Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Подскажите. триколор стоял в Московской области в квартире. Перевез его на дачу в Калужскую область. При проверке через ваш сайт Пакет Единый до 11.04.2018 . На даче status- нет активных подписок.( не пользовался с октября 2016) Версия ПО 1.2.424( не обновлял) Инфоканал показывает.
ID- 41002412758552
Что нужно сделать?
Добавлено: SAP2240
1493215969
SAP2240
Подскажите. триколор стоял в Московской области в квартире. Перевез его на дачу в Калужскую область. При проверке через ваш сайт Пакет Единый до 11.04.2018 . На даче status- нет активных подписок.( не пользовался с октября 2016) Версия ПО 1.2.424( не обновлял) Инфоканал показывает.
ID- 41002412758552
Что нужно сделать?
igor68
SAP2240 писал(а):Подскажите. триколор стоял в Московской области в квартире. Перевез его на дачу в Калужскую область. При проверке через ваш сайт Пакет Единый до 11.04.2018 . На даче status- нет активных подписок.( не пользовался с октября 2016) Версия ПО 1.2.424( не обновлял) Инфоканал показывает.
ID- 41002412758552
Что нужно сделать?
Сбросьте настройки на заводские.
Сделайте повтор команд активации -
https://tvbb.ru/topic1474.html
SAP2240 писал(а):При проверке через ваш сайт
Через наш сайт вы ничего проверить не сможете т.к.
вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Это неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов tricolor.tv
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1493216854
igor68
[quote="SAP2240"]Подскажите. триколор стоял в Московской области в квартире. Перевез его на дачу в Калужскую область. При проверке через ваш сайт Пакет Единый до 11.04.2018 . На даче status- нет активных подписок.( не пользовался с октября 2016) Версия ПО 1.2.424( не обновлял) Инфоканал показывает.
ID- 41002412758552
Что нужно сделать?[/quote]
Сбросьте настройки на заводские.
Сделайте повтор команд активации - [url]https://tvbb.ru/topic1474.html[/url]
[quote="SAP2240"]При проверке через ваш сайт [/quote]
Через наш сайт вы ничего проверить не сможете т.к. [color=#BF00FF]вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Это неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов tricolor.tv[/color]
SAP2240
Добрый день. Все делал как вы советовали. Сброс настроек,Выключение, Поиск каналов, Оставлял несколько раз на ночь. Кроме инфо.... ничего нет. В поддержке сказали обновить ПО. Это может влиять. Версия ПО в прошлом сообщении. Код активациии запросить не могу. Покупал Б\у для дачи.
1493641317
SAP2240
Добрый день. Все делал как вы советовали. Сброс настроек,Выключение, Поиск каналов, Оставлял несколько раз на ночь. Кроме инфо.... ничего нет. В поддержке сказали обновить ПО. Это может влиять. Версия ПО в прошлом сообщении. Код активациии запросить не могу. Покупал Б\у для дачи.
plazma72
SAP2240 писал(а):
Что нужно сделать?
Прежде всего написать тут свою модель приёмного оборудования .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
1493651475
plazma72
[quote="SAP2240"]
Что нужно сделать?[/quote] Прежде всего написать тут свою модель приёмного оборудования .
1493908151
Админ
[quote="SAP2240"]8300N[/quote]
Сбросьте настройки на заводские.
Сделайте повтор команд активации - https://tvbb.ru/topic1474.html
Проверьте поступление денег на счет.
татьяна гуково
здравствуйте оплатили пакет "единый" приемника 311306313284. каналы не показывают. какова причина?
1494153939
татьяна гуково
здравствуйте оплатили пакет "единый" приемника 311306313284. каналы не показывают. какова причина?
igor68
татьяна гуково писал(а):здравствуйте оплатили пакет "единый" приемника 311306313284. каналы не показывают. какова причина?
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 02.11.2017
Действует ещё старая подписка. Ваши деньги должны быть на личном счёте. Проверьте поступление денег в личном кабинете:
https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login.
Сбросьте настройки на заводские.
Сделайте повтор команд активации -
https://tvbb.ru/topic1474.html
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1494157667
igor68
[quote="татьяна гуково"]здравствуйте оплатили пакет "единый" приемника 311306313284. каналы не показывают. какова причина?[/quote]
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 02.11.2017
Действует ещё старая подписка. Ваши деньги должны быть на личном счёте. Проверьте поступление денег в личном кабинете: [url]https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login[/url].
Сбросьте настройки на заводские.
Сделайте повтор команд активации - [url]https://tvbb.ru/topic1474.html[/url]
iglaal
Три раза делаю все по инструкциии, но воз и ныне там! Три дня без тв! Модуль не хочет работать, каналы настроены
1496085088
iglaal
Три раза делаю все по инструкциии, но воз и ныне там! Три дня без тв! Модуль не хочет работать, каналы настроены
Админ
iglaal писал(а):Три раза делаю все по инструкциии, но воз и ныне там! Три дня без тв! Модуль не хочет работать, каналы настроены
Проверьте поступление денег в личном кабинете. Возможно вы ошиблись при оплате, просто положили на счет а не услугу или произошла ошибка при оплате и деньги не пришли.
1496085553
Админ
[quote="iglaal"]Три раза делаю все по инструкциии, но воз и ныне там! Три дня без тв! Модуль не хочет работать, каналы настроены[/quote]
Проверьте поступление денег в личном кабинете. Возможно вы ошиблись при оплате, просто положили на счет а не услугу или произошла ошибка при оплате и деньги не пришли.
iglaal
Триколор ТВ писал(а):iglaal писал(а):Три раза делаю все по инструкциии, но воз и ныне там! Три дня без тв! Модуль не хочет работать, каналы настроены
Проверьте поступление денег в личном кабинете. Возможно вы ошиблись при оплате, просто положили на счет а не услугу или произошла ошибка при оплате и деньги не пришли.
Не ошиблась, оплата прошла за услугу и идет отсчет дней, на сайт тоже заходила в личный кабинет, и звонила в техподдержку, прошло еще 8 часов, но тв так и нет!!!!
1496178917
iglaal
[quote="триколор"][quote="iglaal"]Три раза делаю все по инструкциии, но воз и ныне там! Три дня без тв! Модуль не хочет работать, каналы настроены[/quote]
Проверьте поступление денег в личном кабинете. Возможно вы ошиблись при оплате, просто положили на счет а не услугу или произошла ошибка при оплате и деньги не пришли.[/quote]
Не ошиблась, оплата прошла за услугу и идет отсчет дней, на сайт тоже заходила в личный кабинет, и звонила в техподдержку, прошло еще 8 часов, но тв так и нет!!!!
Админ
iglaal,
Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5 минут, включите на закодированном канале.
Сделайте повтор команд активации -
https://tvbb.ru/topic1474.html
1496246389
Админ
[b]iglaal[/b],
Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5 минут, включите на закодированном канале.
Сделайте повтор команд активации - https://tvbb.ru/topic1474.html
добровольский эдуард иванович
можно ли без оплаты за единый оплатить и смотреть только детский
1498560391
добровольский эдуард иванович
можно ли без оплаты за единый оплатить и смотреть только детский
igor68
добровольский эдуард иванович писал(а):можно ли без оплаты за единый оплатить и смотреть только детский
Нет. Сначала Единый, затем любой другой.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1498560586
igor68
[quote="добровольский эдуард иванович"]можно ли без оплаты за единый оплатить и смотреть только детский[/quote]
Нет. Сначала Единый, затем любой другой.
hbvva
ОПЛАЧЕНЫ КАНАЛЫ НОЧНОЙ ВСЕ ПО ИНСТРУКЦИИ НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ
1500215747
hbvva
ОПЛАЧЕНЫ КАНАЛЫ НОЧНОЙ ВСЕ ПО ИНСТРУКЦИИ НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ
igor68
hbvva писал(а):ОПЛАЧЕНЫ КАНАЛЫ НОЧНОЙ ВСЕ ПО ИНСТРУКЦИИ НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Проверьте поступление денег в личном кабинете. Возможно вы ошиблись при оплате, просто положили на счет а не услугу или произошла ошибка при оплате и деньги не пришли.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1500218751
igor68
[quote="hbvva"]ОПЛАЧЕНЫ КАНАЛЫ НОЧНОЙ ВСЕ ПО ИНСТРУКЦИИ НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ[/quote]
Проверьте поступление денег в личном кабинете. Возможно вы ошиблись при оплате, просто положили на счет а не услугу или произошла ошибка при оплате и деньги не пришли.
Nastia
Здравствуйте! Оплатили пакет Единый, произвели поиск каналов после удаления заводских настроек, найдены 198 каналов, но включаются только информационные
На другие пишет ошибка. Что делать?
1502649501
Nastia
Здравствуйте! Оплатили пакет Единый, произвели поиск каналов после удаления заводских настроек, найдены 198 каналов, но включаются только информационные
На другие пишет ошибка. Что делать?
igor68
Nastia писал(а):Оплатили пакет Единый, произвели поиск каналов после удаления заводских настроек, найдены 198 каналов, но включаются только информационные
Nastia писал(а):На другие пишет ошибка.
На другие пишет ошибка. Что делать?
Какая ошибка... номер?
Проверьте поступление денег в личном кабинете. Возможно вы ошиблись при оплате, просто положили на счет а не услугу или произошла ошибка при оплате и деньги не пришли.
Если хотите чтобы вам помогли, то напишите свой № id, модель приемника, версию по приёмника и по модуля - это очень важно.
Что-бы узнать эту информацию - нажмите кнопку №ID на пульте приёмника. Если вы проживаете в зоне вещания "триколор Сибирь" - не забудьте про это написать.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1502651749
igor68
[quote="Nastia"]Оплатили пакет Единый, произвели поиск каналов после удаления заводских настроек, найдены 198 каналов, но включаются только информационные
[quote="Nastia"]На другие пишет ошибка.[/quote]На другие пишет ошибка. Что делать?[/quote]
Какая ошибка... номер?
Проверьте поступление денег в личном кабинете. Возможно вы ошиблись при оплате, просто положили на счет а не услугу или произошла ошибка при оплате и деньги не пришли.
Если хотите чтобы вам помогли, то напишите свой № id, модель приемника, версию по приёмника и по модуля - это очень важно.
Что-бы узнать эту информацию - нажмите кнопку №ID на пульте приёмника. Если вы проживаете в зоне вещания "триколор Сибирь" - не забудьте про это написать.
Nastia
GS8304 версия загрузчика :1.0.2 версия ПО: GenSat N101 1.2.6(20121120) версия аппаратная: EMMAЗ 18ef012 02000011 версия аппаратного обеспечения :06.00
1502690385
Nastia
GS8304 версия загрузчика :1.0.2 версия ПО: GenSat N101 1.2.6(20121120) версия аппаратная: EMMAЗ 18ef012 02000011 версия аппаратного обеспечения :06.00
igor68
Nastia, у вашего приёмника устаревшее ПО. Скачать для обновления
>>>ТУТ<<< в разделе "Документация и ПО".
Но нет гарантии что после обновления будет показывать, т.к. это приёмник устарел и его необходимо нести на обмен. Оператор активно отключает это оборудование, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
>>>Важно! Вещание каналов MPEG2 прекращается.<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1502691266
igor68
[color=#0000BF]Nastia[/color], у вашего приёмника устаревшее ПО. Скачать для обновления [url=https://www.gs.ru/products/single-tuner-satellite-stb/gs-8304]>>>ТУТ<<<[/url] в разделе "Документация и ПО".
Но нет гарантии что после обновления будет показывать, т.к. это приёмник устарел и его необходимо нести на обмен. Оператор активно отключает это оборудование, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
[url=/post7857.html#p7857]>>>[u]Важно! Вещание каналов MPEG2 прекращается.[/u]<<<[/url]