять можно только если не прошло 2 недели с момента покупки и т.д., а так только покупвть и где гарантии что новый будет лучше работать.Мих.Вас. писал(а):В дополнение к первому вопросу .Могу ли я обменять свой глюканутый на такой же *
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- unkind007
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 10:40
Добрый день. Решили нет свою проблему. Тоже самое на втором приемнике периодически( бывает по несколько раз в минуту, бывает раз в час) пропадает изображение на секунду, две( три круглишка отображаются) потом снова работает. Бывает по несколько раз подряд такое. Пробовал и коротким сетевым соединять тоже самое.igor68 писал(а):Попробуйте самое простое, оба приёмника выключить из розетки на минуту, потом оба приёмника сбросить на заводские настройки. И если подключен интернет - отключить.Мих.Вас. писал(а):триколор на 2 телека , главный (с карточкой) работает без сбоя , второй "глючит", пропадает изображение подряд по нескольку секунд , Может вылезти "ошибка 10" . Выдерну карту и всё в порядке на час на два и потом опять двадцать пять . Может кто подскажет в чём причина , кабеля на тарелке местами менял , менял на главном - ноль .Обменять можно только если не прошло 2 недели с момента покупки и т.д., а так только покупвть и где гарантии что новый будет лучше работать.Мих.Вас. писал(а):В дополнение к первому вопросу .Могу ли я обменять свой глюканутый на такой же *
unkind007
-
- Гость форума
Модель оборудования GS 8305
Версия ПО1.9.160
Гольская Олеся
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Отключите приёмник от питания из розетки на пару минут, проверьте настройки видео разрешения на тв.Гольская Олеся писал(а):Есть звук нет изображения после обновления
Модель оборудования GS 8305
Версия ПО1.9.160
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Митрий СЮ
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 19:42
Такие же проблемы, аккурат сразу же после обновления ПО и у многих такое, судя по множеству прочитанных мною форумов, а триколор и не чешется, не помогают не замена интернеткабеля, HDMI-кабеля, блока питания, вызов дилера... Тут нужна работа над ошибками в ПО, но триколор предпочитает не замечать проблемы, в очередной раз кидая своих клиентов.unkind007 писал(а):
Добрый день. Решили нет свою проблему. Тоже самое на втором приемнике периодически( бывает по несколько раз в минуту, бывает раз в час) пропадает изображение на секунду, две( три круглишка отображаются) потом снова работает. Бывает по несколько раз подряд такое. Пробовал и коротким сетевым соединять тоже самое.
Митрий СЮ
-
- Гость форума
Почему стало показывать 74 канала , некоторые только аудио?Пропали даже некоторые стандартные. Пакет активен, сброс до заводских и настройка не помогли.
Татьяна Ч
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Напишите:модель приёмного оборудования, ПО приёмника и модуля.Татьяна Ч писал(а):триколор,
Почему стало показывать 74 канала , некоторые только аудио?Пропали даже некоторые стандартные. Пакет активен, сброс до заводских и настройка не помогли.
icy
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Татьяна Ч писал(а):Почему стало показывать 74 канала , некоторые только аудио?Пропали даже некоторые стандартные. Пакет активен, сброс до заводских и настройка не помогли.
Vall писал(а):
Вот ответ техподдержки LG на проблему
[Анастасия] Компания триколор провела обновление программного обеспечения своего оборудования, не учитывая параметров некоторых ТВ.
Если телевизор показывает хотя бы один канал, то это говорит о том, что он работает корректно.
То, что он не транслирует некоторые каналы провайдера, это вопрос к триколору, к их оборудованию и совместимости программного обеспечения.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- rock1965
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 18:28
rock1965
-
- Гость форума
Jeka1981
Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 01:40
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.