Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.

Ошибка - Индикатор горит оранжевым, ресивер триколора не включается

Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.

Ошибка - Индикатор горит оранжевым и ресивер не включается. Возникает при повреждении ПО или выхода из строя каких либо компонентов. В основном эта ошибка возникает на современных моделях. В некоторых случаях восстановить работу ресивера можно самостоятельно.

Изображение

Почему возникает ошибка
  • Сбой программного обеспечения
  • Неисправность блока питания
  • Неисправности материнской платы
Как восстановить работу самостоятельно

Если произошел сбой программного обеспечения
Обычно сбой в работе ПО происходит в момент обновления ресивера. Следовательно если это произошло, то после обновления ресивер не будет включатся, а индикатор (светодиод) будет гореть оранжевым или жёлтым цветом. Есть специальный фикс для современных ресиверов работающих на ПО Стингрей. Вы можете закинуть на флешку этот файл и откатить ПО на старою рабочую версию ПО.
Фикс скачать можно здесь, инструкция там же - Восстановление ПО после неудачного обновления

Если неисправен блок питания
Вам нужно купить новый блок питания. Обратите внимание на технические характеристики, они написаны на наклейки. Обычно это 12 вольт и 2 или 3 ампера. Замените блок питания и проверьте работу.

Если неисправна материнская плата
В этом случае отремонтировать ресивер сможет только специалист в сервисном центре.

Добавлено: Админ

DeNис

ТОж самое, обновил, оранжевая лампа - ответ триколора - Мы ничего не знаем жалоб не поступало все нормально обновляются , а вам в сервисный центр надо. Пзц. обновился называется

Irinka-v-1985

igor68,
А если на их сайте задать вопрос о ПО?

igor68

На оф. сайте компании GS нет никакой новой прошивки :redd: . Есть только февральская этого года.
Похоже это действия программистов самого оператора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

igor68

Irinka-v-1985 писал(а):А если на их сайте задать вопрос о ПО?
Попробуйте, но там скорее всего вам ответят что у них всё в порядке и они не при делах.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Irinka-v-1985

igor68,
А какие-то мысли есть по этому поводу.... Что это может быть?.....

igor68

Irinka-v-1985 писал(а):А какие-то мысли есть по этому поводу.... Что это может быть?.....
Да какие там мысли, просто очередной "подарок" от триколора.
Я например всегда обновляю ПО приёмника только через флешку скачав с оф. сайта GS и не сразу, а пару дней читаю отзывы про новое ПО.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Irinka-v-1985

igor68 писал(а):
Irinka-v-1985 писал(а):А какие-то мысли есть по этому поводу.... Что это может быть?.....
Да какие там мысли, просто очередной "подарок" от триколора.
Я например всегда обновляю ПО приёмника только через флешку скачав с оф. сайта GS и не сразу, а пару дней читаю отзывы про новое ПО.
У меня обновление первый раз высветилось, я даже не подумала, что может быть косяк, нажала Обновить.... И все....

igor68

Irinka-v-1985 писал(а):У меня обновление первый раз высветилось, я даже не подумала, что может быть косяк, нажала Обновить.... И все....
У триколора так всегда. Как очередное обновление, так не одна сотня загубленных приёмников.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

leksey842006

а есть способ с флешки поднять его? помница на комплекте из двух приемников поднимал их когда горело boot.

DeNис

leksey842006 писал(а):а есть способ с флешки поднять его? помница на комплекте из двух приемников поднимал их когда горело boot.
Я пробую уже битый час, пока без результатов, флешку начинает читать если при выключенном питании зажать кнопку вкл. и только после этого воткнуть в розетку, но флеха промаргивает что-то считывает и все дальше на этом всё. Может прошивку какую надо другую или переименовать как-то файл не знаю.

leksey842006

DeNис писал(а):
leksey842006 писал(а):а есть способ с флешки поднять его? помница на комплекте из двух приемников поднимал их когда горело boot.
Я пробую уже битый час, пока без результатов, флешку начинает читать если при выключенном питании зажать кнопку вкл. и только после этого воткнуть в розетку, но флеха промаргивает что-то считывает и все дальше на этом всё. Может прошивку какую надо другую или переименовать как-то файл не знаю.
Да я вот тоже таким образом пытался, но получатся прошивкой с сайта gs мы пытаемся откатиться, а триколор дал какую то новую и возможно надо эту прошивку обозвать так же как триколор ее назвал. а вот где название узнать?

джон леннон

Дшьдшь,
такая же хрень. после обновления только желтый светодиод. BS533M походу тут какие то хакеры постарались, а мы попались в ловушку.

igor68

Сейчас гонял свой приёмник 20 минут по всем каналам, никакого обновления не запросил - видимо уже убрали.
DeNис писал(а):
Может прошивку какую надо другую или переименовать как-то файл не знаю.
Вот только это поможет:
>>>Как вернуть старою версию ПО триколор (восстановить работу)<<<
Восстановление работы после неудачного обновления
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

DeNис

igor68 писал(а):Сейчас гонял свой приёмник 20 минут по всем каналам, никакого обновления не запросил - видимо уже убрали.
Через меню проверить наличие обновлений ( Обновление онлайн с сервера, а не со спутника) На сайте триколор версия 3.14.64, скачать варинт для обновления через USB я не нашел, а более ранние не пойдут. поэтому может и не получается с флехи поднять

Елон

B533 тоже самое.

igor68

DeNис писал(а):Через меню проверить наличие обновлений ( Обновление онлайн с сервера, а не со спутника) На сайте триколор версия 3.14.64,
Отключили они обновление, вот такая надпись висит у них на сайте :redd:
Внимание! Вещание обновления ПО со спутника для абонентов «триколор. Центр» временно приостановлено.
Восстановление работы после неудачного обновления
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

leksey842006

получается они поняли что косяк их, как обычно не признают это. получается они этими действиями себе продажи поднимают

igor68

leksey842006 писал(а):получается они поняли что косяк их, как обычно не признают это. получается они этими действиями себе продажи поднимают
Говорят что нет:
НАО «Национальная спутниковая компания» предоставляет услуги спутникового телевидения и не является производителем, поставщиком, продавцом или агентом по распространению приемного оборудования, необходимого для просмотра пакетов телепрограмм «триколор», в связи с чем, не осуществляет гарантийное обслуживание приемного оборудования, а также не устанавливает и не определяет ценовую политику по его продаже.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

leksey842006

igor68 писал(а):НАО «Национальная спутниковая компания» предоставляет услуги спутникового телевидения и не является производителем, поставщиком, продавцом или агентом по распространению приемного оборудования, необходимого для просмотра пакетов телепрограмм «триколор», в связи с чем, не осуществляет гарантийное обслуживание приемного оборудования, а также не устанавливает и не определяет ценовую политику по его продаже.
но если он ее распространяли то значит они ее проверили на работоспособность
Последний раз редактировалось leksey842006 04 апр 2018, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

igor68

leksey842006 писал(а):но если он ее паспространяли то значит они ее проверили на работоспособнось
А зачем им это:
Согласно пункту 2.4 абонентского договора: Абонент самостоятельно несет ответственность за приобретение и эксплуатацию ПО, необходимого для получения Услуг, а также берет на себя все связанные с этим расходы. В целях обеспечения условий надлежащего оказания Услуг Абонент обязуется содержать ПО в исправном состоянии, и так же за свой счет предпринимать меры по защите ПО от вредоносного программного обеспечения.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)