Ресиверы и модули GS, DRE и т.п. Обзор приемного оборудования «триколор». Характеристики, отзывы пользователей, видео, программное обеспечение, скачать файлы ПО. В разделе обсуждается только "операторское оборудование".
rus писал(а):после обновления каналов не показывает каналы и пишит посмотрите инструкцию
При выборе региона выбирать надо не "основной", а Москва+0 или Москва+2.
Добавлено: igor68
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1502278759
igor68
[quote="rus"]после обновления каналов не показывает каналы и пишит посмотрите инструкцию[/quote]
При выборе региона выбирать надо не "основной", а Москва+0 или Москва+2.
Админ
rus писал(а):триколор,
после обновления каналов не показывает каналы и пишит посмотрите инструкцию
Вы сами же и дали ответ - посмотрите эту инструкцию, там все очень подробно и понятно объясняют.
1502303907
Админ
[quote="rus"][b]триколор[/b],
после обновления каналов не показывает каналы и [color=#0000FF]пишит посмотрите инструкцию[/color][/quote]
Вы сами же и дали ответ - посмотрите эту инструкцию, там все очень подробно и понятно объясняют.
anjor
Вопрос: Помогите!
Пять лет назад купили приставку GS8306 и подключили услугу "единый".
Но в последнее время,приставка начала сама по себе перезагружаться и пропадать каналы.
Попробывал поиск каналов-ноль.
Основному пришла хабура
Каналы работают только с помощью мастера настроек.
Помогите!
Модель оборудования:
Версия ПО: не известно
1502707451
anjor
Вопрос: Помогите!
Пять лет назад купили приставку GS8306 и подключили услугу "единый".
Но в последнее время,приставка начала сама по себе перезагружаться и пропадать каналы.
Попробывал поиск каналов-ноль.
Основному пришла хабура
Каналы работают только с помощью мастера настроек.
Помогите!
Модель оборудования:
Версия ПО: не известно
igor68
anjor писал(а):Но в последнее время,приставка начала сама по себе перезагружаться и пропадать каналы.
Попробуйте отключить приёмник из розетки на пару минут, затем сбросить на заводские настройки. Может поможет.
anjor писал(а):
Попробывал поиск каналов-ноль.
Основному пришла хабура
Каналы работают только с помощью мастера настроек.
Теперь стало так: Основной, Москва +0, Москва +2.
На "Основном" один канал с инструкцией как настроить каналы.
На "+2" нет федеральных каналов в +0, а на "+0" нет каналов с временным сдвигом +2.
anjor писал(а):Пять лет назад купили приставку GS8306 и подключили услугу "единый".
Но в последнее время,приставка начала сама по себе перезагружаться и пропадать каналы.
Этот приёмник есть в списке по обмену, обменяйте на более современный.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1502708007
igor68
[quote="anjor"]Но в последнее время,приставка начала сама по себе перезагружаться и пропадать каналы.[/quote]Попробуйте отключить приёмник из розетки на пару минут, затем сбросить на заводские настройки. Может поможет.
[quote="anjor"]
Попробывал поиск каналов-ноль.
Основному пришла хабура
Каналы работают только с помощью мастера настроек.[/quote]
Теперь стало так: Основной, Москва +0, Москва +2.
На "Основном" один канал с инструкцией как настроить каналы.
На "+2" нет федеральных каналов в +0, а на "+0" нет каналов с временным сдвигом +2.
[quote="anjor"]Пять лет назад купили приставку GS8306 и подключили услугу "единый".
Но в последнее время,приставка начала сама по себе перезагружаться и пропадать каналы.[/quote]Этот приёмник есть в списке по обмену, обменяйте на более современный.
Мокиенков геннадий
Вопрос: хотела обновить программы,как делала раньше,но вместо обновления вышел текст смотреть инструкцию. Приёмник отключился из сети. Вход показывает не три штекера,а один,лежащий на боку. Оплачивалась я за год 1200 руб. Год ещё не прошёл. В чем дело и что я должна сделать ,чтобы включились вещание???????
Модель оборудования: GS 8306S id 38002316283382,абонентский договор 901119716285,тел. Для связи 8 9183102852
Версия ПО:
1503695348
Мокиенков геннадий
Вопрос: хотела обновить программы,как делала раньше,но вместо обновления вышел текст смотреть инструкцию. Приёмник отключился из сети. Вход показывает не три штекера,а один,лежащий на боку. Оплачивалась я за год 1200 руб. Год ещё не прошёл. В чем дело и что я должна сделать ,чтобы включились вещание???????
Модель оборудования: GS 8306S id 38002316283382,абонентский договор 901119716285,тел. Для связи 8 9183102852
Версия ПО:
igor68
Мокиенков геннадий, Так вы посмотрите внимательно этот канал, там как раз объясняют как настроить каналы.
Теперь регион "основной" выбирать не надо.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1503731381
igor68
[color=#0000BF]Мокиенков геннадий[/color], Так вы посмотрите внимательно этот канал, там как раз объясняют как настроить каналы.
Теперь регион "основной" выбирать не надо.
АННА1990
РЕСИВЕР НЕ РЕАГИРУЕТ НА НАЖАТИЕ КНОПКИ ВХ СИГНАЛ НА ПУЛЬТЕ ДУ
1505767399
АННА1990
РЕСИВЕР НЕ РЕАГИРУЕТ НА НАЖАТИЕ КНОПКИ ВХ СИГНАЛ НА ПУЛЬТЕ ДУ
1505767429
АННА1990
[b]АННА1990[/b],
ЧТО ДЕЛАТЬ
1505774778
Админ
[b]АННА1990[/b], попробуйте это
https://tvbb.ru/post3456.html#p3456
свешников сергей анатольевич
после обновления ПО постоянно пропадает звук надо выклячать приёмник и заново включать и звук снова проподает
1507100144
свешников сергей анатольевич
после обновления ПО постоянно пропадает звук надо выклячать приёмник и заново включать и звук снова проподает
igor68
свешников сергей анатольевич писал(а):после обновления ПО постоянно пропадает звук надо выклячать приёмник и заново включать и звук снова проподает
Попробуйте сброс на заводские настройки.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1507102750
igor68
[quote="свешников сергей анатольевич"]после обновления ПО постоянно пропадает звук надо выклячать приёмник и заново включать и звук снова проподает[/quote]
Попробуйте сброс на заводские настройки.
юлия13
Вопрос: оплатили приемник, почему не показывают каналы?
Модель оборудования: GS 8306
Версия ПО:1.1.001
1508061024
юлия13
Вопрос: оплатили приемник, почему не показывают каналы?
Модель оборудования: GS 8306
Версия ПО:1.1.001
igor68
юлия13 писал(а):оплатили приемник, почему не показывают каналы?
Модель оборудования: GS 8306
Ваш ID хотелось бы увидеть.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1508062798
igor68
[quote="юлия13"]оплатили приемник, почему не показывают каналы?
Модель оборудования: GS 8306[/quote]
Ваш ID хотелось бы увидеть.
1508109902
Админ
[b]юлия13[/b],
Если вы все оплатили правильно за пакет Единый, а не пополнили личный счет абонента - тогда https://tvbb.ru/topic1474.html
виталий никиттин
Вопрос: почему не работет HD канали GS 8306
Модель оборудования:
Версия ПО:
1508657307
виталий никиттин
Вопрос: почему не работет HD канали GS 8306
Модель оборудования:
Версия ПО:
igor68
виталий никиттин писал(а): почему не работет HD канали GS 8306
Потому что надо регулярно читать последние новости оператора!
18 Октября 2017
Владельцам оборудования с поддержкой HD-формата вещания HD для возобновления просмотра необходимо выполнить поиск каналов «триколор».
Для этого откройте раздел «Приложения», выберите «Мастер настройки» и пройдите все его этапы. На шаге, требующем выбрать регион, укажите ваш регион — «Москва + 0 ч.» или «Москва + 2 ч.».
Регион «Основной» выбирать не нужно.
Подробная инструкция в зависимости от модели оборудования.
Если вы уже выбрали один из двух регионов вещания «Москва +0 ч.» или
«Москва +2 ч.», воспользуйтесь автоматическим поиском каналов.
Для этого нажмите на пульте кнопку «Меню», выберите пункт «Поиск каналов
«триколор», нажмите кнопку «ОК» и дождитесь окончания поиска каналов.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1508657698
igor68
[quote="виталий никиттин"] почему не работет HD канали GS 8306[/quote]
Потому что надо регулярно читать последние новости оператора!
[quote]18 Октября 2017
Владельцам оборудования с поддержкой HD-формата вещания HD для возобновления просмотра необходимо выполнить поиск каналов «триколор».
Для этого откройте раздел «Приложения», выберите «Мастер настройки» и пройдите все его этапы. На шаге, требующем выбрать регион, укажите ваш регион — «Москва + 0 ч.» или «Москва + 2 ч.».
Регион «Основной» выбирать не нужно.
Подробная инструкция в зависимости от модели оборудования.
Если вы уже выбрали один из двух регионов вещания «Москва +0 ч.» или
«Москва +2 ч.», воспользуйтесь автоматическим поиском каналов.
Для этого нажмите на пульте кнопку «Меню», выберите пункт «Поиск каналов
«триколор», нажмите кнопку «ОК» и дождитесь окончания поиска каналов.
[/quote]
Киселева Елена
Вопрос: на экране телевизора высветилось, каналы не найдены,что делать?
Модель оборудования: GS8306
Версия ПО:1.9.160
1508679168
Киселева Елена
Вопрос: на экране телевизора высветилось, каналы не найдены,что делать?
Модель оборудования: GS8306
Версия ПО:1.9.160
igor68
Киселева Елена писал(а):на экране телевизора высветилось, каналы не найдены,что делать?
Модель оборудования: GS8306
Версия ПО:1.9.160
Проверить подключена ли антенна. Какая сила сигнала и качество?
Сделать сброс к заводским настройкам.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1508679919
igor68
[quote="Киселева Елена"]на экране телевизора высветилось, каналы не найдены,что делать?
Модель оборудования: GS8306
Версия ПО:1.9.160[/quote]
Проверить подключена ли антенна. Какая сила сигнала и качество?
Сделать сброс к заводским настройкам.
Админ
Киселева Елена писал(а):на экране телевизора высветилось, каналы не найдены,что делать?
У него иногда бывает такое на последней версии ПО Стингрей. Помогает сброс настроек.
1508691335
Админ
[quote="Киселева Елена"]на экране телевизора высветилось, каналы не найдены,что делать?[/quote]У него иногда бывает такое на последней версии ПО Стингрей. Помогает сброс настроек.
ravihamuratova@mail.ru
триколор,
здравствуйте почти такая же история у меня при оплате единого выпали каналы HD, как нужно было правильно оплатить эти каналы, посоветуйте пожалуйста
1511001085
ravihamuratova@mail.ru
[b]триколор[/b],
здравствуйте почти такая же история у меня при оплате единого выпали каналы HD, как нужно было правильно оплатить эти каналы, посоветуйте пожалуйста