Просмотр триколор на телевизорах с использованием модуля CL/CI+, а также другие вопросы касающиеся современных телевизоров. Проблемы, вопросы и ответы, советы пользователей.
Вопрос: Ежедневно выходит такая ошибка, как указана на фотографии. Телевизор Sony 55xe9005. Все настройки выполнены согласно инструкции, которые прилагались с оборудованием.
Что бы она исчезла, необходимо постоянно перегружать телевизор.
Модель оборудования: M:20 D:8/05/17
Добавлено: Viktor P
1516986487
Viktor P
Вопрос: Ежедневно выходит такая ошибка, как указана на фотографии. Телевизор Sony 55xe9005. Все настройки выполнены согласно инструкции, которые прилагались с оборудованием. Что бы она исчезла, необходимо постоянно перегружать телевизор. Модель оборудования: M:20 D:8/05/17 [spoiler=Версия ПО][img]https://forumimage.ru/uploads/20180126/151698597966796650.jpg[/img][/spoiler]
[color=#0000BF]Viktor P[/color], может помочь сброс тв и модуля на заводские настройки. Проверьте ПО тв актуальное, при необходимости обновите.
Viktor P
igor68,
Я из-за этого, менял телевизор. Все настройки сбрасывал. При долгом выключенном телевизоре опять появляется.
ПО телевизора установлено самое последние.
ПО модуля тоже пишет, что установлено самое последнее.
Может быть нужно изменить, что то в настройках?
[b]igor68[/b], Я из-за этого, менял телевизор. Все настройки сбрасывал. При долгом выключенном телевизоре опять появляется. ПО телевизора установлено самое последние. ПО модуля тоже пишет, что установлено самое последнее. Может быть нужно изменить, что то в настройках?
Viktor P писал(а):Может быть нужно изменить, что то в настройках?
Возможно причина кроется в этом:
Компания триколор провела обновление программного обеспечения своего оборудования, не учитывая параметров некоторых ТВ.
Если телевизор показывает хотя бы один канал, то это говорит о том, что он работает корректно.
То, что он не транслирует некоторые каналы провайдера, это вопрос к триколору, к их оборудованию и совместимости программного обеспечения.
[quote="Viktor P"]Может быть нужно изменить, что то в настройках?[/quote] Возможно причина кроется в этом: [quote]Компания триколор провела обновление программного обеспечения своего оборудования, не учитывая параметров некоторых ТВ. Если телевизор показывает хотя бы один канал, то это говорит о том, что он работает корректно. То, что он не транслирует некоторые каналы провайдера, это вопрос к триколору, к их оборудованию и совместимости программного обеспечения.[/quote]
Viktor P
igor68, Не совсем понял ответ. После перезагрузки тв, все начинает работать и показывать все телеканалы.
Проблема в том, что когдат телевизор стоит в выключенном состоянии с утра до вечера, то при включении тв появляется такое сообщение.
Может есть какие-то настройки в самом модуле?
[b]igor68[/b], Не совсем понял ответ. После перезагрузки тв, все начинает работать и показывать все телеканалы. Проблема в том, что когдат телевизор стоит в выключенном состоянии с утра до вечера, то при включении тв появляется такое сообщение. Может есть какие-то настройки в самом модуле?
Именно эта модель модуля не корректно работает с некоторыми тв Sony:
(впрочем не только с вашим, а также с др. современными моделями телевизоров LG, Samsung, Philips и др., снабженными цифровыми тюнерами формата DVB-S2).
[quote="Viktor P"]Может есть какие-то настройки в самом модуле?[/quote] [youtu-be]https://youtu.be/ru7ciY7YnKM[/youtu-be]
Настройка CI+ на телевизорах Sony [url=https://www.tricolortv.tv/%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B/%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C%20CI/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A2%D0%92%20Sony%20Bravia]ТУТ[/url]
Именно эта модель модуля не корректно работает с некоторыми тв Sony: [spoiler=][img]https://sonyeu1.i.lithium.com/t5/image/serverpage/image-id/210877iCFAAD08C97884B0E/image-size/original?v=mpbl-1&px=-1[/img][/spoiler]
(впрочем не только с вашим, а также с др. современными моделями телевизоров LG, Samsung, Philips и др., снабженными цифровыми тюнерами формата DVB-S2).
Viktor P писал(а):Вопрос: Ежедневно выходит такая ошибка, как указана на фотографии. Телевизор Sony 55xe9005. Все настройки выполнены согласно инструкции, которые прилагались с оборудованием.
Что бы она исчезла, необходимо постоянно перегружать телевизор.
Модель оборудования: M:20 D:8/05/17
Victor, igor68 проблему как то удалось решить?
У меня аналогичная ситуация с телевизором Sony 55xf9005.
триколор кроме сброса в заводские настройки ничего не предлагает. А каждый день это делать надоело...
[quote="Viktor P"]Вопрос: Ежедневно выходит такая ошибка, как указана на фотографии. Телевизор Sony 55xe9005. Все настройки выполнены согласно инструкции, которые прилагались с оборудованием. Что бы она исчезла, необходимо постоянно перегружать телевизор. Модель оборудования: M:20 D:8/05/17 [spoiler=Версия ПО][img]https://forumimage.ru/uploads/20180126/151698597966796650.jpg[/img][/spoiler][/quote]
Victor, igor68 проблему как то удалось решить? У меня аналогичная ситуация с телевизором Sony 55xf9005. триколор кроме сброса в заводские настройки ничего не предлагает. А каждый день это делать надоело...
Pan_Gi_Moon писал(а):Victor, igor68 проблему как то удалось решить?
У меня аналогичная ситуация с телевизором Sony 55xf9005.
триколор кроме сброса в заводские настройки ничего не предлагает. А каждый день это делать надоело...
Вариант первый:
выключить из сети, вынуть модуль, подождать 15 минут, КАЧЕСТВЕННО вставить модуль, включить,сбросить настройки в заводские и полностью пересканировать каналы.
вариант второй:
скачать если необходимо последнюю прошивку на свой ТВ, перешить ТВ и опять таки сделать все по первому варианту.
третий вариант:
попробовать другой модуль.
Или может этот совет поможет:
Aleksey_123 писал(а):Засунь в слот над смарт картой в модуле кусок любой пластиковой карты, или картонки, поможет 99%
[quote="Pan_Gi_Moon"]Victor, igor68 проблему как то удалось решить? У меня аналогичная ситуация с телевизором Sony 55xf9005. триколор кроме сброса в заводские настройки ничего не предлагает. А каждый день это делать надоело...[/quote] Вариант первый: выключить из сети, вынуть модуль, подождать 15 минут, КАЧЕСТВЕННО вставить модуль, включить,сбросить настройки в заводские и полностью пересканировать каналы. вариант второй: скачать если необходимо последнюю прошивку на свой ТВ, перешить ТВ и опять таки сделать все по первому варианту. третий вариант: попробовать другой модуль.
Или может этот совет поможет: [quote="Aleksey_123"]Засунь в слот над смарт картой в модуле кусок любой пластиковой карты, или картонки, поможет 99%[/quote]
Или может этот совет поможет: [quote="Aleksey_123"]Засунь в слот над смарт картой в модуле кусок любой пластиковой карты, или картонки, поможет 99%[/quote][/quote]
А это из какой ветки? что-то не гуглится. Хочется понять к чему такая рекомендация.
[quote="Pan_Gi_Moon"]А это из какой ветки? что-то не гуглится. [/quote] Это всё с этого сайта. [quote="Pan_Gi_Moon"]Хочется понять к чему такая рекомендация.[/quote] А чего понимать, если хочется смотреть - то готов на всё, только бы помогло... Ну или продолжайте общаться с тех. поддержкой оператора.
Вопрос: Пропал профиль триколор в настройках телевизора (настройки модуля Ci+) при попытке установить профиль ничего не происходит, не работает сетевой поиск, каналы находит начиная с 100 и порядок каналов полностью сбит.
При выставление в настройках "Сетевой поиск", выдает ошибку "поиск каналов не доступен, обратитесь в службу технической поддержки оператора", UHD каналы не находит.
Делал сброс до заводских настроек модуля и самого телевизора, результата нет.
Модель телевизора SONY BRAVIA 4K GB - "KD-49XE8077"
Модель оборудования: Модуль Ci+
Версия ПО: 1.1.0 (r7940 - r7748)
ID 43025505028349
Вопрос: Пропал профиль триколор в настройках телевизора (настройки модуля Ci+) при попытке установить профиль ничего не происходит, не работает сетевой поиск, каналы находит начиная с 100 и порядок каналов полностью сбит. При выставление в настройках "Сетевой поиск", выдает ошибку "поиск каналов не доступен, обратитесь в службу технической поддержки оператора", UHD каналы не находит. Делал сброс до заводских настроек модуля и самого телевизора, результата нет. Модель телевизора SONY BRAVIA 4K GB - "KD-49XE8077" Модель оборудования: Модуль Ci+ Версия ПО: 1.1.0 (r7940 - r7748) ID 43025505028349
Yugani писал(а):Пропал профиль триколор в настройках телевизора (настройки модуля Ci+) при попытке установить профиль ничего не происходит, не работает сетевой поиск, каналы находит начиная с 100 и порядок каналов полностью сбит.
При выставление в настройках "Сетевой поиск", выдает ошибку "поиск каналов не доступен, обратитесь в службу технической поддержки оператора", UHD каналы не находит.
Делал сброс до заводских настроек модуля и самого телевизора, результата нет.
Модель телевизора SONY BRAVIA 4K GB - "KD-49XE8077"
Модель оборудования: Модуль Ci+
Версия ПО: 1.1.0 (r7940 - r7748)
ID 43025505028349
Вариант первый:
выключить из сети, вынуть модуль, подождать 15 минут, КАЧЕСТВЕННО вставить модуль, включить,сбросить настройки в заводские и полностью пересканировать каналы.
вариант второй:
скачать если необходимо последнюю прошивку на свой ТВ, перешить ТВ и опять таки сделать все по первому варианту.
третий вариант:
попробовать другой модуль.
[quote="Yugani"]Пропал профиль триколор в настройках телевизора (настройки модуля Ci+) при попытке установить профиль ничего не происходит, не работает сетевой поиск, каналы находит начиная с 100 и порядок каналов полностью сбит. При выставление в настройках "Сетевой поиск", выдает ошибку "поиск каналов не доступен, обратитесь в службу технической поддержки оператора", UHD каналы не находит. Делал сброс до заводских настроек модуля и самого телевизора, результата нет. Модель телевизора SONY BRAVIA 4K GB - "KD-49XE8077" Модель оборудования: Модуль Ci+ Версия ПО: 1.1.0 (r7940 - r7748) ID 43025505028349[/quote] Вариант первый: выключить из сети, вынуть модуль, подождать 15 минут, КАЧЕСТВЕННО вставить модуль, включить,сбросить настройки в заводские и полностью пересканировать каналы. вариант второй: скачать если необходимо последнюю прошивку на свой ТВ, перешить ТВ и опять таки сделать все по первому варианту. третий вариант: попробовать другой модуль.
Ничего не помогло. 3 вариант я так понимаю это покупка новой смарт карты? или модуля в который вставляется эта карта? На нее есть какая то гарантия? и она же работает, каналы показывает, просто не устанавливается профиль и из за этого не работает сетевой поиск и следовательно не работает список каналов.
Ничего не помогло. 3 вариант я так понимаю это покупка новой смарт карты? или модуля в который вставляется эта карта? На нее есть какая то гарантия? и она же работает, каналы показывает, просто не устанавливается профиль и из за этого не работает сетевой поиск и следовательно не работает список каналов.
[quote="Yugani"]3 вариант я так понимаю это покупка новой смарт карты? или модуля в который вставляется эта карта?[/quote] Попробуйте модуль вместе с картой вставить в другой тв, может проблема не в модуле , а в тв или обратитесь к ближайшему дилеру. [quote="Yugani"]На нее есть какая то гарантия?[/quote] Гарантийный срок оборудования исчисляется с момента покупки Потребителем и составляет 12 месяцев.
Срок гарантии магазина составляет 14 дней со дня продажи.
[quote="igor68"] Или может этот совет поможет: [quote="Aleksey_123"]Засунь в слот над смарт картой в модуле кусок любой пластиковой карты, или картонки, поможет 99%[/quote][/quote]
Помогло. Спасибо.
riko
Pan_Gi_Moon, Добрый день! Столкнулся с такой-же проблемой. Ничего не помогает. Как точно нужно подлжить пластик. Не очень понял.
[quote="riko"][b]Pan_Gi_Moon[/b], Добрый день! Столкнулся с такой-же проблемой. Ничего не помогает. Как точно нужно подлжить пластик. Не очень понял.[/quote]
Давно не был тут. Подкладка пластика не помогает. Sony не дружит с сам-модулем. Настойчиво каждый день делаю сброс сам-модуля в заводские настройки.
aeg
Тоже давно не заходил сюда - ждал обновления от Сони, в надежде, что проблема исчезновения профиля триколор после небольшого простоя ТВ исчезнет. Не тут-то было - воз и ныне там.
Единственное, за это время нашел способ, как не заниматься настройкой каналов после каждого включения ТВ, может кому пригодится:
- перед тем как выключить ТВ, переключаю его на цифровые каналы (это где буковка "D"),
- после включения смотрю минуту или две цифру (пока на модуле не засветится зеленый светодиод) после чего переключаюсь на спутник и... чудо!!! - триколор на месте!
Тоже давно не заходил сюда - ждал обновления от Сони, в надежде, что проблема исчезновения профиля триколор после небольшого простоя ТВ исчезнет. Не тут-то было - воз и ныне там. Единственное, за это время нашел способ, как не заниматься настройкой каналов после каждого включения ТВ, может кому пригодится: - перед тем как выключить ТВ, переключаю его на цифровые каналы (это где буковка "D"), - после включения смотрю минуту или две цифру (пока на модуле не засветится зеленый светодиод) после чего переключаюсь на спутник и... чудо!!! - триколор на месте!
[quote="Werty55"]Как я понимаю, данная проблема с аналогичными телевизорами Sony актуальна для всех. И компании Sony на это наплевать.[/quote] Если эта проблема и вас касается, так позвоните по телефону технической поддержки компании Sony и спросите у них.