Ресиверы и модули GS, DRE и т.п. Обзор приемного оборудования «триколор». Характеристики, отзывы пользователей, видео, программное обеспечение, скачать файлы ПО. В разделе обсуждается только "операторское оборудование".
Ленок писал(а):Вопрос: на приёмнике пропали каналы больше половины.
Модель оборудования: gs8306
Сила и качество сигнала не должны быть менее 80%. Если каналы пропали после обновления ПО - проверьте кабель, на нем не должно быть скруток и разветвителей.
Добавлено: Админ
1483872617
Админ
[quote="Ленок"]Вопрос: на приёмнике пропали каналы больше половины.
Модель оборудования: gs8306[/quote]
Сила и качество сигнала не должны быть менее 80%. Если каналы пропали после обновления ПО - проверьте кабель, на нем не должно быть скруток и разветвителей.
Павел Владимирович
Вопрос: после самопроизвольного выключения приемника не сохраняется созданный список каналов
Модель оборудования: GS 8306 , ID 29002316320327, версия ПО приемника: 1.9.160, версия ПО модуля CAS: 4.0.62.35_r --- Скрытый текст ---
1483940935
Павел Владимирович
Вопрос: после самопроизвольного выключения приемника не сохраняется созданный список каналов
Модель оборудования: GS 8306 , ID 29002316320327, версия ПО приемника: 1.9.160, версия ПО модуля CAS: 4.0.62.35_r --- Скрытый текст ---
1483949888
Админ
[quote="Павел Владимирович"]Вопрос: после самопроизвольного выключения приемника не сохраняется созданный список каналов
Модель оборудования: GS 8306 [/quote]
https://tvbb.ru/post3422.html#p3422
Наталья 2011
Добрый вечер,после обновления стал пропадать звук,через какое то время он появлялся,но вот уже сутки звука на рессивире нету. Как то можно его вернуть? Модель GS8306
1484404501
Наталья 2011
Добрый вечер,после обновления стал пропадать звук,через какое то время он появлялся,но вот уже сутки звука на рессивире нету. Как то можно его вернуть? Модель GS8306
Админ
Наталья 2011 писал(а):Добрый вечер,после обновления стал пропадать звук,через какое то время он появлялся,но вот уже сутки звука на рессивире нету. Как то можно его вернуть? Модель GS8306
https://tvbb.ru/post3422.html#p3422
1484410561
Админ
[quote="Наталья 2011"]Добрый вечер,после обновления стал пропадать звук,через какое то время он появлялся,но вот уже сутки звука на рессивире нету. Как то можно его вернуть? Модель GS8306[/quote]
https://tvbb.ru/post3422.html#p3422
Наталья 2011
Триколор ТВ писал(а):Наталья 2011 писал(а):Добрый вечер,после обновления стал пропадать звук,через какое то время он появлялся,но вот уже сутки звука на рессивире нету. Как то можно его вернуть? Модель GS8306
https://tvbb.ru/post3422.html#p3422
так это не помогает...
1484412605
Наталья 2011
[quote="триколор"][quote="Наталья 2011"]Добрый вечер,после обновления стал пропадать звук,через какое то время он появлялся,но вот уже сутки звука на рессивире нету. Как то можно его вернуть? Модель GS8306[/quote]
https://tvbb.ru/post3422.html#p3422[/quote]
так это не помогает...
Админ
Наталья 2011 писал(а):Триколор ТВ писал(а):Наталья 2011 писал(а):Добрый вечер,после обновления стал пропадать звук,через какое то время он появлялся,но вот уже сутки звука на рессивире нету. Как то можно его вернуть? Модель GS8306
https://tvbb.ru/post3422.html#p3422
так это не помогает...
Там в том же сообщении написано:
6 Мне ни чего не помогло.
- Что делать:
- 1. Обратится в сервис и отремонтировать приемник.
2. Заменить по акции на новый.
1484440252
Админ
[quote="Наталья 2011"][quote="триколор"][quote="Наталья 2011"]Добрый вечер,после обновления стал пропадать звук,через какое то время он появлялся,но вот уже сутки звука на рессивире нету. Как то можно его вернуть? Модель GS8306[/quote]
https://tvbb.ru/post3422.html#p3422[/quote]
так это не помогает...[/quote]
Там в том же сообщении написано:
[quote][size=120]6 Мне ни чего не помогло.[/size]
[list]Что делать:
[list]1. Обратится в сервис и отремонтировать приемник.
2. Заменить по акции на новый.[/list][/list][/quote]
igorian71@yandex.ru
GS 8306 ID 37003307391551 ВЕРСИЯ ПО ПРИЕМНИКА :1.9.160,ПО модуля:CAS:4.0.62.35_r. серийный номер:00 0001010102041 13414350 триколор Сибирь. Постоянно сбрасывает настройки, пропадают все каналы. --- Скрытый текст ---
1485331833
igorian71@yandex.ru
GS 8306 ID 37003307391551 ВЕРСИЯ ПО ПРИЕМНИКА :1.9.160,ПО модуля:CAS:4.0.62.35_r. серийный номер:00 0001010102041 13414350 триколор Сибирь. Постоянно сбрасывает настройки, пропадают все каналы. --- Скрытый текст ---
Админ
igorian71@yandex.ru писал(а):GS 8306 ID 37****** ВЕРСИЯ ПО ПРИЕМНИКА :1.9.160,ПО модуля:CAS:4.0.62.35_r. серийный номер:00 0001010102041 13414350 триколор Сибирь. Постоянно сбрасывает настройки, пропадают все каналы.
Инструкция -
тут
1485339910
Админ
[quote="igorian71@yandex.ru"]GS 8306 ID 37****** ВЕРСИЯ ПО ПРИЕМНИКА :1.9.160,ПО модуля:CAS:4.0.62.35_r. серийный номер:00 0001010102041 13414350 триколор Сибирь. Постоянно сбрасывает настройки, пропадают все каналы.[/quote]
Инструкция - [url=/post3422.html#p3422]тут[/url]
Екатерина80
Вопрос: Нет сигнала, пишет: список регионов недоступен, обратитесь в службу технической поддержки оператора
Модель оборудования: GS 8306
Версия ПО: 1.9.160
Версия ПО модуля: CAS:4.0.62.35_r
N ID:41002315857235 --- Скрытый текст ---
1485794216
Екатерина80
Вопрос: Нет сигнала, пишет: список регионов недоступен, обратитесь в службу технической поддержки оператора
Модель оборудования: GS 8306
Версия ПО: 1.9.160
Версия ПО модуля: CAS:4.0.62.35_r
N ID:41002315857235 --- Скрытый текст ---
Админ
Екатерина80 писал(а):Вопрос: Нет сигнала, пишет: список регионов недоступен, обратитесь в службу технической поддержки оператора
Модель оборудования: GS 8306
Версия ПО: 1.9.160
Версия ПО модуля: CAS:4.0.62.35_r
Инструкция -
https://tvbb.ru/post3422.html#p3422
1485809061
Админ
[quote="Екатерина80"]Вопрос: Нет сигнала, пишет: список регионов недоступен, обратитесь в службу технической поддержки оператора
Модель оборудования: GS 8306
Версия ПО: 1.9.160
Версия ПО модуля: CAS:4.0.62.35_r[/quote]
Инструкция - https://tvbb.ru/post3422.html#p3422
акмал
по чуму пропадает звук и с сигнал когда вкл и выкл любого бытовых техников даже когда свет выключаешь или вклучаеш тоже пропадает звук через hdmi кабелюи вход
1486046762
акмал
по чуму пропадает звук и с сигнал когда вкл и выкл любого бытовых техников даже когда свет выключаешь или вклучаеш тоже пропадает звук через hdmi кабелюи вход
Админ
акмал писал(а):по чуму пропадает звук и с сигнал когда вкл и выкл любого бытовых техников даже когда свет выключаешь или вклучаеш тоже пропадает звук через hdmi кабелюи вход
https://tvbb.ru/post3422.html#p3422
Из-за ПО.
1486047669
Админ
[quote="акмал"]по чуму пропадает звук и с сигнал когда вкл и выкл любого бытовых техников даже когда свет выключаешь или вклучаеш тоже пропадает звук через hdmi кабелюи вход[/quote]
https://tvbb.ru/post3422.html#p3422
Из-за ПО.
денчик
Вопрос: после обновления уже несколько раз слетают каналы. нет связи и всё. откат на заводские настройки не помогает так как просто не видит регионов. изменение частот не помогает. сила и качество на 0!!! само случайно потом появляется и опять пропадает. последний раз связался с тех поддержкой по телефону и помощи ноль.
что делать подскажите
Модель оборудования: gs 8306 --- Скрытый текст ---
1487512504
денчик
Вопрос: после обновления уже несколько раз слетают каналы. нет связи и всё. откат на заводские настройки не помогает так как просто не видит регионов. изменение частот не помогает. сила и качество на 0!!! само случайно потом появляется и опять пропадает. последний раз связался с тех поддержкой по телефону и помощи ноль.
что делать подскажите
Модель оборудования: gs 8306 --- Скрытый текст ---
Админ
денчик писал(а):Вопрос: после обновления уже несколько раз слетают каналы. нет связи и всё. откат на заводские настройки не помогает так как просто не видит регионов. изменение частот не помогает. сила и качество на 0!!! само случайно потом появляется и опять пропадает. последний раз связался с тех поддержкой по телефону и помощи ноль.
что делать подскажите Модель оборудования: gs 8306
1. Если есть скрутки, делители и т.п. - все убрать проложить новый кабель без повреждений.
2. Более точно настроить антенну.
3. Расстояние от кабеля до электроприборов, проводов (кабелей) под напряжением или розеток должно быть более 15-20 см.
немного инструкций -
https://tvbb.ru/post3422.html#p3422
1487514178
Админ
[quote="денчик"]Вопрос: после обновления уже несколько раз слетают каналы. нет связи и всё. откат на заводские настройки не помогает так как просто не видит регионов. изменение частот не помогает. сила и качество на 0!!! само случайно потом появляется и опять пропадает. последний раз связался с тех поддержкой по телефону и помощи ноль.
что делать подскажите Модель оборудования: gs 8306 [/quote]
1. Если есть скрутки, делители и т.п. - все убрать проложить новый кабель без повреждений.
2. Более точно настроить антенну.
3. Расстояние от кабеля до электроприборов, проводов (кабелей) под напряжением или розеток должно быть более 15-20 см.
немного инструкций - https://tvbb.ru/post3422.html#p3422
Михаил Гузев
Вопрос: после обновления по началось самопроизвольное отключение приёмника, а через несколько отключений не включается пока не выключишь ,также пропадает громкость
задолбало
Модель оборудования: gs8306 --- Скрытый текст ---
1489169253
Михаил Гузев
Вопрос: после обновления по началось самопроизвольное отключение приёмника, а через несколько отключений не включается пока не выключишь ,также пропадает громкость
задолбало
Модель оборудования: gs8306 --- Скрытый текст ---
alex.lis
Вопрос:Здравствуйте.У меня постоянно пропадают настройки каналов,особенно после выключения. Т.е если выключил на ночь-то на след день 100% настраивать надо.Началось после обновления ПО.
Модель оборудования: GS 8306 --- Скрытый текст ---
1489173133
alex.lis
Вопрос:Здравствуйте.У меня постоянно пропадают настройки каналов,особенно после выключения. Т.е если выключил на ночь-то на след день 100% настраивать надо.Началось после обновления ПО.
Модель оборудования: GS 8306 --- Скрытый текст ---
Админ
Михаил Гузев писал(а):Вопрос: после обновления по началось самопроизвольное отключение приёмника, а через несколько отключений не включается пока не выключишь ,также пропадает громкость
задолбало
Модель оборудования: gs8306
https://tvbb.ru/post3422.html#p3422 больше ничего не поделать.
1489173958
Админ
[quote="Михаил Гузев"]Вопрос: после обновления по началось самопроизвольное отключение приёмника, а через несколько отключений не включается пока не выключишь ,также пропадает громкость
задолбало
Модель оборудования: gs8306 [/quote]
https://tvbb.ru/post3422.html#p3422 больше ничего не поделать.
Админ
alex.lis писал(а):Вопрос:Здравствуйте.У меня постоянно пропадают настройки каналов,особенно после выключения. Т.е если выключил на ночь-то на след день 100% настраивать надо.Началось после обновления ПО.
Модель оборудования: GS 8306
https://tvbb.ru/post3422.html#p3422 больше ничего не поделать.
1489174488
Админ
[quote="alex.lis"]Вопрос:Здравствуйте.У меня постоянно пропадают настройки каналов,особенно после выключения. Т.е если выключил на ночь-то на след день 100% настраивать надо.Началось после обновления ПО.
Модель оборудования: GS 8306[/quote]
https://tvbb.ru/post3422.html#p3422 больше ничего не поделать.
Владимир-сто
Вопрос: Мой приёмник 8306 сломался после обновления ПО отремонтировать не могут купил телик с встроенным DVB-T/S2 Карта оплачена на 2 года вперёд КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ? Чтобы телик показывал триколор?
1489384663
Владимир-сто
Вопрос: Мой приёмник 8306 сломался после обновления ПО отремонтировать не могут купил телик с встроенным DVB-T/S2 Карта оплачена на 2 года вперёд КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ? Чтобы телик показывал триколор?