Проблема в новой "глючной" прошивке.vyazovetskoff@yandex.ru писал(а):Вопрос: у меня при включении рессивера 8306 пропадает звук
Модель оборудования: gs8306
Инструкции - https://tvbb.ru/post3422.html#p3422
Проблема в новой "глючной" прошивке.vyazovetskoff@yandex.ru писал(а):Вопрос: у меня при включении рессивера 8306 пропадает звук
Модель оборудования: gs8306
Админ
алексей17
У вас наверное новая версия ПО. Необходимо настроить антенну с помощью прибора в районе 100%-85% иначе будут проблемы. Если есть скрутки то заменить кабель на новый. Если антенна старая то возможно неисправен конвертер.алексей17 писал(а):Вопрос: сигнал и качество прыгают,ловит долго и не все каналы.2 месяца делаем обновление каждый день и по-несколько раз,и сбрасываем до заводских.Каналы которые были до этого-не находит,иногда которые нашел не все показывают.УСТАЛИ!!!Так всё было хорошо,а теперь одни мучения.Пожалуйста,ответьте по-подробней на вопрос.И ещё,адаптер на приёмнике стал сильно нагреваться(розетка холодная)
Модель оборудования: GS 8306B
Админ
ratkov
инструкции - https://tvbb.ru/post3422.html#p3422ratkov писал(а):Вопрос: После обновления поработал 2 дня и все, пишет нет сигнала .Не находит даже список регионов .Сбрасывал до заводских, не помогает)
Модель оборудования: GS8306
Админ
Наталька
Все что можно сделать написано тут - https://tvbb.ru/post3422.html#p3422Наталька писал(а):Вопрос: добрый день! Уже несколько месяцев мучаемся с просмотром каналов, дело в том, что после очередного обновления ПО просмотр каналов практически невозможен. Каналы перестали загружаться даже основные такие как первый канал и нектороые другие, не говоря уже о дополнительных каналах, выдаёт ошибку 0. Следовали всем указаниям, ничего не помогает. К тому же наблюдаем такую картину, что при переключении с одного канала на другой очень долго грузится, потом выдаёт ошибку всю ту же 0. После выключения и включения приемника начинает работать канал, это напрягает.
Модель оборудования: GS 8306
Админ
Светлана 1971
igor68
https://tvbb.ru/post3422.html#p3422Светлана 1971 писал(а):Модель оборудования: 8306
Админ
Гайдов Андрей
ИнструкцияГайдов Андрей писал(а):Вопрос:
Модель оборудования: GS 8306
Версия ПО:
Здравствуйте! Оператор оплатил услугу Детский.когда я его просил оплатить Единый...что делать?
igor68
Анна шпулина
Сделайте сброс к заводским настройкам, затем поиск каналов триколор.Анна шпулина писал(а): Почему при подключении к пакету "Единый" находит всего 70 каналов, большинство из которых "левые" региональные?
Модель оборудования: gs 8306
igor68
А еще более качественно настроить антенну с помощью прибора.igor68 писал(а):Сделайте сброс к заводским настройкам, затем поиск каналов триколор.Анна шпулина писал(а): Почему при подключении к пакету "Единый" находит всего 70 каналов, большинство из которых "левые" региональные?
Модель оборудования: gs 8306
Админ
Гость
Можно пожалуйста описать подробнее всю последовательность процесса обновления?Гость писал(а):после прошивки горят два светодиода а премник не включается
igor68
Петрушина Элина
Для решения вашей проблемы вам надо зайти в личный кабинет и посмотреть куда пришли деньги и сколько. Возможно деньги на личном счёте, переведите их на пакет "Единый", сами они не куда не спишутся.Петрушина Элина писал(а):Вопрос: во время оплаты ресивер был выключен. Всю ночь был включён на Телеинструкторе. Каналы не показывают. Несколько раз отключала от сети и каналы искала. Сейчас включён на Кинопоказе.
Модель оборудования: GS 8306
Версия ПО: 1.9.160
igor68
rus
Вернуться в «Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.»
Текущее время: 25 ноя 2024, 02:06
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.