Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Здравствуйте,у меня приемник триколор GS 7300,оплатили 23 августа 1300р,за пакет Единый.До сих пор не один канал не показывает.Позвонили в официальный центр сказали такие приемники уже не поддерживают каналы.нужно обменять на новый.Так ли это и почему тогда деньги принимают на старые приемники?
Добавлено: margo 2017
1503575618
margo 2017
Здравствуйте,у меня приемник триколор GS 7300,оплатили 23 августа 1300р,за пакет Единый.До сих пор не один канал не показывает.Позвонили в официальный центр сказали такие приемники уже не поддерживают каналы.нужно обменять на новый.Так ли это и почему тогда деньги принимают на старые приемники?
igor68
margo 2017 писал(а): сказали такие приемники уже не поддерживают каналы.нужно обменять на новый.Так ли это
Да это так.
margo 2017 писал(а):почему тогда деньги принимают на старые приемники?
Просто надо быть в курсе последних новостей оператора, а платёжная система бездушная машина ей всё равно. При обмене приёмника оплаченные дни перейдут на новый приёмник.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1503579595
igor68
[quote="margo 2017"] сказали такие приемники уже не поддерживают каналы.нужно обменять на новый.Так ли это [/quote]
Да это так.
[quote="margo 2017"]почему тогда деньги принимают на старые приемники?[/quote]
Просто надо быть в курсе последних новостей оператора, а платёжная система бездушная машина ей всё равно. При обмене приёмника оплаченные дни перейдут на новый приёмник.
julija1004
margo 2017,
Здраввствуте. ID приемника 280024112084241. На сайте пишет,что подписка продлена. Через сколько будут показывать каналы? Можно ли это ускорить? Телевизор у мамы, она пожилой человек, переживает.
1509807534
julija1004
[b]margo 2017[/b],
Здраввствуте. ID приемника 280024112084241. На сайте пишет,что подписка продлена. Через сколько будут показывать каналы? Можно ли это ускорить? Телевизор у мамы, она пожилой человек, переживает.
icy
julija1004 писал(а):margo 2017,
Здраввствуте. ID приемника 280024112084241. На сайте пишет,что подписка продлена. Через сколько будут показывать каналы? Можно ли это ускорить? Телевизор у мамы, она пожилой человек, переживает.
Обычно в течении часа-двух,максимум до 8 часов.Чтобы ускорить процесс активации,войти в личный кабинет,сделать повтор команд активации
https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login
1509810825
icy
[quote="julija1004"][b]margo 2017[/b],
Здраввствуте. ID приемника 280024112084241. На сайте пишет,что подписка продлена. Через сколько будут показывать каналы? Можно ли это ускорить? Телевизор у мамы, она пожилой человек, переживает.[/quote]
Обычно в течении часа-двух,максимум до 8 часов.Чтобы ускорить процесс активации,войти в личный кабинет,сделать повтор команд активации
https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login
НН
оплатила пакет единый дает ошибку 11
1510050992
НН
оплатила пакет единый дает ошибку 11
igor68
НН писал(а):оплатила пакет единый дает ошибку 11
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1510051256
igor68
[quote="НН"]оплатила пакет единый дает ошибку 11[/quote]
[url=/post779.html#p779]>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<[/url]
Ильвир
Оплатили 1200. Сбросили настройки. Отключили из сети. Подождали 1-2 мин. Произвели поиск. Теперь написано:Список регионов недоступен. Обратитесь в службу техн.поддержки оператора.
1514613623
Ильвир
Оплатили 1200. Сбросили настройки. Отключили из сети. Подождали 1-2 мин. Произвели поиск. Теперь написано:Список регионов недоступен. Обратитесь в службу техн.поддержки оператора.
igor68
Ильвир писал(а):Список регионов недоступен.
В большинстве случаев данная проблема возникает из-за низкого уровня Силы и Качества сигнала.
>>>Подробнее<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1514614923
igor68
[quote="Ильвир"]Список регионов недоступен. [/quote]
В большинстве случаев данная проблема возникает из-за низкого уровня Силы и Качества сигнала.
[url=/post11000.html#p11000]>>>Подробнее<<<[/url]
снежана харина
неправильно заполнил нд при оплате единый триколор как вернуть деньги на свой нд
1515148408
снежана харина
неправильно заполнил нд при оплате единый триколор как вернуть деньги на свой нд
igor68
снежана харина писал(а):неправильно заполнил нд при оплате единый триколор как вернуть деньги на свой нд
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1515148872
igor68
[quote="снежана харина"]неправильно заполнил нд при оплате единый триколор как вернуть деньги на свой нд[/quote]
[url=/post3921.html#p3921]>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<[/url]
GRAV
Не включаются каналы ошибка 10 и вы превысили лимит активации.
1519641117
GRAV
Не включаются каналы ошибка 10 и вы превысили лимит активации.
igor68
GRAV писал(а):Не включаются каналы ошибка 10 и вы превысили лимит активации.
Ошибка 10
>>>Инструкция<<<
Позвонте оператору по тел.
8 800 500-01-23 (звонок бесплатный)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1519643722
igor68
[quote="GRAV"]Не включаются каналы ошибка 10 и вы превысили лимит активации.[/quote]
Ошибка 10 [url=/post3140.html#p3140]>>>Инструкция<<<[/url]
Позвонте оператору по тел. [b]8 800 500-01-23[/b] (звонок бесплатный)