Что бы она исчезла, необходимо постоянно перегружать телевизор.
Модель оборудования: M:20 D:8/05/17
Viktor P
igor68
Viktor P
Возможно причина кроется в этом:Viktor P писал(а):Может быть нужно изменить, что то в настройках?
Компания триколор провела обновление программного обеспечения своего оборудования, не учитывая параметров некоторых ТВ.
Если телевизор показывает хотя бы один канал, то это говорит о том, что он работает корректно.
То, что он не транслирует некоторые каналы провайдера, это вопрос к триколору, к их оборудованию и совместимости программного обеспечения.
igor68
Viktor P
Viktor P писал(а):Может есть какие-то настройки в самом модуле?
igor68
Victor, igor68 проблему как то удалось решить?Viktor P писал(а):Вопрос: Ежедневно выходит такая ошибка, как указана на фотографии. Телевизор Sony 55xe9005. Все настройки выполнены согласно инструкции, которые прилагались с оборудованием.
Что бы она исчезла, необходимо постоянно перегружать телевизор.
Модель оборудования: M:20 D:8/05/17
Pan_Gi_Moon
Вариант первый:Pan_Gi_Moon писал(а):Victor, igor68 проблему как то удалось решить?
У меня аналогичная ситуация с телевизором Sony 55xf9005.
триколор кроме сброса в заводские настройки ничего не предлагает. А каждый день это делать надоело...
Aleksey_123 писал(а):Засунь в слот над смарт картой в модуле кусок любой пластиковой карты, или картонки, поможет 99%
igor68
А это из какой ветки? что-то не гуглится. Хочется понять к чему такая рекомендация.igor68 писал(а):
Или может этот совет поможет:Aleksey_123 писал(а):Засунь в слот над смарт картой в модуле кусок любой пластиковой карты, или картонки, поможет 99%
Pan_Gi_Moon
Это всё с этого сайта.Pan_Gi_Moon писал(а):А это из какой ветки? что-то не гуглится.
А чего понимать, если хочется смотреть - то готов на всё, только бы помогло...Pan_Gi_Moon писал(а):Хочется понять к чему такая рекомендация.
igor68
Yugani
Вариант первый:Yugani писал(а):Пропал профиль триколор в настройках телевизора (настройки модуля Ci+) при попытке установить профиль ничего не происходит, не работает сетевой поиск, каналы находит начиная с 100 и порядок каналов полностью сбит.
При выставление в настройках "Сетевой поиск", выдает ошибку "поиск каналов не доступен, обратитесь в службу технической поддержки оператора", UHD каналы не находит.
Делал сброс до заводских настроек модуля и самого телевизора, результата нет.
Модель телевизора SONY BRAVIA 4K GB - "KD-49XE8077"
Модель оборудования: Модуль Ci+
Версия ПО: 1.1.0 (r7940 - r7748)
ID 43025505028349
igor68
Yugani
Попробуйте модуль вместе с картой вставить в другой тв, может проблема не в модуле , а в тв или обратитесь к ближайшему дилеру.Yugani писал(а):3 вариант я так понимаю это покупка новой смарт карты? или модуля в который вставляется эта карта?
Гарантийный срок оборудования исчисляется с момента покупки Потребителем и составляет 12 месяцев.Yugani писал(а):На нее есть какая то гарантия?
igor68
Помогло. Спасибо.igor68 писал(а): Или может этот совет поможет:Aleksey_123 писал(а):Засунь в слот над смарт картой в модуле кусок любой пластиковой карты, или картонки, поможет 99%
Pan_Gi_Moon
riko
Давно не был тут. Подкладка пластика не помогает. Sony не дружит с сам-модулем.riko писал(а):Pan_Gi_Moon, Добрый день! Столкнулся с такой-же проблемой. Ничего не помогает. Как точно нужно подлжить пластик. Не очень понял.
Pan_Gi_Moon
aeg
Werty55
Если эта проблема и вас касается, так позвоните по телефону технической поддержки компании Sony и спросите у них.Werty55 писал(а):Как я понимаю, данная проблема с аналогичными телевизорами Sony актуальна для всех. И компании Sony на это наплевать.
igor68
Текущее время: 24 ноя 2024, 22:59
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.