«Единый» пакет каналов триколор

Список действующих, доступных для подключения услуг и пакетов каналов Трико
Ответить
Аватара пользователя
selfegoriy
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 16:41
На моем рессивереGS B211, на канале /Дом кино/премиумHD, нет телепрограммы, небыло до обнлвления, после тоже нет и после перезагрузки не появ ляется
Изображение
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

selfegoriy писал(а):На моем рессивереGS B211, на канале /Дом кино/премиумHD, нет телепрограммы, небыло до обнлвления, после тоже нет и после перезагрузки не появ ляется
А что вы смотрите "триколор Центр" или "триколорр Сибирь"? У меня на GS B520 на этом канале телегид есть, смотрю "триколор Центр".
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
selfegoriy
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 16:41

Живу в Белгородской обл. Видимо смотрю скорее всего.,триколор центр. точно не знаю но явно не сибирь и не кавказ. Но ведь у вас рессивер другой, поэтому видимо и есть телепрограмма на этот телеканал.
Аватара пользователя
selfegoriy
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 16:41

igor68,
Живу в Белгородской области, триколор у меня с 2006года иногда возникают проблемы после обновления, когда обменял ресивер на новый было все нормально, с телепрограммой проблем никогда небыло, но после того как начались обновления,(их было уже 2 ) так начались проблемы то звук пропадает, то еще что нибудь не так. А пользуюсь видимо услугами триколор центр, автоматически идет выбор.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

selfegoriy писал(а):Живу в Белгородской обл. Видимо смотрю скорее всего.,триколор центр. точно не знаю
У Вас "триколор центр".
selfegoriy писал(а):но после того как начались обновления,(их было уже 2 ) так начались проблемы
По этому поводу уже много говорили, новое ПО кривое и лучше не обновляться.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
мануилова ольга юрьевна
Гость форума

Подключить услугу мультиэкран
Аватара пользователя
мануилова ольга юрьевна
Гость форума

Смотреть все каналы пакета единный
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

мануилова ольга юрьевна писал(а):Смотреть все каналы пакета единный
Тут самый полный и актуальный список каналов - "Полный список" / "Общий список" всех каналов триколор
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

мануилова ольга юрьевна писал(а):Подключить услугу мультиэкран
Бесплатно, настраивайте у себя на устройстве - Услуга «Мультирум»
Аватара пользователя
Путилова Валентина Вениаминовна
Гость форума

Заплатила 15 марта и до сих пор каналы кодированные
Аватара пользователя
twins68
Оф. Дилер
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:14

Путилова Валентина Вениаминовна писал(а):Заплатила 15 марта и до сих пор каналы кодированные
Посмотреть в личном кабинете куда пришли деньги и сколько ( вы тут не написали ровным счётом ни чего , как и через что оплачивали , возможно взяли комиссию и придётся доплачивать ) , там же нажать кнопку повтора активации и ни куда не переключаясь дождаться появления картинки на ( например ) канале Россия 1
https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Деньги переведены через банкомат 15 марта за идентификатор приемника 481308951876 реквизиты платежа триколор - 1200 р комиссия платежа 00
Аватара пользователя
twins68
Оф. Дилер
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:14

Гость писал(а):Деньги переведены через банкомат 15 марта за идентификатор приемника 481308951876 реквизиты платежа триколор "Единый" - 1200 р комиссия платежа 00
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 09.04.2017
Ваша новая подписка появиться после окончании старой то есть 09.04.2017 в течении дня, можете проверить здесь https://m.tricolor.tv/check-subscriptions/ Поступление Ваших денежных средств возможно узнать прямо сейчас https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login
Аватара пользователя
Путилова Валентина Вениаминовна
Гость форума

Так странно. Подписка до 9.04 2017 Отключили все каналы 13 марта 2017 Уплатили 15 марта 2017 и так продолжается , что до сих пор кодированные каналы Спасибо всем за такую помощь отрицательную
Аватара пользователя
twins68
Оф. Дилер
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:14

Путилова Валентина Вениаминовна писал(а):Так странно. Подписка до 9.04 2017 Отключили все каналы 13 марта 2017 Уплатили 15 марта 2017 и так продолжается , что до сих пор кодированные каналы Спасибо всем за такую помощь отрицательную
Вам нужно сделать повтор команд активации в личном кабинете https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login
Затем для появления изображения на телеканалах выполните следующие действия:
1. Отключите приёмник из розетки на 5 минут.
2. Оставьте приёмник включённым на одном из закодированных телеканалов, не переключая на другие.
3. Как только изображение появится на выбранном телеканале, это будет означать, что остальные телеканалы также раскодировались.

Максимальное время ожидания может составить до восьми часов.
Отправка команд активации со спутника производится только в течение первых 5 суток с момента активации услуги (после оплаты или регистрации в качестве абонента, а также после повтора команд в Личном кабинете). Если у Вас нет возможности включить приемник в течение ближайших 4 суток, то Вы можете самостоятельно выполнить повтор команд активации в любое удобное для Вас время с помощью Личного кабинета и тем самым продлить трансляцию команд еще на 5 суток.

Хотим обратить Ваше внимание, что гарантированный просмотр всех каналов возможен только в случае, если на приёмнике установлена актуальная версия программного обеспечения (ПО). Проверить, какая версия установлена на Вашем приёмнике, Вы можете через меню "Статус".
Аватара пользователя
Конина Ирина Николаевна
Гость форума

триколор,
Добрый день. В пакет "Единый" входил канал НТВ. В данный момент при переходе на этот канал на экране оповещение об ошибке (ошибка 0 )и как устранить эту ошибку.все делаем по инструкции но изображение не появляется :
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Конина Ирина Николаевна писал(а):триколор,
Добрый день. В пакет "Единый" входил канал НТВ. В данный момент при переходе на этот канал на экране оповещение об ошибке (ошибка 0 )и как устранить эту ошибку.все делаем по инструкции но изображение не появляется :
Уточните модель оборудования.
Сделайте поиск каналов триколор и Ошибка 0 - что делать
Аватара пользователя
Таня26-60
Гость форума

Ужас какой то,пользуюсь уже лет 6 ,но в последние года 2 невозможно смотреть,пишет то нет доступа то подождите 8 часов (через восемь часов так же ничего не включается) :cry: :cry: :cry: Оплачиваю все во время,как пройдет очередное обновление половину каналов как водой смывает.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Таня26-60 писал(а):Ужас какой то,пользуюсь уже лет 6 ,но в последние года 2 невозможно смотреть,пишет то нет доступа то подождите 8 часов (через восемь часов так же ничего не включается) :cry: :cry: :cry: Оплачиваю все во время,как пройдет очередное обновление половину каналов как водой смывает.
Вы название темы читали? Вам сюда: Отзывы о триколор.
А после очередного обновления делайте заново поиск каналов триколор и никаких проблем.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Таня26-60
Гость форума

Извините!!!Название не читала,но и после 12821352 по счету поиска ничего не показывает,надо переходить на другого оператора.
Ответить

Вернуться в «Действующие пакеты каналов и услуги»