Оператор отмахивается от этой проблемы, в чём вы сами убедились.SVETLANA1818 писал(а): Как долбиться от оператора решения проблемы? Или можно вернуть деньги?
Как вернуть деньги - Инструкция
Отправьте заявку на возврат платежа - ТУТ
Оператор отмахивается от этой проблемы, в чём вы сами убедились.SVETLANA1818 писал(а): Как долбиться от оператора решения проблемы? Или можно вернуть деньги?
igor68
Кузьмина надежда
Инструкция.Кузьмина надежда писал(а):Пишут ошибка № 10 Всё оплачено.Помогите пожалуйста . Спасибо .
igor68
Губина Тамара
Админ
Madam
меняйте приемник на новый по акции обмена, он как раз на Вас и будет зарегистрированMadam писал(а):SVETLANA1818,
Получить коды активации не могу,т.к в личном кабинете запрашивают номер договора и ФИО владельца приёмника. Бабушка владелица ничего про это не знает, дед умер, документов не нашли. С 25 июля "кодированные каналы" кроме ТВ-ТВ, промо-тв. Id 421308816492 подписка до 25.09.17
Вовка
Sab
>>>Как отправить «Ключи активации»<<<Sab писал(а):2700********005 Прошу произвести повторную активацию
igor68
Ирина Иванова
Ирина Иванова писал(а):ID 3413****270
Оплачено до конца года, ПО обновлено. Ключ активации просили в личном кабинете. Платные каналы закодирован
Лучше нести на обмен - приемник устарел и скоро перестанет показывать совсем!!!Оператор активно отключает это старьё, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
igor68
Кручинин Александр
Ваш приемник зарегистрированКручинин Александр писал(а):Приемник несколько недель пролежал на даче отключенный , дома подключил но несколько дней не показывает ,Ошибка 10. Пришлите повторно ключ активации , ID 30002*******0821
Админ
ID-361308074463
Этот ресивер давно пора менять, с нового года оператор отключает MPEG-2 вещание.ID-361308074463 писал(а):Ресивер 5002, услуга-триколор-пакет единый оплачен 02.11.2017г.,сигнал сильный,команда активации проводилась три раза и через оператора триколор и через личный кабинет-безрезульта-на всех каналах,в том числе и бесплатных ничего не показывает-везде пишет- кодированный канал-в чем причина?
Оператор активно отключает это старьё, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
igor68
Владимир Рябцев
Ваши подписки:Владимир Рябцев писал(а):У меня приемник GS8300 ID511305695895 долго не использовал. Два дня назад оплатил пакет единый и до сих пор нет изображения. Пишет ошибка 9. Несколько раз отправляли ключи активации в сервисном центре, но пока безрезультатно. Может ли это быть из-за не обновленного ПО приемника и модуля???
igor68
Анета
Натали)
Прочитайте инструкцию на первой странице этой темы >>>ТУТ<<<Натали) писал(а):16 января 2018 Г. БЫЛО ЗАПЛАЧЕНО 1200 РУБ ЗА ПАКЕТ ЕДИНЫЙ, НО ДО СИХ ПОР КАНАЛЫ ЗАКОДИРОВАНЫ, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПИШУТ, ЧТО ПРЕВЫСИЛИ ЛИмИТ АКТИВАЦИИ, ЧТО ДЕЛАТЬ
igor68
Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»
Текущее время: 24 ноя 2024, 22:48
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.