«GS 8306 (S, B)» Приемник, триколор, Прошивки, ПО Скачать
-
- Гость форума
Уже так и сделал.
Обменял 22 октября на GS B527.
Приёмник нравится. Интерфейс ПО лучше.
Описанной проблемы как не бывало. К Интернету пока не подключал, займусь этим в выходные.
Но обменщики ещё те разводилы! Подробнее опишу в теме GS B527.
Здесь только спрошу: За обновление прошивки на последнюю версию с меня взяли 200 рублей!
Это законно? В моём понимании мне должны были предоставить приёмник со всеми доработками!
Задал вопрос на официальном сайте - пока молчат, хотя статус обращения почти сразу же стал "Закрыто".
Rom_S
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Законно. Если вы согласились и заплатили.Rom_S писал(а): ↑Здесь только спрошу: За обновление прошивки на последнюю версию с меня взяли 200 рублей!
Это законно? В моём понимании мне должны были предоставить приёмник со всеми доработками!
Задал вопрос на официальном сайте - пока молчат, хотя статус обращения почти сразу же стал "Закрыто".
Цены на услуги: обновление ПО, установка, настройка оборудования - дилеры устанавливают самостоятельно.
Могли бы попросить продать "как есть, из коробки" - с версией ПО которая установлена на заводе и потом уже обновить самостоятельно.
Админ
-
- Гость форума
Есть всего два дилера, ну как дилера - шарашкины конторы.
Сразу обменять - пожалуйста, а в рассрочку на два года, давай 1500 руб сверху.
Мотивируют это тем, что у них в салоне есть приёмники только на прямой обмен, а для обмена в рассрочку им нужно ехать специально в областной центр.
Я говорю: а вы специально не едьте, а заберите его когда за товаром поедете.
Нет, так нельзя - только 1500 сверху.
Дождался когда поехал в областной центр и попутно заехал в центральный салон.
Как там обменял, описал в теме про GS B527, там.
И всё же я не согласен, что обновление прошивки платное.
Я не со своим приёмником пришёл, а они продают мне новый, с завода, а что прошивка обновилась - это их проблемы, на то они и автаризованные дилеры, что бы косяки исправлять!
И продать они мне должны оборудование - что бы взял из коробки и пользовался, а не танцевал с бубном.
Буду техподдержку задалбывать с этим вопросом, пока ответ официальный не получу.
А там и в ЗПП написать можно.
Rom_S
-
- Гость форума
Кстати, совет как дозвониться: надо звонить с телефона НЕ зафиксированого у них как ваш.
Звонил ДВА ДНЯ (!!!) с привязанного телефона: "К сожалению все операторы заняты, вы можете получить помощь через поддержку на сайте!" и короткие гудки.... И так ДВА ДНЯ!!!!
Взял и позвонил с другого номера, не фигурирующего у них: "Данный телефон не идентифицирован, введите ID для идентефикации."
Не ввёл, подождал - "Оператор ответит через 5 минут"
И правда ответил!
Так что они не хотят общаться со своими клиентами - а что с них можно взять? Только претензию. А зачем им лишние претензии.
В общем, как я и предполагал - оператор начал зачитывать пункты, что пользователь сам обязан следить за актуальностью ПО.
Говорю: Согласен, в процессе пользования - да, НО НЕ при покупке.
Зачитайте пункты где у вас указано, что вы можете продавать устаревшее оборудование.
Всё! Ступор! И началось....
Мы отвечаем только за передачу сигнала, а за продажу отвечает наш партнёр GS!
Так покупаю я не у партнёра, а в САЛОНЕ ТРИКОЛОР, оборудование заточенное только под триколор! Если бы я покупал у партнёра GS напрямую, то я бы мог использовать оборудование для приёма любого оператор! Значит вы должны следить за своим партнёром, что бы он вам поставлял актуальное оборудование.
Снова зачитка пунктов что обязан пользователь...
Говорю: Зачитайте пункты в которых указано что вы можете продать устаревшее оборудование, опять пауза и опять: Мы отвечаем только за передачу сигнала, а за продажу отвечает наш партнёр GS!
Посоветовал ему Райкина посмотреть где костюм шили - один рукав пришивает, второй пуговицы, а за результат никто не отвечает.
Буду ждать официального ответа письменного и составлю заявление в ЗПП - продажа неподготовленного к эксплуатации оборудования.
Rom_S
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Вернуться в «Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.»
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 24 ноя 2024, 22:48
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.