На моем рессивереGS B211, на канале /Дом кино/премиумHD, нет телепрограммы, небыло до обнлвления, после тоже нет и после перезагрузки не появ ляется

Добавлено: selfegoriy
1489412977
selfegoriy
На моем рессивереGS B211, на канале /Дом кино/премиумHD, нет телепрограммы, небыло до обнлвления, после тоже нет и после перезагрузки не появ ляется
[img]https://i.imgur.com/l1qpdwx.jpg[/img]
igor68
selfegoriy писал(а):На моем рессивереGS B211, на канале /Дом кино/премиумHD, нет телепрограммы, небыло до обнлвления, после тоже нет и после перезагрузки не появ ляется
А что вы смотрите "триколор Центр" или "триколорр Сибирь"? У меня на GS B520 на этом канале телегид есть, смотрю "триколор Центр".
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1489415407
igor68
[quote="selfegoriy"]На моем рессивереGS B211, на канале /Дом кино/премиумHD, нет телепрограммы, небыло до обнлвления, после тоже нет и после перезагрузки не появ ляется[/quote]
А что вы смотрите "триколор Центр" или "триколорр Сибирь"? У меня на GS B520 на этом канале телегид есть, смотрю "триколор Центр".
selfegoriy
Живу в Белгородской обл. Видимо смотрю скорее всего.,триколор центр. точно не знаю но явно не сибирь и не кавказ. Но ведь у вас рессивер другой, поэтому видимо и есть телепрограмма на этот телеканал.
1489475463
selfegoriy
Живу в Белгородской обл. Видимо смотрю скорее всего.,триколор центр. точно не знаю но явно не сибирь и не кавказ. Но ведь у вас рессивер другой, поэтому видимо и есть телепрограмма на этот телеканал.
selfegoriy
igor68,
Живу в Белгородской области, триколор у меня с 2006года иногда возникают проблемы после обновления, когда обменял ресивер на новый было все нормально, с телепрограммой проблем никогда небыло, но после того как начались обновления,(их было уже 2 ) так начались проблемы то звук пропадает, то еще что нибудь не так. А пользуюсь видимо услугами триколор центр, автоматически идет выбор.
1489476130
selfegoriy
[b]igor68[/b],
Живу в Белгородской области, триколор у меня с 2006года иногда возникают проблемы после обновления, когда обменял ресивер на новый было все нормально, с телепрограммой проблем никогда небыло, но после того как начались обновления,(их было уже 2 ) так начались проблемы то звук пропадает, то еще что нибудь не так. А пользуюсь видимо услугами триколор центр, автоматически идет выбор.
igor68
selfegoriy писал(а):Живу в Белгородской обл. Видимо смотрю скорее всего.,триколор центр. точно не знаю
У Вас "триколор центр".
selfegoriy писал(а):но после того как начались обновления,(их было уже 2 ) так начались проблемы
По этому поводу уже много говорили, новое ПО кривое и лучше не обновляться.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1489476867
igor68
[quote="selfegoriy"]Живу в Белгородской обл. Видимо смотрю скорее всего.,триколор центр. точно не знаю [/quote]
У Вас "триколор центр".
[quote="selfegoriy"]но после того как начались обновления,(их было уже 2 ) так начались проблемы [/quote]
По этому поводу уже много говорили, новое ПО кривое и лучше не обновляться.
мануилова ольга юрьевна
Подключить услугу мультиэкран
1489724765
мануилова ольга юрьевна
Подключить услугу мультиэкран
мануилова ольга юрьевна
Смотреть все каналы пакета единный
1489725040
мануилова ольга юрьевна
Смотреть все каналы пакета единный
1489742834
Админ
[quote="мануилова ольга юрьевна"]Смотреть все каналы пакета единный[/quote]
Тут самый полный и актуальный список каналов - [url=/topic645.html]"Полный список" / "Общий список" всех каналов триколор[/url]
Админ
мануилова ольга юрьевна писал(а):Подключить услугу мультиэкран
Бесплатно, настраивайте у себя на устройстве -
Услуга «Мультирум»
1489743007
Админ
[quote="мануилова ольга юрьевна"]Подключить услугу мультиэкран[/quote]
Бесплатно, настраивайте у себя на устройстве - [url=/topic143.html]Услуга «Мультирум»[/url]
Путилова Валентина Вениаминовна
Заплатила 15 марта и до сих пор каналы кодированные
1489842229
Путилова Валентина Вениаминовна
Заплатила 15 марта и до сих пор каналы кодированные
twins68
Путилова Валентина Вениаминовна писал(а):Заплатила 15 марта и до сих пор каналы кодированные
Посмотреть в личном кабинете куда пришли деньги и сколько ( вы тут не написали ровным счётом ни чего , как и через что оплачивали , возможно взяли комиссию и придётся доплачивать ) , там же нажать кнопку повтора активации и ни куда не переключаясь дождаться появления картинки на ( например ) канале Россия 1
https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login
1489844090
twins68
[quote="Путилова Валентина Вениаминовна"]Заплатила 15 марта и до сих пор каналы кодированные[/quote]
Посмотреть в личном кабинете куда пришли деньги и сколько ( вы тут не написали ровным счётом ни чего , как и через что оплачивали , возможно взяли комиссию и придётся доплачивать ) , там же нажать кнопку повтора активации и ни куда не переключаясь дождаться появления картинки на ( например ) канале Россия 1
https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login
Гость
Деньги переведены через банкомат 15 марта за идентификатор приемника 481308951876 реквизиты платежа триколор - 1200 р комиссия платежа 00
1489845974
Гость
Деньги переведены через банкомат 15 марта за идентификатор приемника 481308951876 реквизиты платежа триколор - 1200 р комиссия платежа 00
twins68
Гость писал(а):Деньги переведены через банкомат 15 марта за идентификатор приемника 481308951876 реквизиты платежа триколор "Единый" - 1200 р комиссия платежа 00
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 09.04.2017
Ваша новая подписка появиться после окончании старой то есть 09.04.2017 в течении дня, можете проверить здесь https://m.tricolor.tv/check-subscriptions/ Поступление Ваших денежных средств возможно узнать прямо сейчас https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login
1489848386
twins68
[quote="Гость"]Деньги переведены через банкомат 15 марта за идентификатор приемника 481308951876 реквизиты платежа триколор "Единый" - 1200 р комиссия платежа 00[/quote]
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 09.04.2017
Ваша новая подписка появиться после окончании старой то есть 09.04.2017 в течении дня, можете проверить здесь https://m.tricolor.tv/check-subscriptions/ Поступление Ваших денежных средств возможно узнать прямо сейчас https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login
Путилова Валентина Вениаминовна
Так странно. Подписка до 9.04 2017 Отключили все каналы 13 марта 2017 Уплатили 15 марта 2017 и так продолжается , что до сих пор кодированные каналы Спасибо всем за такую помощь отрицательную
1489904158
Путилова Валентина Вениаминовна
Так странно. Подписка до 9.04 2017 Отключили все каналы 13 марта 2017 Уплатили 15 марта 2017 и так продолжается , что до сих пор кодированные каналы Спасибо всем за такую помощь отрицательную
twins68
Путилова Валентина Вениаминовна писал(а):Так странно. Подписка до 9.04 2017 Отключили все каналы 13 марта 2017 Уплатили 15 марта 2017 и так продолжается , что до сих пор кодированные каналы Спасибо всем за такую помощь отрицательную
Вам нужно сделать повтор команд активации в личном кабинете
https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login
Затем для появления изображения на телеканалах выполните следующие действия:
1. Отключите приёмник из розетки на 5 минут.
2. Оставьте приёмник включённым на одном из закодированных телеканалов, не переключая на другие.
3. Как только изображение появится на выбранном телеканале, это будет означать, что остальные телеканалы также раскодировались.
Максимальное время ожидания может составить до восьми часов.
Отправка команд активации со спутника производится только в течение первых 5 суток с момента активации услуги (после оплаты или регистрации в качестве абонента, а также после повтора команд в Личном кабинете). Если у Вас нет возможности включить приемник в течение ближайших 4 суток, то Вы можете самостоятельно выполнить повтор команд активации в любое удобное для Вас время с помощью Личного кабинета и тем самым продлить трансляцию команд еще на 5 суток.
Хотим обратить Ваше внимание, что гарантированный просмотр всех каналов возможен только в случае, если на приёмнике установлена актуальная версия программного обеспечения (ПО). Проверить, какая версия установлена на Вашем приёмнике, Вы можете через меню "Статус".
1489914704
twins68
[quote="Путилова Валентина Вениаминовна"]Так странно. Подписка до 9.04 2017 Отключили все каналы 13 марта 2017 Уплатили 15 марта 2017 и так продолжается , что до сих пор кодированные каналы Спасибо всем за такую помощь отрицательную[/quote]
Вам нужно сделать повтор команд активации в личном кабинете [url]https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login[/url]
Затем для появления изображения на телеканалах выполните следующие действия:
1. Отключите приёмник из розетки на 5 минут.
2. Оставьте приёмник включённым на одном из закодированных телеканалов, не переключая на другие.
3. Как только изображение появится на выбранном телеканале, это будет означать, что остальные телеканалы также раскодировались.
Максимальное время ожидания может составить до восьми часов.
Отправка команд активации со спутника производится только в течение первых 5 суток с момента активации услуги (после оплаты или регистрации в качестве абонента, а также после повтора команд в Личном кабинете). Если у Вас нет возможности включить приемник в течение ближайших 4 суток, то Вы можете самостоятельно выполнить повтор команд активации в любое удобное для Вас время с помощью Личного кабинета и тем самым продлить трансляцию команд еще на 5 суток.
Хотим обратить Ваше внимание, что гарантированный просмотр всех каналов возможен только в случае, если на приёмнике установлена актуальная версия программного обеспечения (ПО). Проверить, какая версия установлена на Вашем приёмнике, Вы можете через меню "Статус".
Конина Ирина Николаевна
триколор,
Добрый день. В пакет "Единый" входил канал НТВ. В данный момент при переходе на этот канал на экране оповещение об ошибке (ошибка 0 )и как устранить эту ошибку.все делаем по инструкции но изображение не появляется :
1490348784
Конина Ирина Николаевна
[b]триколор[/b],
Добрый день. В пакет "Единый" входил канал НТВ. В данный момент при переходе на этот канал на экране оповещение об ошибке (ошибка 0 )и как устранить эту ошибку.все делаем по инструкции но изображение не появляется :
Админ
Конина Ирина Николаевна писал(а):триколор,
Добрый день. В пакет "Единый" входил канал НТВ. В данный момент при переходе на этот канал на экране оповещение об ошибке (ошибка 0 )и как устранить эту ошибку.все делаем по инструкции но изображение не появляется :
Уточните модель оборудования.
Сделайте поиск каналов триколор и
Ошибка 0 - что делать
1490366495
Админ
[quote="Конина Ирина Николаевна"][b]триколор[/b],
Добрый день. В пакет "Единый" входил канал НТВ. В данный момент при переходе на этот канал на экране оповещение об ошибке (ошибка 0 )и как устранить эту ошибку.все делаем по инструкции но изображение не появляется :[/quote]
Уточните модель оборудования.
Сделайте поиск каналов триколор и [url=/topic587.html]Ошибка 0 - что делать[/url]
Таня26-60
Ужас какой то,пользуюсь уже лет 6 ,но в последние года 2 невозможно смотреть,пишет то нет доступа то подождите 8 часов (через восемь часов так же ничего не включается)

Оплачиваю все во время,как пройдет очередное обновление половину каналов как водой смывает.
1492954084
Таня26-60
Ужас какой то,пользуюсь уже лет 6 ,но в последние года 2 невозможно смотреть,пишет то нет доступа то подождите 8 часов (через восемь часов так же ничего не включается) :cry: :cry: :cry: Оплачиваю все во время,как пройдет очередное обновление половину каналов как водой смывает.
igor68
Таня26-60 писал(а):Ужас какой то,пользуюсь уже лет 6 ,но в последние года 2 невозможно смотреть,пишет то нет доступа то подождите 8 часов (через восемь часов так же ничего не включается)

Оплачиваю все во время,как пройдет очередное обновление половину каналов как водой смывает.
Вы название темы читали? Вам сюда:
Отзывы о триколор.
А после очередного обновления делайте заново поиск каналов триколор и никаких проблем.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1492955830
igor68
[quote="Таня26-60"]Ужас какой то,пользуюсь уже лет 6 ,но в последние года 2 невозможно смотреть,пишет то нет доступа то подождите 8 часов (через восемь часов так же ничего не включается) :cry: :cry: :cry: Оплачиваю все во время,как пройдет очередное обновление половину каналов как водой смывает.[/quote]
Вы название темы читали? Вам сюда: [url=/topic212.html]Отзывы о триколор[/url].
А после очередного обновления делайте заново поиск каналов триколор и никаких проблем.
Таня26-60
Извините!!!Название не читала,но и после 12821352 по счету поиска ничего не показывает,надо переходить на другого оператора.
1492964909
Таня26-60
Извините!!!Название не читала,но и после 12821352 по счету поиска ничего не показывает,надо переходить на другого оператора.