Ошибка - Индикатор горит оранжевым, ресивер триколора не включается

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение
Ошибка - Индикатор горит оранжевым и ресивер не включается. Возникает при повреждении ПО или выхода из строя каких либо компонентов. В основном эта ошибка возникает на современных моделях. В некоторых случаях восстановить работу ресивера можно самостоятельно.

Почему возникает ошибка
  • Сбой программного обеспечения
  • Неисправность блока питания
  • Неисправности материнской платы
Как восстановить работу самостоятельно

Если произошел сбой программного обеспечения
Обычно сбой в работе ПО происходит в момент обновления ресивера. Следовательно если это произошло, то после обновления ресивер не будет включатся, а индикатор (светодиод) будет гореть оранжевым или жёлтым цветом. Есть специальный фикс для современных ресиверов работающих на ПО Стингрей. Вы можете закинуть на флешку этот файл и откатить ПО на старою рабочую версию ПО.
Фикс скачать можно здесь, инструкция там же - Восстановление ПО после неудачного обновления

Если неисправен блок питания
Вам нужно купить новый блок питания. Обратите внимание на технические характеристики, они написаны на наклейки. Обычно это 12 вольт и 2 или 3 ампера. Замените блок питания и проверьте работу.

Если неисправна материнская плата
В этом случае отремонтировать ресивер сможет только специалист в сервисном центре.
FAQ обновлен
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

сергей сухов писал(а):Вопрос: не включается ресивер gs b522 индикатор горит не красным а оранжевым.
Модель оборудования: gs b522
Приемник неисправен. Индикатор горит оранжевым в момент загрузки (включения) приемника. Если индикатор горит оранжевым постоянно это говорит о повреждении ПО приемника или неисправности каких-либо его деталей.

Попробуйте отключить приемник от сети и включить его вновь. Если проблема останется - ремонт у дилера.

>>> Восстановление ПО B533M B534M B531N и т.п. после неудачного обновления <<<
Аватара пользователя
жидков александр
Гость форума

индикатор горит оранжевым, при выключении из сети и обратном включении ни чего не происходит..
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

жидков александр писал(а):индикатор горит оранжевым, при выключении из сети и обратном включении ни чего не происходит..
Обратитесь к дилеру.
Аватара пользователя
завиров сергей викторович
Гость форума

индикатор не пульсирует и не реагирует на включение пультом
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

завиров сергей викторович писал(а):индикатор не пульсирует и не реагирует на включение пультом
Пульт проверяли?
Если пульт рабочий - то попробуйте отключить приемник от сети и включить его вновь. Если проблема останется - ремонт у дилера.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

igor68,
После обновления ресивер gs534m горит оранжевым светом и больше никаких действий не происходит.
Аватара пользователя
Irinka-v-1985
Гость форума

Валентин Викторович,
Тоже самое
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Валентин Викторович, Приемник неисправен. Индикатор горит оранжевым в момент загрузки (включения) приемника.
Если индикатор горит оранжевым постоянно это говорит о повреждении ПО приемника или неисправности каких-либо его деталей.

Попробуйте отключить приемник от сети и включить его вновь. Если проблема останется - ремонт у дилера.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Андрей Kp
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 20:11

То же самое.Что за кривое ПО залили?Отключал,ничего не помогает.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Андрей Kp писал(а):То же самое.Что за кривое ПО залили?Отключал,ничего не помогает.
igor68 писал(а):Если проблема останется - ремонт у дилера.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Irinka-v-1985
Гость форума

igor68,
Тоже есть, обновление пришло и приёмник сломался? Это нормально?!!! Ремонт, надеюсь, бесплатный?
Аватара пользователя
Андрей Kp
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 20:11

Вы триколорцы чего ,совсем охренели? Больше заняться нечем ,чем по дилерам бегать?Убили обновой тюнер ,теперь типа мы не при делах? Ничего что подписка коту под хвост оплаченная?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Irinka-v-1985 писал(а):Тоже есть, обновление пришло и приёмник сломался? Это нормально?!!! Ремонт, надеюсь, бесплатный?
cheltam писал(а):Сегодня обращался по Вотсапе в службу поддержки триколор. Вот что написали:
НАО «Национальная спутниковая компания» предоставляет услуги спутникового телевидения и не является производителем, поставщиком, продавцом или агентом по распространению приемного оборудования, необходимого для просмотра пакетов телепрограмм «триколор», в связи с чем, не осуществляет гарантийное обслуживание приемного оборудования, а также не устанавливает и не определяет ценовую политику по его продаже.

Согласно пункту 2.4 абонентского договора: Абонент самостоятельно несет ответственность за приобретение и эксплуатацию ПО, необходимого для получения Услуг, а также берет на себя все связанные с этим расходы. В целях обеспечения условий надлежащего оказания Услуг Абонент обязуется содержать ПО в исправном состоянии, и так же за свой счет предпринимать меры по защите ПО от вредоносного программного обеспечения.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Андрей Kp писал(а):Вы триколорцы чего ,совсем охренели? Больше заняться нечем ,чем по дилерам бегать?Убили обновой тюнер ,теперь типа мы не при делах? Ничего что подписка коту под хвост оплаченная?
Напишите им на оф. сайте.
Почитайте правила нашего сайта, здесь нет представителей триколора, только такие же абоненты как и вы.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
yuri45rtg
Гость форума

Irinka-v-1985 писал(а):igor68,
Тоже есть, обновление пришло и приёмник сломался? Это нормально?!!! Ремонт, надеюсь, бесплатный?
аналогичная проблема
после прошивки по воздуху горит желтый индикатор
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

yuri45rtg писал(а):аналогичная проблема
после прошивки по воздуху горит желтый индикатор
Если индикатор горит оранжевым постоянно это говорит о повреждении ПО приемника или неисправности каких-либо его деталей.

Попробуйте отключить приемник от сети и включить его вновь. Если проблема останется - ремонт у дилера.

Восстановление работы после неудачного обновления
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Limlim
Гость форума

Похоже ,кривая прошивка.
04,04,15 после заливки прошивки горит оранжевый огонёк. Ресивер не реагирует ни на что . :O
Сейчас погаснут тысячи телевизоров.
Завтра будут массовые недовольства :bomb:
Аватара пользователя
Дшьдшь
Гость форума

igor68 писал(а):
yuri45rtg писал(а):аналогичная проблема
после прошивки по воздуху горит желтый индикатор
Если индикатор горит оранжевым постоянно это говорит о повреждении ПО приемника или неисправности каких-либо его деталей.

Попробуйте отключить приемник от сети и включить его вновь. Если проблема останется - ремонт у дилера.
Дилеры не занимаются ремонтом , тем более гарантийным. Этим занимаются авторизованные сервисные центры , только что они могут сделать если разом вышли из строя все ресиверы серии GS B5XX из за ошибки в программном обеспечении ?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Дшьдшь писал(а):Дилеры не занимаются ремонтом , тем более гарантийным. Этим занимаются авторизованные сервисные центры
Да всё равно - хрен редьки не слаще.
Не все в городе живут, у многих абонентов до ближайшего сервисного центра 300-500 км и больше.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
f
Гость форума

Таже фига с обновой 533-го. Оранжевый глаз подмигивает периодически, приемник не запускается. В тех поддержке ответили, что "На данный момент информации о каких-либо сбоях в предоставлении услуг «триколор» нет. Рекомендуем обратиться в сервисный центр." Криворукие GSовцы выпустили в свет кривую прошивку!
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»