Оставлять комментарии и задавать вопросы могут только зарегистрированный пользователи.
►►► подробнее ◄◄◄

Ошибка - Индикатор горит оранжевым, ресивер триколора не включается

Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.

Ошибка - Индикатор горит оранжевым и ресивер не включается. Возникает при повреждении ПО или выхода из строя каких либо компонентов. В основном эта ошибка возникает на современных моделях. В некоторых случаях восстановить работу ресивера можно самостоятельно.

Изображение

Почему возникает ошибка
  • Сбой программного обеспечения
  • Неисправность блока питания
  • Неисправности материнской платы
Как восстановить работу самостоятельно

Если произошел сбой программного обеспечения
Обычно сбой в работе ПО происходит в момент обновления ресивера. Следовательно если это произошло, то после обновления ресивер не будет включатся, а индикатор (светодиод) будет гореть оранжевым или жёлтым цветом. Есть специальный фикс для современных ресиверов работающих на ПО Стингрей. Вы можете закинуть на флешку этот файл и откатить ПО на старою рабочую версию ПО.
Фикс скачать можно здесь, инструкция там же - Восстановление ПО после неудачного обновления

Если неисправен блок питания
Вам нужно купить новый блок питания. Обратите внимание на технические характеристики, они написаны на наклейки. Обычно это 12 вольт и 2 или 3 ампера. Замените блок питания и проверьте работу.

Если неисправна материнская плата
В этом случае отремонтировать ресивер сможет только специалист в сервисном центре.

Добавлено: Админ

Админ

сергей сухов писал(а):Вопрос: не включается ресивер gs b522 индикатор горит не красным а оранжевым.
Модель оборудования: gs b522
Приемник неисправен. Индикатор горит оранжевым в момент загрузки (включения) приемника. Если индикатор горит оранжевым постоянно это говорит о повреждении ПО приемника или неисправности каких-либо его деталей.

Попробуйте отключить приемник от сети и включить его вновь. Если проблема останется - ремонт у дилера.

>>> Восстановление ПО B533M B534M B531N и т.п. после неудачного обновления <<<

жидков александр

индикатор горит оранжевым, при выключении из сети и обратном включении ни чего не происходит..

icy

жидков александр писал(а):индикатор горит оранжевым, при выключении из сети и обратном включении ни чего не происходит..
Обратитесь к дилеру.

завиров сергей викторович

индикатор не пульсирует и не реагирует на включение пультом

igor68

завиров сергей викторович писал(а):индикатор не пульсирует и не реагирует на включение пультом
Пульт проверяли? - как проверить пульт.
Если пульт рабочий - то попробуйте отключить приемник от сети и включить его вновь. Если проблема останется - ремонт у дилера.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Гость

igor68,
После обновления ресивер gs534m горит оранжевым светом и больше никаких действий не происходит.

Irinka-v-1985

Валентин Викторович,
Тоже самое

igor68

Валентин Викторович, Приемник неисправен. Индикатор горит оранжевым в момент загрузки (включения) приемника.
Если индикатор горит оранжевым постоянно это говорит о повреждении ПО приемника или неисправности каких-либо его деталей.

Попробуйте отключить приемник от сети и включить его вновь. Если проблема останется - ремонт у дилера.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Андрей Kp

То же самое.Что за кривое ПО залили?Отключал,ничего не помогает.

igor68

Андрей Kp писал(а):То же самое.Что за кривое ПО залили?Отключал,ничего не помогает.
igor68 писал(а):Если проблема останется - ремонт у дилера.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Irinka-v-1985

igor68,
Тоже есть, обновление пришло и приёмник сломался? Это нормально?!!! Ремонт, надеюсь, бесплатный?

Андрей Kp

Триколорцы чего ,совсем охренели? Больше заняться нечем ,чем по дилерам бегать?Убили обновой тюнер ,теперь типа мы не при делах? Ничего что подписка коту под хвост оплаченная?

igor68

Irinka-v-1985 писал(а):Тоже есть, обновление пришло и приёмник сломался? Это нормально?!!! Ремонт, надеюсь, бесплатный?
cheltam писал(а):Сегодня обращался по Вотсапе в службу поддержки триколор. Вот что написали:
НАО «Национальная спутниковая компания» предоставляет услуги спутникового телевидения и не является производителем, поставщиком, продавцом или агентом по распространению приемного оборудования, необходимого для просмотра пакетов телепрограмм «триколор», в связи с чем, не осуществляет гарантийное обслуживание приемного оборудования, а также не устанавливает и не определяет ценовую политику по его продаже.

Согласно пункту 2.4 абонентского договора: Абонент самостоятельно несет ответственность за приобретение и эксплуатацию ПО, необходимого для получения Услуг, а также берет на себя все связанные с этим расходы. В целях обеспечения условий надлежащего оказания Услуг Абонент обязуется содержать ПО в исправном состоянии, и так же за свой счет предпринимать меры по защите ПО от вредоносного программного обеспечения.
Андрей Kp писал(а):Триколорцы чего ,совсем охренели? Больше заняться нечем ,чем по дилерам бегать?Убили обновой тюнер ,теперь типа мы не при делах? Ничего что подписка коту под хвост оплаченная?
Напишите им на оф. сайте.
Почитайте правила нашего сайта, здесь нет представителей триколора, только такие же абоненты как и вы.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

yuri45rtg

Irinka-v-1985 писал(а):igor68,
Тоже есть, обновление пришло и приёмник сломался? Это нормально?!!! Ремонт, надеюсь, бесплатный?
аналогичная проблема
после прошивки по воздуху горит желтый индикатор

igor68

yuri45rtg писал(а):аналогичная проблема
после прошивки по воздуху горит желтый индикатор
Если индикатор горит оранжевым постоянно это говорит о повреждении ПО приемника или неисправности каких-либо его деталей.

Попробуйте отключить приемник от сети и включить его вновь. Если проблема останется - ремонт у дилера.

Восстановление работы после неудачного обновления
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Limlim

Похоже ,кривая прошивка.
04,04,15 после заливки прошивки горит оранжевый огонёк. Ресивер не реагирует ни на что . :O
Сейчас погаснут тысячи телевизоров.
Завтра будут массовые недовольства :bomb:

Дшьдшь

igor68 писал(а):
yuri45rtg писал(а):аналогичная проблема
после прошивки по воздуху горит желтый индикатор
Если индикатор горит оранжевым постоянно это говорит о повреждении ПО приемника или неисправности каких-либо его деталей.

Попробуйте отключить приемник от сети и включить его вновь. Если проблема останется - ремонт у дилера.
Дилеры не занимаются ремонтом , тем более гарантийным. Этим занимаются авторизованные сервисные центры , только что они могут сделать если разом вышли из строя все ресиверы серии GS B5XX из за ошибки в программном обеспечении ?

igor68

Дшьдшь писал(а):Дилеры не занимаются ремонтом , тем более гарантийным. Этим занимаются авторизованные сервисные центры
Да всё равно - хрен редьки не слаще.
Не все в городе живут, у многих абонентов до ближайшего сервисного центра 300-500 км и больше.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

f

Таже фига с обновой 533-го. Оранжевый глаз подмигивает периодически, приемник не запускается. В тех поддержке ответили, что "На данный момент информации о каких-либо сбоях в предоставлении услуг «триколор» нет. Рекомендуем обратиться в сервисный центр." Криворукие GSовцы выпустили в свет кривую прошивку!

Irinka-v-1985

f,
Информации у них нет.... Правильно, люди в шоке сидят и не поймут, что к чему, телевизор не показывает.... Просто обновили ПО....

Быстрый ответ

Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором. Ссылки запрещены. Войдите на сайт для мгновенной отправки сообщений.