Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
SVETLANA1818 писал(а): Как долбиться от оператора решения проблемы? Или можно вернуть деньги?
Оператор отмахивается от этой проблемы, в чём вы сами убедились.
Как вернуть деньги - Инструкция
Отправьте заявку на возврат платежа - ТУТ
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Кузьмина надежда
Гость форума

Пишут ошибка № 10 Всё оплачено.Помогите пожалуйста . Спасибо .
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Кузьмина надежда писал(а):Пишут ошибка № 10 Всё оплачено.Помогите пожалуйста . Спасибо .
Инструкция.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Губина Тамара
Гость форума

Татьяна@@@,
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Губина Тамара,
:drink: ?
Аватара пользователя
Madam
Гость форума

SVETLANA1818,
Получить коды активации не могу,т.к в личном кабинете запрашивают номер договора и ФИО владельца приёмника. Бабушка владелица ничего про это не знает, дед умер, документов не нашли. С 25 июля "кодированные каналы" кроме ТВ-ТВ, промо-тв. Id 421308816492 подписка до 25.09.17
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Madam писал(а):SVETLANA1818,
Получить коды активации не могу,т.к в личном кабинете запрашивают номер договора и ФИО владельца приёмника. Бабушка владелица ничего про это не знает, дед умер, документов не нашли. С 25 июля "кодированные каналы" кроме ТВ-ТВ, промо-тв. Id 421308816492 подписка до 25.09.17
меняйте приемник на новый по акции обмена, он как раз на Вас и будет зарегистрирован
Аватара пользователя
Sab
Гость форума

2700**********005 Прошу произвести повторную активацию
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Sab писал(а):2700********005 Прошу произвести повторную активацию
>>>Как отправить «Ключи активации»<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Ирина Иванова
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 14:11

igor68,
igor68, Здравствуйте! Приёмник DRS-5001
ID 3413**********270
Оплачено до конца года, ПО обновлено. Ключ активации просили в личном кабинете. Платные каналы закодированы.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Ирина Иванова писал(а):ID 3413****270
Оплачено до конца года, ПО обновлено. Ключ активации просили в личном кабинете. Платные каналы закодирован
Оператор активно отключает это старьё, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
Лучше нести на обмен - приемник устарел и скоро перестанет показывать совсем!!!
>>>Важно! Вещание каналов MPEG2 прекращается.<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Кручинин Александр
Гость форума

Приемник несколько недель пролежал на даче отключенный , дома подключил но несколько дней не показывает ,Ошибка 10. Пришлите повторно ключ активации , ID 3000********20821
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Кручинин Александр писал(а):Приемник несколько недель пролежал на даче отключенный , дома подключил но несколько дней не показывает ,Ошибка 10. Пришлите повторно ключ активации , ID 30002*******0821
Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Единый до 24.06.2018
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Инструкция как отправить ключи на первой странице темы, ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.
Аватара пользователя
ID-361308074463
Гость форума

Ресивер 5002, услуга-триколор-пакет единый оплачен 02.11.2017г.,сигнал сильный,команда активации проводилась три раза и через оператора триколор и через личный кабинет-безрезульта-на всех каналах,в том числе и бесплатных ничего не показывает-везде пишет- кодированный канал-в чем причина?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

ID-361308074463 писал(а):Ресивер 5002, услуга-триколор-пакет единый оплачен 02.11.2017г.,сигнал сильный,команда активации проводилась три раза и через оператора триколор и через личный кабинет-безрезульта-на всех каналах,в том числе и бесплатных ничего не показывает-везде пишет- кодированный канал-в чем причина?
Этот ресивер давно пора менять, с нового года оператор отключает MPEG-2 вещание.
Оператор активно отключает это старьё, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Владимир Рябцев
Гость форума

Здравствуйте. У меня приемник GS8300 ID5113*********95 долго не использовал. Два дня назад оплатил пакет единый и до сих пор нет изображения. Пишет ошибка 9. Несколько раз отправляли ключи активации в сервисном центре, но пока безрезультатно. Может ли это быть из-за не обновленного ПО приемника и модуля???
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Владимир Рябцев писал(а):У меня приемник GS8300 ID511305695895 долго не использовал. Два дня назад оплатил пакет единый и до сих пор нет изображения. Пишет ошибка 9. Несколько раз отправляли ключи активации в сервисном центре, но пока безрезультатно. Может ли это быть из-за не обновленного ПО приемника и модуля???
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 30.12.2018

Ошибка 9>>>Инструкция<<<
Может быть причина в старом ПО - обновите.
Какое время не пользовались приёмником? Позвоните и спросите у оператора, по условиям договора (который вы конечно не читали) если абонент пол года не пользуется услугами оператора, то он автоматически исключается из абонентов.
Но скорее всего старое ПО.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Анета
Гость форума

Добрый день ! на телевизоре пишет ошибку 7 (деньги на счете есть ,инфо канал ловит ) все было нормально и тут резко ,перезагружала ,повторно просила отправить код активизации,но вес равно .Что делать ?
Аватара пользователя
Натали)
Гость форума

16 января 2018 Г. БЫЛО ЗАПЛАЧЕНО 1200 РУБ ЗА ПАКЕТ ЕДИНЫЙ, НО ДО СИХ ПОР КАНАЛЫ ЗАКОДИРОВАНЫ, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПИШУТ, ЧТО ПРЕВЫСИЛИ ЛИмИТ АКТИВАЦИИ, ЧТО ДЕЛАТЬ
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Натали) писал(а):16 января 2018 Г. БЫЛО ЗАПЛАЧЕНО 1200 РУБ ЗА ПАКЕТ ЕДИНЫЙ, НО ДО СИХ ПОР КАНАЛЫ ЗАКОДИРОВАНЫ, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПИШУТ, ЧТО ПРЕВЫСИЛИ ЛИмИТ АКТИВАЦИИ, ЧТО ДЕЛАТЬ
Прочитайте инструкцию на первой странице этой темы >>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»